У Корандоводов сегодня нашел, тоже самое что и у меня
цитата - "Однако ко мне тоже пришла подобная беда. Двигатель 2,3 бенз. С весны подъедало антифриз. Сейчас доливаю по 2,3 литра за 2 дня, т.е. около 1 литра на 100км. Прочищены все патрубки пи протянуты хомуты, Заменена помпа, но дело не в этом. Обнаружить утечку не могут 5 спецов. Обнаружил что свечи во 2 и 3 цилиндре чистые ашь до белой керамике. После перемен свечей местами, тоже во 2 и 3 цилиндре побелели. Выхлоп нормальный (подставляли под трубу типо тарелки, как конденсатор), потом чуть ли ее не вылизали . Вроде водный конденсат, антифризом не сластит. Отмывал специально движок и через пару-тройку дней м пытались найти подтеки - все чисто. В расширительный бачек не газит, Выбросов через крышку нет, стоит бутылка под сбросным шлангом. Странная вещь: сладковатый конденсат обнаружен во входном воздуховоде, после сапуна и блоке заслонке. Была версия, что антифриз попадает в картер, а там испаряясь, через сапун, конденсируется в воздуховоде и заслонке. Но в масле имульсии нет. Куда девается непонятно. Единственная версия, что через гбц в трубу улетает и количества не достаточно чтобы сильно дымить. Пока склоняюсь к версии пробивки прокладки ГБЦ. "
ps полез в Exist набивать заказ з/ч для замены прокладки ГБЦ...
Сообщение отредактировал Олег03: 09 June 2015 - 09:50 AM