Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#101
Отправлено 03 October 2015 - 07:45 PM
#102
Отправлено 06 October 2015 - 02:44 PM
фотки то выложи- интересно ведь!
#103
Отправлено 06 October 2015 - 06:43 PM
Прикрепленные файлы
#104
Отправлено 06 October 2015 - 10:00 PM
Не могу больше загрузить а обрезать уже некуда хотел больше фоток скинуть.Если хотите то почтовый свой мне в личку отправлю по почте что происходит когда катаешся с пробитой прокладкой.
А прокладку ГБЦ от аналогичного мерседеса нельзя поставить? Или там отличия есть?
#105
Отправлено 07 October 2015 - 01:52 PM
#108
Отправлено 07 October 2015 - 04:52 PM
посмотрел один в один с нашей по фото. Смотрите чтоб обьём был такой же
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 07 October 2015 - 04:58 PM
извините посмотрел это на фото наш кирюха а не мерс.посмотрел один в один с нашей по фото. Смотрите чтоб обьём был такой же
#110
Отправлено 07 October 2015 - 05:04 PM
Где-то я уже видел такие борозды/царапины на прокладке, на мет.обойме. Причем речь шла тоже про G23D, только на Тагере (вроде бы), попробую поискать
#111
Отправлено 07 October 2015 - 05:12 PM
это газы с атифризом сделали и в головке тоже самое. Если бы не уходили бы через прокладку то гидро удар не минуем. Из за чего не рекомендуют эксплуатировать авто во время течки.Где-то я уже видел такие борозды/царапины на прокладке, на мет.обойме. Причем речь шла тоже про G23D, только на Тагере (вроде бы), попробую поискать
#112
Отправлено 07 October 2015 - 05:39 PM
Такие же риски были и у меня на прокладке и то же на первом цилиндреГде-то я уже видел такие борозды/царапины на прокладке, на мет.обойме. Причем речь шла тоже про G23D, только на Тагере (вроде бы), попробую поискать
#113
Отправлено 07 October 2015 - 06:04 PM
#114
Отправлено 07 October 2015 - 08:49 PM
Вот я теперь весь в сомнениях.
Есть троение на холодном запуске. Антифриз визуально не уходит, хотя уровень за 2 месяца убыл на пару сантиметров в расширительном бачке.
все что можно было проверить без серьезного вмешательства уже проверил - свечи, катушки, провода, дроссель, рампа в сборе с форскнками- проблема не уходит.
Единственный удачный эксперимент: откручивеш крышку расширительного бачка - троения с утра не будет. Стоит закрутить плотно крышку- утром будет троить!
Думаю пора головку снимать. Хотя сам себе обьяснить происходящее не могу.
#115
Отправлено 08 October 2015 - 07:44 PM
Сообщение отредактировал walerii07: 08 October 2015 - 07:45 PM
#116
Отправлено 08 October 2015 - 08:32 PM
Перегрева точно не было.
Башку протягивал- тоесть стронуть не смог. Все болты мертво стоят.
#117
Отправлено 22 November 2015 - 07:12 PM
купил себе прокладку ГБЦ от мерседеса.( 61-29415-00 Прокладка головки блока Victor Reinz 2.3 M111)
кто-нибудь ставил такую?
Сообщение отредактировал демон76: 22 November 2015 - 07:14 PM
#118
Отправлено 21 December 2015 - 07:15 AM
+1 авто.... Пробег 65 тыс. км. Стал часто ездить в Тюмень (сам из Екб) по работе. Перед отравкой из Тюмени в домой, открываю капот и смотрю, чтобы все жидкости были в норме. А тут смотрю антифриз меньше min, долил, поехал. Домой приезжаю, антифриз на риске min, т.е. антифриз ушел с отметки (между min и max) до min за 350 км. Думаю вот же жопа. На днях свалил с работы и пошел разглядывать двигло. И вот он подтек - он виднелся на двигателе и исходил от патрубка системы вентиляции картера.
Я так понимаю замена прокладки решит эту проблему?
И еще вопрос, а может быть, что из-за этого автомобиль плохо заводиться в морозы? Если вообще там какая то связь? Т.к. машина после -10 вообще не заводится (я уже записался на переборку стартера), а тут такое дело.
#119
Отправлено 21 December 2015 - 08:50 AM
Проблема запуска в холодное время: Говорят на местах с похолоданием проявляется обострение незаводимых бензиновых Ссангенгов, ОД решает проблему изменением параметра фулл энрихмент.
#120
Отправлено 21 December 2015 - 09:49 AM
У меня троение на днях был решен изменением параметров эбу. Режимы: доместик(корея), бензин-95, фул энрихмент 3, последний вроде как на холодный запуск влияет.
Проблема запуска в холодное время: Говорят на местах с похолоданием проявляется обострение незаводимых бензиновых Ссангенгов, ОД решает проблему изменением параметра фулл энрихмент.
Сначала тоже думал ро этот показатель, но эта вся ситуация при 64 с лишнем тыс км? Маловероятно, мне кажеться это из-за стартера или антифриза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых