На суд форумный выносится мой случай:
Бензин, механика.
Печка греет нормально (по ощущениям и пока максимум -5 было). По большому идет - трогал шланги. До рабочей темп доходит. Во время езды темп падает и бывает на полделения. Ну, думаю, термостат
Я решил проверить. На холодную грею до рабочей, доходит до рабочей и все нормуль, но после минут 5 врубается вентилятор охлаждения (на небольшой скорости) и на хх температура падает.
Про термостат и большой круг я прочил, но вот какого #@$% врубается вентилятор и НЕ выключается, а только после глушения движка. Во время езды иногда врубается вентилятор, хотя на улице 0.
Думал на термодатчик двигателя или блок урравления вентилятором. Почитал электрику - термодатчик при нагреве уменьшает свое сопротивление. Решил проверить на хх: отключаю датчик и температура на приборной панели зашкаливает и вентик молотит на полной. Вроде все работает.
Вот думаю: как сопоставить недогрев (охлаждение) двигателя и (не всегда) включение вентилятора охлаждения.
Сообщение отредактировал Kirish: 21 November 2016 - 07:00 AM