Сегодня решмлась прблема моего коробаса...Не сама конечно, а рками и головой, но сегодня главную роль играли руки.
Напомню:, Аварийный режим, HDR и две ошибки 0700 и 2503. Расшифровка по ййонгу звучит как неисправность селектора, что в общем оказалось бредом, да и вообще, коробас наш чистый немец и читать его надо как немца, тогда все становится на свои места гораздо раньше, да и в ремонт его лучше отдавать в мерседесовский сервис, дешевле наверное выйдет. Но к сути.
Снятие поддона подтвердило хорошее состоянгие АКПП, ни стружки, ни частей цветмета, масло прозрачное, хоть и не стерильное, фильтр не забит и на месте - отлично! Далее снимаем гидроблок, плюхаем(в общем я делал это сам и в одиночестве..)на стол и ... да ничего, ну есть налетец там. где масло застаивается, но даже не пыль, ничего серьезного, просто рабочий узел. Снял соленоиды, прощелкал их для успокоения, уже проверял, снял плату и... в сторону. даже прозванивать ничего не буду, уже все проверено и проверяется это без демонтажа. Далее снимаем пластинку под которой золотник 3-4(напомню. у меня коробка после сброса аварии ехала до 3 передачи вообще без вопросов, а четвертую включала и сразу откат) и вжу что одна пружина разобралась на 4 части, да именно та. которая отвечает за фиксацию 4 передачи. Если кто не в курсе, то АКПП выполняет переключение в 2 этапа, как бы само переключение. и удержание передачи, так вот у меня переключение было, а удержания нет. Пружинка именно этого золотника и навернулась. Все. подбор пружины, сборка в обратном порядке, замена фильтра, прокладки и свежее масло в объеме слитого( уровень естественно подогнал по щупу). Машина едет, скорости переключаются.
По деньгам: Масло 3000, фильтр и прокладка 1000. работа - бесценно. Да еще колечки поменял на соленоидах, но и старые были в норме.
Вот такой вышел ремонт, пружинка не родная. но работает, покатаюсь чуть, найду оригинал и поменяю. скорее всего даже весь комлект пружин заменю, там работы на полдня с перекурами. Ну и снова масло и фильтр,