Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#301
Отправлено 08 January 2013 - 08:32 PM
#302
Отправлено 08 January 2013 - 08:36 PM
к 4й как ты им подлез ?Обратный молоток
#303
Отправлено 08 January 2013 - 08:50 PM
сначала вилку одел(чугунная деталь с маркировкой фирмы),затем к ней сам обратный, и чуть под углом получилось,напоминаю я снимал уже мазаннуюк 4й как ты им подлез ?
#304
Отправлено 08 January 2013 - 08:56 PM
#305
Отправлено 08 January 2013 - 09:28 PM
Что-то я не понял. Ты открутил свечу, а потом ее выдергивал обратным молотком? Или не откручивая выдергивал?сначала вилку одел(чугунная деталь с маркировкой фирмы),затем к ней сам обратный, и чуть под углом получилось,напоминаю я снимал уже мазанную
#306
Отправлено 09 January 2013 - 06:52 AM
Они про форсунку разговор вели.Свеча на резьбе,если выкрутилась,то достанешь.Что-то я не понял. Ты открутил свечу, а потом ее выдергивал обратным молотком? Или не откручивая выдергивал?
#307
Отправлено 11 January 2013 - 08:53 AM
Заказал свечи с жёлтым кольцом NGK 6651590201. Пришли свечи, выкрутил старые - оказались зелёные beru 6641590001.
Где то на форумах мелькало, что зелёные на желтые нельзя менять. ПОЧЕМУ???
На exist - это аналоги.
Отзовитесь - кто ТОЧНО знает!
#308
Отправлено 11 January 2013 - 01:57 PM
На форуме мелькало,что все четыре свечи должны быть одного цвета,а то что нельзя поменять все свечи с белым или зелёным ободком на какой либо другой цвет не попадалось.Отказали две свечи. Снял колпачок, почистил, посмотрел, показалось, что ободок белый.
Заказал свечи с жёлтым кольцом NGK 6651590201. Пришли свечи, выкрутил старые - оказались зелёные beru 6641590001.
Где то на форумах мелькало, что зелёные на желтые нельзя менять. ПОЧЕМУ???
На exist - это аналоги.
Отзовитесь - кто ТОЧНО знает!
#309
Отправлено 11 January 2013 - 09:29 PM
Поправьте пожалуйста если не прав, завтра поеду закупаться....
#310
Отправлено 11 January 2013 - 09:54 PM
Никаких прокладок в свечных колодцах на своей машинке я не нашел. Это для бензинок.Буду откручивать форсунки и свечи, нужно заранее прикупить четыре медных шайбы для форсунок 6650170060 и четыре прокладки свечного колодца 1610163121 я правильно понял?
Поправьте пожалуйста если не прав, завтра поеду закупаться....
А если кроме шайбочек 6650170060 вы купите еще 4 болта 6659901001 для форсунок и тюбик высокотемпературной медной смазки , то это будет все, что нужно, не считая необходимого инструмента(если будете менять сами)
Сообщение отредактировал amateurz: 11 January 2013 - 09:57 PM
#311
Отправлено 11 January 2013 - 10:05 PM
Никаких прокладок в свечных колодцах на своей машинке я не нашел. Это для бензинок.
А если кроме шайбочек 6650170060 вы купите еще 4 болта 6659901001 для форсунок и тюбик высокотемпературной медной смазки , то это будет все, что нужно, не считая необходимого инструмента(если будете менять сами)
Спасибо!!!
Шайбы только для форсунок покупать, для свечей они не нужны т.е. всего 4 штуки?
Почему я нашел другой номер: Болт крепления форсунки 6659900201 ?
Менять буду не сам, но на пробеге 30 тыс при мне мастер вытащил все четыре форсунки просто руками, сейчас ТО40 заодно и смазать хочу.
#312
Отправлено 11 January 2013 - 10:15 PM
Можно болты и не менять на новые, но по технологии полагается
#313
Отправлено 12 January 2013 - 02:19 PM
Цвет ободка обозначает температуру нагрева. Желтые самые слабыеОтказали две свечи. Снял колпачок, почистил, посмотрел, показалось, что ободок белый.
Заказал свечи с жёлтым кольцом NGK 6651590201. Пришли свечи, выкрутил старые - оказались зелёные beru 6641590001.
Где то на форумах мелькало, что зелёные на желтые нельзя менять. ПОЧЕМУ???
На exist - это аналоги.
Отзовитесь - кто ТОЧНО знает!
#314
Отправлено 12 January 2013 - 06:07 PM
где логика? Почему, где то ставят "слабые", а где то ...????....Почему в одних авто такая температура, а в других другая???Цвет ободка обозначает температуру нагрева. Желтые самые слабые
У кого то вразумительный ответ есть? Зачем есть свечи с разной температурой, которые считаются аналогами???
#315
Отправлено 12 January 2013 - 06:22 PM
Лично я вразумительный ответ дать не МОГУ.Фотки на аватаре сбивают с толку,в глазах блин рябит.где логика? Почему, где то ставят "слабые", а где то ...????....Почему в одних авто такая температура, а в других другая???
У кого то вразумительный ответ есть? Зачем есть свечи с разной температурой, которые считаются аналогами???
#316
Отправлено 12 January 2013 - 06:41 PM
А так сможешь???)))Лично я вразумительный ответ дать не МОГУ.Фотки на аватаре сбивают с толку,в глазах блин рябит.
#317
Отправлено 12 January 2013 - 06:52 PM
Отказали две свечи. Снял колпачок, почистил, посмотрел, показалось, что ободок белый.
Заказал свечи с жёлтым кольцом NGK 6651590201. Пришли свечи, выкрутил старые - оказались зелёные beru 6641590001.
Где то на форумах мелькало, что зелёные на желтые нельзя менять. ПОЧЕМУ???
На exist - это аналоги.
Отзовитесь - кто ТОЧНО знает!
Сос знакомый мастер взялся поменять свечи.
Купил с желтым ободком,
выкрутил наши они оказались с зелеными-ему показалось что разницы нет
Поставил их.
Итог - завел два раза двигатель буркнул нормально, потом жжжжжжжжжж по убывающей и умер.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мастер купил свечи ссанг янговские родные которые шли до 98 г выпуска, и они немного длиннее родных (на выходе)...
Сообщение отредактировал LOOK: 12 January 2013 - 06:54 PM
#318
Отправлено 12 January 2013 - 06:54 PM
#319
Отправлено 12 January 2013 - 06:56 PM
ну теперь то это конечно не свечи.
Что? поршень? двигатель? или может есть какая-то защита?
#320
Отправлено 12 January 2013 - 07:03 PM
Чудес не бывает, если до замены свечей всё было нормально, значит надо идти по цепочке, что было сделано после. Может тупо где то контакта нет. Свечи на завод в тепле не влияют!!!Она в тепле и стоит-просто умерла.
ну теперь то это конечно не свечи.
Что? поршень? двигатель? или может есть какая-то защита?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых