Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2944

#381 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 06 July 2012 - 02:24 PM

Фото000.jpg -1
Фото005.jpg -2

Фото006.jpg -3
Фото008.jpg -4
Фото011.jpg -5
Фото012.jpg -6

Фото013.jpg -7
Фото014.jpg -8
Фото015.jpg -9
Фото016.jpg -10

Фото017.jpg -11
Фото018.jpg -12
  • 1

#382 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 06 July 2012 - 04:09 PM

я уже слил масло и открутил поддон, снял фильтр, адаптер и открутил направляющую втулку от адаптера который соединяется с платой чуть выше поддона (ее видно на фото 2). откручивать ключом на семь с удлинителем (осторожно при обратной сборке не затягивайте сильно болтик медный),
1-откручиваем болты под звездочку их там 10 штук, спереди 6 и сзади 4, сначала с одной стороны чтобы стекало масло при откручивание, поддон далеко не убирайте будет стекать туда.
2-болты и любую часть коробки аккуратно сложите в чистые тряпки или же салфетки их нельзя пачкать!!!
3-снял коробку клапанов
4- вот и он :ohhhh:
5- откручиваем плату он держится на трех болтах которые зажимают электромагнитные клапана (электромагнитные клапана не путать местами), затем плата отщелкивается только аккуратно!!!
6-воля вот и он
7-откручиваем болты верхнего корпуса их много штук 30 наверно на фото видно
8-снимаем верхнюю часть корпуса (корпус управляющих золотников)
9-уплотнительную прокладку снимайте аккуратно или же методом слизывания, так как на него могут прилипнуть шарики и фильтра
10-нижний корпус (переключатель золотников) там самое интересное,
там находиться 4 пластиковых шарика, 8 стальных шариков, 2 направляющих штифта и 2 фильтра. главное запомнить откуда достали я лично снимал на телефон.
11-общая фота при разборке
12-с боку нижнего и верхнего корпуса есть такие крышки, внутри штифты они на пружинках при откручивание осторожно, могут вылетать.
Делал все по очередности, снял-промыл-поставил, чтобы не запутаться.
компрессора не было так побрызгал и продувал сам.
посмотри может сама плата разбирается.масло не менял так как еще месяц не проехал (отписывался выше), обратно залил через марлю.вы масло давно меняли???
за качество фоток извините и ошибки!!!
поможет
Руководство по ремонту и обслуживанию на русском

выложил
  • 1

#383 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 06 July 2012 - 04:27 PM

инет тупит
итак продолжим
выложил Lenin ему отдельное спасибо :z_5:!!! руководство реально помогло особенно когда шарики повыподали :suicide_fool-edit: .
а вы если масло давно не меняли лучше заменить!!!
как сделаете отпишитесь!!!
УДАЧИ!!!
  • 0

#384 oleg850

oleg850

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2012 - 10:47 PM

Всем Привет! В кратце о проблеме! Приобрел недавно Кайрона. 5 ст АКПП. Приобретал заранее зная что у него проблемы с коробкой. Со слов предыдущего владельца, зимой периодически загоралась красным лампочка HDC. После включения выключения зажигания лампа гасла. На некоторое время хватало. Он сЪездил на диагностику. Диагност сказал "замена второго датчика АКПП" и замена масла. В итоге человек поменял масло. Залил Castrol Transmax Dex 3. И все. Проблема, естественно, не ушла. После этого машина оказалась у меня. Долго изучаю сей замечательный форум. Так сказать подготовительная работа. Есть несколько вопросов.
1. Масло. Насколько я понимаю, это масло для данного коробаса не подходит. Как лучше всего исправить данный косяк? Ведь при стандартной замене масла, оно полностью не сливается. Какие есть варианты?
2. Есть сканер, но диагноста нормального нет. Прочитали ошибки. Ошибки по коробке P2202. (n3 speed sensor mal). Сбросил. Прокатился. Вроде едет нормально. Через 2 км опять горит HDC. Читаем коробку P2502. Двигатель P0700. Сбрасываем. Все повторяется. Переключения плавные, иногда при включении драйва или реверса рывки (не всегда). Когда встает в аварийный режим выше второй не переключается. Судя по симптомам описанным форумчанами, проблема в той самой плате. Как вы считаете?
3. Посоветуйте хорошего диагноста по данной АКПП в Питере. (Север). Если сам не справлюсь, пойду на поклон....
4. Подскажите, плиз, номерок платы.
Хочу начать с замены масла и чистки платы, разЪемов, блока клапанов. Не поможет - поеду к спецам.
Спасибо всем кто ответит!!!!!
  • 0

#385 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 July 2012 - 11:02 PM

oleg850, вот так совпадение, мне тоже досталась машинка с залитым декстроном и АКПП в аварийке. Масло менял самостоятельно полной заменой, на форуме есть описание, вкратце:

1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла

поподробнее (взято с другого форума):

прокладка - A 140 271 00 80,
фильтр АКПП - A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 - A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)

Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической "грязи" и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.

Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).

Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.

ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.

Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.

Удачи.
  • 0

#386 oleg850

oleg850

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 July 2012 - 08:39 PM

Всем Привет!
С коробкой разобрался. Сделал все как учили ))) Замена платы, фильтра, прокладки и масла (Liqui Moly). Коробка чувствует себя отлично.
Плату взял за 8800. Был вариант за 6000, но ждать пару недель. Решил ускорить процесс и переплатить.
Теперь возникла другая проблема. Собственно, она была и раньше, но меня больше интересовала судьба АКПП и об этой проблеме я не думал.
Проблема такая. Машина работает на холостом ходу. При нажатии на педаль газа повышение оборотов происходит медленно. У товарища аналогичный аппарат (но с механикой) так у него движок быстрее отзывается на нажатие педали. Прокатился на обеих машинах. У товарища, конечно, пошустрее (может из-за того что механика) но и мой Кайроша тоже вроде едет. Еще один нюанс: машина у меня заводится после того как я примерно 3-4 секунды покручу стартером.
Подскажите в каком направлении копать?
  • 0

#387 Кирилл020

Кирилл020

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 July 2012 - 08:41 AM

Срочно нужна расшифровка этих ошибок P2402, P2403, P2203, P220A
  • 0

#388 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 July 2012 - 08:52 AM

P2203 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения № 3

- Если датчик частоты вращения № 3 определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.

- Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

• Контакт разъема TCU B6: сигнал прямоугольного профиля

B8: "масса" сигнала

B13: 6 В


P220A Ошибка сигнала датчиков частоты вращения (№ 2, № 3)

- Если разность между показаниями датчиков №2 и №3 превышает 150 об/мин.

- Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.


P2402 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения правого переднего колеса

- Проверить линии H и L шины CAN.

- Проверить блок ABS/ESP:

• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.

• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком

частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)

• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48

АВТОМА -

P2403 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения левого переднего колеса

- Проверить линии H и L шины CAN.

- Проверить блок ABS/ESP:

• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.

• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)

• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48


а вообще отсюда

http://kyron-clan.ru...81%d1%81%d0%ba/


Сообщение отредактировал Олег03: 17 July 2012 - 08:53 AM

  • 0

#389 Кирилл020

Кирилл020

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 July 2012 - 09:05 AM

Спасибо, а то на сервисе хотят гидроблок поменять
  • 0

#390 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 08 August 2012 - 06:58 AM

Помогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло - не известно.
  • 0

#391 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2012 - 07:25 PM

вставляли тросик от волги. уровень примерно одинаков по сравнению с оригинальным щупом (он теперь у нас есть на мерс S500 друг купил). милиметр два разницы.есть пробелмы с работой коробки? если нет то долей. пол литра и уровень померяй. у меня через разьем вытекло когда то больше литра. коробка работала ОК.

Сообщение отредактировал северный: 08 August 2012 - 07:26 PM

  • 0

#392 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 10 September 2012 - 03:17 PM

Помогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло - не известно.

сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал
после замены искал сканер и щуп, в итоге нэту!!!
помогли знакомые парни, у них был щуп с мэрса, померили - мало - долили,
короче , между делом пихал свой самодельный трос, когда пихаешь он упирается надо провернуть щуп чуть чуть она опуститься пониже вот это и есть правильный уровень!!!
  • 0

#393 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 11 September 2012 - 08:17 AM

у меня получается 81 см от края заливной дырдычки!!!
  • 0

#394 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2012 - 06:12 PM

сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал

Эт какой ? :) есть у меня УРАЛ . но что за тросик такой там ?
  • 1

#395 Bahtoo

Bahtoo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 17 November 2012 - 08:03 PM

Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке... Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов... Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((
  • 0

#396 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2012 - 08:12 PM

Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке... Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов... Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((

Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления

Сообщение отредактировал шао: 17 November 2012 - 08:14 PM

  • 0

#397 Bahtoo

Bahtoo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 17 November 2012 - 08:20 PM

Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления

Пробег 58 тыс.км., машина 08 года...
  • 0

#398 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2012 - 10:52 AM

Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке... Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!!

ПОходу плата АКПП умерла

по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх,

там возле положения Д за переключателем зимнего резима есть типа кнопочки. нажимать надо ручкой либо каким другим приспособлением. это снимает аварийный режим с коробки.
  • 0

#399 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2012 - 10:59 AM

http://kyron-clan.ru...гд/page__st__20
  • 0

#400 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2012 - 01:14 PM

Может жгут от коробки или мозги под сиденьем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых