АКПП-5 на дизеле
#241
Отправлено 23 March 2012 - 08:57 AM
#242
Отправлено 23 March 2012 - 09:16 AM
#243
Отправлено 23 March 2012 - 10:05 AM
да.на сколько я понял плата только для 5-ти ступок! да?
для коробок 5-ой серии MB.
#244
Отправлено 23 March 2012 - 10:33 AM
#245
Отправлено 23 March 2012 - 01:50 PM
#246
Отправлено 24 March 2012 - 06:45 AM
#247
Отправлено 24 March 2012 - 11:43 AM
Titan ATF 3292
http://www.fuchs-oil...40e335bb19f2cad
Titan ATF 3353
http://www.fuchs-oil...252bad37a1a2db0
#248
Отправлено 25 March 2012 - 05:52 PM
Хочу поменять сам, но под машину еще не лазил!
#249
Отправлено 25 March 2012 - 06:41 PM
#250
Отправлено 25 March 2012 - 07:49 PM
#251
Отправлено 26 March 2012 - 05:59 AM
#252
Отправлено 26 March 2012 - 06:28 PM
#253
Отправлено 26 March 2012 - 07:26 PM
#254
Отправлено 27 March 2012 - 09:38 AM
#255
Отправлено 27 March 2012 - 02:15 PM
#256
Отправлено 27 March 2012 - 02:48 PM
ЕстественноА это, уровень масла ведь на заведённом двигателе то меряется...
#257
Отправлено 27 March 2012 - 05:34 PM
#258
Отправлено 27 March 2012 - 05:45 PM
А какая общая длина родного щупа. У меня есть щуп от соренты, может подойдет. главное чтобы длина была одинаковая!С тросиком у меня таж беда! Когда масло меняли меряли по родному щупу, все ок уровень, а когда запихиваю свой из троса сделаный, то больше показывает, то меньше. Вообщем физику замеров я так и не понял и решил заказать родной щуп. На сколько я понял щуп(сомодельный) упирпться в поддон не должен, потому что будет неверным замер.(будет показывать больше чем надо), если же его не довставить т.к. сказать, то соответствено уровень будет маленьким( меньше чем надо). Весь прикол родного щупа это в его мерной линейке на конце(её форма вот она и играет роль стопора), а трос его, просто способ доставки линейки до места измерения и уже она упирается туда куда ей надо. Я экспериментировал делал на конце тазовского тросика тож эту мерную шкалу от щупа зила 131-ого (все по размерам,их взял с этого форума), но ни хрена не вышло,он все равно проваливаеться в поддон и резльтат неверное значение(показывает больше чем надо). Если же все таки жалко денег на родной щуп то его можно сделать из троса таза(и тому подобное, опыт у людей есть), но поверять его надо с роднм щупом что бы в дальнейшем знать какой уровень масла должен быть со дна поддона АКПП.т.к самодельный щуп все равно будет упираться в поддон. Все естественно замерялось на прогретой АКПП.
#259
Отправлено 27 March 2012 - 08:20 PM
А какая общая длина родного щупа. У меня есть щуп от соренты, может подойдет. главное чтобы длина была одинаковая!
Длина родного 110 см, но он весь не лезит, упирается во что то ? Повторюсь. Все дело в измерительной части щупа! Сама форма её. Она доходит до куда то?, но не до дна поддона.
По этому можно все что угодно использовать (что пролазит) Но замер будет показывать только от дна поддона и чтобы показания были верными для этого нужна поверка самоделки с родным щупом!
-Засунуть родной щуп до упора
-Узнать на сколько см он туда залез(при этом уровень масла в АКПП должно быть в приделах нормы 100%)
-Засунуть самоделку до упора
-Замерить на сколько см залезла самоделка
-Отмерить от нижнего конца самодельного щупа разницу (нормальный уровень масла АКПП) и по ней орентироваться.
Вся проблема найти родной щуп, по этому я его себе заказал, чтобы велосипед неизобретать.
Сообщение отредактировал Aviator84: 27 March 2012 - 08:21 PM
#260
Отправлено 28 March 2012 - 07:22 AM
Тогда, если можно, посмотрите, на какую длину влезает родной щуп, я ровно такую же длину и запихну (чего-нибудь), посмотрю сколько у меня сейчас масла, поменяю и залью столько же. Сделаю относительные измерения, а норма это или нет меня не интересует сейчас! У официалов попрошу замерить и долью если нужно!Длина родного 110 см, но он весь не лезит, упирается во что то ? Повторюсь. Все дело в измерительной части щупа! Сама форма её. Она доходит до куда то?, но не до дна поддона.
По этому можно все что угодно использовать (что пролазит) Но замер будет показывать только от дна поддона и чтобы показания были верными для этого нужна поверка самоделки с родным щупом!
-Засунуть родной щуп до упора
-Узнать на сколько см он туда залез(при этом уровень масла в АКПП должно быть в приделах нормы 100%)
-Засунуть самоделку до упора
-Замерить на сколько см залезла самоделка
-Отмерить от нижнего конца самодельного щупа разницу (нормальный уровень масла АКПП) и по ней орентироваться.
Вся проблема найти родной щуп, по этому я его себе заказал, чтобы велосипед неизобретать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых