Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#261 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2016 - 05:44 PM

Поменял вчера термостат. Поставил 417685D WAHLER. Ну и в какой же "заднице" он у нас живет )))

Первый раз увидел в -20 температуру дрыгателя в 85. Раньше 78-80 градусов через 1,5 часа еды по городу.

Но при стоянке на холостых печкой вымораживается так же. Блин.

Зы. ЕГР уничтожен. Пропеллер не снят. Половина радиатора перекрыта (рашн каррртонка)

ЕГР на тепло двигателя не влияет, ни каким каком! Проще снять пропеллер. А лучше вообще поставить электрический.


  • 0

#262 Nivavod

Nivavod

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 16 November 2016 - 06:21 PM

Хочу лепестрический. Жаба говорит что пока с родным покатаешься.
  • 0

#263 Kirish

Kirish

    Кайроновод

  • Правление Клана
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Текстильщики

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2016 - 06:57 AM

На суд форумный выносится мой случай:
Бензин, механика.
Печка греет нормально (по ощущениям и пока максимум -5 было). По большому идет - трогал шланги. До рабочей темп доходит. Во время езды темп падает и бывает на полделения. Ну, думаю, термостат
Я решил проверить. На холодную грею до рабочей, доходит до рабочей и все нормуль, но после минут 5 врубается вентилятор охлаждения (на небольшой скорости) и на хх температура падает.
Про термостат и большой круг я прочил, но вот какого #@$% врубается вентилятор и НЕ выключается, а только после глушения движка. Во время езды иногда врубается вентилятор, хотя на улице 0.
Думал на термодатчик двигателя или блок урравления вентилятором. Почитал электрику - термодатчик при нагреве уменьшает свое сопротивление. Решил проверить на хх: отключаю датчик и температура на приборной панели зашкаливает и вентик молотит на полной. Вроде все работает.
Вот думаю: как сопоставить недогрев (охлаждение) двигателя и (не всегда) включение вентилятора охлаждения.

Сообщение отредактировал Kirish: 21 November 2016 - 07:00 AM

  • 0

#264 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 November 2016 - 02:08 PM

На суд форумный выносится мой случай:
Бензин, механика.
Печка греет нормально (по ощущениям и пока максимум -5 было). По большому идет - трогал шланги. До рабочей темп доходит. Во время езды темп падает и бывает на полделения. Ну, думаю, термостат
Я решил проверить. На холодную грею до рабочей, доходит до рабочей и все нормуль, но после минут 5 врубается вентилятор охлаждения (на небольшой скорости) и на хх температура падает.
Про термостат и большой круг я прочил, но вот какого #@$% врубается вентилятор и НЕ выключается, а только после глушения движка. Во время езды иногда врубается вентилятор, хотя на улице 0.
Думал на термодатчик двигателя или блок урравления вентилятором. Почитал электрику - термодатчик при нагреве уменьшает свое сопротивление. Решил проверить на хх: отключаю датчик и температура на приборной панели зашкаливает и вентик молотит на полной. Вроде все работает.
Вот думаю: как сопоставить недогрев (охлаждение) двигателя и (не всегда) включение вентилятора охлаждения.

Просто так на глаз и на ощупь не определишь, нужно знать температуру в цифрах. Указатель температуры в приборной панели просто так для виду и точной информации не несет. Ставь компьютер,увидишь в цифрах и смотри про недогрев и другую полезную информацию.
  • 0

#265 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2016 - 03:16 PM

На суд форумный выносится мой случай:
Бензин, механика.
Печка греет нормально (по ощущениям и пока максимум -5 было). По большому идет - трогал шланги. До рабочей темп доходит. Во время езды темп падает и бывает на полделения. Ну, думаю, термостат
Я решил проверить. На холодную грею до рабочей, доходит до рабочей и все нормуль, но после минут 5 врубается вентилятор охлаждения (на небольшой скорости) и на хх температура падает.
Про термостат и большой круг я прочил, но вот какого #@$% врубается вентилятор и НЕ выключается, а только после глушения движка. Во время езды иногда врубается вентилятор, хотя на улице 0.
Думал на термодатчик двигателя или блок урравления вентилятором. Почитал электрику - термодатчик при нагреве уменьшает свое сопротивление. Решил проверить на хх: отключаю датчик и температура на приборной панели зашкаливает и вентик молотит на полной. Вроде все работает.
Вот думаю: как сопоставить недогрев (охлаждение) двигателя и (не всегда) включение вентилятора охлаждения.

Ты не к тем попал. Вот сюда зайди http://kyron-clan.ru...ятор-радиатора/


  • 0

#266 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 21 November 2016 - 05:31 PM

Просто так на глаз и на ощупь не определишь, нужно знать температуру в цифрах. Указатель температуры в приборной панели просто так для виду и точной информации не несет. Ставь компьютер,увидишь в цифрах и смотри про недогрев и другую полезную информацию.

Включается он при 87гр (почти у всех так) и .......... не выключается:).


  • 0

#267 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2017 - 05:07 PM

Мой опыт внедрения термостата на 88 градусов https://www.drive2.r...04850466095207/
  • 0

#268 В. Гур

В. Гур

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Химки

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 February 2017 - 11:07 AM

...опыт внедрения термостата на 88 градусов...

Мне кажется, или то, что лежит на ладошке на одном из фото на Драйве - уже не "клапанок"?;)
  • 0

#269 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 February 2017 - 04:40 PM

Именно он и есть
  • 0

#270 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 February 2017 - 01:44 AM

Именно он и есть

Когда поменял родной на аналог 85 градусов, машина в морозы ну никак быстрее не стала прогреваться, вот в салоне стало теплее, но опять же если температура выше 80 градусов. Ранее писал, что даже установил кран на основной радиатор и закрывал его , чтобы проверить работу термостата и в мороз около -15 градусов, в городе температура 77-80, на светофорах падала до 65. А чтобы проверить включение эл.вентиляторов на 95 градусов, вообще пришлось минут 10 по полной наваливать, еле нагрел. Без бинара или вебасты, печка всё тепло у двигуна забирает.


  • 0

#271 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 February 2017 - 09:09 AM

Когда поменял родной на аналог 85 градусов, машина в морозы ну никак быстрее не стала прогреваться, вот в салоне стало теплее, но опять же если температура выше 80 градусов. Ранее писал, что даже установил кран на основной радиатор и закрывал его , чтобы проверить работу термостата и в мороз около -15 градусов, в городе температура 77-80, на светофорах падала до 65. А чтобы проверить включение эл.вентиляторов на 95 градусов, вообще пришлось минут 10 по полной наваливать, еле нагрел. Без бинара или вебасты, печка всё тепло у двигуна забирает.

И с Бинаром так же. Сегодня с кнопки не завёл после 40 минутного прогрева Бинаром - печку, ворона, оставил вчера на больших оборотах. В результате Бинар отработал на салон. На улице было -20 С.


  • 0

#272 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2017 - 04:42 PM

Я теперь езжу с печкой на 1 и в салоне в полне комфортная температура, по этому и движок быстрее прогревается
  • 0

#273 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 February 2017 - 04:33 PM

Dee-Mon1, Я получил наконец-то такой же Термос на 88 С. Приложу всё-таки фотки для уточнения доработки - именно этот клапанок надо перевернуть? Чё та жалко - он так хорошо болтается на этом месте...

 

f7f69e98e506t.jpg
 
829909419deat.jpg

Сообщение отредактировал Executer: 21 February 2017 - 04:37 PM

  • 0

#274 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2017 - 07:52 PM

 

Dee-Mon1, Я получил наконец-то такой же Термос на 88 С. Приложу всё-таки фотки для уточнения доработки - именно этот клапанок надо перевернуть? Чё та жалко - он так хорошо болтается на этом месте...

 

f7f69e98e506t.jpg
 
829909419deat.jpg

 

а зачем переворачивать? Какой эффект-то? у автора он уже явно потерял работоспособность))


  • 0

#275 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2017 - 08:12 PM

 

Dee-Mon1, Я получил наконец-то такой же Термос на 88 С. Приложу всё-таки фотки для уточнения доработки - именно этот клапанок надо перевернуть? Чё та жалко - он так хорошо болтается на этом месте...

 

f7f69e98e506t.jpg
 
829909419deat.jpg

 

Привет. Ну судя по фото, этот клапан вообще стоит не там где должен. Термостат видимо какой то левый. Этот клапан ставится от завоздушивания системы, что бы при ЗАКРЫТОМ термостате, перед ним не образовывался воздушный пузырь. Клапан ДОЛЖЕН стоят на наружной обойме, а не на подвижной, средней части. При монтаже его ориентируют, что бы он был в верхней точке. И да клапан изначально стоит наоборот. Термостат брак или левый, что в общем то одно и тоже.

У меня сейчас тоже пошли траблы с температурой. С электро вентилятором и картонкой между радиаторами, при +1,5 на улице машина на ходу не греется выше 85". Пробег 80.т.км 6 лет. В итоге в Экзисте заказал такой же, наш родной. Жду.


  • 1

#276 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2017 - 08:37 PM

Привет. Ну судя по фото, этот клапан вообще стоит не там где должен. Термостат видимо какой то левый. Этот клапан ставится от завоздушивания системы, что бы при ЗАКРЫТОМ термостате, перед ним не образовывался воздушный пузырь. Клапан ДОЛЖЕН стоят на наружной обойме, а не на подвижной, средней части. При монтаже его ориентируют, что бы он был в верхней точке. И да клапан изначально стоит наоборот. Термостат брак или левый, что в общем то одно и тоже.
У меня сейчас тоже пошли траблы с температурой. С электро вентилятором и картонкой между радиаторами, при +1,5 на улице машина на ходу не греется выше 85". Пробег 80.т.км 6 лет. В итоге в Экзисте заказал такой же, наш родной. Жду.

На флянце/крышке термостата есть отлив, согласно ему термостат ставится клапаном на 3 часа (90 град. Вправо от верхней точки)
И если он предназначен для стравливания воздуха перед термостатом, то почему на оригинальном термостате клапан расположен с наружней стороны? Ведь ож течет с нижнего патрубка радиатора в сторону термостата (клапан будет закрыт)

Я не придираюсь, просто пытаюсь понять)
  • 0

#277 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2017 - 08:50 PM

 

У меня сейчас тоже пошли траблы с температурой. С электро вентилятором и картонкой между радиаторами, при +1,5 на улице машина на ходу не греется выше 85". Пробег 80.т.км 6 лет. В итоге в Экзисте заказал такой же, наш родной. Жду.

у меня тоже электровентилятор и подобная проблема. авто греется долго. при 70 гр термостат пропускает ож.

у термостата недержание. авто 5 лет. 50 тыс. у родственника на кайроне похожее. пробег 100тыс.

у себя собираюсь менять термостат. уже купил.


  • 0

#278 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2017 - 08:51 PM

На флянце/крышке термостата есть отлив, согласно ему термостат ставится клапаном на 3 часа (90 град. Вправо от верхней точки)
И если он предназначен для стравливания воздуха перед термостатом, то почему на оригинальном термостате клапан расположен с наружней стороны? Ведь ож течет с нижнего патрубка радиатора в сторону термостата (клапан будет закрыт)

Я не придираюсь, просто пытаюсь понять)

Дима, он течёт от двигателя.  Если бы он тёк от радиатора, термоэлемент был бы с другой стороны(термостат был бы развёрнут) Клапан не в верхней точке, теряет всякий смысл.


  • 0

#279 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2017 - 09:47 PM

У термостата два входа: 1. от головки ДВС (для малого круга), 2. обратка от радиатора (для большого круга) и один общий выход на насос ОЖ. 


  • 0

#280 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 03:39 AM

В нашем случае ОЖ течет в двигатель из радиатора и я не вижу разницы где стоит этот клапан на отрывающемся элементе или в корпусе термостата. Я уже 1,5 месяца езжу с термосом на 88 градусом и проблем с его открыванием пока не заметил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых