Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#341 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2017 - 11:36 PM

То, что патрубок постепенно прогревается от двигателя, при закрытом термостате, это обычная нормальная ситуация. Ну может и есть какое-то дополнительное охлаждение на х.х. от этого отверстия, не знаю, но повторюсь, чтобы отдавать тепло, надо хоть чуть-чуть, что-то нагреть.  

А вообще у вас дизелистов, какая-то не понятная картина: со временем, термостат начинает хуже открываться, что обычно может привести к перегреву двигла, а у вас всё наоборот: после замены на новый, температура растёт, непонятно.

 

Конечно, после того, как откроется клапан большого круга. 

Я тут сегодня тщательно осмотрел свой старый термостат и увидел мааленький зазор, между седлом и привалочной плоскостью. Пару раз его нагрел, феном что бы он полностью прогрелся и остудил в воде. Но до конца он так и не закрылся. Видимо в этом и была причина недогрева. Пробег 80т.км, за 6 лет.


  • 0

#342 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 March 2017 - 11:47 PM

Я тут сегодня тщательно осмотрел свой старый термостат и увидел мааленький зазор, между седлом и привалочной плоскостью. Пару раз его нагрел, феном что бы он полностью прогрелся и остудил в воде. Но до конца он так и не закрылся. Видимо в этом и была причина недогрева. Пробег 80т.км, за 6 лет.

Привет, Дмитрий. Видимо дело в китайских пружинках, "устают" раньше, чем вытекает воск.


  • 0

#343 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 March 2017 - 06:03 AM

Я тут сегодня тщательно осмотрел свой старый термостат и увидел мааленький зазор, между седлом и привалочной плоскостью. Пару раз его нагрел, феном что бы он полностью прогрелся и остудил в воде. Но до конца он так и не закрылся. Видимо в этом и была причина недогрева. Пробег 80т.км, за 6 лет.


Привет. Я свой старый оригинальный кипятил. Он тоже не до клнца закрывался. Был кривой. Вот видос.
https://youtu.be/3cOBo3s30MU
  • 0

#344 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 March 2017 - 09:04 AM

Привет. Я свой старый оригинальный кипятил. Он тоже не до клнца закрывался. Был кривой. Вот видос.
https://youtu.be/3cOBo3s30MU

Привет. Но у меня его геометрия нормальная. Видимо он просто устал. 75-77т.км он отработал на отлично, держал температуру 87-89гр. А новый сейчас держит 88-90.Единственно, что не понравилось, так это цвет слившегося антифриза. Менял его 2 года назад. Видимо летом буду менять снова, с промывкой.


  • 0

#345 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 12 March 2017 - 12:43 PM

При нагреве антифриза к 100 градусам он меняет цвет, но не теряет свойства. Не критично.


  • 0

#346 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 March 2017 - 01:21 PM

При нагреве антифриза к 100 градусам он меняет цвет, но не теряет свойства. Не критично.

Это понятно. Но там просто грязь, а это не от нагрева. Это видимо отголоски снятия ГБЦ и последствия ремонта. Хотя при замене антифриза я промывал систему, видимо не до конца. Наверное просто солью антифриз, залью воду, добавлю пол стакана щёлочи(кислоты, типа серной или соляной) покатаюсь пару дней, солью, промою проточной водой и залью свежий антифриз. На грузовых машинах это помогало избавится от перегревов и недогревов, достаточно на долго.


Сообщение отредактировал Kukas: 12 March 2017 - 01:21 PM

  • 0

#347 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 March 2017 - 03:02 PM

Это понятно. Но там просто грязь, а это не от нагрева. Это видимо отголоски снятия ГБЦ и последствия ремонта. Хотя при замене антифриза я промывал систему, видимо не до конца. Наверное просто солью антифриз, залью воду, добавлю пол стакана щёлочи(кислоты, типа серной или соляной) покатаюсь пару дней, солью, промою проточной водой и залью свежий антифриз. На грузовых машинах это помогало избавится от перегревов и недогревов, достаточно на долго.

залейте ,,фанту,,. прогрейте двигатель. пусть поработает с пол часика и слейте. промойте водой и заливайте ож.


  • 0

#348 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 March 2017 - 03:51 PM

залейте ,,фанту,,. прогрейте двигатель. пусть поработает с пол часика и слейте. промойте водой и заливайте ож.

