Энта хрень и так дырявая у большинства ,какие еще дырки у Сергея телефон в подписи позвони узнаеш много нового! И если мысли про интеркулер зашевелились то лучше купить новую китайскую замену чем рукоблудить со старьем ,тришкин кафтан .Добрый день!
Подскажите по чистке интеркулера изнутре.
Всё разобрать и промыть сейчас нет возможности.
Коллеги на работе (механики) рассказали о народном способе - сверлим снизу с одного из краёв дырку, заводим, газуем, все говна выходят, режем резьбу, вкручиваем винт с медной шайбой (для следующей такой прочистки)
Применимо ли такое у нас ? там металл на интеркулере даст ли так сделать?
Турбина
#1121
Отправлено 06 June 2018 - 11:51 PM
#1122
Отправлено 06 June 2018 - 11:59 PM
Турба на любых машинах работает на масле и прежде чем ставить новый узел стоит проверить достаточно ли вязкость,уровень,давление !!! А то можно неожиданно купить мноооожество турбин и говорить о их плохом качестве .Вообще в августе прошлого года на трассе под Уфой сломалась турбина. Притащили в какой то сервис. Поменяли касету дали гарантию. Откатались 3 месяца гарантии и усе, воет и не дует. 3 дня назад сам поменял касету, заказывал оригинал в глобал. 1000 пока проехал не слышно не совсем даже при заводе на холодную. Как то так
Да и стояла китайская касета. Они приходят из под небесной (судя по информации с сети) неотцентрованные.
#1123
Отправлено 07 June 2018 - 08:10 AM
Всем доброго дня! Не буду ходить вокруг да около изложу свою проблему - подскажите кто знает ! Проблема началась недавно и она в следующем - Кайран- дизель пробег -90000 (реальный) механника . На ходу , при увеличении газа , особенно на скоростях 90 - 100 км/ч двигатель начинает работать с особенным звуком ( похожий на рокот когда прогорела выхлопная) короче - ревет, машина как буд- то немного тупит обороты не подскакивают , потом как будто врубается турбинка, машинку подхватывает и начинает набирать скорость . Раньше такого звука не замечал , начался недавно. ЕГР отключил еще на 50 000 , по технологии этого же сайта . Кто знает в чем причина и что надо делать подскажите буду очень признателен. Ко всем с уважением.
Кстати ни какие лампочки не загораются - чеки и все остальное!
Всем привет ! Хочу все таки отписаться по своей проблеме которая произошла со мной ( выше указанной) , может кому то пригодится , как говорится - лучше учится на чужих ошибках.
Немного напомню как все началось и чем закончилось ! Сначала на больших скоростях начал реветь мотор и пропадала мощность , затем это начало присходить на более малых скоростях ( 50 - 60 км/ч) . Потом просто выезжая из гаража , отпускаю сцепление машина не тянет , начинаю газовать тогда она начинает двигаться , короче в итоге еле доехал до мастерской на в заклиненной второй скорости и встал ! Так вот ребята если ( не дай бог) подобное произойдет с вашим " боевым конем " то точно знайте что у вас полетело СЦЕПЛЕНИЕ ! (кому интересно - замена (выжимного подшипника и корзины) вместе с работой - в предедах 20 рублей . Хорошо хоть маховик не раздолбал ! Удачи всем и ЗДОРОВЬЯ!!!
Сообщение отредактировал vitalnev: 07 June 2018 - 08:11 AM
#1124
Отправлено 07 June 2018 - 09:30 AM
Дак а что же ещё?? Турбина здесь вообще не при чем,у вас сцепление начало пробуксовывать,а вы вместо ремонта ездили до упора и сожгли его на йух .Сначала на больших скоростях начал реветь мотор и пропадала мощность , затем это начало присходить на более малых скоростях ( 50 - 60 км/ч) . Потом просто выезжая из гаража , отпускаю сцепление машина не тянет , начинаю газовать тогда она начинает двигаться , короче в итоге еле доехал до мастерской на в заклиненной второй скорости и встал ! Так вот ребята если ( не дай бог) подобное произойдет с вашим " боевым конем " то точно знайте что у вас полетело СЦЕПЛЕНИЕ !
#1125
Отправлено 07 June 2018 - 09:43 AM
Верно дорогой товарищ ! Вот когда я ее сжег , говоря вашим языком, " на йух" , тогда уже все " специалисты" начали на перебой говорить что полетело сцепление , а до этого , только разводили руками и давали предположения на что угодно только не на сцепления . Вот так бывает , поэтому и отписался в назидание другим .
Сообщение отредактировал vitalnev: 07 June 2018 - 09:43 AM
#1126
Отправлено 07 June 2018 - 09:54 AM
#1127
Отправлено 07 June 2018 - 09:58 AM
Сообщение отредактировал Вува: 07 June 2018 - 09:59 AM
#1128
Отправлено 07 June 2018 - 10:02 AM
Да , да именно все так , теперь все так же говорят ....
#1129
Отправлено 07 June 2018 - 10:02 AM
#1130
Отправлено 07 June 2018 - 10:28 AM
Да не верю вам что то.Да , да именно все так , теперь все так же говорят ....
Приезжаете вы в сервис и говорите
-газую,движок рычит,воняет что то,а машин не едет,а в ответ,поковырявшись пол часа..нуу хз,оплатите в кассу штуку,поездить денёк и завтра в это время ждём вас.
#1131
Отправлено 07 June 2018 - 11:15 AM
Всяко бывает, хорошо не сказали, что двиглу кирдык, и его надо перебрать у них типа занедорого.
#1132
Отправлено 26 June 2018 - 10:28 AM
Всем здравствуйте, вопрос такой к дизелистам - у меня в теплую погоду (+20 и выше) авто на прогретом двигателе при ускорении стал шуметь как будто под капотом минимум V6, нашел несколько постов где соклубники писали о дырявых патрубках турбины. Под капотом патрубки проверил - в порядке, интеркулер не смотрел пока, ошибок нет, мощность вроде не упала, под капотом слуха не хватает источник шума определить, сам шум представляет собой мощный поток воздуха, если коряво объяснил, то сегодня видео сделаю и выложу. Со мной Кирюха первое лето, может это вообще абсолютно нормальный момент и не надо лезть куда не надо?
#1133
Отправлено 26 June 2018 - 10:36 AM
Говорят, что вискомуфта. Также в жару было на Кайроне и на Рексе сейчас также. Никуда не лезу)) даже было на форуме обсуждение, люди сошлись на том, что пусть завидуют, думая, что у тебя 6 литров )))Всем здравствуйте, вопрос такой к дизелистам - у меня в теплую погоду (+20 и выше) авто на прогретом двигателе при ускорении стал шуметь как будто под капотом минимум V6, нашел несколько постов где соклубники писали о дырявых патрубках турбины. Под капотом патрубки проверил - в порядке, интеркулер не смотрел пока, ошибок нет, мощность вроде не упала, под капотом слуха не хватает источник шума определить, сам шум представляет собой мощный поток воздуха, если коряво объяснил, то сегодня видео сделаю и выложу. Со мной Кирюха первое лето, может это вообще абсолютно нормальный момент и не надо лезть куда не надо?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
#1134
Отправлено 26 June 2018 - 10:48 AM
Вискомуфта
#1135
Отправлено 26 June 2018 - 10:57 AM
Всем здравствуйте, вопрос такой к дизелистам - у меня в теплую погоду (+20 и выше) авто на прогретом двигателе при ускорении стал шуметь как будто под капотом минимум V6, нашел несколько постов где соклубники писали о дырявых патрубках турбины. Под капотом патрубки проверил - в порядке, интеркулер не смотрел пока, ошибок нет, мощность вроде не упала, под капотом слуха не хватает источник шума определить, сам шум представляет собой мощный поток воздуха, если коряво объяснил, то сегодня видео сделаю и выложу. Со мной Кирюха первое лето, может это вообще абсолютно нормальный момент и не надо лезть куда не надо?
Если звук не постоянный - не переживай, это нормальное явление для авто с вискомуфтой вентилятора системы охлаждения. Как работает вискомуфта можно почитать и посмотреть здесь.
Если звук не прекращается и шумит постоянно, возможно что вискомуфта "склеила ласты", так же возможны и другие варианты, например - слетел патрубок с турбины
#1136
Отправлено 26 June 2018 - 11:28 AM
Прогрейте двигатель,чтоб шуметь начало, откройте капот( можно кондей включить) и пусть кто-нибудь погазует,сразу поймёте,что это вискомуфта вентилятора,Карлсон будет ,как приварен к валу и с увеличением оборотов двигателя, параллельно будут увеличиваться обороты вентилятора.кстати мощность теряется и более ощутимо это при ускорениях,обгонах.Всем здравствуйте, вопрос такой к дизелистам - у меня в теплую погоду (+20 и выше) авто на прогретом двигателе при ускорении стал шуметь как будто под капотом минимум V6, нашел несколько постов где соклубники писали о дырявых патрубках турбины. Под капотом патрубки проверил - в порядке, интеркулер не смотрел пока, ошибок нет, мощность вроде не упала, под капотом слуха не хватает источник шума определить,
#1137
Отправлено 26 June 2018 - 02:05 PM
О как, спасибо!
Да простят меня модераторы за вопрос в несоответствующей теме, шумящая при увеличении оборотов вискомуфта может быть причиной того, что стрелка температуры на приборке не достигает при прогреве отметки в 90 градусов, а остается на шкалу ниже
P.S. я это фото выкладывал в другой теме (когда не мог понять что это за финтифлюха у меня в руке), но на нем как раз стрелка в своем "рабочем" положении
#1138
Отправлено 26 June 2018 - 02:19 PM
#1139
Отправлено 26 June 2018 - 08:10 PM
Говорят, что вискомуфта. Также в жару было на Кайроне и на Рексе сейчас также. Никуда не лезу)) даже было на форуме обсуждение, люди сошлись на том, что пусть завидуют, думая, что у тебя 6 литров )))
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
прослушивание этого звука стоит денег в виде + 1.5-2 литра и - в тяге
#1140
Отправлено 23 July 2018 - 12:32 AM
Начитавшись форумов, и приняв во внимание пробег-180000, задался вопросом почему Кирюша может тупить на низких оборотах, а именно: при упоре передним колесом в бордюр (13-15 см) и нажатии на педал газа оботы двигателя не поднимаются и машина(о боже какой позор) стоит и не может на него забраться стоишь, давишь на гашетку, а она родимая даже не напрягается. Если уже тронулся и едешь хотя бы 5-8кмч то заскакивает. На трассе бывает подтупливает нет нормальной динамики. Машин 13года, модулятор менял 20тыс. назад, масло мобил делвак (да прибудет с ним сила), кулер не сечет, шток на турбине ходит, есть люфт турбина еще родная мамлом поплеввывается. Без нагрузки нормально набирает обороты. Что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)