Воздух. Погоняй на оборотах с открытой крышкой бачка (без езды конечно). Если не поможет....имхо обратно в сервис, пока время не прошло, если репутацией дорожат - доделают....
Поработал газом - тщетно.
Поехал в сервис, выгоняли воздух - тщетно.
Проверили помпу - рабочая.
Промыли систему охлаждения и радиатор печки в частности с заменой антифриза. Промывка радиатора печки показала наличие загрязнений.
Печка дует чуть тёплым при работающем вентиляторе, если вентилятор отключается - то воздух вполне горячий.
Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.
Мастера сервиса ссылаются на проблему постоянно работающего вентилятора. Вентилятор постоянно работает при включённом кондиционере (режим A/C на панели управления климат-контролем). Если полностью заглушить мотор и завести при выключенном кондиционере, то печка дует горячим (вентилятор не включается), если добавить обороты, то соответственно температура горячего воздуха по ощущениям возрастает.
Как решается проблема постоянно работающего вентилятора зимой? Как я понял, это алгоритм работы, предусмотренный заводом-изготовителем (только зачем, непонятно).
Как итог:
* Помпа рабочая;
* Термостат заменён;
* Система промыта, ОЖ заменена;
* Промыт радиатор печки;
* Заменена крышка расширительного бачка;
* Наличие воздушной пробки минимально, т.к. автомобиль провёл в сервисе два дня + я сам мял патрубки и увеличивал обороты двигателя на холостом ходу.
Судя по всему неэффективная работа печки сводится к постоянно работающем вентилятору. Кто как решал данную проблему? Установкой картонки? Заменой блока управления вентилятором?
Сообщение отредактировал atc: 07 January 2021 - 01:01 PM