Красавец, мы без некудамонстер!
Турбина
#801
Отправлено 13 July 2016 - 07:45 PM
#802
Отправлено 13 July 2016 - 07:54 PM
Красавец, мы без некуда
да ладно, помру и не заметите
#803
Отправлено 13 July 2016 - 07:58 PM
да ладно, помру и не заметите
Сплюнь.
#804
Отправлено 13 July 2016 - 08:05 PM
вот слюной и захлебнулся-аминь
#805
Отправлено 07 August 2016 - 06:46 PM
#806
Отправлено 07 August 2016 - 06:56 PM
это не есть хорошо ,а вернее плохо,вероятность того что в нее не поступало масло наверное большая,
а это либо каналы забиты или масленный не выдает то что надо ,но то что она уже не будет работать 99%
#807
Отправлено 07 August 2016 - 07:16 PM
#808
Отправлено 07 August 2016 - 07:21 PM
#809
Отправлено 07 August 2016 - 08:10 PM
Комрады, нужна помощь, поставили новую турбину, после запуска появился свист, на крыльчатке появились задиры
такое впечатление что она фарш молола!
#810
Отправлено 07 August 2016 - 10:34 PM
Позвонид гарантийный мастер. Турбина в хлам прошла 1500 км. Кто больше?
Вы похоже правы
Чем у вас все закончилось?Почему турбина 2 раз развалилась ,сказали? У меня тоже развалилась турбина,потянув за собой двигатель.Произошел гидроудар из-за масла попавшего в цилиндр,в итоге погнуло коленвал.Сейчас будут менять шорт блок по гарантии.
#811
Отправлено 07 August 2016 - 11:26 PM
#812
Отправлено 08 August 2016 - 06:26 AM
Комрады, нужна помощь, поставили новую турбину, после запуска появился свист, на крыльчатке появились задиры
Первое-
Судя по лопостям можно сказать что у тебя или фильтра нет, или сильный подсос после фильтра. Лопости поточены песком. Может резиновая труба лопнута которая между фильтром и турбиной.
Второе-
Смотри на маслоподающую трубку на турбину. Она находится сверху. Если твои мастера посадили ее на герметик, то турбину ушатали они. Эта трубку закручивается только через медную прокладку, потому что в 100% случаев герметик забивает масляные каналы и турбина клинит без масла.
Теперь можно открутить эту трубку и если на ней есть герметик, то смело просить мастеров идти в магазин за новой турбиной.
Также можно вскрыть картридж турбины. Валы или подшибники будут в герметике.
#813
Отправлено 08 August 2016 - 08:41 AM
Согласен с Александром.
По ходу какого-то образивчика засосало, может просто на СТО забыли воздушный фильтр поставить.
И посмотри модулятор, может он дырявый. Я свой картридж после снятия разбирал, у меня подшипник скольжения
развалился на три части (см. стр. 40).
Возможно клина словила из-за нарушения балансировки, после того как лопатки выкрашело.
И еще когда будешь после установки новой или после замены картриджа, запускать мотор,
сначала скинь разъем с Датчика Положения Распредвала (чтобы не запустился двигатель)
и стартером прокачай масло, пока не погаснет масленка !!!
Понятно, что перед подключением маслоподводящей трубки нужно залить в картридж масло из шприца, но там отверстие
диаметром 2-3 мм и самотеком масло долго будет уходить, и еще подшипник скольжения работает в "масляном клину", а для этого
нужно давление масла, по этому прокачай масло сначала стартером.
#814
Отправлено 19 August 2016 - 06:39 PM
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста куда копать. Машина рекстон 2.7 тди, мкпп, утром ехал на работу все хорошо, вечером выехал с работы, машина не едет, там где раньше подхватывала турбина теперь не подхватывает, обороты растут но медленно. При этом никаких шумов лишних нет. Просто ощущение что двигатель работает как атмосферник, ошибок никаких не горит. Куда смотреть что делать?
Заранее благодарен за советы.
#815
Отправлено 20 August 2016 - 12:08 AM
убедиться что до турбины доходит вакуум. копать обычно в сторону первого тройника системы
#816
Отправлено 20 August 2016 - 08:15 AM
Роман, опиши пожалуйста поподробнее, что за тройник и где находится? Еще тут читал про штук турбины который надо проверить, ходит он или нет, куда идет трубка от модулятора увидел но пока не очевидно как проверить понял, но как увидеть ходит ли шток не понятно, куда смотреть надо?
#817
Отправлено 20 August 2016 - 11:15 PM
посередине трубки от вакуумного насоса до усилителя тормозов есть тройник. ковыряй его
#818
Отправлено 22 August 2016 - 06:05 PM
Добрый вечер.
Роман спасибо за наводку!)
В общем дело было почти что в тройнике. На модуляторе турбины шланг турбины лопнул на креплении. Поставил шланг без соединений, все отлично, машина полетела. Единственное но, так как в семье и рекстон и кайрон есть возможность сравнить, на кайроне посмотрел как ходит шток турбины , на рекстоне этот шток не видно толком, только на ощупь, так вот мне показалось что на рекстоне ход штока меньше чем у кайрона и показалось что если ртом откачивать воздух из турбины то шток движется сильнее чем от системы вакуума. Что думаете по этому поводу? И еще когда попробовал газнуть с поломкой еще, то с района турбины какой то дымок или выхлоп пошел, когда все сделали пропал, что это было, где то подсекает и почему?
Сообщение отредактировал Dencen: 22 August 2016 - 06:23 PM
#819
Отправлено 03 September 2016 - 06:23 AM
Ребята, читал читал, терпение лопнуло. Где найти какое далвение турбина выдаёт?
#820
Отправлено 04 September 2016 - 07:40 AM
Может быть есть такие винтики у кого ?
Или кто подскажет где в интернете заказать?
извините за ссылку , не пойму как вставлять картинкиhttp://forums.drom.r...54&d=1472967386
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых