Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#1241
Отправлено 08 October 2017 - 08:39 PM
#1242
Отправлено 08 October 2017 - 09:26 PM
#1243
Отправлено 08 October 2017 - 11:54 PM
В том году сгорела третья свеча, пока ждал новую, и чтобы спиралька глаза жене не мозолила(лишняя лампочка на панели, сразу паника), поставил перемычку на реле свечей накала между третьей и вроде четвёртой, не помню точно и спиралька потухла. Самое интересное когда сгорела первая свеча, перемычка не прокатила, пока не поменял свечу, вот как так.
#1244
Отправлено 10 October 2017 - 07:17 PM
Ну вот и у меня "свечки загорелись"...Хотя я здесь уже и отписывался,что началось все где-то года 2 назад-спиралька,"то потухнет ,то погаснет".Проверял барахлила одна свеча ,4 по-моему,не помню.Но зиму 16 и 17 заводилс нормально ,учитывая стоянку на улице и аккум 12года,(правда раз в 3-5 дней заносил в квартиру для подзаряда,т,к, пробеги зимой максимум 15-20км,а авто стоит под окном).При морозах более 20 машинку не трогал.И в феврале единственный раз не завелся при 18,думаю,что уже тогда одна точно не работала,а может и вторая сдохла).Оставил все "налето"))))К спиральке "коптящей"привык..И вот "летокрасноепропела"-морозец градуса три.Завелся с трудом небольшим,но дыму белого-вонючего,аж стыдно)))))))))))))Достал из подлокотника тестер-четыре понолям.Я напрямую(неверю)-НУЛЬ))))))))Начал заниматься поиском ключа(головки)-подошла форс с маленьким квадратом,да,но это когда я снял 1мм с крышки клапанной(только на первом цилиндра для эксперимента) Неделю лил керосин,предварительно продув колодцы.Каждый день пробовал открутить свечу,пошатывая ее голвкой,эффекта ноль.Затем 2 дня начал лить ВД и седня -"отклеилась"первая свечка.Пошла легко(правдая с дуру решил назад прокрутить-шла туговато,а когда я ее вынул 2-3 нижних нитки резьбы были слегка подлизаны).Состояние свечи-до резьбы идеальное,ниже прошарошеное песочком?,наверное,когда назад закручивал(свеча стояла нжк зеленая(?)резьба подлиннее,чем поменял у денсо-красной, нитки на две.Денсо на сухую закрутилась "пропеллером"(не было смазки,т.к. не думал,что поддастся),завтра промажу.Да ,когда свечу выкрутил, колодец продул заводкой двигателя.Завтра начну "фрезеровать"оставшиеся "губы"клапанной крышки ,мешающие доступу к колодцам.Машина2008г пробег 87 с копейками...Ту би континью)))))))))))))))))
#1245
Отправлено 11 October 2017 - 01:44 AM
#1246
Отправлено 12 October 2017 - 05:47 PM
Открутил вторую)))))))))))))))))))Но не вытаскивал-в колодце была ВДэшка,сделл 2-3 оборота и закрутил назад.Третью "шатал"-вроде был услышан характерный щелчек-не спешу.Допилил 4-ю "губу".Откручиваю самыми тонкими воротками(для подстраховки),длинна ворота 20см.
Да ивот вопрс взял смазку для супортов МС-1600 от VMP AUTO,кто подскажет пользовать или назад отдать(имею возможность,тк не вскрывал упаковку еще)там диапазон -50--+1000С.
#1247
Отправлено 12 October 2017 - 08:02 PM
#1248
Отправлено 12 October 2017 - 08:06 PM
А в чем проблема,неужели там температура больше 1000?
Не "закиснет"?))))))))))))))))))))))Не указан состав-медь?графит?...
#1249
Отправлено 13 October 2017 - 12:57 AM
Графиткой мажу, форсы выдергивал летом, за три года не прикипели, как будто вчера помазал.
#1250
Отправлено 13 October 2017 - 04:55 PM
Продолжу.Все манипуляции реально выполняются под окном дома в котором живу,по приезду с работы-в "пинжаке и галстуке",(не переодеваясь),жена ворчит...Но я не огрязняюсь)))))))))))))))Седняшний итог_вытащены 2-я и 3-я свечи.Вторая ниже резьбы кородированая значительно,много бруда...,на третьей низ немного чище есть даже участок-полоса вдоль,шириной 4-5мм нетронутый,учитывая ,что первая-как новая и ваше без грязи(бруда).Почему так?Вобщем склонился к мнению комрада Петра, помазал обычной "графиткой"-закрутились от руки(откручивались тоже легко апосля "сдергивания").Ну, а 4-я пока млчит,но я еще ее толком не обстучивалда и "орошаю" 12 день...))))))))) Инструмент у меня "ювелирный" топтуловский вороток с удлинителем в 15см и вороток см 12примерно(насчет вчерашних 20-эт,как в анекдоте_показалось)))))))))))И вот у меня щас к ВАМ ВСЕМ такой вопрос ???Ежели все-таки не откручу 4-ю при какой минимальной температуре на 3-х свечках можно запустится???(учитывая личный опыт).
#1251
Отправлено 13 October 2017 - 07:19 PM
#1252
Отправлено 15 October 2017 - 09:22 AM
Ну вот и меня не обошла сия неприятность,где то с декабря 16-го начала на ходу загораться спираль на панели,три дня назад загорелась насовсем,хобдрайв показал неисправность блока управления свечами,и неиспр. 4-й свечи,проверил тестором, действительно (по закону подлости) 4-я. Я с самой покупки машины,т.е. уже три года,заливаю в колодцы ВД ,вот и посмотрю есть ли толк.
Грей движок до 100 и тогда откручивай
Как наш холодный дизель прогреть до 100? Патрубок на радиатор пережать,или ОЖ слить?
#1253
Отправлено 15 October 2017 - 09:29 AM
Да,и ещё вопросик: какова вероятность что остальные свечи за 4-й пойдут?
#1254
Отправлено 15 October 2017 - 12:14 PM
Закрой две решетки спереди, сними вентилятор, сверху на двигатель утеплитель и будет 100.
#1255
Отправлено 15 October 2017 - 03:10 PM
Закрой две решетки спереди, сними вентилятор, сверху на двигатель утеплитель и будет 100.
Вентилятор уже снят на зиму,может действительно верхний патрубок радиатора пережать струбцинкой,без фанатизьма,чтобы кирю фуфайками не завешивать?
#1256
Отправлено 15 October 2017 - 03:30 PM
Так зачем перекрывать патрубок. Ведь пока жидкость не прогреется полностью термостат не даст циркуляцию по большому кругу. И при перегреве так можно и движок запороть.
#1257
Отправлено 15 October 2017 - 03:52 PM
Так зачем перекрывать патрубок. Ведь пока жидкость не прогреется полностью термостат не даст циркуляцию по большому кругу. И при перегреве так можно и движок запороть.
Так термостат откроется при 83 а нам 100 охота.
#1258
Отправлено 15 October 2017 - 04:51 PM
Начало открытия термостата 85 и если закрыть передние решетки перед радиатором еще поднимится. На моем стоит вентилятор и решетки открыты, по трассе температура 89гр. Думаю не обязательно иметь 100гр, если чуть меньше то вполне подойдет.
#1259
Отправлено 15 October 2017 - 04:56 PM
Так термостат откроется при 83 а нам 100 охота.
Может термостат поставить с подходящими параметрами. С температурой открывания градусов 100.
#1260
Отправлено 15 October 2017 - 05:28 PM
Начало открытия термостата 85 и если закрыть передние решетки перед радиатором еще поднимится. На моем стоит вентилятор и решетки открыты, по трассе температура 89гр. Думаю не обязательно иметь 100гр, если чуть меньше то вполне подойдет.
Спасибо,попробую прогреть хотя бы до 90 с чем нибудь,потом буду шевелить может и так выйдет.
Может термостат поставить с подходящими параметрами. С температурой открывания градусов 100.
Вы видимо немного не поняли:мне не нужна постоянная температура 100,мне нужно двиг. прогреть для выкручивания свечи накала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых