Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#21 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 07:24 PM

А на... они тебе нужны? Ты, сам знаешь, лучше сделаешь.

ну так подстраховаться не мешает никогда.я и делаю сам потому что выхода нет
  • 0

#22 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 07:33 PM

Это всё как раз из-за твоей форсунки - там не воздух, а давление топлива маленькое - форсунка в обратку много сливает.

я на трех завожусь с пол пинка. как уже писал вебасте кирдык. подлогреваю самодельной приблудой из радиатора отопления и тена от водонагревателя. минус 8 примерно на градуснике машины когда завожу. с первого раза. если не схватит (если минус 10 и ниже) с первого раза то загорается чек. это форсунку отключает система. так с чеком и запускается потихоньку. надо ток стартером покрутить подольше.грушу качаю и кручу.
  • 0

#23 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 08:09 PM

согласен на 3-х завод с пол оборота .только трясет
  • 0

#24 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 08:16 PM

согласен на 3-х завод с пол оборота .только трясет

когда трясет?
  • -1

#25 Sniper 24300

Sniper 24300

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 January 2011 - 08:35 PM

Это всё как раз из-за твоей форсунки - там не воздух, а давление топлива маленькое - форсунка в обратку много сливает. Езжай к Бруку (Ньюпроксима) - он сделает, и дешевле, чем официалы.
А что - машина не на гарантии?

2006г. машин, пробег под сотню. гарантии нет.
  • 0

#26 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 08:55 PM

когда трясет?

после заводки трясло постоянно.пока не пробили вторую форсу-был воздух.молотила на трёх цилиндрах
  • 0

#27 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 08:57 PM

после заводки трясло постоянно.пока не пробили вторую форсу-был воздух.молотила на трёх цилиндрах

у меня ровно все. если бы не знал что 4я в обратку капает то и не догадался бы
  • 0

#28 Sniper 24300

Sniper 24300

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 January 2011 - 09:52 PM

Завтра на эвакуаторе в Ньюпроксима. Буду надеяться, что не все так плохо.
  • 0

#29 борт 172

борт 172

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 28 January 2011 - 10:47 PM

Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.
  • 0

#30 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2011 - 12:29 AM

Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.


Ещё Дэлфи ставятся.






  • 0

#31 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 30 January 2011 - 12:28 PM

у меня ровно все. если бы не знал что 4я в обратку капает то и не догадался бы

Привет всем!
Опыт замены свечи накаливания.(на форуме все подробно описано)

1.Определить какая или какие не рабочии.
2.Заказать или купить в клубном магазине.
3.С А М О Е Г Л А В Н О Е вывернуть.
4.Вкрутить новую и радоваться кокой вы опытный автолюбитель.
Свеча на фото пробег 52тык.
http://s009.radikal....0e03ff2eb57.jpg
http://s011.radikal....4f80a8a142d.jpg
http://s013.radikal....921257e9d26.jpg
http://s46.radikal.r...eb447e61a0a.jpg
  • 0

#32 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 30 January 2011 - 12:37 PM

Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи "BERU" или "NGK" и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.

Свеча накаливания BERU 6641590001
Свеча накаливания NGK 6651590201
У меня стояла NGK, заказал и поставил такую же с желтым наконечником.
  • 0

#33 Sniper 24300

Sniper 24300

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 February 2011 - 12:41 AM

Отправили гбц на Украину. Сижу и жду когда привезут. Умерли 1 и 4 форсы(1 льет в обратку на холодную,а 4 на горячую) и еще к ним в добавок пару свечей. 4 форса как и следовало ожидать не пошла. Всё очень печально.
  • 0

#34 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2011 - 10:10 AM

Отправили гбц на Украину. Сижу и жду когда привезут. Умерли 1 и 4 форсы(1 льет в обратку на холодную,а 4 на горячую) и еще к ним в добавок пару свечей. 4 форса как и следовало ожидать не пошла. Всё очень печально.

не пропадай отпешись что да как
  • 0

#35 Sniper 24300

Sniper 24300

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 February 2011 - 11:13 AM

Да куда ж я денусь с подводной лодки :crazy:
  • 0

#36 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 February 2011 - 04:20 PM

*
Популярное сообщение!

Конечно эта тема для рукодельцев и тех, у кого проблемы с нормальным сервисом.
Хочу поделиться опытом.

Везде на форумах возникают проблемы с выкручиванием свечей накала в дизельных движках.
Причем эта проблема возникает не только у владельцев с руками, но и в сервисах.
Не давно пришлось долго заводиться при сильном морозе и как результат: 2 сожженые свечи.
Как быстро выяснить сколько и какая свеча сгорела, я писал здесь.
Заехал я в один из клубных сервисов, в тот, что на Хованском шоссе, "Корейский внедорожник" кажется. Мастера, который свечи меняет нет, нет и ключа. Стали искать, звонить этому мастеру, нашли этот ключ- обточенная, длинная головка на 10мм. Попробовали, не идёт.Залили WD-40, сказали покатайся, дня через 4 приедь к тому мастеру, он пневмо-отвёрткой попробует, но без гарантии. А то, грят, свечи ломаются на ура, голову мож придётся снимать, за дорого высверливать...

Думаю, ну уж не дам сверлить, сам попробую...
Заморочился поиском ключа.
Купил длинную, узкую головку, ...не подходит.
А не подходит по простой причине: в сам колодец, где стоит свеча может и подошёл бы любой ключ, но вот проблема: мешает крышка ГРМ. Причём выступом у каждой свечи.
колодец.jpg

Подумал, что раз свеча хлипкая и часто ломается, то усилия трубчатого ключа будет достаточно, что бы открутить. Нашёл ключ-трубку 8-10мм с расширением под 10мм, думал, как раз это расширение меньше придётся точить под размер. До кучи, в этом же магазе и за столько же, взял штампованный ключ-трубку, про который подумал, что ещё легче просто грани спилить...
Перед тем, как что то точить решил примерить. Круглая трубка однозначно под спил, а штампованный...О ЧУДО!!! Запросто вошёл, за счёт своей гранёности. Внешняя грань штампованного ключа минует выступ крышки двигателя.
И обнаружилось ещё одно достоинство этого штампованного ключа: Обратная сторона ключа, та, что под 8мм как родная вошла в накидную головку 11мм.
Представляю фото-отчёт инструмента.

Ключи:
ключи.jpg IMAG0437.jpg


Набор ключей для выкручивания:

IMAG0438.jpg

Установка ключей для выкручивания.
Вставляем ключ:
IMAG0433.jpg

Накидываем головку и крутим как учил spirt вот в этой теме:
IMAG0434.jpg IMAG0435.jpg

То, что вы увидите после выкручивания, это... другая тема... Моя тема здесь.
Удачи!!!
:z_7:
  • 10

#37 Sniper 24300

Sniper 24300

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 February 2011 - 10:06 PM

--------------------------------------------------------------------------------

Вчера забрал машину. Не без косяков конечно, но.... Короче обещали сделать за 2 недели, а делали месяц, когда позвонили в первый раз и скзали что машина будет готова к вечеру я приехал и уехал назад на автобусе. Причина-слесаря не успели до конца рабочего дня собрать. Обещали на следующий день с утра все сделать. Позвонили в обед. Забрал, уехал. Проехал 10 км и машина встала. Выбило 4 форсунку. Причина банальна-вырвало болт крепления удерживающей лапки. Оказалось что там стоит ввертыш. Вернул машину на эвакуаторе. На следующий день слесаря нарезали резьбу прям в колодце и ввернули туда шпильку и закрепили лапку гайкой. На мой вопрос почему нельзя было сразу так сделать получил ответ мол это не мы делали, а в другом месте и вообще они не знали что там ввертыш. Почему там казался ввертыш мне тоже не пояснили, но мое мнение, что когда собирали гбц то сорвали головку болта и поэтому ремонт растянулся еще на 2 недели. Дали гарантию, что больше не вырвет. Что-то я в сомнениях. Температура на улице -13, заводится не айс. В сервисе поставили свечи с черным ободком, по каталожному номеру Beru. Вопрос-какие лучше, с черным, зеленым, желтым? Грешу на свечи, так как двигатель вроде-бы работает нормально...ттт. Вот пока как-то так.
  • 0

#38 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 - 01:06 PM

у меня на первой тоже ввертыш. сам делал. болт обломал когда тянул. у меня тоже шпилькой сделан. лапку гайка прижимает буду летом переделыват на проходную муфту чтобы стандартный болт ввернуть. с муфтой намного уверенней чувствую. так что считай повезло тебе. сам болт ващене пойми кто придумал. такой длинный а держит всего то ничего.

Сообщение отредактировал северный: 01 March 2011 - 01:07 PM

  • 0

#39 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 - 01:40 PM

Для тех кто не мажет болты ,открою один секрет .Уж если вы его там обломили,засовываете туда электрод и подключаете к сварке .првариваете его и крутите -лучше не насухую выходит гад за раз
  • 0

#40 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 March 2011 - 01:56 PM

Для тех кто не мажет болты ,открою один секрет .Уж если вы его там обломили,засовываете туда электрод и подключаете к сварке .првариваете его и крутите -лучше не насухую выходит гад за раз


Здесь сноровка нужна! Не каждый сварщик сделает. Надо вовремя цепь разорвать. А то и резьбу блока поплавить можно... ТОгда хрен вообще выкрутишь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых