Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#881 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 October 2016 - 12:38 PM

Жаль что матюкаться нельзя,

Отчего же?

............... какая то мать,,,,,,,,,,,,,,,, ты совсем что ли............ как может воздух из всасывающего ............. пойти........в выхлоп?

Он же всасывающий. Или ......у тебя..... поршня поотрывало........ и не сосет?


  • 1

#882 lordq

lordq

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат

Отправлено 04 October 2016 - 09:17 PM

Помогите пожалуйста, сегодня завел машину из под капота сильнейший вой, чем сильнее педаль газа нажимаешь тем сильнее воет на всю округу, проехал пару километров вой прекратился, тяга у машины пропала (с самого начала) валит черный дым и пахнет гарью. пробег 90 000, китайский сканер написал ошибки. P1236, P2311, P2312, P240D, P2317, P2300 написано Трансмиссия. Я правильно понимаю что это у меня турбина накрылась? есть шанс на ремонт или без вскрытия не сказать?

Турбина у меня подвывает тихонько уже 20 000 км, да еще недавно заправился на шеле видно плохим дизелем, через 100 км загорелся чек,  стал валить дым, потом вроде прошло, залил нормальный дизель, около 500 отъездил, и с утра такой сюрприз.

 

11597854m.jpg

Отпишусь по своему вопросу. Во общем на эвакуаторе увезли машину в сервис, перед тем как увезли в сервис из машины стеной валил белый дым,  итог замена турбины ну и модулятор заодно тоже поменяли, турбину новую купил. после сервиса еще километров 100 подымил средне так, белым дымом, пока проехал 400 км вроде нормально. Кстати тут в ветке видел сообщения что на новых турбинах на крыльчатке были мелкие зазубрины, от которых подозревали что было небольшое завывание, у меня на новой турбине ни каких зазубрин нету все ровно.

 

Sashka31rus Александр ты был прав выход из турбины было мокрое все в масле, старую турбину попробую починить по твоему методу с драйва, если у тебя остались какие то данные по подшипнику который менял, кинь в личку. Спасибо.
  • 0

#883 lordq

lordq

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат

Отправлено 04 October 2016 - 09:36 PM

Добавлю кода, а то тут найти ничего не возможно

у меня евро 4, 2013г

турбина - 761433-0003 (6640900880) Garrett (саненг вообще страх потеряли, за то что продают в своей коробке сверху 15000 накидывают)

Вакуумный модулятор (клапан соленоид) евро4 - 6655404197

евро 3 - 6655403897 (отличаются они что у евро4 сверху резиновый кожух и металлический крепеж и стоит он на 1000 дороже чем евро 3) 

Сепаратор масла на турбину - 6650180533


  • 0

#884 irksmm

irksmm

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 October 2016 - 02:08 AM

Кстати тут в ветке видел сообщения что на новых турбинах на крыльчатке были мелкие зазубрины, от которых подозревали что было небольшое завывание, у меня на новой турбине ни каких зазубрин нету все ровно

Отпишись не завыла ли новая турбина. Не хочется ещё одну турбину менять
  • 0

#885 lordq

lordq

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат

Отправлено 05 October 2016 - 05:46 AM

На данный момент прошло только 5 дней и 400км после замены, завываний нет, при плавном разгоне в полной тишине слышится очень тихий тихий свист, но это надо постараться что бы услышать. Тысяч пять проеду отпишусь еще.

 

Не загружается у меня изображение на прямую на форум

11699364m.jpg


Сообщение отредактировал lordq: 05 October 2016 - 05:48 AM

  • 0

#886 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2016 - 06:18 AM


У тебя другая ситуация. Если масло поперло в выпуск, нужно разобрать турбину и посмотреть на вал и подшибники. Если они не царапаные, то тебе и менять их не стоит. А вот масло держит специальный уплотнитель шайбочка такая. Ее поменяешь и все. Ну или вместе с ней подшибник скольжения для успокоения. Обычно течь масла лечится только заменой уплотнителей, а все остальные части в хорошем состоянии.
Пиши в интернете запчасти для турбин. Там по номеру турбины подберешь по каталогам. Фирма московская, я там брал. Какой-то там сервис, не помню название.
Полез бы в выпуск как я говорил, заказал бы запчасти на турбину ну или на крайняк картридж на али и не отваливал бы мешок денег за новую турбину.
  • 0

#887 irksmm

irksmm

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 October 2016 - 10:02 AM


У тебя другая ситуация. Если масло поперло в выпуск, нужно разобрать турбину и посмотреть на вал и подшибники. Если они не царапаные, то тебе и менять их не стоит. А вот масло держит специальный уплотнитель шайбочка такая. Ее поменяешь и все. Ну или вместе с ней подшибник скольжения для успокоения. Обычно течь масла лечится только заменой уплотнителей, а все остальные части в хорошем состоянии.
Пиши в интернете запчасти для турбин. Там по номеру турбины подберешь по каталогам. Фирма московская, я там брал. Какой-то там сервис, не помню название.
Полез бы в выпуск как я говорил, заказал бы запчасти на турбину ну или на крайняк картридж на али и не отваливал бы мешок денег за новую турбину.

я турбину сам покупал, после клина, которая на фото с задирами, сейчас стоит та, которую мастера руко.опые (официальный тех центр) заказывали
  • 0

#888 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2016 - 11:53 AM

А чего она с задирами? Герметика наперли туда?
Можно еще заказать новый ротор и гайку под новые пошибники, только его балансировать нужно будет.
  • 0

#889 irksmm

irksmm

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 06 October 2016 - 12:35 AM

Полезно знать https://youtu.be/uajSy2wz-u8
  • 0

#890 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 06 October 2016 - 07:03 PM

а из- за фильтра топливного может быть? подходит к 50 000 км.

Это как 50.000 я по ТО каждые 20.000 меняю
  • 0

#891 lordq

lordq

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат

Отправлено 08 October 2016 - 10:34 PM

nabat81 не увидел что это ко мне вопрос

как как, первый фильтр на 40 000 поменял, я его ножовкой разрезал, он весь розовый внутри был, немного черный по краям, решил следующий на 50 поменять, распилю фотки выложу, посмотрим на что похож, (в теме про фильтр фотки выложу) 


  • 0

#892 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2016 - 09:15 AM

Если заправляться на нормальных заправках, а не там где по дешевле, наш дефи 924/925 может и 40и 60 пройти без замены. Я на своём прошёл 42000, распилил, грязный но не критично. Можно было ещё 10-15 проехать. А любителям бошей и прочего, импортозамещения лучше менять на каждом ТО.


  • 0

#893 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2016 - 09:38 AM

Полезно знать https://youtu.be/uajSy2wz-u8


Видео очень полезное, только у нас 1 упорный и 1 скольжения пошибник. А тут 2 скольжения. Ну а так вся теория раскрыта, особенно для тех кто думал что слива масла с картера турбины нет )))
  • 2

#894 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2016 - 12:27 PM

Видео очень полезное, только у нас 1 упорный и 1 скольжения пошибник. А тут 2 скольжения. Ну а так вся теория раскрыта, особенно для тех кто думал что слива масла с картера турбины нет )))

+1! Намёк понял. Исправлюсь!!!


  • 0

#895 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2016 - 01:20 PM

+1! Намёк понял. Исправлюсь!!!


Без обид только :) Небольшой подъе - не более ;)
  • 1

#896 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2016 - 02:21 PM

Без обид только :) Небольшой подъе - не более ;)

Обижаться, на форумах отучился давно, лет так 25-30!!!


  • 0

#897 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2016 - 03:34 PM

Видео очень полезное, только у нас 1 упорный и 1 скольжения пошибник. А тут 2 скольжения. Ну а так вся теория раскрыта, особенно для тех кто думал что слива масла с картера турбины нет )))

 

Александр. а можно тоже небольшой поде..?

Слово поде.. пишется с буквой Б, а слово подшиПник с буквой П. От слова шип.

И еще, как это 1 упорный и 1 скольжения? Упорный разве не скольжения? А радиальных разве нет? Их должно быть два и тоже скольжения. Я бы сказал точно, но не разбирал нашей турбины, а в мануале рисунок не тот.


  • 0

#898 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2016 - 04:02 PM

Александр. а можно тоже небольшой поде..?

Слово поде.. пишется с буквой Б, а слово подшиПник с буквой П. От слова шип.

И еще, как это 1 упорный и 1 скольжения? Упорный разве не скольжения? А радиальных разве нет? Их должно быть два и тоже скольжения. Я бы сказал точно, но не разбирал нашей турбины, а в мануале рисунок не тот.

Привет Александр. Упорные есть и скольжения и качения. К сожалению.


  • 0

#899 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2016 - 04:11 PM

Александр. а можно тоже небольшой поде..?
Слово поде.. пишется с буквой Б, а слово подшиПник с буквой П. От слова шип.
И еще, как это 1 упорный и 1 скольжения? Упорный разве не скольжения? А радиальных разве нет? Их должно быть два и тоже скольжения. Я бы сказал точно, но не разбирал нашей турбины, а в мануале рисунок не тот.


Как пишется подшипник знаю, но часто пишу не правильно))
Тут как бы они все скольжения, если называть правильно. Но в нашей турбине как на видео 1 упорный, такая шайба большая, а второй радиальный как на видео 2 маленький, но у нас он 1 и такой длииинный на всю длину вала. Да это собственно ничего и не меняет.
  • 0

#900 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2016 - 04:28 PM

Привет Александр. Упорные есть и скольжения и качения. К сожалению.

 

На нашей турбине? Подшипники качения увеличивают сильно габариты. На большие двигатели может. На наш что то сомневаюсь. А если и ставят. то почему к сожалению?

 

Как пишется подшипник знаю, но часто пишу не правильно))

Понял, это как в анекдоте- Если Вы в толпе хотите узнать филолога, то помахайте ему рукой. И если он в ответ тоже помахает, то это не филолог, филологи обычно машут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых