Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#221 alleder

alleder

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2013 - 03:10 PM

а скоко все эти игры стоили? может проще новую купить было? 20 с копейками тык и катайся спокойно

да ты прав так я и сделал. только вот страшновато, может она из за чего то внутри накрывается? подача масла есть слив нормальный. или эти криворукие механники что то навояли. 19 тыс. второй раз они по гарантии делали

"Нарушилась геометрия...?" - больно туманно трактуют спецы из сервиса причину дефекта, т.к. наш турбонагнетатель по определению с изменяемой геометрией направляющих лопаток. Пусть тогда заменят синхронизатор, если там че не то с геометрией. А то, что сами вскрыли - с гарантии могут столкнуть. Лучше договариваться (в смысле дешевле). После кап. ремонта никаких посторонних звуков типа свист, стук и т.п. из корпуса турбины быть не должно - все это предвестники серьезных неприятностей. Если раздувало патрубок - обязательно проверьте модулятор ( с него обычно и начинают).

мх... спасибо проверю. но ремонтировать не буду лучше новую турбину взять.
  • 0

#222 Demonxxi

Demonxxi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 08:57 AM

Всем доброго времени суток! Мелькала тема про ремкомплект для турбины. Никто не вкурсе где можно прикупить подешевле или как заказать???
  • 0

#223 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2013 - 12:53 PM

Спасибо за информацию. Похоже, что не заклинило. Еще важный момент - в каком режиме произошла поломка - в стабильном движении или в процессе набора(сброса) нагрузки. И еще - при отсутствии таймера приходилось ли неоднократно после поездок сразу глушить двиг-ль (или резко стартовать на холодную)? Простите за дотошность, но очень хочется докопаться до причин. Многим бы пригодилось. По роду своей работы приходилось иметь дело с турбоагрегатами. Правда оч-чень большими. Но везде железо...


Стоял на перекрестке и пропускал встречные машины, потом нажал на газульку и услышал хлопок.... и все :)
  • 0

#224 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 October 2013 - 07:17 PM

Так патрубки слетают...
  • 0

#225 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 14 October 2013 - 08:21 PM

Так патрубки слетают...

Да, Андрей, согласен. У самого пару раз было. Но причина в неисправном модуляторе была, а другой раз патрубок не обезжирил, когда хомут затягивал. Но у Юрия колесо компрессора развалилось в момент ускорения похоже от перенагрузки, Ну и при длительной эксплуатации,особенно при спортивном стиле езды, возможно появление усталостных микротрещин по металлу. На фото видно, там не деформация, а разрыв. Конечно это только предположения. Точной причины уже не установишь.
  • 0

#226 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 October 2013 - 08:59 PM

Датчик ДМРВ можно поставить от шевинывы номер в конце ..........116 , один в один подходит к нам.

Полностью номерок можно?Мне кажется он по цифрам отличается от нашего , как с ним наш движок работать будет - все же у нас дизель.
  • 0

#227 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 20 October 2013 - 06:19 PM

Отчитаюсь немного по теме, поставил сегодня новый модулятор на турбину, и всё, мотор начал крутиться до 4 500 на месте.!!!
  • 2

#228 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2013 - 07:24 PM

Отчитаюсь немного по теме, поставил сегодня новый модулятор на турбину, и всё, мотор начал крутиться до 4 500 на месте.!!!

+
Поздравляю с победой над авто :)!
  • 1

#229 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 20 October 2013 - 07:25 PM

Спасибо Александр !!!.
  • 0

#230 alleder

alleder

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2013 - 10:20 AM

народ, понимаю что не в тему, но скажите плиз где можно купить радиатор интеркулера в москве подешевле??? а то я стал турбину ставить новую, снял кулер помыть а он как друшлак сгнил. гад...
  • 0

#231 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2013 - 11:38 AM

При остановке двигателя всегда пользуюсь турботаймером на две минуты.

я тоже, недавно на горячую стала гудеть но оказалось что не она, заменил вискомуфту вентилятора - вой пропал, может кому пригодится. чтобы не гадать, просто снимите вентилятор с муфтой, (там 1 шестигранник на 8) и все поймете!
  • 0

#232 alleder

alleder

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2013 - 06:47 PM

так. турбинку с кулером заменил. машинка побежала. но что то мне не нравится тяга на нижних оборотах, тупит немного. вот что еще посмотреть? и еще вопрос турбина может накрыться из за кулера? просто он очень сильно сгнил, трубки подачи и слива масла в норме
  • 0

#233 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 November 2013 - 06:50 PM

так. турбинку с кулером заменил. машинка побежала. но что то мне не нравится тяга на нижних оборотах, тупит немного. вот что еще посмотреть? и еще вопрос турбина может накрыться из за кулера? просто он очень сильно сгнил, трубки подачи и слива масла в норме

как вариант модулятор турбины, ЕГР ,ДМРВ ?
  • 0

#234 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 17 November 2013 - 06:55 PM

так. турбинку с кулером заменил. машинка побежала. но что то мне не нравится тяга на нижних оборотах, тупит немного. вот что еще посмотреть? и еще вопрос турбина может накрыться из за кулера? просто он очень сильно сгнил, трубки подачи и слива масла в норме

Кулер что - насквозь прогнивший?
  • 0

#235 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 November 2013 - 09:12 PM

если интеркулер прогнивший, то он не держит давление. во впускном коллекторе низкое давление и двигатель плохо разгоняется.
  • 0

#236 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 18 November 2013 - 10:44 AM

К тому же турбина все время с повышенной нагрузкой работает. При этом может сильно маслом плевать. Следовательно срок жизни турбины заметно короче.
  • 0

#237 alleder

alleder

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2013 - 03:42 PM

Кулер что - насквозь прогнивший?

как ддушлак

как вариант модулятор турбины, ЕГР ,ДМРВ ?

а компьютер покажет если они неисправны?
  • 0

#238 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 November 2013 - 04:35 PM

а компьютер покажет если они неисправны?

только в самой последней стадии умирания)
ЕГР можно в любом случае почистить, если не чистился...
  • 0

#239 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 18 November 2013 - 07:34 PM

Александр, чтобы снова не наступить на те же грабли, проведите ревизию всей системы наддува. Начиная с состояния воздушного фильтра. Затем чистка ДМРВ, проверить модуляторы (можно поменять местами, чтобы уловить разницу), почистить ЕГР. Подробно об этом в теме "ЕГР"
  • 0

#240 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2013 - 08:26 PM

А лучше его ЕГР совсем заглушить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых