картерные газы скорее всего
Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#361
Отправлено 20 November 2018 - 01:28 PM
#362
Отправлено 16 December 2018 - 06:47 PM
Все продолжаю искать течь и надеяться на лучшее, но после перетяжки и замены хомутов лучше не стало - потихоньку испаряется антифриз в неизвестном направлении. Возник такой вопрос - в нашей системе охлаждения если есть пробой прокладки картерными газами в систему - бульбулятора скорее всего не будет из за перелива с радиатора я правильно понимаю?Кто-нибудь наблюдал вообще? Симптомы похожие как и у Олега03. И вообще сам перелив работает только когда излишки надо слить , а не в постоянном кругу? - хочу шланг подсоединить посмотреть может через него булькает давно, а я все езжу.
#363
Отправлено 17 December 2018 - 07:56 AM
Одно уточнение - воздуховоде и дросельной заслонке не было конденсата пока что. Свечи были одинаковые последний раз. Но машина начала троить при заведении на холодную.
#364
Отправлено 17 December 2018 - 08:43 PM
такие же действия проводил со своим кайроном, вначале течь, потом давление в бачке с уменьшением уровня антифриза, пар из глушителя и конденсат антифриза в патрубке вентиляции. Замена прокладки, шлифование гбц, была кривая. Как мне показалось, что давили газы в районе первого и второго цилиндра. Долив был литр на 200 кмВсе продолжаю искать течь и надеяться на лучшее, но после перетяжки и замены хомутов лучше не стало - потихоньку испаряется антифриз в неизвестном направлении. Возник такой вопрос - в нашей системе охлаждения если есть пробой прокладки картерными газами в систему - бульбулятора скорее всего не будет из за перелива с радиатора я правильно понимаю?Кто-нибудь наблюдал вообще? Симптомы похожие как и у Олега03. И вообще сам перелив работает только когда излишки надо слить , а не в постоянном кругу? - хочу шланг подсоединить посмотреть может через него булькает давно, а я все езжу.
Сообщение отредактировал man in black: 17 December 2018 - 08:45 PM
#365
Отправлено 18 December 2018 - 09:45 AM
такие же действия проводил со своим кайроном, вначале течь, потом давление в бачке с уменьшением уровня антифриза, пар из глушителя и конденсат антифриза в патрубке вентиляции. Замена прокладки, шлифование гбц, была кривая. Как мне показалось, что давили газы в районе первого и второго цилиндра. Долив был литр на 200 км
Менял пробитую катушку и свечи - воздуховод дросельный узел и вентиляция были чистые. Но на тот момент не троило на холодную, хотя и было около 1000 км назад. Сейчас немного изменилось поведение машины - буду следить за воздуховодом и свечами. Пара - вроде пока нет. Вроде, потому что сейчас у нас морозы, и то что вылетает из трубы вроде как одинаковое с тем что на остальных машинах. Масло на месте стоит - цвет нормальный. А так думаю пора заказывать конечно - чудеса редко случаются. Грешил поначалу на текущие патрубки - они уже давно все просмотрены, перетянуты и излечены.
#366
Отправлено 18 December 2018 - 08:20 PM
Сообщение отредактировал man in black: 18 December 2018 - 08:23 PM
#367
Отправлено 20 December 2018 - 06:10 AM
Трубку вентиляции картерных газов скинь и посмотри, если эмульсия, то пора в ремонт.
Вроде ничего криминального там не увидел... Масло 8т проехало, мож глючит, а мож и цвет не естественный....
Прикрепленные файлы
#368
Отправлено 24 December 2018 - 11:55 AM
Приветствую. Тему пролистал - нужных данных не обнаружил (возможно был не внимателен). Прошу совета. На седьмом году жизни автомобиль начал капризничать (пробег около 70 тысяч км.). Поменялась помпа в октябре 2018 (время пришло), затем начались непонятности с циркуляцией по большому кругу и работой вентилятора радиатора при этом. Пока вяло разбирался, в первый мороз под -25 откуда-то даванулся антифриз в защиту двигателя. Якобы через дренажное отверстие в помпе. Отдал местным "профессорам", те кроме замены помпы и термостата ничего лучше не придумали. Бог с ними. Короткие редкие пробеги в городе беспокойства не доставляли. Три дня назад (после недельного отдыха на улице - автомобиль уличный) отправился в небольшой пробег около 60 километров (город +трасса). При контрольном поднятии капота ( остановка в лесу) обнаружился свежий потёк антифриза в защите. Патрубки внеше сухие. Похоже на сброс через дренаж помпы. Отсюда вопросы к специалистам:1) "Отчего и почему ?" 2) "Что с этим делать"?
Ничего "колхозить" не люблю, а посему выдумки творческих личностей не требуются. Заранее благодарю за толковое пояснение.
Сообщение отредактировал shahta: 24 December 2018 - 11:57 AM
#369
Отправлено 24 December 2018 - 04:15 PM
Приветствую. Тему пролистал - нужных данных не обнаружил (возможно был не внимателен). Прошу совета. На седьмом году жизни автомобиль начал капризничать (пробег около 70 тысяч км.). Поменялась помпа в октябре 2018 (время пришло), затем начались непонятности с циркуляцией по большому кругу и работой вентилятора радиатора при этом. Пока вяло разбирался, в первый мороз под -25 откуда-то даванулся антифриз в защиту двигателя. Якобы через дренажное отверстие в помпе. Отдал местным "профессорам", те кроме замены помпы и термостата ничего лучше не придумали. Бог с ними. Короткие редкие пробеги в городе беспокойства не доставляли. Три дня назад (после недельного отдыха на улице - автомобиль уличный) отправился в небольшой пробег около 60 километров (город +трасса). При контрольном поднятии капота ( остановка в лесу) обнаружился свежий потёк антифриза в защите. Патрубки внеше сухие. Похоже на сброс через дренаж помпы. Отсюда вопросы к специалистам:1) "Отчего и почему ?" 2) "Что с этим делать"?
Ничего "колхозить" не люблю, а посему выдумки творческих личностей не требуются. Заранее благодарю за толковое пояснение.
Не будет внешне заметных потёков при пробитой прокладке. Напиши адрес в личку, завтра еду в Новосиб, в среду попробую подъехать.
#370
Отправлено 24 December 2018 - 06:29 PM
"завтра еду в Новосиб," .... Смелый парень. Завтра около -40....
Смотри ЛС
#371
Отправлено 29 January 2019 - 07:40 PM
Всем привет,я тоже был в свое время наивен, но нет все-таки прокладка ГБЦ на 110 прохудилась.такие же действия проводил со своим кайроном, вначале течь, потом давление в бачке с уменьшением уровня антифриза, пар из глушителя и конденсат антифриза в патрубке вентиляции. Замена прокладки, шлифование гбц, была кривая. Как мне показалось, что давили газы в районе первого и второго цилиндра. Долив был литр на 200 км
1. Давило антифриз с патрубков расширительного бочка затянул, все нештяк.
2.Раз в месяц доливал антифриз грам 100-200 потом чаще и больше, на 100км трассы 1 литр ОЖ.
3.Кирюха начал на холодную первый пуск подтраиват, но пара не было, он появился в последние 3-4 дня до момента эвакуации авто в Автотеорему, когда из-за большого количества ОЖ в горшках ДВС не проворачивался.
Приговор понятен всем, кстати эмульсию не было. Советую готовить 50000 Российских рублей, это не избежал, так-как это болезнь зажигалок от 70 максимум до 120км. Все ставить оригиналы не советую, дорого, многое подходит от мерса и дешевле.
P.S удачи, возможно кому помог.
Сообщение отредактировал ZHEROM: 29 January 2019 - 07:41 PM
#372
Отправлено 30 January 2019 - 07:17 PM
Всем привет,я тоже был в свое время наивен, но нет все-таки прокладка ГБЦ на 110 прохудилась.
Приговор понятен всем, кстати эмульсию не было. Советую готовить 50000 Российских рублей, это не избежал, так-как это болезнь зажигалок от 70 максимум до 120км.
Продал с пробегом 150, никаких признаков не было.
#373
Отправлено 31 January 2019 - 08:00 AM
Всем привет,я тоже был в свое время наивен, но нет все-таки прокладка ГБЦ на 110 прохудилась.
1. Давило антифриз с патрубков расширительного бочка затянул, все нештяк.
2.Раз в месяц доливал антифриз грам 100-200 потом чаще и больше, на 100км трассы 1 литр ОЖ.
3.Кирюха начал на холодную первый пуск подтраиват, но пара не было, он появился в последние 3-4 дня до момента эвакуации авто в Автотеорему, когда из-за большого количества ОЖ в горшках ДВС не проворачивался.
Приговор понятен всем, кстати эмульсию не было. Советую готовить 50000 Российских рублей, это не избежал, так-как это болезнь зажигалок от 70 максимум до 120км. Все ставить оригиналы не советую, дорого, многое подходит от мерса и дешевле.
P.S удачи, возможно кому помог.
Мой 200 прошел до прогара прокладки.
Ии обошелся ремонт в 11 тыщ. Прокладку оригинал поставил виктора рейнц.
#374
Отправлено 01 February 2019 - 09:12 AM
с комплектов прокладок от Виктора рейнз и покупкой расходников со шлифовкой в районе 10000 вышлоВсем привет,я тоже был в свое время наивен, но нет все-таки прокладка ГБЦ на 110 прохудилась.
1. Давило антифриз с патрубков расширительного бочка затянул, все нештяк.
2.Раз в месяц доливал антифриз грам 100-200 потом чаще и больше, на 100км трассы 1 литр ОЖ.
3.Кирюха начал на холодную первый пуск подтраиват, но пара не было, он появился в последние 3-4 дня до момента эвакуации авто в Автотеорему, когда из-за большого количества ОЖ в горшках ДВС не проворачивался.
Приговор понятен всем, кстати эмульсию не было. Советую готовить 50000 Российских рублей, это не избежал, так-как это болезнь зажигалок от 70 максимум до 120км. Все ставить оригиналы не советую, дорого, многое подходит от мерса и дешевле.
P.S удачи, возможно кому помог.
#375
Отправлено 21 March 2019 - 09:08 AM
#376
Отправлено 28 March 2019 - 09:08 AM
...Как и ожидалось для любого бензинового мотора наших коней, "пробило и повело" :-)
Пробило прокладку и чуть повело голову...
+, за отчет и симптомы
#377
Отправлено 02 April 2019 - 07:09 PM
#378
Отправлено 03 April 2019 - 05:19 PM
фрезернул головку,на 5соток,прокладок ремонтных в продаже на бензинку нет, мучает вопрос...в допуске? голова нормально встанет?
#379
Отправлено 03 April 2019 - 06:12 PM
фрезернул головку,на 5соток,прокладок ремонтных в продаже на бензинку нет, мучает вопрос...в допуске? голова нормально встанет?
у меня было 0,08+0,04, итого 0,12
без малого уже два года и 30ткм, все ок )
#380
Отправлено 03 April 2019 - 06:24 PM
Ну вот и я в строю "проточенных".Наконец поиски закончились и тупо отдал машину на переборку так как антифриз начало хавать не по детски. По итогу - была раковина в бошке, и шлифанули аж 2 десятых. Забрал только сегодня. Пока непонятно чем дело кончится, но машина странно себя ведет. На холостую оч тихо работает, а вот ближе к 80 начинает вибрировать и появляется небольшой гул, также при газовании на скорости появился "шелест песка" справа, примерно где выпускной коллектор ( думаю сечет штаны где то). До кучи мне меняли крестовину и заваривали штаны как раз в нескольких местах трещины были. Теперь повезу обратно, будут смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых