От трансмиссии, которая при экстренном торможении в силу энертности не успеет замедлиться.
В общем бред все это.
Успеет замедлиться самим двигателем. Попробуйте выключить так передачу(если кпп механика).Выключается одним пальчиком.
Отправлено 23 December 2010 - 01:04 PM
От трансмиссии, которая при экстренном торможении в силу энертности не успеет замедлиться.
В общем бред все это.
Отправлено 23 December 2010 - 01:19 PM
Отправлено 23 December 2010 - 01:28 PM
Дальше читаем наш мануал и обнаруживаем систему EBD, которая в качестве аварийной системе при отказе АВС присутствует в Кирюхе, не опционально, а в составе систем безопасности.
Отправлено 23 December 2010 - 01:39 PM
Ну в общем примерно так: на форуме паджериков такие-же олухи как и мы разбираются с лампочками 4H и 4L, подключают хабы, влазят в говна на неполном, а потом в болоте вакуум ищут...Лирика, однако, но логика работы примерно такая: ключ на старт-электроника делает опрос, в том числе по подключению ПП и работоспособности АВС (как у нас, пиктограммки загораются, потом гаснут не работающие), если мозгам что-то не нравится, а АВС должна компенсировать подключённый ПП, то ВНИМАНИЕ! АВС отключается и у них загорается AntiLock! Наверное, наша пиктограмма АВС с кружочком? Если это происходит в движении (трубку хаба порвало, проводок перетёрся, датчик грязью-льдом залепило) всё равно АВС ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Никак не хабы! Дальше читаем наш мануал и обнаруживаем систему EBD, которая в качестве аварийной системе при отказе АВС присутствует в Кирюхе, не опционально, а в составе систем безопасности.
Отправлено 23 December 2010 - 02:06 PM
Вся инфа с форума Паджеро, у нас может и по другому. ИМХО: Порванная трубка-механическая неисправность, электрически ни с чем не связанная. Электрический сигнал с переключателя режимов идёт. ЭБУ дырку в трубке не видит, а потому и реагировать не на что.Извиняюсь не понял. Если порвало трубку хабов, т.е. они включились, АБС отключается?
Отправлено 23 December 2010 - 02:14 PM
Отправлено 23 December 2010 - 02:17 PM
Вся инфа с форума Паджеро, у нас может и по другому. ИМХО: Порванная трубка-механическая неисправность, электрически ни с чем не связанная. Электрический сигнал с переключателя режимов идёт. ЭБУ дырку в трубке не видит, а потому и реагировать не на что.
Отправлено 23 December 2010 - 02:40 PM
Смотрел здесь: http://www.pajero4x4...t=5132&p=754693Попробуем посмотреть по паджерикам, возможно там при включении ПП АБС отключается.
Отправлено 24 December 2010 - 11:04 AM
Вчера застрял в поле: подключил все что только можно, но почему-то сзади буксовало только одно колесо (второе стояло не подвижно) почему так? Почему не работа диф-л???
P.S.Машина 2009г. Комплектация максимальная (на механике)
Отправлено 24 December 2010 - 11:12 AM
Не знаю на счёт как проехать, но я когда загнал в песок на заднем приводе и естественно застрял включил передний привод и без проблем выехал, задний мост обычный без самоблока.Передний привод не работал потому что для включения хабов надо немного проехать для их зацепления, а Вы стояли. Заднее колесо без самоблока и будет вращаться когда буксуешь. Уточните есть ли у Вас самоблк.
Отправлено 24 December 2010 - 11:19 AM
Не знаю на счёт как проехать, но я когда загнал в песок на заднем приводе и естественно застрял включил передний привод и без проблем выехал, задний мост обычный без самоблока.
Отправлено 24 December 2010 - 11:21 AM
не совсем единственный,но и не слишком многоЭто единичный случай или всегда так? Может на кайроне по другому,но обычно передок надо включать заранее а не когда уже влез.
Отправлено 24 December 2010 - 01:52 PM
На Кайроне по-другому...От уровня говен не зависит Стоя только 4L.Это единичный случай или всегда так? Может на кайроне по другому,но обычно передок надо включать заранее а не когда уже влез.
Отправлено 24 December 2010 - 06:21 PM
Передний привод работал - все крутил как положено! Мне просто интересно почему сзади крутилось только одно колесо, хотя раньше буксовали оба?Передний привод не работал потому что для включения хабов надо немного проехать для их зацепления, а Вы стояли. Заднее колесо без самоблока и будет вращаться когда буксуешь. Уточните есть ли у Вас самоблк.
Отправлено 27 December 2010 - 03:37 PM
Передний привод работал - все крутил как положено! Мне просто интересно почему сзади крутилось только одно колесо, хотя раньше буксовали оба?
Отправлено 21 February 2011 - 02:29 PM
Не знаю на счёт как проехать, но я когда загнал в песок на заднем приводе и естественно застрял включил передний привод и без проблем выехал, задний мост обычный без самоблока.
Отправлено 21 February 2011 - 03:03 PM
Поздравляю с покупкой! Просто лучше колеса прямо поставить, воткнуть ПП, а уже потом руля крутить.Прав ли я ?
Отправлено 22 February 2011 - 08:15 AM
Поздравляю с покупкой! Просто лучше колеса прямо поставить, воткнуть ПП, а уже потом руля крутить.
P.S. Пора "присматриваюсь" заменить на кое-что более весомое в профиле .
Отправлено 06 October 2011 - 12:45 PM
Отправлено 14 October 2011 - 05:06 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых