На моем глючном термостате написанно 6062030575 , он уже при +60 начинает открыватся
#201
Отправлено 05 October 2016 - 05:44 PM
#202
Отправлено 05 October 2016 - 06:34 PM
Тоже в субботу заменил термостат, стоял немецкий такой весь фирменный, поставил даже не помню какой фирмы давно купил уже... Раньше температура до 85 только в лютую жару доходила, зимой 65-70, но печка грела нормально, не мерз никогда, сейчас же доезжаю до работы (10 км и 20 минут езды) температура 85-87, на улице -1+3, в салоне жара, температуру климата на 20 ставлю. Ну вот что ленился не заменил его раньше??? По ощущениям старый вообще никогда не закрывался. Если машина не прогревается до 85 градусов при средней интенсивности движения в течении 20 минут, меняйте термостат!!!
#203
Отправлено 05 October 2016 - 07:08 PM
Я термостат менял у официалов, лень было из за 1 тыс р руки марать, так мастера сказали что все время работы ты первый у кого на дизеле поменяли термостат, приезжали только бензинщики, думаю что большинство дизелистов ездят в холодной машине и думают типа дубак потому что дизель плохо греется. Я бы тоже не полез менять если бы не глюк с псевдо-перегревом
#204
Отправлено 05 October 2016 - 07:19 PM
#205
Отправлено 05 October 2016 - 07:24 PM
Да бери любой что здесь ставили, я бы даже лучше поставил вместо штатных на 85 термостат на 87 или даже на 90 если такой есть
А вообще термостат надо проверять не на хх а на ходу , после минут 10 езды в среднюю погоду должно быть 80-85, на хх даже с исправным термостатом можно не прогреть до 85
#206
Отправлено 05 October 2016 - 08:37 PM
Так дайте же окончательный номер термостата! Сегодня сорок мин. прогревал на хх, 77 градусов всего! Пора менять!
417685D WAHLER 513р + 10л антифриза
#207
Отправлено 05 October 2016 - 08:39 PM
417685D WAHLER 513р + 10л антифриза
Вот это конкретно! СПАСИБО,РАДИК!
#208
Отправлено 05 October 2016 - 11:02 PM
Отчитываюсь.
Заменил термостат на 417685D WAHLER. Никаких трудностей. Слил антифриз через сливную на радиаторе, открутил пластик на двигателе, расслабил 3 хомута патрубка воздухан-маслоотделитель-турбина, снял и вот оно корпус термостата на 2х болтах. Отсоеденил патрубок, верх болтик откручивает леготня, нижняя в принципе тоже, трищетка с удлинителем в помощь, открутил с верху, не через колесную арку и генератор не мешает. Сбор в обратном порядке и новая жижа антифриз. Делов на 20 минут в общей сложности. Термостат стоял с логотипом от мерса
Рад за тебя. Антифриз какой залил.
#209
Отправлено 06 October 2016 - 07:44 AM
Да бери любой что здесь ставили
Тоже на этой волне еще весной поменял термостат, поставил MAHLE TX2985D, то ли я не везучий, то ли дело не в термостате...
Температуру смотрю по Бинару, выше 80 ни разу не видел, может Бинар не точно показывает?
При этом основной радиатор холодный, т.е. термостат закрыт... И это в + погоду при длительных поездках.
С новым термостатом воздух из дефлекторов стал потеплее, но не жарой пышет как тут пишут
#210
Отправлено 06 October 2016 - 08:21 AM
Бинар неточно показывает, у меня занижает на несколько градусов, там узел измерения сделан просто потому что ему особой точности не треба, с тому же физически температура на бинаре и на термостате все таки разная, у меня тоже около 80-85 , егр удален и мотор хуже греется, один из полюсов егр то что мотор больше греется так горячий выхлоп летит обратно в движок
#211
Отправлено 06 October 2016 - 08:32 AM
Зелёный был залит зелёный и залил, Green Хим синтез G11. В принципе хватит и 8 литров, я взял 10кг с запасом на дольнешее доливание может пригодится.Рад за тебя. Антифриз какой залил.
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 October 2016 - 08:36 AM
#212
Отправлено 06 October 2016 - 08:45 AM
Зелёный был залит зелёный и залил, Green Хим синтез G11. В принципе хватит и 8 литров, я взял 10кг с запасом на дольнешее доливание может пригодится.
И у мну зеленка плещется... Ну и как очучения от нового термостата?
#213
Отправлено 06 October 2016 - 04:27 PM
И у мну зеленка плещется... Ну и как очучения от нового термостата?
Ездил только по городу, температуру набирает на много быстрее, бортовика нема по этому не могу сказать сколько держит. Причина замены послужило глюк который перешол уже на постоянно. Глюков больше не наблюдаю.
#214
Отправлено 26 October 2016 - 07:47 AM
А я вот озадачился поиском термостата 92° на дизель и вот что нашел:
это наш родной термостат 6062030575
А вот термостат от audi, VW, skoda Wahler 4274.92D
Видим, что отличается только диаметром нижней части на 5мм. и ее конструкцией.
Общей высоты термостата к сожалению не нашел, думаю она примерно одинаковая и не критична, т.к. термостат крепится центральной частью на резинке.
Думаю купить, поставить и провести тесты. У кого какие мысли?
Сообщение отредактировал mix55: 26 October 2016 - 07:50 AM
#215
Отправлено 26 October 2016 - 07:55 AM
Так дайте же окончательный номер термостата! Сегодня сорок мин. прогревал на хх, 77 градусов всего! Пора менять!
Привет. А какой вообще смысл, пытаться прогреть дизель на хх?! 2-3 минуты на хх и вперёд. На ходу прогревается гораздо быстрее. 1-2 км и температура 60-65, ещё 1-2 км и 86-88. Начало открытия клапана термостата 85"-87" полное открытие 95" как то так.
Если необходим тёплый салон, детей везти или ещё что, нужно ставить ППП.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 October 2016 - 07:56 AM
#216
Отправлено 26 October 2016 - 08:05 AM
Бинар неточно показывает, у меня занижает на несколько градусов, там узел измерения сделан просто потому что ему особой точности не треба, с тому же физически температура на бинаре и на термостате все таки разная, у меня тоже около 80-85 , егр удален и мотор хуже греется, один из полюсов егр то что мотор больше греется так горячий выхлоп летит обратно в движок
Горячий выхлоп, летит из выпуска, долетает до чугунного теплообменника обдуваемого штатным вентилятором, остывает и уже просто сажа летит во впуск. Да ещё и не на всех режимах. В основном на хх и около того. Так что наличие или отсутствие системы ЕГР на прогрев влияет не более 3-5%!!! А вот неисправный термостат от 95% и выше!!!((((
#217
Отправлено 26 October 2016 - 08:27 AM
Вот блин... озадачили... буду свой щупать... думал, что у меня печка все выбирает.. и потому пока открыт движок и уже минус на улице -5/7 температура 74/80 в пробках, печка выбирает все тепло.. так как в салоне, если ставить 27, то реально жарко.. ноги горят к середине поездки..
Но сомнения закрались..
#218
Отправлено 26 October 2016 - 08:51 AM
А у меня и термостат поменян, и карлсон снят, и ЕГР ампутирован - а жары как не было так и нет...
Сегодня -7С, до работы 15км без пробок - максимум Бинар показал 68С...
Наверное надо всю систему промывать...
#219
Отправлено 26 October 2016 - 08:55 AM
Горячий выхлоп, летит из выпуска, долетает до чугунного теплообменника обдуваемого штатным вентилятором, остывает и уже просто сажа летит во впуск. Да ещё и не на всех режимах. В основном на хх и около того. Так что наличие или отсутствие системы ЕГР на прогрев влияет не более 3-5%!!! А вот неисправный термостат от 95% и выше!!!((((
Как сказать ! У меня например вентилятора нет вообще, потом егр через себя пропускает до 30% обьема всасываемого воздуха и этот воздух-выхлоп будет не ледяной а уже горячий, к тому же плохой прогрев как раз в режимах около холостых. Еще один из плюсов егр это то что выхлоп меньше воняет, но почему так сам не понимаю. Еще насчет термостата у меня закралась мысль что он установлен не правильно, он стоит не на выходе из движка а на входе и даже когда он закрыт то тепло уходит потихоньку из блока в радиатор за счет конвенкции.
А у меня и термостат поменян, и карлсон снят, и ЕГР ампутирован - а жары как не было так и нет...
Сегодня -7С, до работы 15км без пробок - максимум Бинар показал 68С...
Наверное надо всю систему промывать...
Что то неисправно у тебя там , у меня раньше тоже было до +65, щас при -7 после 5-7 км уже +80 +85, так же термостат поменян егр снят карлсон снят на радиаторе картонка
#220
Отправлено 26 October 2016 - 09:17 AM
Что то неисправно у тебя там , у меня раньше тоже было до +65, щас при -7 после 5-7 км уже +80 +85, так же термостат поменян егр снят карлсон снят на радиаторе картонка
даже ХЗ - основной радиатор холодный, помпа новая, термостат новый, антифриз чистый... скорее всего отопитель салона "барахлит"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых