Кстати ты прав по поводу темы и чего делать будешь с Негром возвращать всё как было?? Я всё читаю тему ЕГРа но так по сегодняшний день и не стал его вырезать, не знаю что то меня пока останавливет.. Тема с ЕГР тоже оказалась интересной.
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#281
Отправлено 15 December 2012 - 05:26 PM
#282
Отправлено 15 December 2012 - 05:40 PM
#283
Отправлено 15 December 2012 - 05:42 PM
Так я ж написал, после того как мастер убрал заглушку, я увидел сначала на мониторе разницу массового расхода воздуха до и после, а потом и по дороге домой. Расход реально упал. А в ответ на мой вопрос, а как же типа все говно которое налипает на впуск, которое типа летит в камеру сгорания, он ответил, что нужно мотору давать дышать, а именно давать под жопу периодически, до 4000 оборотов.Кстати ты прав по поводу темы и чего делать будешь с Негром возвращать всё как было?? Я всё читаю тему ЕГРа но так по сегодняшний день и не стал его вырезать, не знаю что то меня пока останавливет.
#284
Отправлено 15 December 2012 - 05:59 PM
Это он правильно сказал по поводу под ЖОПУ, читал на просторах инета, какой то технарь дизелист писал, что всё что меньше 2000 т.об. это сажа в двигателе. Не любит наш двигатель и не только наш малые обороты, его надо постоянно крутить тогда сажи в движке будет минимальное количество.Так я ж написал, после того как мастер убрал заглушку, я увидел сначала на мониторе разницу массового расхода воздуха до и после, а потом и по дороге домой. Расход реально упал. А в ответ на мой вопрос, а как же типа все говно которое налипает на впуск, которое типа летит в камеру сгорания, он ответил, что нужно мотору давать дышать, а именно давать под жопу периодически, до 4000 оборотов.
#285
Отправлено 15 December 2012 - 06:05 PM
Ну да, если подобрать самое точное и корректное выражение, в прямом смысле дать просраться)).Это он правильно сказал по поводу под ЖОПУ, читал на просторах инета, какой то технарь дизелист писал, что всё что меньше 2000 т.об. это сажа в двигателе. Не любит наш двигатель и не только наш малые обороты, его надо постоянно крутить тогда сажи в движке будет минимальное количество.
#286
Отправлено 15 December 2012 - 06:17 PM
про негр, он егр открывается в основном на холостых... даже если предположить что из за него расход увеличивается то на холостых то там какой расход.... отсюда вопрос что вы там видели? сколь оборотов было в это время ?Ну да, если подобрать самое точное и корректное выражение, в прямом смысле дать просраться)).
#287
Отправлено 15 December 2012 - 06:26 PM
Блин, тема то про свечу))... видели массовый расход воздуха при оборотах от 900 до 1400 (не помню точно), главное что я запомнил, это разность показаний при заглушенном и разглушенном егр, при холодном и прогретом движке. Т.е. как объяснил мастер, повторюсь, при заглушенном смесь идет богаче. Извиняюсь, в тонкостях не силен. Как то так. Но результат и разница была заметна по дороге домой, расход упал.про негр, он егр открывается в основном на холостых... даже если предположить что из за него расход увеличивается то на холостых то там какой расход.... отсюда вопрос что вы там видели? сколь оборотов было в это время ?
Сообщение отредактировал Vitasis: 15 December 2012 - 06:27 PM
#288
Отправлено 15 December 2012 - 06:48 PM
так как вопрос с твоей свечей решен думаю не страшно если уйдем в сторону... едем мы точно не на 900-ах оборотах, а при езде егр закрыт... поэтому сомнения в меня терзаютБлин, тема то про свечу))... видели массовый расход воздуха при оборотах от 900 до 1400 (не помню точно), главное что я запомнил, это разность показаний при заглушенном и разглушенном егр, при холодном и прогретом движке. Т.е. как объяснил мастер, повторюсь, при заглушенном смесь идет богаче. Извиняюсь, в тонкостях не силен. Как то так. Но результат и разница была заметна по дороге домой, расход упал.
#289
Отправлено 15 December 2012 - 06:56 PM
... а стоим сколько!? особенно в пробках... А может при заглушенном, мозги корректируют смесь и на других оборотах!? Жень, спорить не буду, я констатирую лишь факт. Буду дальше наблюдать за расходом..,едем мы точно не на 900-ах оборотах, а при езде егр закрыт... поэтому сомнения в меня терзают
#290
Отправлено 16 December 2012 - 06:23 AM
#291
Отправлено 16 December 2012 - 06:32 AM
какой щас?Дело в том что расход снизился у меня после глушения егр...
#292
Отправлено 16 December 2012 - 06:57 AM
ну сейчас у нас -30, где то литров 12 -13 по городу... а так когда тепло в городе 10 литров на сотнюкакой щас?
#293
Отправлено 16 December 2012 - 07:07 AM
Нормальный расход при такой температуре,сопротивление всех трущихся,вертящихся и тд деталей в сумме и даёт этот приростну сейчас у нас -30, где то литров 12 -13 по городу... а так когда тепло в городе 10 литров на сотню
#294
Отправлено 16 December 2012 - 07:09 AM
тоже думаю что нормально, без вебасто было больше....14 только в путьНормальный расход при такой температуре,сопротивление всех трущихся,вертящихся и тд деталей в сумме и даёт этот прирост
#295
Отправлено 16 December 2012 - 07:14 AM
Конечно Вебасто на прогрев хряпает топлива намного меньше,чем ежели греть двигатель просто запустив его.тоже думаю что нормально, без вебасто было больше....14 только в путь
#296
Отправлено 16 December 2012 - 07:18 AM
#297
Отправлено 16 December 2012 - 07:42 AM
#298
Отправлено 16 December 2012 - 03:04 PM
#299
Отправлено 16 December 2012 - 05:57 PM
свечка не причем,замерзло все нахренБлин, вот засада, не смог сейчас завестись. На улице -19. Сделал свечку называется.
только орут что у них на заправке зимняя соляра,уроды а по новому госту после -16 дизель вообще не должен заводиться,а мы заводимсвечка не причем,замерзло все нахрен
#300
Отправлено 08 January 2013 - 01:51 PM
Что за инструмент в красном футляре?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
(1)