Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#461 atc

atc

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Kyron / бензин 2.3 л / АКПП-6 / 2012 г.

Отправлено 07 January 2021 - 12:54 PM

Воздух. Погоняй на оборотах с открытой крышкой бачка (без езды конечно). Если не поможет....имхо обратно в сервис, пока время не прошло, если репутацией дорожат - доделают.... 

 

Поработал газом - тщетно.

Поехал в сервис, выгоняли воздух - тщетно.

Проверили помпу - рабочая.

Промыли систему охлаждения и радиатор печки в частности с заменой антифриза. Промывка радиатора печки показала наличие загрязнений.

Печка дует чуть тёплым при работающем вентиляторе, если вентилятор отключается - то воздух вполне горячий.

Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

 

Мастера сервиса ссылаются на проблему постоянно работающего вентилятора. Вентилятор постоянно работает при включённом кондиционере (режим A/C на панели управления климат-контролем). Если полностью заглушить мотор и завести при выключенном кондиционере, то печка дует горячим (вентилятор не включается), если добавить обороты, то соответственно температура горячего воздуха по ощущениям возрастает.

 

Как решается проблема постоянно работающего вентилятора зимой? Как я понял, это алгоритм работы, предусмотренный заводом-изготовителем (только зачем, непонятно).

 

Как итог:

* Помпа рабочая;

* Термостат заменён;

* Система промыта, ОЖ заменена;

* Промыт радиатор печки;

* Заменена крышка расширительного бачка;

* Наличие воздушной пробки минимально, т.к. автомобиль провёл в сервисе два дня + я сам мял патрубки и увеличивал обороты двигателя на холостом ходу.

 

Судя по всему неэффективная работа печки сводится к постоянно работающем вентилятору. Кто как решал данную проблему? Установкой картонки? Заменой блока управления вентилятором?


Сообщение отредактировал atc: 07 January 2021 - 01:01 PM

  • 0

#462 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 January 2021 - 02:44 PM

Какие то не логические высказывания.Выехал с сервиса,все нормально,а потом,пошло,поехало.То есть до посещения сея дивного учреждения было нормально.А потом "умелые рученки" поиздевались над авто ???
  • 0

#463 atc

atc

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Kyron / бензин 2.3 л / АКПП-6 / 2012 г.

Отправлено 07 January 2021 - 03:28 PM

Какие то не логические высказывания.Выехал с сервиса,все нормально,а потом,пошло,поехало.То есть до посещения сея дивного учреждения было нормально.А потом "умелые рученки" поиздевались над авто ???

 

До сервиса печка выдавала чуть тёплый воздух. Т.к. положение стрелки температуры ОЖ при прогретом двигателе была чуть ниже серединного значения (и колебалась при езде в горку / с горки), то мною было принято решение о замене термостата (оригинальный термостат прослужил 8 лет) на Vernet TH624787J (который устанавливают многочисленные пользователи Kyron).


  • 0

#464 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2021 - 04:36 PM

Чёт как то перемешали,и климат,и вентилятор, какой!? их три?,блин пробка у вас походу,без крышки прогреть умный совет!,не поможет нужно проверять на напряг патрубков,или на горячем отсоединять холодный и прокачивать (обычно от радиатора печки)далее вплоть до замены Прокл.гбц и такое может быть
  • 0

#465 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2021 - 04:47 PM

И ещё добавлю если ДВС без включения печки выходит на рабочий режим,с трёх кратным включением вент.системы охлаждения
  • 1

#466 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2021 - 04:58 PM

Ищем в допах печка,климат,заслонки.
  • 1

#467 atc

atc

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Kyron / бензин 2.3 л / АКПП-6 / 2012 г.

Отправлено 07 January 2021 - 07:34 PM

Чёт как то перемешали,и климат,и вентилятор, какой!? их три?,блин пробка у вас походу,без крышки прогреть умный совет!,не поможет нужно проверять на напряг патрубков,или на горячем отсоединять холодный и прокачивать (обычно от радиатора печки)далее вплоть до замены Прокл.гбц и такое может быть

 
Вентилятор охлаждения радиатора. С открытым бачком ОЖ прогазовывал (плюс на сервисе мастера также действовали), но благодарю за советы, попробую ещё раз.
 
Касаемо прокладки ГБЦ - расход ОЖ отсутствует, уровень стоит. Или необязательно антифриз уходить должен?

Ищем в допах печка,климат,заслонки.

 

Выполнял самодиагностику климат-контроля в соответствии с мануалом - кроме ошибки с кодом "5" (датчик света), ошибок диагностировано не было. Но запишусь на компьютерную диагностику, благодарю за совет.


  • 0

#468 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2021 - 08:36 PM

На начальной стадии пробоя пр.гбц расхода может и не быть,первым что может вызвать подозрение ,холодный воздух печки(входной низ горячий выход верх.,-хол.,также ;цвет антифриза мутнеет,чернеет,патрубки при нагретом двс ощутимо твердеют,чувствуется перенапряг от руки,(для д20 тоже актуально),но у 230го даже при замене помпы или термостата можно схватить пробку,так как нет сброса воздуха как у итальяшек или ранних немцев,теперь это не принято,но так как печка примерно находится на одном или даже выше чем расшерительный уровне,вот тут и сидит,поэтому ее нужно продавить,можно просто прогреть включить полный+печки,далее откр.крышку и остужаем,повторяем ,можно просто прогазовать с открытой крышкой на прог.двс но хочу заметить система охл.замкнутая поэтому добиться хорошей церкуляции можно только при некотором давлении чуть более 1бар,то есть при закрытой крышке расш.бачка,а вообще конечно нужно отследить все это дело обычным адаптером 327 например покрайней мере будет ясно вкл,выкл,темпер.режима ДВС.
  • 0

#469 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2021 - 12:27 PM

Поработал газом - тщетно.

Поехал в сервис, выгоняли воздух - тщетно.

Проверили помпу - рабочая.

Промыли систему охлаждения и радиатор печки в частности с заменой антифриза. Промывка радиатора печки показала наличие загрязнений.

Печка дует чуть тёплым при работающем вентиляторе, если вентилятор отключается - то воздух вполне горячий.

Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

 

Мастера сервиса ссылаются на проблему постоянно работающего вентилятора. Вентилятор постоянно работает при включённом кондиционере (режим A/C на панели управления климат-контролем). Если полностью заглушить мотор и завести при выключенном кондиционере, то печка дует горячим (вентилятор не включается), если добавить обороты, то соответственно температура горячего воздуха по ощущениям возрастает.

 

Как решается проблема постоянно работающего вентилятора зимой? Как я понял, это алгоритм работы, предусмотренный заводом-изготовителем (только зачем, непонятно).

 

Как итог:

* Помпа рабочая;

* Термостат заменён;

* Система промыта, ОЖ заменена;

* Промыт радиатор печки;

* Заменена крышка расширительного бачка;

* Наличие воздушной пробки минимально, т.к. автомобиль провёл в сервисе два дня + я сам мял патрубки и увеличивал обороты двигателя на холостом ходу.

 

Судя по всему неэффективная работа печки сводится к постоянно работающем вентилятору. Кто как решал данную проблему? Установкой картонки? Заменой блока управления вентилятором?

Посмотри тему вентилятор радиатора. Много копий сломали )))

 

( чёт скопировать не могу )

Коротко -

Вентилятор срабатывает у многих, при открытии термостата и не выключается после.

Крайне редко (я не читал ) у Кайрона возникает воздушная пробка .

После прогрева до 87 винтелятор системы охлаждения стабильно "поддерживает  "84 при исправном термостате ).


  • 1

#470 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2021 - 12:45 PM

И ещё добавлю если ДВС без включения печки выходит на рабочий режим,с трёх кратным включением вент.системы охлаждения

Вот сколько читаю твои комментарии, стока и раз и не понимаю .И прошу обратить внимание, что таких батаникаф много.

Но ещё меньше готовых сидеть на бампере для наблюдения срабатывания вентилятора на ходу(автомобиля ) :wacko3:


  • 0

#471 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2021 - 06:35 PM

Можешь сидеть,для всех просто прогреть на хх,об.почему трехкратно дабы исключить ложность ,и подтвердить четкое срабатывание,хотя бы по приборам,,,но если ты родился баобабом так им 100 лет и прожевешь..может я ботаник,мне твое меню пофиг,я реально помогаю К.клану,в отличии от твоего блуда,покрайней мере я не читал твоих реалей.
  • 0

#472 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 January 2021 - 06:53 PM

Ну три пиз нов, тут как грязи.
  • 0

#473 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2021 - 09:44 AM

Можешь сидеть,для всех просто прогреть на хх,об.почему трехкратно дабы исключить ложность ,и подтвердить четкое срабатывание,хотя бы по приборам,,,но если ты родился баобабом так им 100 лет и прожевешь..может я ботаник,мне твое меню пофиг,я реально помогаю К.клану,в отличии от твоего блуда,покрайней мере я не читал твоих реалей.

Хм, в чём помощь то ? Возможно ты хороший специалист и у тебя очередь из клиентов. Так то мне не ведомо, а вот то, что ты советуешь человеку, обратившемуся на форум с давно известной проблемой ,  - трёхкратно.... и т.д., позволяет мне писАть то что я написАл.

И да, Кайрон не воздушиться даже при замене о.ж. после слива с блока .


  • 0

#474 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2021 - 11:08 AM

Это общепринятая проверка сервиса,после обслуги сист.охл,может у вас не завоздушевается,я сам убедился что это не так ,когда менял помпу на своем авто.
  • 0

#475 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2021 - 11:18 AM

По поводу реальной помощи.

https://youtu.be/eW8SnoWXyF8
  • 0

#476 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2021 - 11:20 AM

Это общепринятая проверка сервиса,после обслуги сист.охл,может у вас не завоздушевается,я сам убедился что это не так ,когда менял помпу на своем авто.

Не очень то хочется ругаться. Просто перечитай пост 461.


  • 0

#477 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 January 2021 - 12:34 PM

По поводу реальной помощи.

https://youtu.be/eW8SnoWXyF8

И Вас,с наступившим.Какой то не современный "моторист",где грязные перчатки,творческий бардак и беспорядок, из куч запчастей и навалов деталей.То ли дело,видео,где дифы меняют,вот там зазоры и допуски.
  • 0

#478 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2021 - 04:55 PM

Поработал газом - тщетно.

Поехал в сервис, выгоняли воздух - тщетно.

Проверили помпу - рабочая.

Промыли систему охлаждения и радиатор печки в частности с заменой антифриза. Промывка радиатора печки показала наличие загрязнений.

Печка дует чуть тёплым при работающем вентиляторе, если вентилятор отключается - то воздух вполне горячий.

Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

 

Мастера сервиса ссылаются на проблему постоянно работающего вентилятора. Вентилятор постоянно работает при включённом кондиционере (режим A/C на панели управления климат-контролем). Если полностью заглушить мотор и завести при выключенном кондиционере, то печка дует горячим (вентилятор не включается), если добавить обороты, то соответственно температура горячего воздуха по ощущениям возрастает.

 

Как решается проблема постоянно работающего вентилятора зимой? Как я понял, это алгоритм работы, предусмотренный заводом-изготовителем (только зачем, непонятно).

 

Как итог:

* Помпа рабочая;

* Термостат заменён;

* Система промыта, ОЖ заменена;

* Промыт радиатор печки;

* Заменена крышка расширительного бачка;

* Наличие воздушной пробки минимально, т.к. автомобиль провёл в сервисе два дня + я сам мял патрубки и увеличивал обороты двигателя на холостом ходу.

 

Судя по всему неэффективная работа печки сводится к постоянно работающем вентилятору. Кто как решал данную проблему? Установкой картонки? Заменой блока управления вентилятором?

если двигатель холодный, а постоянно работает электровентилятор радиатора - это, скорее всего, признак того, что блок управления двигателя не видит датчик температуры двигателя. исходя из этого

-либо негодный датчик температуры двигателя

-либо оборвана проводка от датчика температуры двигателя до блока управления двигателем

-либо не одет разъем на датчик температуры двигателя.

когда блок управления не видит датчик температуры двигателя, он включает электровентилятор радиатора постоянно, чтобы двигатель не перегрелся - такой закладывается алгоритм.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 09 January 2021 - 04:56 PM

  • 0

#479 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2021 - 06:17 PM

Не очень то хочется ругаться. Просто перечитай пост 461.


Мне тожь не хочется,я перечитал,наверно был не внимателен,пардон,не оч силен в кондишене,но вроде при минусе он не включается,странный алгоритм вентилятора,может темп.датчик упр.кондеем врет,у меня значек загорается,но кондей и вентиляторы молчат.
  • 2

#480 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2021 - 07:07 PM

Мне тожь не хочется,я перечитал,наверно был не внимателен,пардон,не оч силен в кондишене,но вроде при минусе он не включается,странный алгоритм вентилятора,может темп.датчик упр.кондеем врет,у меня значек загорается,но кондей и вентиляторы молчат.

Да всё проще. После нагрева двигателя до 87 включается вентилятор и не выключается до выключения зажигания, даже если за бортом минус сорок Програмная ошибка (?) на многих машинах. Зато не кипит..Есть целых две темы, посвящённые данной проблеме. . Лично я поставил сто восьмой датчик и мне тепло )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых