Друзья, разрешите поделиться своими упражнениями с коробкой и собственно небольшими недоумениями.... В общем решил менять масло в АКПП способом №3 (полная замена своими силами). Сливная пробка, конечно, немного поморочила голову, но вороток из набора ключей на 1/2 + переходник с 1/2 на 3/8 + переходник с 3/8 на 1/4 + бита под шестигранник Н5 за секунду сделали свое дело - пробка отвернулась. В общем итоге из сливной пробки, поддона и фильтра слилось аж 5 с лишним литров, но слилось такого дерьма.....что извиняюсь! видимо кореец передо мной вообще ни разу масло не менял (фото ниже). Затем залил 5 литров свеженького красненького, отсоединил левую по ходу движения трубку АКПП, завел.....2 секунды и за темным маслом сразу побежало красное, попробовал еще раз - чисто красное бежит. Всего через трубку вылилось грамм 100-200 старого масла. Уровень толком я посмотреть не могу, тк и до и после замены самоедльный щуп показывает выше уровня, хотя вроде как сделан правильно. И все же после замены снизился расход соляры в положении Р (был 0,8-0,9, стал 0,7) и переключение передач стало плавнее, без рывков.
Получается, что я каким-то таким образом произвел все же частичную замену масла....обидно, вроде ж все делал по инструкциям.
Теперь хочу выбраться к официалам и замерить на их щупе уровень, оттарировать свой
ЗЫ. Или, быть может, эту тему читает одноклубник из омска и с щупом???
отзовись! поделись штучкой
А может быть, я все же перепутал право-лево? и слил жижу не из той трубки? хотя вот сейчас мозгую: разница между сливом из этих двух трубок - только в обЪеме радиатора и подводящих трубок, а из бублика все равно все должно было выйти, или я неправ ))) в общем, как кто думает? )
ЗЫЫ. АКПП 5ст 2008г кореец
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Dickens: 05 May 2012 - 05:15 PM