На красном форуме эта тема обсуждалась.Оскорблять не думал.Что бы не было смешно, откуда у вас эти сведения ?
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#341
Отправлено 13 January 2013 - 09:05 AM
#342
Отправлено 13 January 2013 - 09:13 AM
И были ссылки на какие то документы?На красном форуме эта тема обсуждалась.
#343
Отправлено 13 January 2013 - 09:29 AM
Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.И были ссылки на какие то документы?
#344
Отправлено 13 January 2013 - 09:34 AM
Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.
#346
Отправлено 13 January 2013 - 10:12 AM
Короче непонятно пока.Ну час от часу не легче.Если такое ощущение,то надо проверить компрессию.Так как форсунки снять тяжело и долго,то проверять компрессию через отверстия свечей накаливания.Выкручиваются все свечи,снимается разъём с рампы и компрессометром проверяется давление в цилиндрах.Свечи которые длиннее штатных у вас? Посмотрите нет ли на них следов повреждения это важно .А что эвакуатор и СТО никак?
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.
#347
Отправлено 13 January 2013 - 10:31 AM
Такое вполне возможно.Короче непонятно пока.
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.
#348
Отправлено 13 January 2013 - 11:40 AM
Такое вполне возможно.
Пока не увезли-вечером только, смотрит этот мастер.
Разобрали-компрессия есть.
#349
Отправлено 13 January 2013 - 11:57 AM
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!
#350
Отправлено 13 January 2013 - 12:03 PM
Остаётся только поздравить.Хаха завелась.
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!
#351
Отправлено 13 January 2013 - 12:06 PM
Спасибо, и спасибо форумуОстаётся только поздравить.
Пойду отменю эвакуатор)
#352
Отправлено 13 January 2013 - 12:18 PM
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда?
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...
Сообщение отредактировал revolotom: 13 January 2013 - 12:18 PM
#353
Отправлено 13 January 2013 - 12:28 PM
Клоны специально не создавала-но ведь так ценно живое общение)
Ничего не свистело.Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Форсунки не трогали.
И все было именно так как я описала, двигатель крутился -как без компрессии.
Проблема была в самих свечах- недокрутили.
Выкрутили свечи -провери компрессию- все нормально.
Поставили свечи на место и просто докрутили до конца.
До этого боялись перекрутить - чтоб не сломать ее.
Первый раз все у всех бывает.
Но так приятно-когда есть люди которые поддержат и помогут советом.
Еще раз-спасибо.
#354
Отправлено 13 January 2013 - 01:36 PM
Да, свечи накаливания - проблема, с которой , пожалуй, каждый встречается за время эксплуатации дизеля.
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда?
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ну зачем же людей с толку сбивать и вводить в заблуждение.....Я поставил вместо зелёных - жёлтые и ни чего не отходит. Диаметры наконечников идентичные. Надо какую то ответственность нести за советы, которые даёте. И по разной температуре свечей - один БАЗАР, и ни каких документальных подтверждений. Опять, где то кто то на какой то ветке брякнул своё мнение - и почему все должны поверить в это? Давайте такие вещи чем то подтверждать.
Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...
Сообщение отредактировал gaffer: 13 January 2013 - 01:38 PM
#355
Отправлено 13 January 2013 - 03:23 PM
#356
Отправлено 13 January 2013 - 03:36 PM
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.
#357
Отправлено 13 January 2013 - 03:44 PM
И я об этом говорю, что мифы с форума на форум передают как сплетни, а конкретики нет.Уважаемая Ольга Вы пишете разобрали компрессия есть.Вопрос Как меряли компрессию?
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.
#358
Отправлено 13 January 2013 - 05:09 PM
1.3 Могут ли «льющие» форсунки вызывать оплавление свечи накаливания?
При нормальной работе двигателя форсунки не распыляют топливо непосредственно на нагревательный стержень. Однако если такое случается (например, из-за загрязнения инжекторной системы), усиливается износ свечи (так называемая «топливная атака», когда топливо под высоким давлением попадает на нагревательный стержень).
#359
Отправлено 13 January 2013 - 05:56 PM
#360
Отправлено 13 January 2013 - 06:44 PM
Так это вы и ответили мне сейчас под никомgaffer А что вам на это ответили на форуме MySsangYong ???????????????
skorpion
Я то не скрываюсь под разными никоми....
Вообще то, не пойму, этот форум для поиска истины и помощи друг другу, или для удовлетворения амбиций отдельных членов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых