Добрый день всем!
Очередной прикол моего кайрона.
Некоторое время назад начались глюки с АКПП (5 ступеней типа мерседес): при спокойном движении все хорошо, но стоит резко набрать скорость и переключиться на 4 передачу - коробка сваливалась в аварийный режим и машина начинала ехать как будто на круиз контроле (у меня его нет и никогда не было), т.е. отпускаешь газ - машина держит скорость, нажимаешь на газ - обороты растут, скорость - нет. При нажатии на тормоз и небольшом замедлении коробка возвращалась на 3 или 4 скорость и дальше можно спокойно ехать. Поскольку времени катастрофически нет - каких либо действий по данному глюку не предпринималось и тут что называется доездился.
Припарковался около магазина - все хорошо, оставил машину заведеной, т.к. дети не захотели выходить, а на улице сейчас не май месяц. Пришел назад - сажусь - включаю заднюю передачу - вроде все хорошо, но не включились парктроники и камера заднего хода (задние фары как оказалось тоже не горят). Я включаю нейтраль и хочу еще раз включать заднюю - а она не включается. Матерюсь про себя, включаю драйв - коробка встала в аварию, проезжаю вперед пару метров, пытаюсь опять заднюю - не включается. Нажатие на кнопку механической разблокировки рычага ничего не меняет. Выключаю машину, селектор спокойно переходит в на R и P. Выдохнул. Завожу - пропала индикация режимов работы коробки, рычаг спокойно переводится в D и машина естественно едет только на 3 передаче. C N на R и Р переключается только с выключенным зажиганием.
Вот опять сижу думаю что там еще могло случиться. На диагностику куда то съездить времени ближайшие 2 недели точно не будет. Пока сижу по форумам и в очередной раз разбираюсь с электрическими схемами. Самое противное, что проблема с глюками передач и случившийся полный звиздец могут быть вообще никак не связаны.
Если у кого есть какие умные мысли - поделитесь. Буду рад.