После фанты, остаётся жёлтый осадок.  А после 100мл солянки, ни чего не остаётся. Более того, 10 литров воды, в которую залили пол стакана кислоты даже пить можно. А вот накипь и прочее говно съедает очень хорошо. И в тоже время не вредит алюминиевым и резиновым изделиям.)


  • 0

#349 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 March 2017 - 09:43 PM

Это понятно. Но там просто грязь, а это не от нагрева. Это видимо отголоски снятия ГБЦ и последствия ремонта. Хотя при замене антифриза я промывал систему, видимо не до конца. Наверное просто солью антифриз, залью воду, добавлю пол стакана щёлочи(кислоты, типа серной или соляной) покатаюсь пару дней, солью, промою проточной водой и залью свежий антифриз. На грузовых машинах это помогало избавится от перегревов и недогревов, достаточно на долго.

Что-то я не допонял Дмитрий: щёлочи или кислоты? Я бы не стал рисковать с химией, для одного двигателя это нормально - для другого может не прокатить. Лучше имхо залить дистилированную воду, дать поработать, слить-залить антифриз (не из премиум), поездить месяц-другой и ещё раз заменить.   


  • 0

#350 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2017 - 05:48 AM

Что-то я не допонял Дмитрий: щёлочи или кислоты? Я бы не стал рисковать с химией, для одного двигателя это нормально - для другого может не прокатить. Лучше имхо залить дистилированную воду, дать поработать, слить-залить антифриз (не из премиум), поездить месяц-другой и ещё раз заменить.   

Для чугунных блоков и алюминиевых головок прокатывает. А резинотехнические изделия все одинаковые.


  • 0

#351 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2017 - 07:46 AM

У себя на машине по бортовому компу температуру выше 75 градусов не наблюдал... Есть повод заменить термостат?


  • 0

#352 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 March 2017 - 07:53 AM

Зачем ты гадаеш, просто возьми и проверь .

Прогрей до своего максимума и потрогай шланги на радиаторе, нижний шланг и верх радиатора должны быть холодными, если не так то термостат пропускает


  • 0

#353 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2017 - 08:02 AM

А не наоборот? При прогреве ОЖ должна циркулировать по большому кругу, т.е. через радиатор?


  • 0

#354 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 March 2017 - 08:08 AM

В низу стоит термостат и он до +85 должен быть закрытым и ож до +85 через радиатор не течет


  • 0

#355 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 March 2017 - 08:17 AM

А не наоборот? При прогреве ОЖ должна циркулировать по большому кругу, т.е. через радиатор?

Нет, не наоборот. Верхний шланг может быть тёплым, а вот нижний должен быть холодным.  Но если БК не показывает выше 75, значит как минимум термостат не полностью закрыт.  Вчера покатался, проехал в общей сложности почти 400км. Скорость и дороги разные. За бортом +4+6,5". Температура чётко держалась 89-91 градус. На родном держало 87-89. Разница не критичная.


  • 0

#356 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 March 2017 - 08:24 AM

Не в морозы у меня ож всегда держится около +85


  • 0

#357 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 March 2017 - 08:28 AM

Не в морозы у меня ож всегда держится около +85

В прошлые зимы, у меня всегда в машине было тепло. Прогрев до 87-89, в морозы до минус 30. Одеялом не пользуюсь. Подогревателя нет. Стоит электро вентилятор и бывает картонка между радиаторами. А вот этой зимой было уже прохладней. По этому и решился на замену термостата.


  • 0

#358 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 March 2017 - 08:37 AM

А не наоборот? При прогреве ОЖ должна циркулировать по большому кругу, т.е. через радиатор?

При прогреве по малому кругу чтобы быстрее прогрелась. При 85 градусах открывается термостат и пошла по большому.
  • 0

#359 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2017 - 03:20 PM

В общем, температура при поездке сегодня была 70 градусов по БК. После поездки потрогал патрубки - верхний был горячий, нижний - холодный.


Сообщение отредактировал Matador: 19 March 2017 - 03:20 PM

  • 0

#360 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 March 2017 - 03:29 PM

Надо еще потрогать радиатор, верхний патрубок может быть горячим термостат то стоит внизу , а вот верх радиатора должен быть холодным

У меня верхний патрубок был горячий , треть радиатора горячая а низ холодный , так же температура выше 65-75 не поднималась даже летом

После замены проверил неисправный термостат в горячей воде , он уже при +60 немного открывался хотя до +85 должен быть закрыт


Сообщение отредактировал cigord: 19 March 2017 - 03:33 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых