дааа.
если едите на полном приводе. лед. бац ударили по тормозам...
абс работает полный привод тоже.
принцип работы абс? когда одно из колес блокируется (колесо скользит эффективность торможения минимально) абс ослабляет тормозное усилие на этом колесе. получатюся т.н. удары в педаль.
наиболее эффективное торможение когда? правильно когда колесо находиться на гране срыва, или импульстное торможение.
причем здесь полный привод? нипричем.
Принцип работы абс? АБС не может держать колесо на грани срыва, а именно ослабляет тормоза в момент срыва,когда одно колесо уже заблокировалось.Миллисекунды это не скорость срабатывания абс, это скорость срабатывания электроники и это разные вещи.Когда вы тормозите,допустим секунды 3,посчитайте количество толчков в педаль.Это и будет скорость срабатывания абс(условно говоря)Если это было бы миллисекунды, вы толчков бы не ощутили.
Насчет отключения п.п на кайроне я не знаю, просто человек затронул тему. Знаю только что принцип работы вакуумных муфт везде одинаков: включиться мгновенно муфта не может т.к. нужно получить какую то разность скоростей для совмещения зубьев. А что мешает быстрому отключению? Только небольшая инерционность вакуумной и механической системы.
И кстати, при резком торможении торможение двигателем не имеет никакого значения т.к.при этом вы тормозите не только колеса,но и двигатель,который не может так резко сбросить обороты.