Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#481
Отправлено 04 April 2013 - 03:10 PM
Он даже непредлагал сломать кончик свечи , и попытаться вытащить его экстрактором.(наверное тоже несмог бы подлесть)
#482
Отправлено 04 April 2013 - 03:33 PM
Ну не знаю, с форма туда ездил я и Wolk, и ни кто нас не разводил. В след. раз если все-таки соберешься туда ехать,скажи, нех...ра меня разводить если не хотите плохую репутацию, мастеру приемщику, Илье, а не слесарю.После общения с этими людьми уже туда ехать вообще нехочеться, ну нафига вот разводить? Дело даже не в мастере , а втом какой у них подход к этому ремонту , подошел слесарь и посмотрел, сначала попробовал открутить , я ему сказал сразу что это бесполезно. Тогда он начал говорить что нужно все снимать я посмотрел на него и кивнул ну работайте, хорошо что я сказал что стоимость мне оценели в 4500 , и тут он начал говорить про другую стоимость, что там неподлесть и все такое, я на него смотрю и говорю как неподлезть если по телефону говорят одно что можно подлесть и все нормально, ,и что люди пишут на форуме тоже что у них в сервисе это делали ничего неразбирая. А он мне говорит что такого не может быть- сверлом там неподлесть, и что у человека скорее была другая машина (Rexton) или другая свеча накаливания. Вот так бы мне и утроили стоимость ремонта в лучшем случае.
Он даже непредлагал сломать кончик свечи , и попытаться вытащить его экстрактором.(наверное тоже несмог бы подлесть)
Сообщение отредактировал Vitasis: 04 April 2013 - 03:35 PM
#483
Отправлено 04 April 2013 - 06:09 PM
#484
Отправлено 04 April 2013 - 07:05 PM
#485
Отправлено 04 April 2013 - 07:12 PM
#486
Отправлено 06 April 2013 - 08:22 PM
небольшой отчет
Жду "первенца" со дня на день! Я просто был в командировке и потому процесс остановился, сейчас идет во всю. уже в колодце видно половину резьбы на стенке колодца, я думаю там несколько витков еще держат свечку, так как она все таки у меня по началу выкручивалась. Сейчас езжу и жду когда двигло ее выплюнет. Процесс не быстрый, но если заливать постоянно, я думаю, удастся вытравить быстрее чем мне, у меня получалось заливать несколько раз вечером, а то и по одному разу иногда, времени совсем нет. Кислоты надо примерно мл 200 всего, может побольше, в зависимости от того сколько свечи осталось в колодце. Жрет свечу на глазах, особенно если двигатель теплый. Осадок если на теплую или холодную травить - черный (в виде раствора), если ездить - выпадает оксид железа- осадок будет коричневый, газ выделяется при реакции NO, который тут же окисляется до No2, который достаточно токсичен, так что нос в колодец не суйте)
#487
Отправлено 07 April 2013 - 08:21 AM
#488
Отправлено 07 April 2013 - 08:44 AM
если верить оригинальному каталогу ssang yong на Экзисте, в 2009 году зеленый цвет ободка свечи поменялся на черный, а желтый – на белый.Здрасвуйте. подскажите пожалуйста кто знает как заказать свечу с кольцом зеленого цвета, а то они идут с черным по одному каталожному номеру. Или без разницы какую ставить?
#489
Отправлено 07 April 2013 - 09:44 AM
Мне тоже самое сказали в Кореане - поставил три свечи с черным ободком, одна осталась с зеленым.если верить оригинальному каталогу ssang yong на Экзисте, в 2009 году зеленый цвет ободка свечи поменялся на черный, а желтый – на белый.
#490
Отправлено 11 April 2013 - 01:40 PM
Сообщение отредактировал pandemenator: 11 April 2013 - 01:41 PM
#492
Отправлено 12 April 2013 - 12:00 PM
#493
Отправлено 21 April 2013 - 12:39 PM
Был в командировке в собянинске - специально поехал на мафынке.
По рекомендациям с этого форума посетил сервис на Каширке-45.
Теперь эта компания называется "Твой Дизель". Только не воспринимайте это как рекламу!
Итак, заехал к ним в 11:30.
Приняли сразу. После описывания ситуации и осмотра двигателя мастер-консультант описал все возможные траблы операции по извлечению обломка. Предупредил, что возможно придётся снимать голову. (С.Б. - не пришлось!).
Загнали в цех. Сняли щит, Осмотрели место проведения операции.
Вердикт - без снятия третьей форсунки не обойтись - места не хватает для последующих операций.. Успокоили - дорога проходима и не раз.
М.б. придётся снимать клапанную крышку. Но не факт.
Снали все топливопроводы. На штуцера одели защитные колпачки. Начали удалять форсунку с помощью обратного молотка. Через минуту ударов = 4 мм! Вадим (мастер, который всё делал - слесарем назвать язык не поворачивается!) сказал - не спешите радоваться - может и клинить... НО! Всё стало продолжаться в том же темпе. Через минут 10-15 форсунка у меня в руке! Зрелище ещё то: вся ржавая, в окалине и т.д. При этом нижной конус-поясок не тронутый! Вот она и причина закоксовывания форсунок - не дошла до подготовленного для неё места. Вообще впечатление такое, что эти "мудрые " корейцы превратили надёжный немецкий двигатель в полуфабрикат для создания широкого простора для деятельности своих сервисов. Уроды!
Ну ладно - это всё лирика...
Итак, форсунка извлечена и открылся оперативный простор для работы с "виновницей торжества" - свечкой. На первом этапе - вырвать верхний обломок - место для подлезть есть. Дальше дело техники - обломышь удалён. На следующем этапе отдельно удаление резьбового пояска путем нескольких сверлений - удача! Правда чуть смещение было, но не повлияло - резьба восстановлена и держит. Дальше опять несколько засверливаний с нарезкой резьбы уже в самом стволе свечи И НАКОНЕЦ - её полное извлечение!
Ну а дальше - приведение в порядок форсунки - удаление всего постороннего. Подготовка колодца для форсунки: очистка от шлама и фрезерование с приведением в порядок конусного посадочного места для нижней юбки форсунки. Эта операция заняла порядка получаса.
То же самое было проделано с колодцем для свечи. Ну а дальше - сборка. Форсунка и свеча были обмазаны довольно толстым слоем керамической смазки белого цвета с названием (если память не изменяет) - SWAG. И дальше - все операции по сборке в обратном порядке.
При всех работах, разумеется, использовались продувки сжатым воздухом для удаления стружки и т.д.
Общее впечатление от работы - очень положительное. Мастерам сервиса огромное спасибо!
Особо порадовало отношение к клиентам: обо всем предупредили, пояснили, что возможны дополнительные расходы потому что и потому что...
Итог - 4,5 часа. Сумма за работы = 6620,50 р. А не "порядка 40 т.р - как мне объявили у нашего ОД.
Специально поеду на неделе к этому "Север-Авто" и брошу ему в рожу счёт из московского сервиса.
#495
Отправлено 29 June 2013 - 05:57 PM
#496
Отправлено 29 June 2013 - 06:36 PM
что бы что то сделать надо снять клапанную крышку иначе да же сваркой там не подлезть,трубчатый ключ это просто самое простое,многим помогло но по русски-говно.,холодная сварка и поксипол все это бред и трата денег и времени при хорошем натяге все разлетитсяА никто не пробовал приварить трубчатый ключик на 10 к свече холодной сваркой и потом крутить ее? Зацепить ее не получается, грани ну очень слизаны...
если снята клапанная крышка головка на 10 пойдет и по толще можно найти и шестигранник или 12гранник
давай по другому-от головки отпили см или 2 надо мерить чтоб свеча торчала и полуавтоматом проволку в самый низ и варить а сверху к огрызку приварить голову на 8 сделать подконус и края прихватить и мочить сделать немного натяг взять маленький молоток и и по тихому стучать,может день и может и три и по тихому пробывать пробовать на раскрутку ,потянул -не пошло стучим дальше,не ужели ничего в голову не приходит?
#497
Отправлено 30 June 2013 - 04:41 PM
#498
Отправлено 30 June 2013 - 04:51 PM
пока не сильно встрял, езжай в сервис на каширку. В теме должен быть адрес.Сегодня с помощью советов Сергея (ШАО) снимал клапанную крышку. Это позволило подобраться к четвертой свече поближе, и зацепить ее головкой, она уже не проворачивается, как трубчатый ключ, но и до ее срыва недалеко... Свеча стоит как мертвая. Кроме того, получил гемор как у автора данной темы, только со второй свечой - крутиться что влево, что вправо, только ни на сантиметр ни вверх, ни вниз...
#499
Отправлено 30 June 2013 - 05:07 PM
На Каширку ему долековатопока не сильно встрял, езжай в сервис на каширку. В теме должен быть адрес.
#500
Отправлено 30 June 2013 - 05:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых