Действительно есть - тынц, спасибо за наводку.А по Pentosin CHF 11 S в гидрач - он продается в ТЕХКОМе, ну тот что на Варшавке-МКАД - 625 рублей - 1 л.
Масло в ГУР (гидроусилитель)
#161
Отправлено 10 October 2013 - 07:45 AM
#162
Отправлено 12 October 2013 - 11:41 AM
#163
Отправлено 12 October 2013 - 09:18 PM
#164
Отправлено 12 October 2013 - 09:26 PM
Это же минералка для ситроенов .Всем доброго времени суток! Мне интересно, кто перешел на рекомендованный заводом Shell LHM-S, были ли у кого-то проблемы. У нас в Перми не встречал проблем, как перешли на эту жижу. А на заводской только в путь шланги зимой срывало. Отзовитесь, кто на Shell LHM-S.
#165
Отправлено 12 October 2013 - 10:20 PM
Буквы LHM означают для Citroen, Peugeot там еще вот такой допуск стоит PSA B71 2710. Так что она к нам не подходит.Всем доброго времени суток! Мне интересно, кто перешел на рекомендованный заводом Shell LHM-S, были ли у кого-то проблемы. У нас в Перми не встречал проблем, как перешли на эту жижу. А на заводской только в путь шланги зимой срывало. Отзовитесь, кто на Shell LHM-S.
#166
Отправлено 13 October 2013 - 06:22 AM
#167
Отправлено 13 October 2013 - 07:12 AM
Знает!!! В мануале написано Dexron II или III. Но все таки для России предпочтительнее Pentosin CHF11S. Сейчас даже Американцы в свои стали эту жижку лить, не говоря уж про ВАЗы, ее льют в Нивы.К сожалению в Перьми все еще нет дилера Пентоза, ее можно купить в exist, в БМВ и ВАЗовских центрах, но они там просто космические цены на нее накручивают. А она стоит, в среднем - 650р/1л.т.е. изготовитель сам не знает что рекомендует?
#168
Отправлено 13 October 2013 - 08:04 AM
#169
Отправлено 11 January 2014 - 07:27 PM
Вот такое: SSANGYONG "76" Super ATF Dexron III & Mercon Automatic Transmission Fluid.
Оригинальный номер: 0000000381.
В exist по 400 руб. за литр.
На просторах интернета нашел, кто его производит или разливает и тех данные.
http://www.phillips6...d=76+Lubricants
http://www.shoppsc.c...20ATF%20PDS.pdf
Pour Point, °C (°F) <-40 (<-40).
#170
Отправлено 12 January 2014 - 09:20 PM
#171
Отправлено 30 January 2014 - 06:15 AM
а до мобила что залито было?Перед новым годом слетел патрубок. Внепланово заменил масло на Mobil ATF320. В минус 35 сразу после запуска движка гидрач работал без напряга. Рекомендую.
#172
Отправлено 30 January 2014 - 12:45 PM
#173
Отправлено 30 January 2014 - 01:21 PM
#174
Отправлено 30 January 2014 - 01:39 PM
#176
Отправлено 31 January 2014 - 12:06 PM
#177
Отправлено 31 January 2014 - 01:13 PM
Оно нам подходит в ГУР. Если заводская красная т.е. Dexron, то мыть не нужно, так как эта жижа имеет спецификации Dexron III, даже если с завода залит DII, то заливая DIII ни чего страшного не приключиться. Но лучше заменить путем замещения, т.е. максимум по объему заменить жижу. Все таки любое перемешивание даже взаимозаменяемых жижь будет ухудшать ее первоначальные, заявленные свойства.подскажите, а если заменить на Shell Spirax S4 ATF HDX? Подходит ли оно нам? нужно ли мыть систему, всмысле промывать или возможно смешивание с заводской?
#178
Отправлено 25 February 2014 - 08:06 PM
А мануал по кайрону рекомендует помимо оригинальной жидкости ссангйонг лить Shell LHM-S (при температурах ниже -20), но это масло минеральное! К тому же в инете есть такая статья:
"Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!"
http://www.reikinet....-masel-gur.html
Не боитесь заливать не то что надо? Есть кто откатал на синтетике больше 3-х лет?
Сообщение отредактировал Горын73: 25 February 2014 - 08:08 PM
#179
Отправлено 25 February 2014 - 08:46 PM
Статья - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Он даже не понимает что пишет. Ни дай Бог кто будет этому совету прислушиваться. Хотя и есть там маленькая доля правды/Ребят, вот тут все советуют залить пентосин 11с (и другие дорогие бренды), а оно вроде как синтетика.
А мануал по кайрону рекомендует помимо оригинальной жидкости ссангйонг лить Shell LHM-S (при температурах ниже -20), но это масло минеральное! К тому же в инете есть такая статья:
"Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!"
http://www.reikinet....-masel-gur.html
Не боитесь заливать не то что надо? Есть кто откатал на синтетике больше 3-х лет?
В первой группе, в первом ряду. !,2 и 4 баночки, ОЕМ гидравлическое масло, мешает и разливает Pentosin. В России применение не желательно т.к. температура замерзания, ни помню точно, примерно около -20. СHF71 давно снят с производства.
Насчет цветов масел для ГУР. 2 пункт. Желтый чаще всего применяется для Мерседесов, полный бред, давно уже не применяется! 3 пункт - зеленый цвет любит якобы VAG и Пежо. Опять полный бред. Так как PSA (Пежо, Ситроен) свои требования. Например у Pentosin есть LHM+ (PSA) и не дай бог его смешать с CHF11S или c CHF202.
Высказывание Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Полный бред!!!! Так как в этих жидкостях есть присадки для сохранение резиновых изделий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых