Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#161 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 01:04 PM

От трансмиссии, которая при экстренном торможении в силу энертности не успеет замедлиться.

В общем бред все это.


Успеет замедлиться самим двигателем. Попробуйте выключить так передачу(если кпп механика).Выключается одним пальчиком.
  • 0

#162 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 01:19 PM

Ну в общем примерно так: на форуме паджериков такие-же олухи как и мы разбираются с лампочками 4H и 4L, подключают хабы, влазят в говна на неполном, а потом в болоте вакуум ищут...Лирика, однако, но логика работы примерно такая: ключ на старт-электроника делает опрос, в том числе по подключению ПП и работоспособности АВС (как у нас, пиктограммки загораются, потом гаснут не работающие), если мозгам что-то не нравится, а АВС должна компенсировать подключённый ПП, то ВНИМАНИЕ! АВС отключается и у них загорается AntiLock! Наверное, наша пиктограмма АВС с кружочком? Если это происходит в движении (трубку хаба порвало, проводок перетёрся, датчик грязью-льдом залепило) всё равно АВС ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Никак не хабы! Дальше читаем наш мануал и обнаруживаем систему EBD, которая в качестве аварийной системе при отказе АВС присутствует в Кирюхе, не опционально, а в составе систем безопасности.
  • 0

#163 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 December 2010 - 01:28 PM

Дальше читаем наш мануал и обнаруживаем систему EBD, которая в качестве аварийной системе при отказе АВС присутствует в Кирюхе, не опционально, а в составе систем безопасности.


ЕБД это просто развитие АБС - распределение тормозных усилий. Неотъемлемая часть современной АБС.
  • 0

#164 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 01:39 PM

Ну в общем примерно так: на форуме паджериков такие-же олухи как и мы разбираются с лампочками 4H и 4L, подключают хабы, влазят в говна на неполном, а потом в болоте вакуум ищут...Лирика, однако, но логика работы примерно такая: ключ на старт-электроника делает опрос, в том числе по подключению ПП и работоспособности АВС (как у нас, пиктограммки загораются, потом гаснут не работающие), если мозгам что-то не нравится, а АВС должна компенсировать подключённый ПП, то ВНИМАНИЕ! АВС отключается и у них загорается AntiLock! Наверное, наша пиктограмма АВС с кружочком? Если это происходит в движении (трубку хаба порвало, проводок перетёрся, датчик грязью-льдом залепило) всё равно АВС ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Никак не хабы! Дальше читаем наш мануал и обнаруживаем систему EBD, которая в качестве аварийной системе при отказе АВС присутствует в Кирюхе, не опционально, а в составе систем безопасности.


Извиняюсь не понял. Если порвало трубку хабов, т.е. они включились, АБС отключается?
  • 0

#165 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 02:06 PM

Извиняюсь не понял. Если порвало трубку хабов, т.е. они включились, АБС отключается?

Вся инфа с форума Паджеро, у нас может и по другому. ИМХО: Порванная трубка-механическая неисправность, электрически ни с чем не связанная. Электрический сигнал с переключателя режимов идёт. ЭБУ дырку в трубке не видит, а потому и реагировать не на что.
  • 0

#166 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 December 2010 - 02:14 PM

Вчера застрял в поле: подключил все что только можно, но почему-то сзади буксовало только одно колесо (второе стояло не подвижно) почему так? Почему не работа диф-л???

P.S.Машина 2009г. Комплектация максимальная (на механике)
  • 0

#167 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 02:17 PM

Вся инфа с форума Паджеро, у нас может и по другому. ИМХО: Порванная трубка-механическая неисправность, электрически ни с чем не связанная. Электрический сигнал с переключателя режимов идёт. ЭБУ дырку в трубке не видит, а потому и реагировать не на что.


Попробуем посмотреть по паджерикам, возможно там при включении ПП АБС отключается.
  • 0

#168 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 02:40 PM

Попробуем посмотреть по паджерикам, возможно там при включении ПП АБС отключается.

Смотрел здесь: http://www.pajero4x4...t=5132&p=754693
  • 0

#169 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2010 - 11:04 AM

Вчера застрял в поле: подключил все что только можно, но почему-то сзади буксовало только одно колесо (второе стояло не подвижно) почему так? Почему не работа диф-л???

P.S.Машина 2009г. Комплектация максимальная (на механике)


Передний привод не работал потому что для включения хабов надо немного проехать для их зацепления, а Вы стояли. Заднее колесо без самоблока и будет вращаться когда буксуешь. Уточните есть ли у Вас самоблк.
  • 0

#170 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2010 - 11:12 AM

Передний привод не работал потому что для включения хабов надо немного проехать для их зацепления, а Вы стояли. Заднее колесо без самоблока и будет вращаться когда буксуешь. Уточните есть ли у Вас самоблк.

Не знаю на счёт как проехать, но я когда загнал в песок на заднем приводе и естественно застрял включил передний привод и без проблем выехал, задний мост обычный без самоблока.
  • 0

#171 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2010 - 11:19 AM

Не знаю на счёт как проехать, но я когда загнал в песок на заднем приводе и естественно застрял включил передний привод и без проблем выехал, задний мост обычный без самоблока.


Это единичный случай или всегда так? Может на кайроне по другому,но обычно передок надо включать заранее а не когда уже влез.
  • 0

#172 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2010 - 11:21 AM

Это единичный случай или всегда так? Может на кайроне по другому,но обычно передок надо включать заранее а не когда уже влез.

не совсем единственный,но и не слишком много
  • 0

#173 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2010 - 01:52 PM

Это единичный случай или всегда так? Может на кайроне по другому,но обычно передок надо включать заранее а не когда уже влез.

На Кайроне по-другому...От уровня говен не зависит :z_2: Стоя только 4L.
  • 0

#174 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 24 December 2010 - 06:21 PM

Передний привод не работал потому что для включения хабов надо немного проехать для их зацепления, а Вы стояли. Заднее колесо без самоблока и будет вращаться когда буксуешь. Уточните есть ли у Вас самоблк.

Передний привод работал - все крутил как положено! Мне просто интересно почему сзади крутилось только одно колесо, хотя раньше буксовали оба?
  • 0

#175 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2010 - 03:37 PM

Передний привод работал - все крутил как положено! Мне просто интересно почему сзади крутилось только одно колесо, хотя раньше буксовали оба?


Нужно смотреть что стоит в заднем мосту.
  • 0

#176 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2011 - 02:29 PM

Не знаю на счёт как проехать, но я когда загнал в песок на заднем приводе и естественно застрял включил передний привод и без проблем выехал, задний мост обычный без самоблока.


Вот уже третий день я на больших колесах. Пригнал кайрон дизель механика.Вчера заехал в снег для разворота, начал сдавать назад с вывернутыми колесами, буксанул,выжал сцепление, включил 4н,начал трогаться и такое впечатление, что задние чуть буксанули, потом удар в трансмиссии не очень сильный, но не приятный и машина пошла. Перед этим на скользких местах по прямой подключал передок и даже не ощущал момента подключения.
Для себя сделал вывод, что все же лучше подключать на прямой, тогда нагрузка меньше, и что бы была возможность немного проехать, что бы зубья муфт вошли в зацепление.
Прав ли я ?
  • 0

#177 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2011 - 03:03 PM

Прав ли я ?

Поздравляю с покупкой! Просто лучше колеса прямо поставить, воткнуть ПП, а уже потом руля крутить.

P.S. Пора "присматриваюсь" заменить на кое-что более весомое в профиле :).
  • 0

#178 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2011 - 08:15 AM

Поздравляю с покупкой! Просто лучше колеса прямо поставить, воткнуть ПП, а уже потом руля крутить.

P.S. Пора "присматриваюсь" заменить на кое-что более весомое в профиле :).


Спасибо!
  • 0

#179 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 October 2011 - 12:45 PM

Подскажите, а какое передаточное число в раздатке у кайрона бензинового??!!
  • 0

#180 John

John

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шанхай - Владивосток

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 October 2011 - 05:06 AM

Привет Всем!
Это мой первый пост на форуме!
Из темы я понял, что у Кайрона подключается передний мост жестко. Кто может подсказать на простом домохозяйском языке, значит ли это что гребут два передних колеса, а не одно?
Т.е. есть ли там дифлок или нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых