А у тебя работают PTC тэны в печке, просто они тоже добавляют тепла, на 10-20 градусов догревают воздух из печки
#221
Отправлено 26 October 2016 - 09:38 AM
#222
Отправлено 26 October 2016 - 09:51 AM
А у тебя работают PTC тэны в печке, просто они тоже добавляют тепла, на 10-20 градусов догревают воздух из печки
Спецом не проверял, но легкий запах нагретой керамики присутствует... кстати надо будет спецом посмотреть...
#223
Отправлено 26 October 2016 - 10:55 AM
А так у тебя мкпп, оно еще меньше жрет и меньше греется . Так что смирись с эти как данность, ну или что то сколхозь, у меня например стоит бинар , может еще какие варианты для согрева есть
#224
Отправлено 26 October 2016 - 11:56 AM
А так у тебя мкпп, оно еще меньше жрет и меньше греется . Так что смирись с эти как данность, ну или что то сколхозь, у меня например стоит бинар , может еще какие варианты для согрева есть
Бинар и у меня имеется, пользуюсь им от ниже -10С...
Ладно я авто б\у брал, но те кто сновья за рулем Кая должны же знать как у нас "печка греет"... или она сновья не греет?
P.S. харе про это, а то флуд уже пошел
#225
Отправлено 26 October 2016 - 02:42 PM
Бинар и у меня имеется, пользуюсь им от ниже -10С...
Ладно я авто б\у брал, но те кто сновья за рулем Кая должны же знать как у нас "печка греет"... или она сновья не греет?
P.S. харе про это, а то флуд уже пошел
Машина у меня с новья. Зимой всегда тепло. Начинает затягивать задние стёкла если за бортом ниже минус 25 или в салоне более 3-х человек. Если еду один вопросов нет вообще. На ходу температура, по БК, 86-88. На остановках если и падает то не на много. Ниже 85 неопускалось не разу. В прошлом году, летом промывал всю систему охлаждения. Мыл водой от дачного водопровода под давлением 2,7атм в обратную сторону. То есть присоединял шланг к сливной пробке радиатора и смотрел как из шланга расширительного бачка, бачок снял, летит всякое говно с непонятными ошмётками. По времени промывал где то с пол часа. После этого печка заработала почти как с новья.
#226
Отправлено 26 October 2016 - 08:42 PM
Машина у меня с новья. Зимой всегда тепло. Начинает затягивать задние стёкла если за бортом ниже минус 25 или в салоне более 3-х человек. Если еду один вопросов нет вообще. На ходу температура, по БК, 86-88. На остановках если и падает то не на много. Ниже 85 неопускалось не разу. В прошлом году, летом промывал всю систему охлаждения. Мыл водой от дачного водопровода под давлением 2,7атм в обратную сторону. То есть присоединял шланг к сливной пробке радиатора и смотрел как из шланга расширительного бачка, бачок снял, летит всякое говно с непонятными ошмётками. По времени промывал где то с пол часа. После этого печка заработала почти как с новья.
Интересный вариант промывки ! + Сколько тыс. пробег?
#227
Отправлено 26 October 2016 - 08:47 PM
Интересный вариант промывки ! + Сколько тыс. пробег?
Привет. Было 62000. Но в НП вскрывали мотор, меняли ГБЦ. Кстати меняли зря. А после сборки залили какую то муйню, типа бодяжного антифриза, в расширительном бачке появилась розовая пена и куча говна. Решил всё промыть. Купил в Ашане антифриз, готовый. А в деревне промыл.
Кстати всегда промываю систему в обратную сторону. Лучше промывается.
#228
Отправлено 26 October 2016 - 09:01 PM
Привет. Было 62000. Но в НП вскрывали мотор, меняли ГБЦ. Кстати меняли зря. А после сборки залили какую то муйню, типа бодяжного антифриза, в расширительном бачке появилась розовая пена и куча говна. Решил всё промыть. Купил в Ашане антифриз, готовый. А в деревне промыл.
Кстати всегда промываю систему в обратную сторону. Лучше промывается.
Век живи , век учись и ....... ( я про себя ) Всегда промывал по ходу
#229
Отправлено 26 October 2016 - 09:23 PM
Век живи , век учись и ....... ( я про себя ) Всегда промывал по ходу
Ну по аналогии, если радиатор двигателя снаружи, лучше промывать против хода, то есть из под капота наружу, то и система охлаждения лучше промывается в обратную сторону. Тем более, что у нас отсутствует пробка на радиаторе(как на Вазах\Газах)
Кстати радиатор отопителя, при промывке отключил, путём снятия патрубков и их закольцовывания. Радиатор печки позже промывал так же в обратную сторону и тоже вылетело не мало говна.
#230
Отправлено 28 October 2016 - 07:07 PM
Ну по аналогии, если радиатор двигателя снаружи, лучше промывать против хода, то есть из под капота наружу, то и система охлаждения лучше промывается в обратную сторону. Тем более, что у нас отсутствует пробка на радиаторе(как на Вазах\Газах)
Кстати радиатор отопителя, при промывке отключил, путём снятия патрубков и их закольцовывания. Радиатор печки позже промывал так же в обратную сторону и тоже вылетело не мало говна.
Спасибо за подсказку!!!
#231
Отправлено 28 October 2016 - 09:50 PM
Ладно я авто б\у брал, но те кто сновья за рулем Кая должны же знать как у нас "печка греет"... или она сновья не греет?
У всех разные ощущения по теплу в салоне, но по личному опыту, основываясь в сравнении с другими машинами, по теплоотдаче наша печечка на троечку (из пяти), т.е. хреновенько. У меня на бензинке, стрелка и летом и зимой (при любом режиме движения, максимум через 8-10мин) лежит ровно в горизонте и только в этом положении дует тёпленьким, да, не холодно, но и далеко не ташкент....
#232
Отправлено 12 November 2016 - 07:07 AM
купил термостат Gates, в коробоке оказался Vernet )))))
#233
Отправлено 15 November 2016 - 05:00 AM
с утра погрел вебастой, потом завел с работающей вебастой , потом поехал в школу ,вернулся домой стрелка температуры ОЖ и до середины не дошла. походу писец термостату и у меня.
#234
Отправлено 15 November 2016 - 05:08 AM
как он крепится ? резьбы не заметил,
#235
Отправлено 15 November 2016 - 06:16 AM
с утра погрел вебастой, потом завел с работающей вебастой , потом поехал в школу ,вернулся домой стрелка температуры ОЖ и до середины не дошла. походу писец термостату и у меня.
Серёга, термостат может и не причём!? Я недавно третий поменял, на этот раз 92гр. Заодно поменяли местами шланги на печке. Что могу сказать-тёплый воздух стал дуть раньше, уже при35-40гр, раньше после 50. НО двиг не прогревается, даже с гидроником макс. 72! Похоже печка стала ещё больше охлаждать ОЖ. Такая картина маслом. То х... длинный, то рубаха короткая!
#236
Отправлено 15 November 2016 - 06:31 AM
Так проверить термостат просто же , щупайте шланги на радиатор, если выходной холодный то термостат целый
А с холодом справится можно или ППП или электричеством греть воздух или ож, но для этого надо генератор переделать как раньше писали , те добавить обратную связь
Все в принципе реально
#237
Отправлено 15 November 2016 - 06:36 AM
Так проверить термостат просто же , щупайте шланги на радиатор, если выходной холодный то термостат целый
А с холодом справится можно или ППП или электричеством греть воздух или ож, но для этого надо генератор переделать как раньше писали , те добавить обратную связь
Все в принципе реально
Да лениво и холодно щупать патрубки! А так всё понятно,кроме обратной связи. Упустил тему!
#238
Отправлено 15 November 2016 - 06:49 AM
Почитай в теме генератор, там от регулятора гены заводят провод на акумулятор чтобы напруга не просаживалась при сильной нагрузке
#239
Отправлено 15 November 2016 - 07:20 AM
Почитай в теме генератор, там от регулятора гены заводят провод на акумулятор чтобы напруга не просаживалась при сильной нагрузке
Спс, ща гляну!
#240
Отправлено 15 November 2016 - 07:49 AM
После того как провел в августе ревизию проводов и контактов, напруга ниже 14,1 вольт на холостых не просаживается по утрам, включены фары, птф и печка(PTC) плюс обогрев стекол и попогреи оба. После 65 градусов со всем этим хозяйством, т.е. уже без PTC, 14.4 на холостых.. генератор 115а. Фары + печка, 14.6-14.7...
Сегодня тридцатку давило.. в машине достаточно комфортно... но температура движка по БК выше 72 не поднимается.. печка крутит на максимуме в постоянку и все забирает..
Движок утеплен, лист изолона между радиаторами, автоодеяло сверху.. вентилятор не снимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых