АКПП-5 на дизеле
#261
Отправлено 29 March 2012 - 07:22 AM
#262
Отправлено 29 March 2012 - 08:04 AM
#263
Отправлено 30 March 2012 - 06:59 AM
#264
Отправлено 30 March 2012 - 04:19 PM
Самодельный щуп из сантехнического троса не получился, он влезает на 73см и во что-то упирается, и до масла не достает, протолкнуть глубже не получилось!
Не дождался ответа и решил все таки поменять масло без щупа. Открутил сливную пробку с трудом, но сорвалась с места и пошла, все болты поддона вообще легко!
Масло было черное, что просто пиз...ц какой-то видимо до меня ни кто не менял (пробег 81500км) слилось ровно три литра!
Говна очень много было тоже очень много! Все вычистил. Поставил фильтр и прокладку новые Febi ссылка где есть на форуме.
Залил нового масла 3литра + 200грамм на всякий случай!
Есть сомнения по поводу уровня, придется ехать к официалам, там замерить и посмотреть своими глазами щуп!
#265
Отправлено 30 March 2012 - 04:30 PM
#266
Отправлено 30 March 2012 - 04:43 PM
Кроме этого имеется сырость спереди коробки слева, там где из неё провод выходит вверх, но внимательно посмотреть что там за беда не успел, в садик за ребенком уже нужно было!
#267
Отправлено 30 March 2012 - 07:08 PM
#268
Отправлено 31 March 2012 - 06:32 PM
#269
Отправлено 31 March 2012 - 06:41 PM
А может подвоздушил? Потом постоит,пробка воздушная выйдет,и станет мало масла... Серега,ты поглядывай туда первое время,мало ли что...с пробки и с паддона слилось литра 3.5, (пробка ваще без проблем открутилась) потом с фильра, и самотеком еще капало. в общем литрухи четыре вышло. масло ну немного темнее чем новое. даже жаль было сливать. грязи на магнитике мало, на поддоне тонкий слой. фигня кароче. поставил паддон, влил четыре литровые бутылки.. открутил выпус (левая походу к радиатору) завел, слилось литра три, заглушил. залил опять же литра три. потом опять завел. еще литр ,заглушил и литр же влил. вродь все по нгорме, но при езде ощущался офигенский дискомфорт. слил литр. поехало намного лучше . вот и думаю как так могло получится. влил столько же сколько и слил.а оказалось что перебор
#270
Отправлено 31 March 2012 - 07:02 PM
#271
Отправлено 31 March 2012 - 07:28 PM
А если цвет масла нормальный был зачем через трубки сливать стал?мало не много, да как бы я подвоздушил её ? . откуда бы воздух попал?
Я решил для себя, что через 5тыс повторю процедуру, а потом через 5 тыс опять, итого 8 литров масла получится, которое я приобрел почти на халяву! Почему получается 8, потому что через сливное отверстие сливается всего 2,5 литра и примерно 1 литр потом в поддоне!
#272
Отправлено 31 March 2012 - 07:56 PM
еще грам двести с фильтра и потом еще с коробки самотеком стекает.в 4 литра и выйдет. всетаки прав был макс химки. надо сразу с трубки травить 4 литра и не бздеть. гонит с калча, в калач качает с поддона. в итоге поддон пустой ну может грамм сто-двести капнетчерез сливное отверстие сливается всего 2,5 литра и примерно 1 литр потом в поддоне!
какой то странный вопрос . сливать стал потому что так в мануале сказанно. шиисят тыщ и баста. причем тут "через трубки" ваще тебя брат не пойму пиешь чтоли? я когда бухаю тоже вопросы странные задаюА если цвет масла нормальный был зачем через трубки сливать стал?
#273
Отправлено 05 April 2012 - 01:56 PM
При включении зажигания сразу загорается чек 4wd, и можно двигаться только на второй передаче, скоростя не переключаются, раздатка не работает, на приборной панели не отображаются передачи кроме P,N,R,0
сделал диагностику сказали педаль аксилиратора, моменял не хрена не помогло (теперь две педали газа)
короче ХЗ что делать, Люди помогите
Евгений
#274
Отправлено 05 April 2012 - 02:01 PM
Если диагностика подтверждена документом, и менял там же, значит бабки которые с тебя взяли просто за воздух.
Если есть документ с печатью, ткнуть и мастеру. и пусть дальше работают.
А если не секрет где делал диагностику ?
#275
Отправлено 05 April 2012 - 02:14 PM
Фига, что значит не помогло и сделал диагностику.
Если диагностика подтверждена документом, и менял там же, значит бабки которые с тебя взяли просто за воздух.
Если есть документ с печатью, ткнуть и мастеру. и пусть дальше работают.
А если не секрет где делал диагностику ?
Есть такой город Комсомольск-на-Амуре, на весь аул адин электрик у кого нашлась програма на Кайрон, Джип центр на Вокзальной
#276
Отправлено 05 April 2012 - 02:16 PM
АКПП стала в аварийный режим и все...
Предполагаю, что дело именно в раздатке. "4WD CHECK" вылазит при неисправности системы полного привода. На раздатке осмотри всю проводку очень внимательно. Есть там слабые места именно по проводке.
#277
Отправлено 05 April 2012 - 02:26 PM
#278
Отправлено 05 April 2012 - 02:53 PM
Сообщение отредактировал kochevnik: 05 April 2012 - 02:56 PM
#279
Отправлено 05 April 2012 - 03:22 PM
#280
Отправлено 05 April 2012 - 03:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых