Согласен.Однажды обломился болт на ступице,но так у меня вё смазано и его ничего не держит он пошел,а вот если он не смазан можно попасть на высверливание.Это я к тому что остаток в нутри то же ничего не держит.натяга нет неудобно выкручивать если ровно обломился,а так можноЗдесь сноровка нужна! Не каждый сварщик сделает. Надо вовремя цепь разорвать. А то и резьбу блока поплавить можно... ТОгда хрен вообще выкрутишь...
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#41
Отправлено 01 March 2011 - 02:02 PM
#42
Отправлено 01 March 2011 - 03:42 PM
А кто делал?--------------------------------------------------------------------------------
Вчера забрал машину. Не без косяков конечно, но.... Короче обещали сделать за 2 недели, а делали месяц, когда позвонили в первый раз и скзали что машина будет готова к вечеру я приехал и уехал назад на автобусе. Причина-слесаря не успели до конца рабочего дня собрать. Обещали на следующий день с утра все сделать. Позвонили в обед. Забрал, уехал. Проехал 10 км и машина встала. Выбило 4 форсунку. Причина банальна-вырвало болт крепления удерживающей лапки. Оказалось что там стоит ввертыш. Вернул машину на эвакуаторе. На следующий день слесаря нарезали резьбу прям в колодце и ввернули туда шпильку и закрепили лапку гайкой. На мой вопрос почему нельзя было сразу так сделать получил ответ мол это не мы делали, а в другом месте и вообще они не знали что там ввертыш. Почему там казался ввертыш мне тоже не пояснили, но мое мнение, что когда собирали гбц то сорвали головку болта и поэтому ремонт растянулся еще на 2 недели. Дали гарантию, что больше не вырвет. Что-то я в сомнениях. Температура на улице -13, заводится не айс. В сервисе поставили свечи с черным ободком, по каталожному номеру Beru. Вопрос-какие лучше, с черным, зеленым, желтым? Грешу на свечи, так как двигатель вроде-бы работает нормально...ттт. Вот пока как-то так.
#43
Отправлено 01 March 2011 - 07:02 PM
Нет Серега,у меня разряд высокий и то даже на своей за такую авантюру не взялся бы.Только высверливать,колодец глубокий ,с форсой там вообще места с гулькин нос а тут с маской на тэйбле зацепить обломок диаметром 7мм просто нереально.Сверлить и нарезать левую резьбу это вариант, если башку не дергать,всяко дешевле,потом прогреть двигло и на горячую должно открутиться.Ну я бы точно так делал,как другие не знаю.Для тех кто не мажет болты ,открою один секрет .Уж если вы его там обломили,засовываете туда электрод и подключаете к сварке .првариваете его и крутите -лучше не насухую выходит гад за раз
#44
Отправлено 01 March 2011 - 07:48 PM
к электроду надо прислонить только на 1 секунду(мы же не проушину привариваем)Нет Серега,у меня разряд высокий и то даже на своей за такую авантюру не взялся бы.Только высверливать,колодец глубокий ,с форсой там вообще места с гулькин нос а тут с маской на тэйбле зацепить обломок диаметром 7мм просто нереально.Сверлить и нарезать левую резьбу это вариант, если башку не дергать,всяко дешевле,потом прогреть двигло и на горячую должно открутиться.Ну я бы точно так делал,как другие не знаю.
#45
Отправлено 01 March 2011 - 08:07 PM
Серый, фиговое это занятие. лучше тогда экстрактор запизхнуть. но о мне так обломыш пусть там тусуется, мнеоставшейся длинны вплне хватает.причем теперь болт держит всем телом а не кончиком в 25 процентов от своей длиннык электроду надо прислонить только на 1 секунду(мы же не проушину привариваем)
#46
Отправлено 01 March 2011 - 09:08 PM
#47
Отправлено 02 March 2011 - 11:21 AM
Свечи стоят BERU с зелёным ободком, сейчас пробег 28тыс.
#48
Отправлено 24 September 2011 - 06:10 PM
#49
Отправлено 24 September 2011 - 06:29 PM
#50
Отправлено 24 September 2011 - 07:08 PM
#51
Отправлено 24 September 2011 - 07:08 PM
залей чем нить типа жидкого ключа.Как открутить свечи накаливания????????????Кайрон.Дизилек
#52
Отправлено 24 September 2011 - 09:03 PM
Не откручивается,походу шлицы сорвал.
#53
Отправлено 26 September 2011 - 04:40 PM
#54
Отправлено 26 September 2011 - 05:10 PM
Советом?
Свечи и форсы на наших дизелях привариваются почти намертво - хим. реакция. Очень тяжело их открутить.
Я - не смог. Мой совет - не очень бюджетный.
Так как на носу была зима (поза-той осенью), то подсчитал цену безпроблемного зимнего пуска (замена свечей, новый акк., стартер Валео, Номакон-типа того)и поставил Эберспехер.
А 2 (две) сгоревших свечи так и сидят себе в моторе. Спиралька на панели - живет своей желтой жизнью, то спит - то бодрствует. Привык
А присланный новый комплект свечей NGK так и лежит...
П.С. Я не ханжа и не миллионер (а то б меня на этом Форуме не было), просто это был трезвый расчёт.
Есть, конечно один радикальный способ: прогреть двигатель и хорошим ключом вывернуть свечу вместе с резьбой в головке. Чревато иногда получением бОльших проблем, а в лучшем случае - установка футорки в головку для новой свечи без проблем.
Я решил - не резать по живому.
Сообщение отредактировал Uygur: 26 September 2011 - 05:15 PM
#56
Отправлено 27 September 2011 - 02:21 PM
#57
Отправлено 28 September 2011 - 11:44 AM
#58
Отправлено 28 September 2011 - 06:04 PM
Серега! Это у тебя то свеча не пошла? Не верю...Вот и меня сегодня ждало разочарование,Может от того что двигун горячей был ?ХЗ но 4 свеча не пошла ,самое поганое что она мазаная мою.все другие вышли ,а эта падлюка нет ,сломал 2 ключа на 10 ,они просто не выдерживали нагрузки,оставил в покое иначе сломал бы.С форсой как бы разобрался а как выдергивать свечу?Кто что применял?у кого какой есть опыть,Дельфи АУ,чего скажешь
Ты-ж все на графит ставишь!
Я еще в феврале все по очереди поменял...
#59
Отправлено 28 September 2011 - 09:27 PM
#60
Отправлено 30 September 2011 - 03:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых