Сообщение отредактировал oestrum: 15 April 2012 - 06:14 PM

Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.
#141
Отправлено 15 April 2012 - 06:10 PM
#142
Отправлено 16 April 2012 - 07:55 AM
У меня проблема в следующем, в субботу решил поменять резину. Три колеса поменял без проблем, но четвертое не захотелось сниматься ( переднее правое "прикипело")... После долгих усилий снять, оно наконец-то таки поддалось. Что только не делал и стучал колесом об колесо, пытаясь снять...но решил все-таки эту проблему. А теперь самое главное - после того как снял колесо решил покрутить тормозной диск, и услышал жуткий хрустящий ( как храповой механизм ) звук, причем в обе стороны крутя!!! Думал, ну всё попал на деньги - подшипник!!!! Собрал консилиум знающих людей, никто толком ничего сказать не смог! В результате поменял колесо и о ЧУДО хруст пропал!!! Замечу, что никаких посторонних предметов не обнаружил. Защитный кожух ровный!!! Вопрос, что это могло быть??? А то сижу на измене!!! За ранее спасибо!
#143
Отправлено 02 May 2012 - 06:25 PM
Судя по тому, что колесо прикепело, а вращение тормозного диска сопровождалось хрустом, могу предположить, что хреновато супорт тормозной работает (так сказать не растормаживается). Следовательно постоянный нагрев (прикепело колесо) и хруст при вращении (не растормозились колодки)Добрый день коллеги!
У меня проблема в следующем, в субботу решил поменять резину. Три колеса поменял без проблем, но четвертое не захотелось сниматься ( переднее правое "прикипело")... После долгих усилий снять, оно наконец-то таки поддалось. Что только не делал и стучал колесом об колесо, пытаясь снять...но решил все-таки эту проблему. А теперь самое главное - после того как снял колесо решил покрутить тормозной диск, и услышал жуткий хрустящий ( как храповой механизм ) звук, причем в обе стороны крутя!!! Думал, ну всё попал на деньги - подшипник!!!! Собрал консилиум знающих людей, никто толком ничего сказать не смог! В результате поменял колесо и о ЧУДО хруст пропал!!! Замечу, что никаких посторонних предметов не обнаружил. Защитный кожух ровный!!! Вопрос, что это могло быть??? А то сижу на измене!!! За ранее спасибо!
#144
Отправлено 02 May 2012 - 07:11 PM
Так что придется снимать снова ,мазать направляющие и раскачивать суппортСудя по тому, что колесо прикепело, а вращение тормозного диска сопровождалось хрустом, могу предположить, что хреновато супорт тормозной работает (так сказать не растормаживается). Следовательно постоянный нагрев (прикепело колесо) и хруст при вращении (не растормозились колодки)
#145
Отправлено 13 May 2012 - 09:33 PM
#146
Отправлено 03 July 2012 - 03:34 PM
#147
Отправлено 03 July 2012 - 04:26 PM
#148
Отправлено 03 July 2012 - 07:46 PM
да и направляющие не плохо бы смазатьСкорей всего просто... КОЛОДКИ ПО ДИСКАМ срипят! Ржавчина на дисках есть?
#149
Отправлено 03 July 2012 - 08:18 PM
1. грязь попадает
2. контрольки, что колодки подходят к концу
3. сами по себе хреновые колодки
#150
Отправлено 03 July 2012 - 08:54 PM
Изнутри не видел, а с наружи блестят.Скорей всего просто... КОЛОДКИ ПО ДИСКАМ срипят! Ржавчина на дисках есть?
С удовольствием смажу. Только подскажите где и чем. Я вообще-то пока "блондинка". Машина на руках меньше недели, а раньше авто не имел.да и направляющие не плохо бы смазать
Колодки новь. У машины пробег 3500.В голову приходит несколько вариантов, с которыми я лично сталкивался:
1. грязь попадает
2. контрольки, что колодки подходят к концу
3. сами по себе хреновые колодки
#151
Отправлено 03 July 2012 - 10:08 PM
#152
Отправлено 04 July 2012 - 07:46 AM
Подтверждаю, так же подклинивает тросик ручника. Трогаешься скрип, потом все нормально. Только заменой троса лечится.У меня было похожее, ручник не до конца колодки разводил, левый трос подклинивало.Как у вас дела с состоянием троса ручника?
#153
Отправлено 04 July 2012 - 02:58 PM
А я взбодрил его в тазик с солярой в гараже бросил и погонял его туда сюда минуток с 10-15Подтверждаю, так же подклинивает тросик ручника. Трогаешься скрип, потом все нормально. Только заменой троса лечится.


Сообщение отредактировал макс спб: 04 July 2012 - 03:00 PM
#154
Отправлено 28 July 2012 - 08:59 AM
#155
Отправлено 28 July 2012 - 03:52 PM
#156
Отправлено 28 July 2012 - 03:53 PM
Да уж, Вы инструкцию читали??? Так делать категорически нельзя :( Из-за отсутствия дифа - при вывернутых колесах, да на пониженной - из-за разницы угловых скоростей возникают зверские нагрузки на раздатку, мосты. Руль можно крутить только, если скользко и колеса прокручиваются.Доброго всем времени суток.Если кто сталкиволся подскажите пожалуйста..Проблема такая. При движении задним ходом и вывернутыми в право или влево калёсами с включенным передком и на пониженной передаче раздаётся такой хруст и треск в ходовой что становиться не посебе. В остальном машина ведёт себя премерно.
Вы еще и пониженную врубили - увеличив и так не слабую нагрузку, направленную на поломку силовых узлов, где-то похоже зубцы и покрошились...
Представьте - у вас колесо спереди жестко соединено с задним. Вы их вращаете с разными скоростями, и вся цепочка которая соединяет колеса просто работает на разрыв. Исхода 2 - либо порвет что-то, либо колесо проскользнет. На асфальте колесо не очень хорошо проскальзывает...
Сообщение отредактировал sobersu: 28 July 2012 - 03:57 PM
#157
Отправлено 28 July 2012 - 04:45 PM
#158
Отправлено 28 July 2012 - 06:18 PM
#159
Отправлено 28 July 2012 - 06:29 PM
Виталий не обижайся,просто жаль машину.Полный привод,а тем более понижайка включаюся когда на улице скольско или надо тебе переехать трудный участок дороги.Зимой я постояно езжу на полном приводе,но скорость до 80км/час (на понижайке 30км/час -не более).На поворотах всегда снижаю скорость,даже если и скольско,все равно идет нагрузка на трансмиссию,т.к.колеса жестко завязаны полным приводом,а расстояние на повороте им нужно пройти разное.Значит одному колесу приходится проскальзывать.Летом же колесо проскальзывать не может (если под колесами не грязь),в результате "рвет " трансмиссию.Это у настоящих внедорожникок типа Джип,Ланд Ровер можно и летом ездить на полном,а у нас это скорее кроссовер,чем внедорожник.Инструкцию не читал так как купил с рук год назад без инструкции по эксплуатации. Машина 2007г. выпуска. За разьяснения большое спасибо !!!
#160
Отправлено 28 July 2012 - 07:01 PM
У нас машина заднеприводная, подключать передок можно только когда есть возможность проскальзывания колеса. Я вот всю зиму катаю на заднем - машина предсказуемее. Полным пользуюсь только в грязи.Инструкцию не читал так как купил с рук год назад без инструкции по эксплуатации. Машина 2007г. выпуска. За разьяснения большое спасибо !!!
Мало того, наш полный привод в идеале надо включать при накате и не газовать, пока он не включится.
Если застрял в грязи, включил - газанул/буксанул, тоже можно его убить.
Насчет хруста - не тяните с посещением сервиса, тк есть хруст => есть стружка и куски металла, если затянуть ремонт может выйти дороже.
А насчет инструкции, было бы желание - http://www.myssangyo...atacii-kyron-i/ читайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых