Гул и вибрация на 80 - может и из-за крестовины быть, думаю... но надо смотреть будет. Вроде как обычно брал GUM-73. А вот с шелестом только догадки. В общем странно все это. Отпишусь по итогу. Так как тоже гоняю до сих пор за 2 снятых десятки с бошки.
Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#381
Отправлено 03 April 2019 - 06:49 PM
#382
Отправлено 03 April 2019 - 09:21 PM
у меня было 0,08+0,04, итого 0,12
без малого уже два года и 30ткм, все ок )
спасибо а то микарда)))
#383
Отправлено 04 September 2019 - 02:02 PM
Привет всем кайронводам.Я уже писал о вое трансмиссии. После полученных информаций никакой ясности.Проехал 5000км. Большой расход топлива около 20-25 литров на 100 км.(по городу)Диагностика работы двигателя у гарантийщиков ничего не показала.Сменил свечи на платиновые-результат тотже.У кого есть соображения по данному вопросу.И еще. Уходит антифриз примерно 1 литр на 500 км. Утечек под капотом и под машиной нет. Утром при заводке машины в салоне ощущаются пары и запотевают стекла при включении вентилятора отопителя. Минут через 5 стекла высыхают и пары влаги не ощущаются.Думаю что утечка антифриза гдето в районе отопителя салона,но в гарантийной мастерской не хотят туда лесть.У кого какие соображения. Жду ваших предложений.С дружеским приветом Владимир,г.Ю-Сахалинск.
В августе 2019 всё таки пришлось менять прокладку ГБЦ. С января начал мутнеть антифриз, немного пенился. После замены антифриза 3000 км. всё нормально, но после поезди на юг из расширительного бачка пошла пена. Чачть газов пошли в бачок, часть антифриза через первый цилиндр на улицу, хотя белого дыма не было. Если антифриз уходит надо искать, а то до беды не далеко.
#384
Отправлено 24 March 2020 - 07:21 PM
И ещё вопрос: шпильку на выпускном коллекторе, которая установлена в кронштейн на коробке вставлять когда коллектор уже прикручен к голове? Визуально мне кажется, что если вставить до этого, то коллектор потом невозможно будет надеть на шпильки.
#385
Отправлено 24 March 2020 - 09:51 PM
Ничего не понял,кто отстрелился ,где клинят,если молотком гидрики забивать гбц можно выкинуть.
Сообщение отредактировал серега моторист: 24 March 2020 - 09:52 PM
#386
Отправлено 24 March 2020 - 10:11 PM
Я не совсем корректно написал. Я их не то что с плеча забивал, но постукивал через деревянный чурбак. Все гидрики зашли нормально и на магнит выходят, а два не шевелятся совсем, хотя на удары пружинят. Распредвалы уж сильно, со щелчком выскочил из постелей, когда откручивал коромысла.Ничего не понял,кто отстрелился ,где клинят,если молотком гидрики забивать гбц можно выкинуть.
По поводу молотка:единственное видео по установке гидриков, которое нашел- там их забивали молотком. А почему гбц конец?
#387
Отправлено 25 March 2020 - 07:30 AM
Гидрики должны свободно перемещатся,крутитится,и удалятся магнитом,если гидрик не вылазит значит ,грязь,шняга,задиры и тд.,полюбому надо доставать,отмачивать,проверять ,в помощь неодим.магнит,если гидрик тяжело заходит (перекос при установке!)в дальнейшем может произойти его подвисание со всеми вытекающими,прог.клапана,заклинивание его в посадочном месте итд.
#388
Отправлено 25 March 2020 - 09:58 AM
...компенсаторы на впускных клапанах 2и3 цилиндров пришлось заколачивать молотком, тк они встали и не вытащить. Под ударами видно, что они пружинят, но ни руками, ни магнитом не шевелятся...
"от руки" должны входить/выходить, надо разбираться почему туго ходят
#389
Отправлено 25 March 2020 - 05:58 PM
Я бы гидрики достал, но они не вытаскиваются даже поисковым ниодимовым магнитом! Как их теперь доставать? Я и забил их, потому что они на середине встали колом и ни туда, ни сюда.
#390
Отправлено 23 April 2020 - 12:06 PM
#391
Отправлено 23 April 2020 - 12:30 PM
Подскажите избыточное давление в системе охлаждения почему?
Так должно быть
#392
Отправлено 23 April 2020 - 12:47 PM
#393
Отправлено 23 April 2020 - 12:53 PM
Проверь крышку, она легко разбирается. Проверь нет ли выхлопных газов в антифризе - запах, цвет.
#394
Отправлено 23 April 2020 - 01:00 PM
#395
Отправлено 23 April 2020 - 01:07 PM
Открутить и посмотреть. Если что не понравиться, разобрать. Может клапан залип, пружинки перекосились и тд.
При необходимости заменить.
А давление замерить можно только давлемометром.
#396
Отправлено 23 April 2020 - 01:08 PM
#397
Отправлено 17 August 2020 - 06:34 AM
Добрый день, помогите советом, в каком направлении решать проблему. На Кайрон 2011 г, бензин, МКПП падает уровень антифриза достаточно сильно, с пробегом 300 км мл 500 антифриза приходится подливать, антифриз на вид не мутный, менялся 2 года назад, визуально в поддоне все сухо, в салоне антифризом не пахнет, но в под капотном пространстве присутствует сладковатый запах антифриза после работы автомобиля. Уровень масла не меняется, на вид масло однотонного цвета без разводов. Стоит пред пусковой обогреватель Вебасто, зимой при работе Вебасто чувствуется запах антифриза на улице.Меняли помпу 3 года назад, в прошлом году в месте установки помпы подтекал антифриз, загерметизировали. На сервисе смотрели на яме, сказали все нормально, течи с низу нет, в чем проблема разводят руками. Сделали отверстие в крышке расширительного бачка, с отверстием уровень антифриза падает гораздо медленнее ... Кстати один из вариантов решения проблемы был совет заменить крышку расширительного бачка, заменили, не помогло :(
Еще на холодную при запуске двигателя чувствуется вибрация секунд 15-20, потом нормально работает на высоких оборотах. Чистили дроссельную заслонку, помогло, но не надолго. Заменили топливный фильтр, свечи периодически так же меняются, проблема с вибрацией остается.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 17 August 2020 - 08:01 AM
#398
Отправлено 17 August 2020 - 07:29 AM
#399
Отправлено 30 August 2020 - 11:32 PM
Вот и у меня похоже тоже всплыла стандартная болячка бензиновых кайронов - двигатель начал троить на холодную секунд 20-30, да антифриз стал уходить - раз в неделю по пол-литра подливаю. До этого патрубки смотрел, вроде нигде не текло. А вчера по совету мастера из автосервиса после поездки хотел крышку открутить расширительного бачка ОЖ, да не смог. Заметил течь ОЖ из патрубка, заметил белый налёт на крышке бачка. Кирдык клапану в крышке пришёл, видеть из-за того, что его заклинило, патрубки и потекли, думаю это также явилось причиной продавливания ОЖ через микрощели в полость двигателя.
Сейчас крышку до конца не закручиваю, двигатель на холодную стал гораздо ровнее заводиться, но всё равно уже явно не в порядке, надо будет ремонтом заниматься :(
У меня такой вопрос - допустим, с двигателем разберусь, а насколько правильно дырку высверливать в крышке и так оставлять? Расход ОЖ при этом будет из-за испарения через дырку? Сама система охлаждения нормально будет работать? Думаю, достаточно ведь будет сделать минимальным сверлом дырку 0,5мм? Или её будет конденсатом от ОЖ забивать быстро? Или не будет - там ведь давление при нагреве приличное, должно всё продавливать.
#400
Отправлено 01 September 2020 - 09:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых