а стукнись к avto 111,у него есть электрик от богаПодскажите, у кого-нибудь были проблемы с попаданием воды в разъём блока? Разрушились 2 контакта - загорелась красная сигнализация HDC. коробка периодически уходит в аварийный режим, В гарантии отказывают, хотя блок находится под сидением и полом.
АКПП-5 на дизеле
#1361
Отправлено 15 March 2016 - 06:02 PM
#1362
Отправлено 17 March 2016 - 07:58 AM
спасибо!
Рятуйте! У кого есть убитый блок управления АКПП (5 СТ) с хорошими контактами и ответный разъём?
#1363
Отправлено 17 March 2016 - 10:09 AM
спасибо!
Рятуйте! У кого есть убитый блок управления АКПП (5 СТ) с хорошими контактами и ответный разъём?
Есть такой рабочий, лежит пылится.
#1364
Отправлено 17 March 2016 - 09:40 PM
Рабочий у меня стот, просто хочу восстановить свой родной блок
#1365
Отправлено 01 April 2016 - 04:00 PM
Плохо исках, или не заметил, что лить в АКПП 5ст кроме как Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134, можно?
#1366
Отправлено 01 April 2016 - 04:07 PM
Плохо исках, или не заметил, что лить в АКПП 5ст кроме как Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134, можно?
Любое АТФ масло с допуском МВ 236.9 - 236.12 236.14
#1367
Отправлено 02 April 2016 - 05:35 PM
Сменил самостоятельно с промывкой 10 тыс.км назад на Chevron ATF Fluid MD-3
стало еще мягче переключаться чем на заводском масле.
На допуски не смотрел,ориентировался по вязкости при 40 и при 100 град.
#1368
Отправлено 04 April 2016 - 08:45 AM
Поделюсь и я. Зимой поменял плату АКПП (которая внутри). Заодно конечно и маслице свежее залил (Pentosin ATF). После трёх месяцев езды только положительные впечатления: если до ремонта передачи если не вылетали в аварийный режим, то переключались почти незаметно. Но всё же замечал. Сейчас вообще как у троллейбуса - вообще не замечаю. Так что маслице - то, что дохтур прописал! Правда с присадкой по рекомендации Вахмурки. За что ему очередной поклон!
Сообщение отредактировал Executer: 04 April 2016 - 08:46 AM
#1369
Отправлено 05 April 2016 - 06:27 PM
Подскажите, я что то не понял куда щуп измерительный втыкать? и мерить надо при заведенном двигателе или нет?
#1370
Отправлено 05 April 2016 - 06:34 PM
щуп втыкать в дырку для щупа. находится за турбиной. на заведенном двигателе при температуре масла в коробке 80 градусов.
#1371
Отправлено 04 May 2016 - 08:28 PM
Доброго времени суток всем!Kyron 2.0 АКПП5 2007 года.
Проскакивал аварийный режим (коробка уходила в D), вчера окончательно ушла и не желает возвращаться еще и 4WD CHek вывалился.
Снял защиту, нашел присловутый разъем на АКПП, уже когда-то похоже деланный (все в термоусадке). Дальше убрал сиденье, добрался до TCU, а там на разъемах масло. Вопрос в следующем. Жгут от АКПП напрямую идет до TCU без переходников? А то в книге по схеме что-то промежуточный разъем нарисован. И если кто знает какая распиновка на фишке TCU для прозвонки.
#1372
Отправлено 05 May 2016 - 07:26 AM
#1373
Отправлено 05 May 2016 - 06:56 PM
Знающие люди, подскажите, данным сканером можно считать euro3 TD мозги и коробку ? http://ru.aliexpress...9999.264.CLUH1h
Сообщение отредактировал Alcx: 05 May 2016 - 06:56 PM
#1374
Отправлено 05 May 2016 - 07:01 PM
можно
#1375
Отправлено 05 May 2016 - 08:42 PM
можно
Рома, он только читает? А что чайны подразумевают под словом 'Programming'?
Сообщение отредактировал Executer: 05 May 2016 - 08:43 PM
#1376
Отправлено 05 May 2016 - 09:27 PM
так человек и спрашивает можно ли считать коробку. ответ: таки да.
там можно поменять кодировку на другой автомобиль. варнинг и ахтунг: кайрона там нет а с настройками от рекстона оно не работает
#1377
Отправлено 06 May 2016 - 04:25 AM
#1378
Отправлено 06 May 2016 - 05:11 AM
Без сканера в эту машину лезть бесполезно, это же ноутбук с колесами.
#1379
Отправлено 06 May 2016 - 06:03 PM
Т.к. Delphi ждать еще долго установил cascade 0.9.4. (шнурок VAG K-line) Через азиатский пак2-TATA прочитал двигатель, там висит общая ошибка на коробку 0700, удаление которой не помогает. Вопрос, кто-нибудь через cascad смог соединиться с АКПП, если да, то как ?
#1380
Отправлено 08 May 2016 - 08:31 AM
Разобрался. Подключился через мерсовскую коробку с перекидыванием K линии на 11 контакт (блок TCU)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых