Водичка дырочку найдет.как она туда попадет? Остатки свечи ей не дадут...
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#261
Отправлено 10 December 2012 - 11:51 AM
#262
Отправлено 10 December 2012 - 11:52 AM
Это как термоядерная реакция - недосмотрел и попал еще и на поршневую...
Лучше высверливать или голову снимать - тут ошибки прогнозируемые
#263
Отправлено 10 December 2012 - 12:03 PM
Прогнозируемые ошибки и по деньгам выльются в другую смету,А хотелось бы быстрее и менее затратно.Что то меня эта технология напрягает
Это как термоядерная реакция - недосмотрел и попал еще и на поршневую...
Лучше высверливать или голову снимать - тут ошибки прогнозируемые
#264
Отправлено 10 December 2012 - 12:25 PM
#265
Отправлено 10 December 2012 - 12:37 PM
Пока диалог по кислоте не закончился с товарищем с Украины. В Гомель ехать, это еще не 100% гарантии что вынут. Я не противник сверления, тут тоже есть шанс повредить резьбу и саму головку. Просто ситуация не имеет однозначного решения.я это не поддерживаю.что вышло у одного -не значит что будет так же у другого.разговаривай с Серегой ищем время если он согласится -самому интересно если нет ?я бы сгонял бы в белрашу наверное уже давно бы все закончилось
#266
Отправлено 10 December 2012 - 01:21 PM
Сереж,отчасти согласен. А кислоту нитролизовать можно содой. Это же не повредит?!Vitasis, кислота вещ может и хорошая, но представь себе такой вариант. Даже если ты вытравиш свечу и остатки не упадут в цилиндр кислота туда скорее всего попадет, а там стальные кольца, чугунный цилиндр и , что со всем этим будет? Так же после обработки кислотой ее остатки нужно нейтрализовать, а это химраствор на водной основе. И опять же в движок.
#267
Отправлено 10 December 2012 - 01:32 PM
#268
Отправлено 10 December 2012 - 01:39 PM
Саш, привет. Могу подъехать. Благо мы рядом.Хоть бы одним глазом посмотреть что ты натворил.Есть идея,но надо видеть.
#269
Отправлено 10 December 2012 - 01:46 PM
Сообщение отредактировал FARRELL: 10 December 2012 - 01:48 PM
#270
Отправлено 10 December 2012 - 03:00 PM
#271
Отправлено 10 December 2012 - 03:01 PM
Содой тебе придется проливать, а чуть влажная тряпочка не спасет. Попробуй протиреть содой чугунную сковородку, просуши и посмотри результат.Сереж,отчасти согласен. А кислоту нитролизовать можно содой. Это же не повредит?!
#272
Отправлено 10 December 2012 - 03:53 PM
А химрствор сгорит при запуске двигателя. Блин я соляную кислоту лил на 4ю форсунку и серную и уксусную и дистилированной водичкой шлифовал ПОфик все было. Азотной не было у меня правда, на люминь главное спирт не капать, он пленку защитную убирает. Так что совет насчет йода сомнителенVitasis, кислота вещ может и хорошая, но представь себе такой вариант. Даже если ты вытравиш свечу и остатки не упадут в цилиндр кислота туда скорее всего попадет, а там стальные кольца, чугунный цилиндр и , что со всем этим будет? Так же после обработки кислотой ее остатки нужно нейтрализовать, а это химраствор на водной основе. И опять же в движок.
#273
Отправлено 10 December 2012 - 09:16 PM
Cсылка тут - http://ssangyong-clu...g47495#msg47495Ага давай процесс в студию... прямо очень интересно...
Там все подробно и с картинками описано...
#274
Отправлено 11 December 2012 - 02:10 AM
Да это я видел, там как то все в общих чертах... вопросы все таки есть..Cсылка тут - http://ssangyong-clu...g47495#msg47495
Там все подробно и с картинками описано...
#275
Отправлено 11 December 2012 - 08:18 AM
Мы тут мусолим эту ссылку уже вторую страницу, подробно о способе в посте #123, так сказать из уст автора способа, а в ссылке в двух словах)).Cсылка тут - http://ssangyong-clu...g47495#msg47495
Там все подробно и с картинками описано...
#276
Отправлено 11 December 2012 - 10:34 AM
Всегда и везде общие сведения...Ни один мастер или человек который ремонтирует не сможет сказать точно на поставленный вопрос- СКОЛЬКО ЛИТЬ КИСЛОТЫ? Это все общее.....и в любом случае каждый будет лить столько сколько ему подскажет интуиция))) В последнем посте аффтар наисал что он лил вначале 2 мл а потом еще доводил до 4мл....Поэтому все это обобщающее....Да это я видел, там как то все в общих чертах... вопросы все таки есть..
#277
Отправлено 11 December 2012 - 10:46 AM
В моей переписке с ним смысл раскрывается более подробно. А Вы сами, судя по подписи, с этого ресурса?!Всегда и везде общие сведения...Ни один мастер или человек который ремонтирует не сможет сказать точно на поставленный вопрос- СКОЛЬКО ЛИТЬ КИСЛОТЫ? Это все общее.....и в любом случае каждый будет лить столько сколько ему подскажет интуиция))) В последнем посте аффтар наисал что он лил вначале 2 мл а потом еще доводил до 4мл....Поэтому все это обобщающее....
Сообщение отредактировал Vitasis: 11 December 2012 - 10:47 AM
#278
Отправлено 11 December 2012 - 01:03 PM
Ага...админ клуба)))В моей переписке с ним смысл раскрывается более подробно. А Вы сами, судя по подписи, с этого ресурса?!
#279
Отправлено 15 December 2012 - 05:14 PM
Виталь, рад что у тебя всё обшлось малой кровью так и надо было поступить с самого начала.Ура,ура, ура........... Вам помогут на 100%. Всем счастья и удачи!!! Вопрос к вождю, может добавить этот сервис в какойнить раздел, чтобы при поиске свеча или обломилась и т.д. люди видели инфу по нему?
#280
Отправлено 15 December 2012 - 05:17 PM
Макс, спасибо за поддержку, обошлось без кислоты . Тема с ЕГР тоже оказалась интересной.Виталь, рад что у тебя всё обшлось малой кровью так и надо было поступить с самого начала.Ура,ура, ура..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых