ну так подстраховаться не мешает никогда.я и делаю сам потому что выхода нетА на... они тебе нужны? Ты, сам знаешь, лучше сделаешь.
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#21
Отправлено 26 January 2011 - 07:24 PM
#22
Отправлено 26 January 2011 - 07:33 PM
я на трех завожусь с пол пинка. как уже писал вебасте кирдык. подлогреваю самодельной приблудой из радиатора отопления и тена от водонагревателя. минус 8 примерно на градуснике машины когда завожу. с первого раза. если не схватит (если минус 10 и ниже) с первого раза то загорается чек. это форсунку отключает система. так с чеком и запускается потихоньку. надо ток стартером покрутить подольше.грушу качаю и кручу.Это всё как раз из-за твоей форсунки - там не воздух, а давление топлива маленькое - форсунка в обратку много сливает.
#23
Отправлено 26 January 2011 - 08:09 PM
#24
Отправлено 26 January 2011 - 08:16 PM
когда трясет?согласен на 3-х завод с пол оборота .только трясет
#25
Отправлено 26 January 2011 - 08:35 PM
2006г. машин, пробег под сотню. гарантии нет.Это всё как раз из-за твоей форсунки - там не воздух, а давление топлива маленькое - форсунка в обратку много сливает. Езжай к Бруку (Ньюпроксима) - он сделает, и дешевле, чем официалы.
А что - машина не на гарантии?
#26
Отправлено 26 January 2011 - 08:55 PM
после заводки трясло постоянно.пока не пробили вторую форсу-был воздух.молотила на трёх цилиндрахкогда трясет?
#27
Отправлено 26 January 2011 - 08:57 PM
у меня ровно все. если бы не знал что 4я в обратку капает то и не догадался быпосле заводки трясло постоянно.пока не пробили вторую форсу-был воздух.молотила на трёх цилиндрах
#28
Отправлено 28 January 2011 - 09:52 PM
#29
Отправлено 28 January 2011 - 10:47 PM
#30
Отправлено 29 January 2011 - 12:29 AM
Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.
Ещё Дэлфи ставятся.
#31
Отправлено 30 January 2011 - 12:28 PM
Привет всем!у меня ровно все. если бы не знал что 4я в обратку капает то и не догадался бы
Опыт замены свечи накаливания.(на форуме все подробно описано)
1.Определить какая или какие не рабочии.
2.Заказать или купить в клубном магазине.
3.С А М О Е Г Л А В Н О Е вывернуть.
4.Вкрутить новую и радоваться кокой вы опытный автолюбитель.
Свеча на фото пробег 52тык.
http://s009.radikal....0e03ff2eb57.jpg
http://s011.radikal....4f80a8a142d.jpg
http://s013.radikal....921257e9d26.jpg
http://s46.radikal.r...eb447e61a0a.jpg
#32
Отправлено 30 January 2011 - 12:37 PM
Свеча накаливания BERU 6641590001Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.
Свеча накаливания NGK 6651590201
У меня стояла NGK, заказал и поставил такую же с желтым наконечником.
#33
Отправлено 08 February 2011 - 12:41 AM
#34
Отправлено 08 February 2011 - 10:10 AM
не пропадай отпешись что да какОтправили гбц на Украину. Сижу и жду когда привезут. Умерли 1 и 4 форсы(1 льет в обратку на холодную,а 4 на горячую) и еще к ним в добавок пару свечей. 4 форса как и следовало ожидать не пошла. Всё очень печально.
#35
Отправлено 08 February 2011 - 11:13 AM
#36
Отправлено 25 February 2011 - 04:20 PM
Популярное сообщение!
Хочу поделиться опытом.
Везде на форумах возникают проблемы с выкручиванием свечей накала в дизельных движках.
Причем эта проблема возникает не только у владельцев с руками, но и в сервисах.
Не давно пришлось долго заводиться при сильном морозе и как результат: 2 сожженые свечи.
Как быстро выяснить сколько и какая свеча сгорела, я писал здесь.
Заехал я в один из клубных сервисов, в тот, что на Хованском шоссе, "Корейский внедорожник" кажется. Мастера, который свечи меняет нет, нет и ключа. Стали искать, звонить этому мастеру, нашли этот ключ- обточенная, длинная головка на 10мм. Попробовали, не идёт.Залили WD-40, сказали покатайся, дня через 4 приедь к тому мастеру, он пневмо-отвёрткой попробует, но без гарантии. А то, грят, свечи ломаются на ура, голову мож придётся снимать, за дорого высверливать...
Думаю, ну уж не дам сверлить, сам попробую...
Заморочился поиском ключа.
Купил длинную, узкую головку, ...не подходит.
А не подходит по простой причине: в сам колодец, где стоит свеча может и подошёл бы любой ключ, но вот проблема: мешает крышка ГРМ. Причём выступом у каждой свечи.
Подумал, что раз свеча хлипкая и часто ломается, то усилия трубчатого ключа будет достаточно, что бы открутить. Нашёл ключ-трубку 8-10мм с расширением под 10мм, думал, как раз это расширение меньше придётся точить под размер. До кучи, в этом же магазе и за столько же, взял штампованный ключ-трубку, про который подумал, что ещё легче просто грани спилить...
Перед тем, как что то точить решил примерить. Круглая трубка однозначно под спил, а штампованный...О ЧУДО!!! Запросто вошёл, за счёт своей гранёности. Внешняя грань штампованного ключа минует выступ крышки двигателя.
И обнаружилось ещё одно достоинство этого штампованного ключа: Обратная сторона ключа, та, что под 8мм как родная вошла в накидную головку 11мм.
Представляю фото-отчёт инструмента.
Ключи:
Набор ключей для выкручивания:
Установка ключей для выкручивания.
Вставляем ключ:
Накидываем головку и крутим как учил spirt вот в этой теме:
То, что вы увидите после выкручивания, это... другая тема... Моя тема здесь.
Удачи!!!
#37
Отправлено 28 February 2011 - 10:06 PM
Вчера забрал машину. Не без косяков конечно, но.... Короче обещали сделать за 2 недели, а делали месяц, когда позвонили в первый раз и скзали что машина будет готова к вечеру я приехал и уехал назад на автобусе. Причина-слесаря не успели до конца рабочего дня собрать. Обещали на следующий день с утра все сделать. Позвонили в обед. Забрал, уехал. Проехал 10 км и машина встала. Выбило 4 форсунку. Причина банальна-вырвало болт крепления удерживающей лапки. Оказалось что там стоит ввертыш. Вернул машину на эвакуаторе. На следующий день слесаря нарезали резьбу прям в колодце и ввернули туда шпильку и закрепили лапку гайкой. На мой вопрос почему нельзя было сразу так сделать получил ответ мол это не мы делали, а в другом месте и вообще они не знали что там ввертыш. Почему там казался ввертыш мне тоже не пояснили, но мое мнение, что когда собирали гбц то сорвали головку болта и поэтому ремонт растянулся еще на 2 недели. Дали гарантию, что больше не вырвет. Что-то я в сомнениях. Температура на улице -13, заводится не айс. В сервисе поставили свечи с черным ободком, по каталожному номеру Beru. Вопрос-какие лучше, с черным, зеленым, желтым? Грешу на свечи, так как двигатель вроде-бы работает нормально...ттт. Вот пока как-то так.
#38
Отправлено 01 March 2011 - 01:06 PM
Сообщение отредактировал северный: 01 March 2011 - 01:07 PM
#39
Отправлено 01 March 2011 - 01:40 PM
#40
Отправлено 01 March 2011 - 01:56 PM
Для тех кто не мажет болты ,открою один секрет .Уж если вы его там обломили,засовываете туда электрод и подключаете к сварке .првариваете его и крутите -лучше не насухую выходит гад за раз
Здесь сноровка нужна! Не каждый сварщик сделает. Надо вовремя цепь разорвать. А то и резьбу блока поплавить можно... ТОгда хрен вообще выкрутишь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых