а скоко все эти игры стоили? может проще новую купить было? 20 с копейками тык и катайся спокойноа у меня уже фобия развилась: пробег 150000км появился звук шипения возле ЕГР, аж патрубок раздуло. после примерно через 15 км машина заглохла. притащил на эвакуаторе в сервис. там сказали что накрылась турбина. и с этого момента начались приключения. мне предложили отремонтировать ее в спец сервисе "турбо авто". сделали, поставили. через 50км вышла из строя( нарушилась геометрия) по гарантии отремонтировали заново. прошла 300 км, и опять вышла из строя. тут я сам уже снял ее крыльчатка внутри болтается при чем и с той, и с другой стороны. я думаю может вал лопнул. причем дыма и расхода масла не было. просто на ходу вдруг резко засвистела, повалил дым. и еще когда я машину забирал с сервиса было слышно что турбина слегка подвывает, не так как должна. в сервисе сказали нужно обкатать, типа 1000 км не давать более 3000 оборотов(не давал, а толку 300 км и турбине ппц)
Турбина
#201
Отправлено 07 October 2013 - 06:58 AM
#202
Отправлено 07 October 2013 - 08:29 AM
#203
Отправлено 07 October 2013 - 10:07 AM
#204
Отправлено 09 October 2013 - 02:49 PM
Юрий, здравствуйте. Рассматривал фото разрушений. Первое впечатление - рабочее колесо компрессора разлетелось от центробежных усилий, хотя не факт. Поэтому подскажите - ось проворачивается свободно?, состояние подшипников? - саму турбину вскрывали? Если да, то имеются ли значимые отложения (типа нагара)Да и алгоритм при замене соблюдать нужно обязательно. Тут недавно фордовцы обращались.... две турбины подряд загубили.... спросил я их...а масло меняли....по глазам понял , что нет ).
#205
Отправлено 09 October 2013 - 08:37 PM
Вечер добрый. Не мешает проверить вакуумный модулятор турбины. Создается впечатление, что турбина не отрабатывает команд по изменению мощности. Неплотности на линии наддува ( в местах соединения) легко проверить мыльным раствором. На холостом ходу лучше не газовать.(по крайней мере не увлекайтесь). Может нагнать масла в патрубок интеркулера.Добрый вечер коллеги, чтобы не плодить темы напишу сдесь. У машины пропал подхват или тяга,не знаю как лучше выразиться. При наборе оборотов около трех тысяч ,когда скидываешь газ,появляется переодический, кратковременный звук, похожий на ауканье совы,филина. Звук появляется на ходу и на месте.Когда сидишь в машине,кажется,что он идёт справой стороны салона,наверно из выпуска слышно.А около двигателя явно слышен в районе турбины,такое впечатление,что в воздухан выбрасывает воздух в обратку,на улицу. Чек не горит,провалов нет,машина едет,но нет динамики разгона.Что это может быть ? Было у кого подобное?
#206
Отправлено 10 October 2013 - 07:38 AM
Юрий, здравствуйте. Рассматривал фото разрушений. Первое впечатление - рабочее колесо компрессора разлетелось от центробежных усилий, хотя не факт. Поэтому подскажите - ось проворачивается свободно?, состояние подшипников? - саму турбину вскрывали? Если да, то имеются ли значимые отложения (типа нагара)
Из за сильного разрушения турбины теперь сложно сказать, что именно явилось причиной... Ось вращается свободно, состояние подшипников оценить сложно, отложений сильных нет.(на лопатках)
#207
Отправлено 10 October 2013 - 07:46 AM
#208
Отправлено 10 October 2013 - 08:01 AM
#209
Отправлено 10 October 2013 - 08:39 AM
Да намажь уж наконец пеной для бритья и патрубок и что там еще проверить хочешь.На слух долго ещё искать придётся.Маслице имеется в не большом количестве в интеркуллере,наверно нагазовал много. Промыл оба модулятора балоном для очистки карбов и продул компрессором.Машина поехала получше,но шипение это из воздушного фильтра мне так и не понятно.Облазил все соединения патрубков,подсоса не где не нашёл.Происходит всё так, газую где то 2500 _3000 оборотов,патрубки интеркулера становятся каменные,сбрасываю газ, шипит в патрубке пластмассовом,который идёт от турбинык воздухану и в самом воздушном фильтре.Такое впечатление,что воздух в обратку идёт на улицу. Где дальше копать не знаю.
#210
Отправлено 10 October 2013 - 11:52 AM
может трещина в самом корпусе,и наверное с низу,болты затянуты?на самой коробкеГде дальше копать не знаю.
#211
Отправлено 10 October 2013 - 02:37 PM
Спасибо за информацию. Похоже, что не заклинило. Еще важный момент - в каком режиме произошла поломка - в стабильном движении или в процессе набора(сброса) нагрузки. И еще - при отсутствии таймера приходилось ли неоднократно после поездок сразу глушить двиг-ль (или резко стартовать на холодную)? Простите за дотошность, но очень хочется докопаться до причин. Многим бы пригодилось. По роду своей работы приходилось иметь дело с турбоагрегатами. Правда оч-чень большими. Но везде железо...Из за сильного разрушения турбины теперь сложно сказать, что именно явилось причиной... Ось вращается свободно, состояние подшипников оценить сложно, отложений сильных нет.(на лопатках)
#212
Отправлено 10 October 2013 - 03:10 PM
Илья, может я и не прав, но для вас сейчас важнее разобраться в адекватности работы системы турбонаддува, а поиск микронеплотностей может подождать. Если двиг-ль резво реагирует на набор мощности (обороты) то к модулятору видимо претензий нет. Если косяки при сбросе нагрузки - похоже не срабатывает линия обратной связи на снижение мощности турбины. А здесь задействован датчик массового расхода воздуха, заодно и воздушный фильтр посмотрите (в смысле почистить).Маслице имеется в не большом количестве в интеркуллере,наверно нагазовал много. Промыл оба модулятора балоном для очистки карбов и продул компрессором.Машина поехала получше,но шипение это из воздушного фильтра мне так и не понятно.Облазил все соединения патрубков,подсоса не где не нашёл.Происходит всё так, газую где то 2500 _3000 оборотов,патрубки интеркулера становятся каменные,сбрасываю газ, шипит в патрубке пластмассовом,который идёт от турбинык воздухану и в самом воздушном фильтре.Такое впечатление,что воздух в обратку идёт на улицу. Где дальше копать не знаю.
#213
Отправлено 10 October 2013 - 06:02 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 10 October 2013 - 06:05 PM
#214
Отправлено 11 October 2013 - 09:15 AM
#215
Отправлено 11 October 2013 - 09:26 AM
#216
Отправлено 11 October 2013 - 10:27 AM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 11 October 2013 - 10:28 AM
#217
Отправлено 11 October 2013 - 12:50 PM
Понял, Спасибо, а что это за ошибка ? Если акум скинуть не пропадёт, или только сканером ? Чек не горит, загорался только когда модуляторы местами менял.
Ошибка указывает на коррекцию форсунок,не уверен , что она в этом случае уместна. Отсечка на нейтрали (паркинге) - это нормально. Воздух в обратку врят ли пойдет))) Может ощущения шипения надуманы?)) как известно: машина после мойки и едет лучше
А модулятор -заменить или отремонтировать =)
Сообщение отредактировал goodwin: 11 October 2013 - 12:51 PM
#218
Отправлено 11 October 2013 - 06:55 PM
#219
Отправлено 11 October 2013 - 07:15 PM
"Нарушилась геометрия...?" - больно туманно трактуют спецы из сервиса причину дефекта, т.к. наш турбонагнетатель по определению с изменяемой геометрией направляющих лопаток. Пусть тогда заменят синхронизатор, если там че не то с геометрией. А то, что сами вскрыли - с гарантии могут столкнуть. Лучше договариваться (в смысле дешевле). После кап. ремонта никаких посторонних звуков типа свист, стук и т.п. из корпуса турбины быть не должно - все это предвестники серьезных неприятностей. Если раздувало патрубок - обязательно проверьте модулятор ( с него обычно и начинают).а у меня уже фобия развилась: пробег 150000км появился звук шипения возле ЕГР, аж патрубок раздуло. после примерно через 15 км машина заглохла. притащил на эвакуаторе в сервис. там сказали что накрылась турбина. и с этого момента начались приключения. мне предложили отремонтировать ее в спец сервисе "турбо авто". сделали, поставили. через 50км вышла из строя( нарушилась геометрия) по гарантии отремонтировали заново. прошла 300 км, и опять вышла из строя. тут я сам уже снял ее крыльчатка внутри болтается при чем и с той, и с другой стороны. я думаю может вал лопнул. причем дыма и расхода масла не было. просто на ходу вдруг резко засвистела, повалил дым. и еще когда я машину забирал с сервиса было слышно что турбина слегка подвывает, не так как должна. в сервисе сказали нужно обкатать, типа 1000 км не давать более 3000 оборотов(не давал, а толку 300 км и турбине ппц)
#220
Отправлено 11 October 2013 - 08:36 PM
Вот дмрв не промывал, надо помыть на днях на всякий случай. Машина стояла полгода ,а может и больше видимо на улице.
Датчик ДМРВ можно поставить от шевинывы номер в конце ..........116 , один в один подходит к нам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых