АКПП-5 на дизеле
#1241
Отправлено 13 November 2015 - 12:30 AM
#1242
Отправлено 13 November 2015 - 08:06 AM
Так Fuchs titan 4134 вроде подешевле, вот номерок 600684099
#1243
Отправлено 13 November 2015 - 09:10 AM
я и писал, что дешевле, но человеку нужен равенол, тк залит равенол до этогоТак Fuchs titan 4134 вроде подешевле, вот номерок 600684099
#1244
Отправлено 13 November 2015 - 10:07 AM
Всем привет кайрон 2008 г.в.( кареец) дизель акпп5 брал подержанный 87000пробег сейчас 115000 владею год хочу рассказать о произошедшей проблеме вчера завел и поехал по делам, долго катался все было хорошо плавные переключения акпп итд.потом стал замечать напряжность в переключениях передач сместа 2...3 подергивания потом со 2 на 3 нормально с3 на 4 длительный разгон сопутствующий рев двиг а 5 даже и не чувствую переключения но скорость увеличивалась.на приб доске не чего не высвечивалось.потом опять все нормально едет.сегодня завел не много погрел селектор на D отпускаю педаль он стоит как вкопанный на N опять на D газ сек 5..6 поехал с ревом с тяжестью с 2....3 рывками потом опять нормально!потом в процесе езды повернул на светофоре я на газ а он рычит и останавливается . Далее заглушил и завел и опять все ок.поехал в сервис диагностировать приговор сбой сообщениея р0700 CAN-TCU . К дилерам не суюсь одни рвачи .еще сказал что может и плата накрыться . Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать плату акпп5 подешевле и была ли у кого такая петрундия и можно ли самому заменить эту плату мать ее!!!или же к мастерам? PS контакты смотрел сухие протер спиртом и соеденил не чего не дало....вот такие дела.
Город какой - профиль пуст.... Плата внутри АКПП, попробуй с Романом(Вахмурка) связаться. В теме писались номера платы, смотри внимательнее.
#1245
Отправлено 13 November 2015 - 05:46 PM
замена платы однозначно, если уровень масла в нормеВсем привет кайрон 2008 г.в.( кареец) дизель акпп5 брал подержанный 87000пробег сейчас 115000 владею год хочу рассказать о произошедшей проблеме вчера завел и поехал по делам, долго катался все было хорошо плавные переключения акпп итд.потом стал замечать напряжность в переключениях передач сместа 2...3 подергивания потом со 2 на 3 нормально с3 на 4 длительный разгон сопутствующий рев двиг а 5 даже и не чувствую переключения но скорость увеличивалась.на приб доске не чего не высвечивалось.потом опять все нормально едет.сегодня завел не много погрел селектор на D отпускаю педаль он стоит как вкопанный на N опять на D газ сек 5..6 поехал с ревом с тяжестью с 2....3 рывками потом опять нормально!потом в процесе езды повернул на светофоре я на газ а он рычит и останавливается . Далее заглушил и завел и опять все ок.поехал в сервис диагностировать приговор сбой сообщениея р0700 CAN-TCU . К дилерам не суюсь одни рвачи .еще сказал что может и плата накрыться . Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать плату акпп5 подешевле и была ли у кого такая петрундия и можно ли самому заменить эту плату мать ее!!!или же к мастерам? PS контакты смотрел сухие протер спиртом и соеденил не чего не дало....вот такие дела.
#1246
Отправлено 13 November 2015 - 07:05 PM
#1247
Отправлено 13 November 2015 - 09:38 PM
Всем привет кайрон 2008 г.в.
У своих(местных) в теме поспрашивай, может кто рядом и советом поможет.
http://kyron-clan.ru...-в-туле/page-18
#1248
Отправлено 13 November 2015 - 10:48 PM
#1249
Отправлено 13 November 2015 - 10:56 PM
Спасибо что отозвались, разобрались поехал к технарям по акпп проблемму решили но мог бы влететь по серьезному позже отпишусь.
И что было, что делали? интересно
#1250
Отправлено 24 November 2015 - 01:23 PM
Всем здравствуйте! У моего Кая есть две проблемы, которые остаются для меня загадкой. И обе связаны с трансмиссией.
Первая проблема:
При резком разгоне с места, не "тапка в пол", но интенсивнее среднего, раздаётся громкий низкий звук с вибрацией, не знаю как его назвать - гул-вой-рёв-скрежет. Причем это проявлялось "с новья", раньше так было, когда быстро стартуешь слегка поворачивая налево. Официалы смотрели, но только пожали плечами, мол, хз че это такое. Теперь, после бодика и лифта подвески это проявляется даже при прямолинейном ускорении. Сегодня решил протестировать эту проблему, решил не прекращать разгон после появления гула, а проанализировать, сколько он будет продолжаться, когда рпекратится и т.п. И если бы не результат тестирования вообще не написал бы в тему о АКПП. Притопил педаль, машинка начала ускоряться, появился гул, машина ощутимо присела на заднюю ось в ускорении, а затем раздался громкий БАХ и коробку выбило в нейтраль, обороты движка подскочили до 4 тысяч. Я отпустил педаль, а спустя секунду попытался ехать как обычно, всё работало как ни в чем не бывало. Возможно, причина выбивания в том что неправильно отрегулирована тяга селектора после бодика, но я вроде бы всё аккуратно настраивал.
Вторая проблема:
Ситуация: тянем из говна Патриот, я дёргаю его динамичкой и удерживаю машину на тормозе, когда трос в натянутом положении, пока народ пытается подтянуть его ручной лебёдкой. Так вот, когда я натягиваю трос, АКПП в положении D, удерживаю машину тормозом, АКПП издает пугающие звуки, типа "ды-ды-ды-ды-ды-ды" Ну и трясётся машина при этом. Проходит, когда ставишь коробку в нейтралку. Аналогичный эффект наблюдался, когда я отпускал газ, после того как побуксовал. То есть как будто коробка остаётся в каком-то напряжении. У меня до Кайрона был Джимник, я им Газель дёргал и там ничего подобного не наблюдалось. Может что-нибудь подскажете?
Ах, да, расширенная конфигурация машины: прошивка от Романа, Лифт: перед - Каяба от Прадо, зад - Фобос от УАЗа, бодик 3см.
Сообщение отредактировал Ko4eGar: 24 November 2015 - 01:25 PM
#1251
Отправлено 24 November 2015 - 02:55 PM
проверяй подушки двигателя. очень похоже что мотор нафиг перекошен
#1252
Отправлено 24 November 2015 - 03:03 PM
проверяй подушки двигателя. очень похоже что мотор нафиг перекошен
Да, подушки буду проверять. А что смотреть, то, что они разболтаны или как-то не так установлены? Как методику проверки думаю при хорошей погоде цеплять экшн камеру к днищу, направленную на проблемные места...
#1253
Отправлено 24 November 2015 - 08:53 PM
Переключение в нейтраль у меня было в 2 случаях: проблемы с кузовом - трещины и разрыв металла, т.е. кузов болтается относительно рамы и отсутствие гаек крепления левой подушки двигателя. Куда делись гайки неизвестно, но перед проблемой был ремонт со снятием АКПП... Проявлялось при езде по кочкам в первом случае и при штурме горок во втором.
Сообщение отредактировал Wanderer: 24 November 2015 - 08:53 PM
#1254
Отправлено 25 November 2015 - 09:07 AM
Р0700 - потеряна связь can tcu и коробка падает в аварийный режим.
Выключаем зажигание включаем едем дальше. Куда копать ?
#1255
Отправлено 25 November 2015 - 08:19 PM
Не нашёл тут ответа на свои вопросы поэтому спрошу
Р0700 - потеряна связь can tcu и коробка падает в аварийный режим.
Выключаем зажигание включаем едем дальше. Куда копать ?
Плата в коробке, скорей всего под замену, лучше поставить от мерина.
#1256
Отправлено 26 November 2015 - 09:36 AM
Плата в коробке, скорей всего под замену, лучше поставить от мерина.
Вопрос на том же самом Экзи... этих плат много видов по производителям. Есть ли разница в Феби за 8000р и оригиналом за 19000?
#1257
Отправлено 26 November 2015 - 09:41 AM
заказав феби можно получить оригинал, а так же можно получить хз что
так народ говорит
#1258
Отправлено 26 November 2015 - 09:51 AM
заказав феби можно получить оригинал, а так же можно получить хз что
так народ говорит
В общем получается на свой страх и риск.
#1259
Отправлено 26 November 2015 - 09:57 AM
да но цена )
#1260
Отправлено 26 November 2015 - 10:33 AM
да но цена )
В общем что на оригинал можно нарваться паленый за 19 что на Сваг или Феби паленый
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых