Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#141 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2010 - 11:16 AM

дааа.
если едите на полном приводе. лед. бац ударили по тормозам...
абс работает полный привод тоже.

принцип работы абс? когда одно из колес блокируется (колесо скользит эффективность торможения минимально) абс ослабляет тормозное усилие на этом колесе. получатюся т.н. удары в педаль.
наиболее эффективное торможение когда? правильно когда колесо находиться на гране срыва, или импульстное торможение.

причем здесь полный привод? нипричем.


Принцип работы абс? АБС не может держать колесо на грани срыва, а именно ослабляет тормоза в момент срыва,когда одно колесо уже заблокировалось.Миллисекунды это не скорость срабатывания абс, это скорость срабатывания электроники и это разные вещи.Когда вы тормозите,допустим секунды 3,посчитайте количество толчков в педаль.Это и будет скорость срабатывания абс(условно говоря)Если это было бы миллисекунды, вы толчков бы не ощутили.
Насчет отключения п.п на кайроне я не знаю, просто человек затронул тему. Знаю только что принцип работы вакуумных муфт везде одинаков: включиться мгновенно муфта не может т.к. нужно получить какую то разность скоростей для совмещения зубьев. А что мешает быстрому отключению? Только небольшая инерционность вакуумной и механической системы.
И кстати, при резком торможении торможение двигателем не имеет никакого значения т.к.при этом вы тормозите не только колеса,но и двигатель,который не может так резко сбросить обороты.
  • 0

#142 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2010 - 11:22 AM

Уважаемые господа "теоретики". Неужели ни кто из вас ни разу не пробовал включать и выключать полный привод (4H)? Неужели Вы не обращали внимания, сколько времени на это требуется? А время срабатывания ABS - миллисекунды. Так о какой связи срабатывания ABS и отключением переднего моста вы вообще говорите? Ну включите свой ум!


По моему здесь речь идет не об отключении полного привода т.е.отключение в раздатке и отключение хабов, а об отключении только хабов.
  • 0

#143 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2010 - 01:28 PM

А ишо при торможении Кир изменяет пространственно-временную структуру вокруг себя с целью выхода в 4 измерение дабы обойти препятствие там )))))))))
Ну я плакаль, ребяты!)) вам в Камеди клаб надо! Про диффы я еще выдержал, но когда дошел до отключения хабов при торможении - тихо сполз падстол)))
Учите матчасть.


Ну не на ровном же месте всплыл вопрос? Попробую выяснить, что там за хабы? А насчет диффов это вы зря,видимо на УАЗах не ездили, классно на льду на полном тормознуть.
А как вы объясните тот момент когда при заносе на заднем приводе газ надо сбрасывать,т.е тормозить задними колесами,а на переднем при этом закрутишься волчком.
Ответь,мож я тоже под стол сползу.
  • 0

#144 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2010 - 01:46 PM

Ну не на ровном же месте всплыл вопрос? Попробую выяснить, что там за хабы? А насчет диффов это вы зря,видимо на УАЗах не ездили, классно на льду на полном тормознуть.
А как вы объясните тот момент когда при заносе на заднем приводе газ надо сбрасывать,т.е тормозить задними колесами,а на переднем при этом закрутишься волчком.
Ответь,мож я тоже под стол сползу.

Ну если бы задние рулились, так и не надо газ сбрасывать...
  • 0

#145 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 December 2010 - 04:20 PM

Так выводы где? Кто - нибудь способен дать грамотную ссылку на физику вышеосмеянного процесса. Как это происходит на самом деле, или важно щеки будем раздувать? Я хоть и инженер - механик по образованию, но далек от автомеханики.
  • 0

#146 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 December 2010 - 04:36 PM

Как это происходит на самом деле


это - это что?
  • 0

#147 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2010 - 05:13 PM

Так выводы где? Кто - нибудь способен дать грамотную ссылку на физику вышеосмеянного процесса. Как это происходит на самом деле, или важно щеки будем раздувать? Я хоть и инженер - механик по образованию, но далек от автомеханики.


Выводы самые простые: не следует рассматривать взаимодействие не связанных процессов. По тому, как шло обсуждение, можно рассматривать, например, влияние работы кондиционера на ABS, так как указанная система связана с двигателем автомобиля, потр######ет часть его мощности, которая не доходит до колес, и таким образом влияет на их блокировку. Продолжать?
  • 0

#148 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 22 December 2010 - 06:25 PM

А как вы объясните тот момент когда при заносе на заднем приводе газ надо сбрасывать,т.е тормозить задними колесами,а на переднем при этом закрутишься волчком.
Ответь,мож я тоже под стол сползу.

А здесь то при чем диффы и хабы? Задний привод толкающий, соответственно для восстановления сцепления колес с дорогой надо убрать избыточную тягу с ведущих колес (вовсе не обязательно убирать газ полностью, никакого торможения не надо) и выровнять положение управляемых колес с направлением движения машины (руль в сторону заноса). Передний привод тянет, управляемые колеса являются ведущими. Для выхода из заноса надо просто повернуть руль куда надо и давить тапку - само выедет. А снос задка на переднем приводе при сбросе газа связан с тем, что передние колеса подтормаживаются двигателем, а задние - нет, поэтому и "догоняют" их. Аналогичный эффект наблюдается, если на перед поставить шиповку, а на зад - нет
  • 0

#149 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 December 2010 - 08:31 PM

перестаем переходить на личности и сползать под столы. не можем доказать оппонентам свою точку зрению - сидим, молчим и думаем.
  • 0

#150 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2010 - 08:56 PM

Про предмет обсуждения знаю непонаслышке,владел ВАЗ 2121 и 2120(в данный момент владею),но на этих автомобилях дифференциал блокируется принудительно если нужно,
но в штатном режиме он не заблокирован,так как присутствует ПП.
Несколько был удивлен,что на Кайроне он постоянно заблокироват,точнее межосевой дифференциал при ПП отсутствует как класс..
Так вот,ездЮ на Кайроне всего чуть более недели,в Москве щас сплошной гололед и сугробы во дворах,по сему катаюсь при включенном ПП,
но очень уж смущает нагрузка на трансмиссию особенно когда разворачиваешься или паркуешься,
прям ощущаешь с каким "натягом" идет автомобиль если повернуты колеса
и возникают серьезные опасения как бы не сломать раздатку или еще чего там.. :unsure:
  • 0

#151 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 08:18 AM

А здесь то при чем диффы и хабы? Задний привод толкающий, соответственно для восстановления сцепления колес с дорогой надо убрать избыточную тягу с ведущих колес (вовсе не обязательно убирать газ полностью, никакого торможения не надо) и выровнять положение управляемых колес с направлением движения машины (руль в сторону заноса). Передний привод тянет, управляемые колеса являются ведущими. Для выхода из заноса надо просто повернуть руль куда надо и давить тапку - само выедет. А снос задка на переднем приводе при сбросе газа связан с тем, что передние колеса подтормаживаются двигателем, а задние - нет, поэтому и "догоняют" их. Аналогичный эффект наблюдается, если на перед поставить шиповку, а на зад - нет


О,да. ответ грамотный. Но это относится к моно приводу.А если подумать, может найдется связь полного привода(без центрального диффа)с тормозами и абс? А связь есть и совсем не смешная,а очень серьезная.
  • 0

#152 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2010 - 08:22 AM

О,да. ответ грамотный. Но это относится к моно приводу.А если подумать, может найдется связь полного привода(без центрального диффа)с тормозами и абс? А связь есть и совсем не смешная,а очень серьезная.

все ответы которые содержат в себе дополнительные вопросы в стиле - "а дальше додумайте сами" или "а если подумать" - Вы уж извините, буду удалять. Для курилки это приемлемо, для раздела Техобслуживание - нет.
Большая просьба - мы здесь не умами меряемся, а пытаемся узнать что то, чего не знаем, обмениваемся так сказать опытом. Если Вы считаете, что знаете чего то, чего возможно другие не знают, Вы уж пожалуйста поделитесь с остальными участниками дискуссии.

  • 0

#153 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 09:12 AM

О,да. ответ грамотный. Но это относится к моно приводу.А если подумать, может найдется связь полного привода(без центрального диффа)с тормозами и абс? А связь есть и совсем не смешная,а очень серьезная.


В моём понимании серьёзная связь физически должна быть реализована проводными или беспроводными сигналами, которые дальше приходят на обработку, к примеру, в ЭБУ, дальше формируется команда на один или несколько исполнительных механизмов, которые включают-отключают и т.д. При этом в их действиях должна присутствовать логика, прежде всего ориентированная на безопасность, возможность технической реализации, учитывающей быстродействие всех участников системы при их совместной работе, действие системы при отказе одного или нескольких управляющих элементов и бла, бла, бла из теории электро-пневмо-гидропривода, по которому в своё время получил зачёт :).
Повторюсь, в мануале не нашёл какой-либо реализованной электрической или другой связи между АВС и хабами (за наличие связи в ПО надо спросить Чиповщиков), в своей голове не нашёл логики необходимости отключать ПП при срабатывании АВС.
  • 0

#154 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 11:04 AM

Выводы самые простые: не следует рассматривать взаимодействие не связанных процессов. По тому, как шло обсуждение, можно рассматривать, например, влияние работы кондиционера на ABS, так как указанная система связана с двигателем автомобиля, потр######ет часть его мощности, которая не доходит до колес, и таким образом влияет на их блокировку. Продолжать?


Процессы как раз очень даже связаны.Если почитать историю развития автомобилестроения в части развития полноприводных трансмиссий,то можно узнать,что многие фирмы считали,что полный привод с жестким подкл. и АБС не совместимы. Что при торможении полный привод отрицательно влияет, при этом в повороте абс вообще не допустима. При торможении желательно отключение полного привода.Но в связи со сложностью реализации этого, пошли по пути отключения авс и еср при включенном полном приводе, что тоже не очень хорошо.
В настоящее время с появлением подключаемого полного привода от электроники посредством электромуфт, задний привод (обычно подключаемый это задний) просто отключается при торможении.
Так что юмор с кондиционером не принимается.
  • 0

#155 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2010 - 11:21 AM

мировая история развития автомобилестроения очень интересная вещь, но давайте вернемся к нашему барану Кайрону.
  • 0

#156 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 11:46 AM

В моём понимании серьёзная связь физически должна быть реализована проводными или беспроводными сигналами, которые дальше приходят на обработку, к примеру, в ЭБУ, дальше формируется команда на один или несколько исполнительных механизмов, которые включают-отключают и т.д. При этом в их действиях должна присутствовать логика, прежде всего ориентированная на безопасность, возможность технической реализации, учитывающей быстродействие всех участников системы при их совместной работе, действие системы при отказе одного или нескольких управляющих элементов и бла, бла, бла из теории электро-пневмо-гидропривода, по которому в своё время получил зачёт :).
Повторюсь, в мануале не нашёл какой-либо реализованной электрической или другой связи между АВС и хабами (за наличие связи в ПО надо спросить Чиповщиков), в своей голове не нашёл логики необходимости отключать ПП при срабатывании АВС.


По кайрону я тоже нигде ничего не нашел, по мануалу и не должно быть.Но тема затронута и есть кто утверждает,что при торможении передок отключается.На мой взгляд если это так, то только один способ на данной конструкции- это отключение хабов и огромные скорости здесь не нужны.Остается только проверить опытным путем сие предположение.
И последнее. Хочется варить что отключение все же присутствует и кайрон это не допотопный УАЗ, где нет ни АБС ни ЕСР.
  • 0

#157 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2010 - 11:49 AM

И последнее. Хочется варить что отключение все же присутствует и кайрон это не допотопный УАЗ, где нет ни АБС ни ЕСР.

у меня нет ЕСП, только АБС и ЛСД в заднем мосту. не думаю что в моей комплектации отключается передний мост. даже наверное уверен что не отключается.
  • 0

#158 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 December 2010 - 11:59 AM

Кстати, невозможно отключить хабы, если они под нагрузкой - просто трение не дает.

Вообще не вижу в этом вообще глубокого смысла. Зачем его отключать? Чтобы резко изменить поведение машины?
  • 0

#159 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 12:14 PM

Кстати, невозможно отключить хабы, если они под нагрузкой - просто трение не дает.

Вообще не вижу в этом вообще глубокого смысла. Зачем его отключать? Чтобы резко изменить поведение машины?


Скажите откуда нагрузка?
  • 0

#160 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 December 2010 - 12:25 PM

Скажите откуда нагрузка?

От трансмиссии, которая при экстренном торможении в силу энертности не успеет замедлиться.

В общем бред все это.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых