Перейти к содержимому


Фотография

Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#141 oestrum

oestrum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2012 - 06:10 PM

Машина прошла 140 км. На третий день после покупки появился скрип. Рассройству не было предела. Новая, долго выбираемая и все такое. Главное, что этот скрип было трудно позиционировать. То кажется, что он спереди справа, то, что где-то сзади. Сложилось впечатление, что этот скрип возникал когда машина одним колесом попадала на неровность. Отсюда напрашивался вывод - подвеска или стабилизатор поперечной устойчивости. Скрип с каждым днем становился все сильне. Уже можно было в движении, покачав машину резкими движениями руля, услышать четкий и громкий скрип. Начитавшись ужасов об отваливающихся шаровых, решил ехать к ОД. В сервисе отнеслись с пониманием. Поездил с мастером, мастер скрип услышал и загнал машину на ремонт. Через 45 минут выкатили, сказав, что больше скрипеть не будет. Действительно, отъехав от цеха, скрипов не услышал. Но на ухабистой дороге около дома скрип проявил себя в полной мере. Развернулся мордой к ОД, понимая, что врядли получится что-то путное. В сервисе, надо отдать должное, терпеливо объяснили, что все что надо сделали. Действительно объяснили, а не отбрехались. Понимая их аргументы, решил, что раз безопасности ничего не угрожает, придеться привыкать и ждать когда притрется. Но по дороге домой вспомнил, что, может здесь, может где-то еще, прочитал про скобу замка капота. И это оказалась ОНА. Был сильно удивлен, когда обмотав, скобу толстым слоем изоленты, от чего капот полностью не закрывался, и проехав по всем местным ухабам, ничего не скрипнуло. Потом отодрал пук изоленты, наложил два витка, сам механизм смазал литолом и ВСЁ. Я даже не поверил.

Сообщение отредактировал oestrum: 15 April 2012 - 06:14 PM

  • 0

#142 E.R.A.S.E.R.

E.R.A.S.E.R.

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 April 2012 - 07:55 AM

Добрый день коллеги!

У меня проблема в следующем, в субботу решил поменять резину. Три колеса поменял без проблем, но четвертое не захотелось сниматься ( переднее правое "прикипело")... После долгих усилий снять, оно наконец-то таки поддалось. Что только не делал и стучал колесом об колесо, пытаясь снять...но решил все-таки эту проблему. А теперь самое главное - после того как снял колесо решил покрутить тормозной диск, и услышал жуткий хрустящий ( как храповой механизм ) звук, причем в обе стороны крутя!!! Думал, ну всё попал на деньги - подшипник!!!! Собрал консилиум знающих людей, никто толком ничего сказать не смог! В результате поменял колесо и о ЧУДО хруст пропал!!! Замечу, что никаких посторонних предметов не обнаружил. Защитный кожух ровный!!! Вопрос, что это могло быть??? А то сижу на измене!!! За ранее спасибо!
  • 0

#143 g00dwin

g00dwin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 May 2012 - 06:25 PM

Добрый день коллеги!

У меня проблема в следующем, в субботу решил поменять резину. Три колеса поменял без проблем, но четвертое не захотелось сниматься ( переднее правое "прикипело")... После долгих усилий снять, оно наконец-то таки поддалось. Что только не делал и стучал колесом об колесо, пытаясь снять...но решил все-таки эту проблему. А теперь самое главное - после того как снял колесо решил покрутить тормозной диск, и услышал жуткий хрустящий ( как храповой механизм ) звук, причем в обе стороны крутя!!! Думал, ну всё попал на деньги - подшипник!!!! Собрал консилиум знающих людей, никто толком ничего сказать не смог! В результате поменял колесо и о ЧУДО хруст пропал!!! Замечу, что никаких посторонних предметов не обнаружил. Защитный кожух ровный!!! Вопрос, что это могло быть??? А то сижу на измене!!! За ранее спасибо!

Судя по тому, что колесо прикепело, а вращение тормозного диска сопровождалось хрустом, могу предположить, что хреновато супорт тормозной работает (так сказать не растормаживается). Следовательно постоянный нагрев (прикепело колесо) и хруст при вращении (не растормозились колодки)
  • 0

#144 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2012 - 07:11 PM

Судя по тому, что колесо прикепело, а вращение тормозного диска сопровождалось хрустом, могу предположить, что хреновато супорт тормозной работает (так сказать не растормаживается). Следовательно постоянный нагрев (прикепело колесо) и хруст при вращении (не растормозились колодки)

Так что придется снимать снова ,мазать направляющие и раскачивать суппорт
  • 0

#145 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 May 2012 - 09:33 PM

Вот и у меня появился какой-то звук спереди! похож на звук, когда между железным кожухом и тормозным диском попадает камень. звук появляется при наборе скорости в диапазоне от 2000 до 3500 оборот двига при влаге или невысокой температуре воздуха(10-15 град.)! звучок не постоянный а только при наборе скорости, какой то металлический скрежет. На станции был, пролазили и ничего не нашли, был так называемый "эффект присутствия!" чё за херь может быть?
  • 0

#146 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2012 - 03:34 PM

Подскажите плиз, чтобы это мог быть за скрип, при трогании с места. А проблема вот в чём. Приобрёл кайрон 2010 года. Автомат 6 АКПП. Стоял он, пылился у мужика в гараже. Всё вроде ничего, но вот постоял он у меня 3 дня и решил я прокатиться. Завёл, выжал тормоз, включил заднюю и.... Как только стал отпускать педаль тормоза стал слышен скрип. Машина поехала скрип пропал. Нажимаю тормоз - скрип. Переключил передачу на движение вперёд, отпускаю тормоз - скрип. Чем дольше отпускаю, тем дольше скрипит. Пока машина. Отпустил до конца всё окей. Поехал всё пропало. Поездил минут 30 всё окей. Припарковался никакого скрипа. Через 8 часов завёл машину снова скрип. Не такой сильный , но есть. Думаю с утра снова буду будить соседей скрипом. Что делать??????????????
  • 0

#147 bac

bac

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масква

  • бензин автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 03 July 2012 - 04:26 PM

Скорей всего просто... КОЛОДКИ ПО ДИСКАМ срипят! Ржавчина на дисках есть?
  • 0

#148 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2012 - 07:46 PM

Скорей всего просто... КОЛОДКИ ПО ДИСКАМ срипят! Ржавчина на дисках есть?

да и направляющие не плохо бы смазать
  • 0

#149 Kolganoff

Kolganoff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 July 2012 - 08:18 PM

В голову приходит несколько вариантов, с которыми я лично сталкивался:
1. грязь попадает
2. контрольки, что колодки подходят к концу
3. сами по себе хреновые колодки
  • 0

#150 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2012 - 08:54 PM

Скорей всего просто... КОЛОДКИ ПО ДИСКАМ срипят! Ржавчина на дисках есть?

Изнутри не видел, а с наружи блестят.

да и направляющие не плохо бы смазать

С удовольствием смажу. Только подскажите где и чем. Я вообще-то пока "блондинка". Машина на руках меньше недели, а раньше авто не имел.

В голову приходит несколько вариантов, с которыми я лично сталкивался:
1. грязь попадает
2. контрольки, что колодки подходят к концу
3. сами по себе хреновые колодки

Колодки новь. У машины пробег 3500.
  • 0

#151 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 July 2012 - 10:08 PM

У меня было похожее, ручник не до конца колодки разводил, левый трос подклинивало.Как у вас дела с состоянием троса ручника?
  • 0

#152 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 July 2012 - 07:46 AM

У меня было похожее, ручник не до конца колодки разводил, левый трос подклинивало.Как у вас дела с состоянием троса ручника?

Подтверждаю, так же подклинивает тросик ручника. Трогаешься скрип, потом все нормально. Только заменой троса лечится.
  • 0

#153 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 July 2012 - 02:58 PM

Подтверждаю, так же подклинивает тросик ручника. Трогаешься скрип, потом все нормально. Только заменой троса лечится.

А я взбодрил его в тазик с солярой в гараже бросил и погонял его туда сюда минуток с 10-15 :hi-hi: месяца четыре прошло после дрочки, пока всё работает, может кому мой метод пригодиться, только не усердствуйте сильно :hey:

Сообщение отредактировал макс спб: 04 July 2012 - 03:00 PM

  • 0

#154 vital_s11

vital_s11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 July 2012 - 08:59 AM

Доброго всем времени суток.Если кто сталкиволся подскажите пожалуйста..Проблема такая. При движении задним ходом и вывернутыми в право или влево калёсами с включенным передком и на пониженной передаче раздаётся такой хруст и треск в ходовой что становиться не посебе. В остальном машина ведёт себя премерно.
  • 0

#155 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 28 July 2012 - 03:52 PM

Если на твердом покрытии, то идет чрезмерное сопротивление и убиваете машин.
  • 0

#156 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 July 2012 - 03:53 PM

Доброго всем времени суток.Если кто сталкиволся подскажите пожалуйста..Проблема такая. При движении задним ходом и вывернутыми в право или влево калёсами с включенным передком и на пониженной передаче раздаётся такой хруст и треск в ходовой что становиться не посебе. В остальном машина ведёт себя премерно.

Да уж, Вы инструкцию читали??? Так делать категорически нельзя :( Из-за отсутствия дифа - при вывернутых колесах, да на пониженной - из-за разницы угловых скоростей возникают зверские нагрузки на раздатку, мосты. Руль можно крутить только, если скользко и колеса прокручиваются.
Вы еще и пониженную врубили - увеличив и так не слабую нагрузку, направленную на поломку силовых узлов, где-то похоже зубцы и покрошились...
Представьте - у вас колесо спереди жестко соединено с задним. Вы их вращаете с разными скоростями, и вся цепочка которая соединяет колеса просто работает на разрыв. Исхода 2 - либо порвет что-то, либо колесо проскользнет. На асфальте колесо не очень хорошо проскальзывает...

Сообщение отредактировал sobersu: 28 July 2012 - 03:57 PM

  • 0

#157 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 28 July 2012 - 04:45 PM

Удивляет спокойствие людей в плане лени прочесть инструкцию по эксплуатации!Здесь презерватив купишь в аптеке и читаешь пять раз инструкцию-куда одевать,когда и на что.А тут агрегат за 1млн.руб и не жаль его гробить!
  • 0

#158 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 July 2012 - 06:18 PM

Инструкцию не читал так как купил с рук год назад без инструкции по эксплуатации. Машина 2007г. выпуска. За разьяснения большое спасибо !!!
  • 0

#159 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 28 July 2012 - 06:29 PM

Инструкцию не читал так как купил с рук год назад без инструкции по эксплуатации. Машина 2007г. выпуска. За разьяснения большое спасибо !!!

Виталий не обижайся,просто жаль машину.Полный привод,а тем более понижайка включаюся когда на улице скольско или надо тебе переехать трудный участок дороги.Зимой я постояно езжу на полном приводе,но скорость до 80км/час (на понижайке 30км/час -не более).На поворотах всегда снижаю скорость,даже если и скольско,все равно идет нагрузка на трансмиссию,т.к.колеса жестко завязаны полным приводом,а расстояние на повороте им нужно пройти разное.Значит одному колесу приходится проскальзывать.Летом же колесо проскальзывать не может (если под колесами не грязь),в результате "рвет " трансмиссию.Это у настоящих внедорожникок типа Джип,Ланд Ровер можно и летом ездить на полном,а у нас это скорее кроссовер,чем внедорожник.
  • 0

#160 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 July 2012 - 07:01 PM

Инструкцию не читал так как купил с рук год назад без инструкции по эксплуатации. Машина 2007г. выпуска. За разьяснения большое спасибо !!!

У нас машина заднеприводная, подключать передок можно только когда есть возможность проскальзывания колеса. Я вот всю зиму катаю на заднем - машина предсказуемее. Полным пользуюсь только в грязи.
Мало того, наш полный привод в идеале надо включать при накате и не газовать, пока он не включится.
Если застрял в грязи, включил - газанул/буксанул, тоже можно его убить.
Насчет хруста - не тяните с посещением сервиса, тк есть хруст => есть стружка и куски металла, если затянуть ремонт может выйти дороже.

А насчет инструкции, было бы желание - http://www.myssangyo...atacii-kyron-i/ читайте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых