Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#681 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 16 June 2016 - 10:20 AM

А что вас конкретно обидело? Тема про турбину, про ошибку 1235, которая является общей ошибкой VGT, картридж вы заменили, проблемы начались. Я когда решал свою проблему, тоже и интеркуллер почистил и впускной коллектор и модулятор поменял и датчик наддува, да это надо все проверить, но: ошибка VGT это либо турбина, либо косячная прошивка. 

ПС. извините, больше никогда не буду давать ссылки ваши темы.

Я совсем не обиделся, видимо, неправильно поняли. Разберу эту восстановленную турбину, тогда и можно будет делать выводы на счет картриджа. А так, это может и прошивка, если турбина отличается по характеристикам от стоковой SSangyong. Я купил Garret 761433-0003. Пообщаюсь с автором прошивки на этот счет. 


  • 0

#682 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2016 - 11:11 AM

Я совсем не обиделся, видимо, неправильно поняли. Разберу эту восстановленную турбину, тогда и можно будет делать выводы на счет картриджа. А так, это может и прошивка, если турбина отличается по характеристикам от стоковой SSangyong. Я купил Garret 761433-0003. Пообщаюсь с автором прошивки на этот счет. 

А, я не увидел смайлика просто) Мир, труд, жевачка!


Похоже ваша турбина подходит, это просто старое обозначение. Вскрытие должно показать.

Турбина 761433-0003 Garrett применялась на автомобилях Ssang Yong с дизельным двигателем D20DT. Ssang Yong обозначал эту турбину своими номерами 6640900780, 6640900880.


  • 0

#683 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 11:12 AM

 

Не могу найти аналогичную схему на Евро-4. Может кто подскажет, из какого соска из модулятора должна идти трубка на турбину, вроде сами модуляторы разные или ошибаюсь? 


Сообщение отредактировал Ryaza: 16 June 2016 - 11:14 AM

  • 0

#684 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 June 2016 - 11:16 AM

все таки в турбине дело оказалось?? 


  • 0

#685 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2016 - 11:21 AM

Не могу найти аналогичную схему на Евро-4. Может кто подскажет, из какого соска из модулятора должна идти трубка на турбину, вроде сами модуляторы разные или ошибаюсь? 

Модуляторы одинаковые, а трубки там не перепутать, они по диаметру разные. Если память не изменяет толстый на турбину.


  • 0

#686 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 11:28 AM

Модуляторы одинаковые, а трубки там не перепутать, они по диаметру разные. Если память не изменяет толстый на турбину.

 

Ранее в теме писали, что перепутали. Возможно и у меня не так стояли. Хрень приключилась выходит именно при сбросе педали газа, а не наборе.


  • 0

#687 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 June 2016 - 11:42 AM

На модуляторе написано что то типа VAC и OUT, посмотрите внимательнее.


  • 0

#688 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 16 June 2016 - 12:30 PM

А, я не увидел смайлика просто) Мир, труд, жевачка!


Похоже ваша турбина подходит, это просто старое обозначение. Вскрытие должно показать.

Турбина 761433-0003 Garrett применялась на автомобилях Ssang Yong с дизельным двигателем D20DT. Ssang Yong обозначал эту турбину своими номерами 6640900780, 6640900880.

Да-да, когда покупал, так и сказали, что это тоже самое. Если еще не найдется вариантов, что проверить, буду вскрывать.


  • 0

#689 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 02:26 PM

Звонили ребята. Итог: оборвало шток турбины, крыльчатки с задирами сильными (считают, что давно началось), гайка какая-то была плохо затянута... Слили масло обнаружили мелкие металлические фракции, теперь планируют снять голову и посмотреть состояние цилиндров. Сажи на крыльчатках практически не было, маслоподводящая трубка чиста и без сажи... Сам не видел, со слов мастера все написал. Весело.

 

Понять почему все это приключилось на пробеге 40к. Если нагара не было, что тогда: брак, кто-то залезал уже внутрь и не дотянул какую-то гайку, турбина была перегрета и из-за этого начались проблемы с крыльчатками (знаю, что турботаймер был установлен не с новья машины) или чипанули так интересно?


  • 0

#690 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 16 June 2016 - 02:40 PM

Вот фотки моей турбины, обратите внимание как интересно заср.лся небольшой сектор, в остальном турбина была чистая.Такое ощущение, что  двигатель что то выплюнул не пережеванное и органическое))

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing

Аукнулся незаглушенный ЕГР, не?


  • 0

#691 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 June 2016 - 02:46 PM

Звонили ребята. Итог: оборвало шток турбины, крыльчатки с задирами сильными (считают, что давно началось), гайка какая-то была плохо затянута... Слили масло обнаружили мелкие металлические фракции, теперь планируют снять голову и посмотреть состояние цилиндров. Сажи на крыльчатках практически не было, маслоподводящая трубка чиста и без сажи... Сам не видел, со слов мастера все написал. Весело.

 

Понять почему все это приключилось на пробеге 40к. Если нагара не было, что тогда: брак, кто-то залезал уже внутрь и не дотянул какую-то гайку, турбина была перегрета и из-за этого начались проблемы с крыльчатками (знаю, что турботаймер был установлен не с новья машины) или чипанули так интересно?

А зачем голову снимать?

Если бы интеркуллера не было, тогда да.

Лучше давление масла проверить.


  • 0

#692 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 03:10 PM

А зачем голову снимать?

Если бы интеркуллера не было, тогда да.

Лучше давление масла проверить.

 

Не знаю, я только начал изучать машину (как выходит по поломкам), ребята сказали, есть вероятность, что пролетело. Давление масла проверить, так масло все выбило!?! Честно сказать, учитывая цену за работу (не сильно кусается), пусть снимут. Лучше перебдеть....

 

Вообще я фартовый, за 2 тыс. владения поменял всего лишь хаб, интеркулер, готовлюсь к замене турбины, так что надеюсь минует меня учесть коцанных гильз.....


  • 0

#693 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2016 - 03:10 PM

Аукнулся незаглушенный ЕГР, не?

Вряд ли, хотя тоже подумал об этом, но в процессе устранения проблемы, снимал впускной коллектор и соответственно трубку ЕГР. У меня евро4, а это значит, что наша трубка представляет собой радиатор, по которому течет антифриз. Так вот, он был настолько забит, что просто не пропускал ни солярку, ни ацетон  ни другие растворители. И забит он уже давно, а проблема возникла резко и в конце зимы.

Кстати, егр я так и не заглушил, впускной был относительно чистый, трубку егр как мог проволокой прочистил, основные каналы)) Где то здесь читал про волшебную ликви молли для очистки коллекторов, если найду попробую очистить капитально.

Реально, антифриз с этой системой должен в разы быстрее нагреваться, а это в Сибири важнее чистоты впуска.


  • 0

#694 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2016 - 03:15 PM

С большей вероятностью в интеркуллере за годы накопилась масло, загустело, смешалось с каким то дерьмом, попало в цилиндры, не сгорело и прилипло к турбине...но что то это из области фантастики))


  • 0

#695 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 June 2016 - 03:42 PM

Не знаю, я только начал изучать машину (как выходит по поломкам), ребята сказали, есть вероятность, что пролетело. Давление масла проверить, так масло все выбило!?! Честно сказать, учитывая цену за работу (не сильно кусается), пусть снимут. Лучше перебдеть....

 

Вообще я фартовый, за 2 тыс. владения поменял всего лишь хаб, интеркулер, готовлюсь к замене турбины, так что надеюсь минует меня учесть коцанных гильз.....

Через соты интеркуллера врят ли что пролетит.

Замерь давление масла на турбине (его естественно нужно залить), сам хочу это сделать, но по близости сервиса с приблудами нет,

Вал турбины смазывается и охлаждается моторным маслом, если давление мало, то нет "масленого клина" (подшипник скольжения),

где то встречал, что у людей из-за недостатка давления (неиспр. маслонасос) (масленка не горела), были проблемы с турбиной.

Ну а так решать тебе куда копать.

К стати в какой сервис отогна, я обитаю в районе Одинцово? 


А на маслосистеме должна стоять сетка на заборнике и масляный фильтр.


  • 0

#696 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 04:02 PM

Замерь давление масла на турбине (его естественно нужно залить), сам хочу это сделать, но по близости сервиса с приблудами нет,

Наверное, это целесообразно сделать, когда я новую турбину поставлю?!

 

К стати в какой сервис отогна, я обитаю в районе Одинцово? 

 

Так сказать в частный сервис к знакомым в районе Кубинки, они с йонгами "дружат".


  • 0

#697 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 June 2016 - 04:08 PM

Понял.

Буду следить за темой.

А можешь у них уточнить чем, как и могут ли они замерить давление масла именно на турбине?

Если что пиши в личку.


  • 0

#698 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 June 2016 - 07:50 PM

а вот интересно ...было бы знать у всех у кого рано начались проблемы с турбиной на каком масле катаете и какой режим смены ?


я конечно не спец..но почему то мне кажется что работоспособность..и выносливость турбины....в основном зависит именно от масла...


  • 0

#699 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 June 2016 - 08:27 PM

Что то не первый случай,на чипованных турбина летит?
  • 0

#700 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 June 2016 - 09:08 PM

Звонили ребята. Итог: оборвало шток турбины, крыльчатки с задирами сильными (считают, что давно началось), гайка какая-то была плохо затянута... Слили масло обнаружили мелкие металлические фракции, теперь планируют снять голову и посмотреть состояние цилиндров. Сажи на крыльчатках практически не было, маслоподводящая трубка чиста и без сажи... Сам не видел, со слов мастера все написал. Весело.

 

Понять почему все это приключилось на пробеге 40к. Если нагара не было, что тогда: брак, кто-то залезал уже внутрь и не дотянул какую-то гайку, турбина была перегрета и из-за этого начались проблемы с крыльчатками (знаю, что турботаймер был установлен не с новья машины) или чипанули так интересно?

А я вот не понял: какая связь между разлетевшейся турбиной и выбитым масляным щупом? По ходу, мастера подозревают, что возможно ещё что-то с поршневой или клапанами, поэтому и хотят снять "голову".

Проверять в первую очередь надо маслоотводящую трубку, но возможно это и имелось ввиду.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых