Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#341 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 09:05 AM

Оскорблять не думал.Что бы не было смешно, откуда у вас эти сведения ?

На красном форуме эта тема обсуждалась.
  • 0

#342 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 09:13 AM

На красном форуме эта тема обсуждалась.

И были ссылки на какие то документы?
  • 0

#343 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 09:29 AM

И были ссылки на какие то документы?

Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.
  • 0

#344 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 09:34 AM

Driver

Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.

Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.

Прикрепленные изображения

  • snap267.png

  • 1

#345 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 09:38 AM

Driver


Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.

Да вот пару часов убил уже,по разному вопрос формулировал,открывает совсем не то что запрашивал.Если у вас получится ,отпишите.
  • 0

#346 LOOK

LOOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 January 2013 - 10:12 AM

Ну час от часу не легче.Если такое ощущение,то надо проверить компрессию.Так как форсунки снять тяжело и долго,то проверять компрессию через отверстия свечей накаливания.Выкручиваются все свечи,снимается разъём с рампы и компрессометром проверяется давление в цилиндрах.Свечи которые длиннее штатных у вас? Посмотрите нет ли на них следов повреждения это важно .А что эвакуатор и СТО никак?

Короче непонятно пока.
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.
  • 0

#347 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 10:31 AM

Короче непонятно пока.
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.

Такое вполне возможно.
  • 0

#348 LOOK

LOOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 January 2013 - 11:40 AM

Такое вполне возможно.


Пока не увезли-вечером только, смотрит этот мастер.
Разобрали-компрессия есть.
  • 0

#349 LOOK

LOOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 January 2013 - 11:57 AM

Хаха завелась.
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!
  • 0

#350 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2013 - 12:03 PM

Хаха завелась.
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!

Остаётся только поздравить.
  • 1

#351 LOOK

LOOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 January 2013 - 12:06 PM

Остаётся только поздравить.

Спасибо, и спасибо форуму :)
Пойду отменю эвакуатор)
  • 0

#352 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 January 2013 - 12:18 PM

Да, свечи накаливания - проблема, с которой , пожалуй, каждый встречается за время эксплуатации дизеля.
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда? :dolf_ru_275: :hihih:
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...

Сообщение отредактировал revolotom: 13 January 2013 - 12:18 PM

  • 0

#353 LOOK

LOOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 January 2013 - 12:28 PM

Спасибо, я активно искала в поиске- нужного мне ответа не нашла.
Клоны специально не создавала-но ведь так ценно живое общение)

Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...

Ничего не свистело.
Форсунки не трогали.
И все было именно так как я описала, двигатель крутился -как без компрессии.
Проблема была в самих свечах- недокрутили.

Выкрутили свечи -провери компрессию- все нормально.
Поставили свечи на место и просто докрутили до конца.

До этого боялись перекрутить - чтоб не сломать ее.

Первый раз все у всех бывает.
Но так приятно-когда есть люди которые поддержат и помогут советом.
Еще раз-спасибо.
  • 0

#354 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 01:36 PM

Да, свечи накаливания - проблема, с которой , пожалуй, каждый встречается за время эксплуатации дизеля.
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда? :dolf_ru_275: :hihih:
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.

Ну зачем же людей с толку сбивать и вводить в заблуждение.....Я поставил вместо зелёных - жёлтые и ни чего не отходит. Диаметры наконечников идентичные. Надо какую то ответственность нести за советы, которые даёте. И по разной температуре свечей - один БАЗАР, и ни каких документальных подтверждений. Опять, где то кто то на какой то ветке брякнул своё мнение - и почему все должны поверить в это? Давайте такие вещи чем то подтверждать.

Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...


Сообщение отредактировал gaffer: 13 January 2013 - 01:38 PM

  • 0

#355 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 03:23 PM

нажимать на -1, когда нет аргументов, не самое смелое решение
  • 0

#356 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2013 - 03:36 PM

Уважаемая Ольга Вы пишете разобрали компрессия есть.Вопрос Как меряли компрессию?
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.
  • 0

#357 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 03:44 PM

Уважаемая Ольга Вы пишете разобрали компрессия есть.Вопрос Как меряли компрессию?
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.

И я об этом говорю, что мифы с форума на форум передают как сплетни, а конкретики нет.
  • 0

#358 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 05:09 PM

Не раз читал жалобы на оплавленные свечи. Вот инфа с ОФ сайта NGK:

1.3 Могут ли «льющие» форсунки вызывать оплавление свечи накаливания?

При нормальной работе двигателя форсунки не распыляют топливо непосредственно на нагревательный стержень. Однако если такое случается (например, из-за загрязнения инжекторной системы), усиливается износ свечи (так называемая «топливная атака», когда топливо под высоким давлением попадает на нагревательный стержень).
  • 0

#359 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2013 - 05:56 PM

gaffer А что вам на это ответили на форуме MySsangYong ???????????????
  • 0

#360 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 06:44 PM

gaffer А что вам на это ответили на форуме MySsangYong ???????????????

Так это вы и ответили мне сейчас под ником
skorpion
Я то не скрываюсь под разными никоми....
Вообще то, не пойму, этот форум для поиска истины и помощи друг другу, или для удовлетворения амбиций отдельных членов.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых