Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#201 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 October 2013 - 06:58 AM

а у меня уже фобия развилась: пробег 150000км появился звук шипения возле ЕГР, аж патрубок раздуло. после примерно через 15 км машина заглохла. притащил на эвакуаторе в сервис. там сказали что накрылась турбина. и с этого момента начались приключения. мне предложили отремонтировать ее в спец сервисе "турбо авто". сделали, поставили. через 50км вышла из строя( нарушилась геометрия) по гарантии отремонтировали заново. прошла 300 км, и опять вышла из строя. тут я сам уже снял ее крыльчатка внутри болтается при чем и с той, и с другой стороны. я думаю может вал лопнул. причем дыма и расхода масла не было. просто на ходу вдруг резко засвистела, повалил дым. и еще когда я машину забирал с сервиса было слышно что турбина слегка подвывает, не так как должна. в сервисе сказали нужно обкатать, типа 1000 км не давать более 3000 оборотов(не давал, а толку 300 км и турбине ппц)

а скоко все эти игры стоили? может проще новую купить было? 20 с копейками тык и катайся спокойно
  • 0

#202 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2013 - 08:29 AM

Отвечаю в силу должностной инструкции за турбодизельные генераторы имеющиеся на производстве,давно отказались от желания сократить расходы за счёт ремонтов турбин вместо покупки новых.Балансировка вала турбины настолько сложный процесс,что под силу только спец сервису имеющему дорогостоящее оборудование и то нет 100% гарантии долговечности агрегата.
  • 0

#203 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 October 2013 - 10:07 AM

Да и алгоритм при замене соблюдать нужно обязательно. Тут недавно фордовцы обращались.... две турбины подряд загубили.... спросил я их...а масло меняли....по глазам понял , что нет :)).
  • 0

#204 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 09 October 2013 - 02:49 PM

Да и алгоритм при замене соблюдать нужно обязательно. Тут недавно фордовцы обращались.... две турбины подряд загубили.... спросил я их...а масло меняли....по глазам понял , что нет :)).

Юрий, здравствуйте. Рассматривал фото разрушений. Первое впечатление - рабочее колесо компрессора разлетелось от центробежных усилий, хотя не факт. Поэтому подскажите - ось проворачивается свободно?, состояние подшипников? - саму турбину вскрывали? Если да, то имеются ли значимые отложения (типа нагара)
  • 0

#205 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 09 October 2013 - 08:37 PM

Добрый вечер коллеги, чтобы не плодить темы напишу сдесь. У машины пропал подхват или тяга,не знаю как лучше выразиться. При наборе оборотов около трех тысяч ,когда скидываешь газ,появляется переодический, кратковременный звук, похожий на ауканье совы,филина. Звук появляется на ходу и на месте.Когда сидишь в машине,кажется,что он идёт справой стороны салона,наверно из выпуска слышно.А около двигателя явно слышен в районе турбины,такое впечатление,что в воздухан выбрасывает воздух в обратку,на улицу. Чек не горит,провалов нет,машина едет,но нет динамики разгона.Что это может быть ? Было у кого подобное?

Вечер добрый. Не мешает проверить вакуумный модулятор турбины. Создается впечатление, что турбина не отрабатывает команд по изменению мощности. Неплотности на линии наддува ( в местах соединения) легко проверить мыльным раствором. На холостом ходу лучше не газовать.(по крайней мере не увлекайтесь). Может нагнать масла в патрубок интеркулера.
  • 0

#206 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 October 2013 - 07:38 AM

Юрий, здравствуйте. Рассматривал фото разрушений. Первое впечатление - рабочее колесо компрессора разлетелось от центробежных усилий, хотя не факт. Поэтому подскажите - ось проворачивается свободно?, состояние подшипников? - саму турбину вскрывали? Если да, то имеются ли значимые отложения (типа нагара)


Из за сильного разрушения турбины теперь сложно сказать, что именно явилось причиной... Ось вращается свободно, состояние подшипников оценить сложно, отложений сильных нет.(на лопатках)
  • 0

#207 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 October 2013 - 07:46 AM

Поменял модуляторы местами, звук пропал,поменял опять,звук появился. Только при замене модуляторов местами, загорелся чек,но потом пропал. Шипение идёт из воздушного фильтра, после сброса газа.
  • 0

#208 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 October 2013 - 08:01 AM

Маслице имеется в не большом количестве в интеркуллере,наверно нагазовал много. Промыл оба модулятора балоном для очистки карбов и продул компрессором.Машина поехала получше,но шипение это из воздушного фильтра мне так и не понятно.Облазил все соединения патрубков,подсоса не где не нашёл.Происходит всё так, газую где то 2500 _3000 оборотов,патрубки интеркулера становятся каменные,сбрасываю газ, шипит в патрубке пластмассовом,который идёт от турбинык воздухану и в самом воздушном фильтре.Такое впечатление,что воздух в обратку идёт на улицу. Где дальше копать не знаю.
  • 0

#209 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 October 2013 - 08:39 AM

Маслице имеется в не большом количестве в интеркуллере,наверно нагазовал много. Промыл оба модулятора балоном для очистки карбов и продул компрессором.Машина поехала получше,но шипение это из воздушного фильтра мне так и не понятно.Облазил все соединения патрубков,подсоса не где не нашёл.Происходит всё так, газую где то 2500 _3000 оборотов,патрубки интеркулера становятся каменные,сбрасываю газ, шипит в патрубке пластмассовом,который идёт от турбинык воздухану и в самом воздушном фильтре.Такое впечатление,что воздух в обратку идёт на улицу. Где дальше копать не знаю.

Да намажь уж наконец пеной для бритья и патрубок и что там еще проверить хочешь.На слух долго ещё искать придётся.
  • 0

#210 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 11:52 AM

Где дальше копать не знаю.

может трещина в самом корпусе,и наверное с низу,болты затянуты?на самой коробке
  • 0

#211 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 October 2013 - 02:37 PM

Из за сильного разрушения турбины теперь сложно сказать, что именно явилось причиной... Ось вращается свободно, состояние подшипников оценить сложно, отложений сильных нет.(на лопатках)

Спасибо за информацию. Похоже, что не заклинило. Еще важный момент - в каком режиме произошла поломка - в стабильном движении или в процессе набора(сброса) нагрузки. И еще - при отсутствии таймера приходилось ли неоднократно после поездок сразу глушить двиг-ль (или резко стартовать на холодную)? Простите за дотошность, но очень хочется докопаться до причин. Многим бы пригодилось. По роду своей работы приходилось иметь дело с турбоагрегатами. Правда оч-чень большими. Но везде железо...
  • 0

#212 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 October 2013 - 03:10 PM

Маслице имеется в не большом количестве в интеркуллере,наверно нагазовал много. Промыл оба модулятора балоном для очистки карбов и продул компрессором.Машина поехала получше,но шипение это из воздушного фильтра мне так и не понятно.Облазил все соединения патрубков,подсоса не где не нашёл.Происходит всё так, газую где то 2500 _3000 оборотов,патрубки интеркулера становятся каменные,сбрасываю газ, шипит в патрубке пластмассовом,который идёт от турбинык воздухану и в самом воздушном фильтре.Такое впечатление,что воздух в обратку идёт на улицу. Где дальше копать не знаю.

Илья, может я и не прав, но для вас сейчас важнее разобраться в адекватности работы системы турбонаддува, а поиск микронеплотностей может подождать. Если двиг-ль резво реагирует на набор мощности (обороты) то к модулятору видимо претензий нет. Если косяки при сбросе нагрузки - похоже не срабатывает линия обратной связи на снижение мощности турбины. А здесь задействован датчик массового расхода воздуха, заодно и воздушный фильтр посмотрите (в смысле почистить).
  • 1

#213 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 October 2013 - 06:02 PM

Анатолий, я и пытаюсь разобраться, машинку взял в июле, с пробегом, это мой первый дизель, хоть бы глянуть,как у других работает двигатель.Фильтра и масло я поменял сразу. Вот дмрв не промывал, надо помыть на днях на всякий случай. Машина стояла полгода ,а может и больше видимо на улице.Модулятор сейчас стоит от егр, на "турбинном" ехать машинка не хотела. Так что одна причина найдена.

Сообщение отредактировал Илья 1970: 10 October 2013 - 06:05 PM

  • 0

#214 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 October 2013 - 09:15 AM

Сегодня заметил ещё один косяк, когда газуешь на месте, отсечка срабатывает при 3500 оборотов , что это может быть ?
  • 0

#215 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 October 2013 - 09:26 AM

в мозгах какая-то ошибка сидит. скорее всего 1148
  • 1

#216 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 October 2013 - 10:27 AM

Понял, Спасибо, а что это за ошибка ? Если акум скинуть не пропадёт, или только сканером ? Чек не горит, загорался только когда модуляторы местами менял.

Сообщение отредактировал Илья 1970: 11 October 2013 - 10:28 AM

  • 0

#217 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 11 October 2013 - 12:50 PM

Понял, Спасибо, а что это за ошибка ? Если акум скинуть не пропадёт, или только сканером ? Чек не горит, загорался только когда модуляторы местами менял.


Ошибка указывает на коррекцию форсунок,не уверен , что она в этом случае уместна. Отсечка на нейтрали (паркинге) - это нормально. Воздух в обратку врят ли пойдет))) Может ощущения шипения надуманы?)) как известно: машина после мойки и едет лучше :happy:
А модулятор -заменить или отремонтировать =)

Сообщение отредактировал goodwin: 11 October 2013 - 12:51 PM

  • 1

#218 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 October 2013 - 06:55 PM

Про ошибку понял, воздух проверяли горящей спичкой, тянет наружу. Модулятор новый куплю, а старый для эксперементов оставлю.
  • 0

#219 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 11 October 2013 - 07:15 PM

а у меня уже фобия развилась: пробег 150000км появился звук шипения возле ЕГР, аж патрубок раздуло. после примерно через 15 км машина заглохла. притащил на эвакуаторе в сервис. там сказали что накрылась турбина. и с этого момента начались приключения. мне предложили отремонтировать ее в спец сервисе "турбо авто". сделали, поставили. через 50км вышла из строя( нарушилась геометрия) по гарантии отремонтировали заново. прошла 300 км, и опять вышла из строя. тут я сам уже снял ее крыльчатка внутри болтается при чем и с той, и с другой стороны. я думаю может вал лопнул. причем дыма и расхода масла не было. просто на ходу вдруг резко засвистела, повалил дым. и еще когда я машину забирал с сервиса было слышно что турбина слегка подвывает, не так как должна. в сервисе сказали нужно обкатать, типа 1000 км не давать более 3000 оборотов(не давал, а толку 300 км и турбине ппц)

"Нарушилась геометрия...?" - больно туманно трактуют спецы из сервиса причину дефекта, т.к. наш турбонагнетатель по определению с изменяемой геометрией направляющих лопаток. Пусть тогда заменят синхронизатор, если там че не то с геометрией. А то, что сами вскрыли - с гарантии могут столкнуть. Лучше договариваться (в смысле дешевле). После кап. ремонта никаких посторонних звуков типа свист, стук и т.п. из корпуса турбины быть не должно - все это предвестники серьезных неприятностей. Если раздувало патрубок - обязательно проверьте модулятор ( с него обычно и начинают).
  • 0

#220 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 October 2013 - 08:36 PM

Вот дмрв не промывал, надо помыть на днях на всякий случай. Машина стояла полгода ,а может и больше видимо на улице.


Датчик ДМРВ можно поставить от шевинывы номер в конце ..........116 , один в один подходит к нам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых