
Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.
#321
Отправлено 21 July 2014 - 08:27 PM
мне варили и не раз - временное решение, в дальнейшем все равно готовьтесь к замене. Кстати, это гарантийный случай.
#322
Отправлено 21 July 2014 - 08:44 PM
Гарантия год назад кончилась ((
#323
Отправлено 23 July 2014 - 07:55 AM
Я договорился с гаражным сервисом. Бампер снял сам. Подушки открутил и поднял кузов сам (наверно про хорошему надо было рулевой вал ослаблять). За сварку и заготовку заплаты взяли 500р по знакомству. Ну была б 1тр в соседнем гараже-малярке без знакомств. Ушло на все 3 часа. Работы сварщика на полчаса. Может по этому пути идти.
#324
Отправлено 03 August 2014 - 03:36 PM
Сегодня при попытке получше затянуть болт правой подушки (поскрипывал и был недотянут) сломал его. Тут и выяснилось, что сервисмены скрыли дефект - с неделю назад поменяли гнутый грибок этого самого крепления вместе с резинками, а при откручивании его сегодня в гараже он застрял и стал проворачиваться вместе с гайкой. Стал закручивать его обратно, он хорошо шел и внезапно обломился. Т.е. гайка уже была перекошена и не давала нормально затянуть болт.
Сняли морду и убедились, что доступа к креплению нет, надо резать кузов, а потом приваривать гайку. В связи с этим вопрос - кто-нибудь подобное делал (резка кузова)? И как это влияет на прочность всей конструкции?
Одновременно собираемся проделать подобное и с гайкой левой подушки, грибок которой тоже уже погнуло. Выправил пока трубой прямо на на раме и затянул, стуков временно нет. Для замены взял старый грибок от правой подушки, выпрямил и сварщик её заварил. Также попробуем поднять раму над кузовом, чтобы и левую опору поменять, и правую правильно сделать.
#325
Отправлено 03 August 2014 - 04:10 PM
#326
Отправлено 03 August 2014 - 04:37 PM
#327
Отправлено 04 August 2014 - 04:13 PM
Вскрыли полость болгаркой и обнаружили там такое.. было много матов от друга в адрес конструкторов

Тут уж без вариантов, хороший металл и сварка. Взяли 4 мм сталь, по шаблону отрезали пластину в виде треугольника (чтобы всю плоскость снизу охватить), потом для левой опоры, покороче, т.к. бачок омывателя мешает. В правую опору вовнутрь положили прямоугольный кусок по размеру, с приваренной родной гайкой, прихватив потом его по краям. Далее оставалось только аккуратно совместить отверстия для болтов. По размышлению друг предложил нижние пластины не варить, а зажать их хорошенько между кузовом и рамой (сварка там действительно неудобная вещь, если только не весь кузов поднимать). Так и поступили, затянув передние подушки сильнее всех остальных. Проехался после несколько км, ничего не слыхать пока что

Насчет подъема кузова читал тут, что надо открутить болт рулевой рейки, но мы обошлись. Отдал все опоры по кругу, перед поддомкратили прямо за телевизор, кузов приподнялся, а чтобы вынуть верхнюю резинку с грибком, оставалось чуток отжать ломом раму. К слову, получился повод хорошенько смазать все болты, тем более что некоторые вывернулись с трудом, с ржавчиной, из этих опор лилась вода. Когда обратно закручивал всё, стало заметно, что некоторые крепления уже поведены, слегка, не сравнить с передними. Возможности 100% выровнять кузов не было, да и не критично это. Но проверять-подтягивать необходимо регулярно, что уже много раз говорилось.
ЗЫ фото не делал, было некогда, на память остались только сломанные детали)
ЗЫЫ сервисмены редиски, когда меняли правую опору, однозначно видели, что металл разрушен, но сей факт скрыли! Если бы я только не обломал болт.. был бы гарантийный ремонт.
#328
Отправлено 05 August 2014 - 07:23 AM
И еще, крепление только передних двух подушек ломается? Остальные норм?
#329
Отправлено 05 August 2014 - 04:40 PM
Блин ребят, пару фоток бы добавить, а то не совсем понятно что там вскрывать болгаркой.
И еще, крепление только передних двух подушек ломается? Остальные норм?
Постараюсь на днях сфотать, пока с бампером возиться не с руки, рабочая неделя, да и погода дождь.
Под остальными подушками кузов осмотрел, подозрительного не заметил. Думается мне, передние крепления потому и ломаются, что на них больше всего нагрузки приходится, при торможении и ударах передней балкой или защитой, металл там фигОвый. Не подтянул вовремя и кирдык..
#330
Отправлено 05 August 2014 - 06:16 PM
И сколько там всего таких креплений? Надо слазить протянуть...
#331
Отправлено 05 August 2014 - 07:39 PM
Шайба между кузовом и подушкой резиновой. Но она выглядит как грибок. Всего по-моему 10 точек крепления кузоваА что за грибок то? Шайба что-ли закладная?
И сколько там всего таких креплений? Надо слазить протянуть...
#332
Отправлено 06 August 2014 - 05:41 AM
Но если грибок погнут заметно, то затяжка без толку, скоро стук снова вылезет.
#333
Отправлено 06 August 2014 - 09:10 AM
Это уже пройденный этап, у меня сейчас трещина пошла с внутренней стороны переднего крыла

#334
Отправлено 06 August 2014 - 12:13 PM
#335
Отправлено 10 August 2014 - 12:40 PM
Нашелся стук, в переднем правом болте. Довернулся он прилично, и стук....... не пропал. Но другим немного стал.
Однако момент затяжки производителем установлен нехилый. Я так и не рискнул дожать динамометрический ключ до конца, один болт уже успел сломать, вот и дую на воду. В то, что на сервисе затягивают как нужно, тоже не верится.
А может, все-таки закрутить его , как положено?

Дело в том, что после ремонта опор проехал по весьма разбитой дороге, и через некоторое время спереди слева опять раздались удары (только при сильной раскачке) Возможно, это стальная пластина играет, либо болт недокрутил, непонятно.. Правая опора молчит.
#336
Отправлено 10 August 2014 - 06:41 PM

Приехал я к офдилеру в назначенный день, а мне говорят: "у нас мастера нет, мы переезжаем, и вообще приходите как-нибудь потом". Я чёт психанул, послал их на 3 буквы, тем более, что начитался здесь рецептов ремонта, и варить сам умею.
Выбрал вечер посвободнее, полез смотреть, что там и как. И что выясняется: стучит, действительно, передняя правая опора, но: трещин ни на кузове, ни на раме нет. По крайней мере, я не нашёл, хотя протёр всё тряпочкой и с фонариком лазал. Выходит, офдилер кидануть меня на 10 тыр. пытался??
Грибок погнут прилично. Снял его совсем, молоточком выправил, обварил место крепления, резинки смазал силиконом, поставил назад. Закрутил с трудом - смещение кузова относительно рамы всё таки есть. Затягивать сильно не стал - побоялся сломать, лучше потом подтягивать буду.
Ту же самую процедуру проделал с левым грибком. После ремонта проехал уже порядка 500 км - пока не стучит.

Одно меня тока смущает - рулевую рейку не открутил, когда кузов поднимал. Чем может быть чревато?
#337
Отправлено 10 August 2014 - 07:13 PM
#338
Отправлено 12 August 2014 - 10:00 AM
Ничем, там в рулевом валу под педалями подвижное шлицевое соединение с большим ходом (которое и начинает стучать со временем - лечится легко).Одно меня тока смущает - рулевую рейку не открутил, когда кузов поднимал. Чем может быть чревато?
#339
Отправлено 12 August 2014 - 10:25 AM
Всё дело ( моё такое мнение ) в бестолковости изготовления этих самых "грибков", из-за хилости соединения шайбы с втулкой (шляпки с ножкой), ножку отламывает, и она вместо того, чтобы стягивать крепление, упирается в металл кузова, разбивает его, упирается затем в гайку, и ничего получается не стягивает, т.е. стягивается болт с гайкой через крепление рамы и втулку, а кузов к раме не притягивает, потому кузов и разбивает, гнёт болт. Грибок обварить сразу если хорошенько, пока не разбило, а лучше прямо с новья, и болт можно не менять, всё стянется и будет красота и спокойствие...Опасаюсь, что подобная пеалька постигает и мою машину. Явно кнструктивный недостаток. Машина начинает напрягать, пытаюсь успокоить себя что Ховер подобное гуано.
Я себе грибки обварил, приварив на шляпку по большущей круглой плоской шайбе (можно просто кусок металла аля квадрат), тем самым сделав этот гриб очень мощным, взяли болт М12х1,25 (кажется от ГБЦ нашей классики), нарезали на нём резьбу М10х1,25 (побоялся я в шайбе перенарезать), и теперь всё очень крепко, собранно и тихо.
#340
Отправлено 12 August 2014 - 10:43 AM
Скорее всего Вы правы, тем более что сразу советуете провести сварочные работы. Я примерно такую же консультацию получил от местного владельца Кайрона, только он подтачивал металлические втулки (что видимо так же окажеся временной мерой). Плохо, что пока не могу найти специалиста по выполнению необходимой работы на месте.Всё дело ( моё такое мнение ) в бестолковости изготовления этих самых "грибков", из-за хилости соединения шайбы с втулкой (шляпки с ножкой), ножку отламывает, и она вместо того, чтобы стягивать крепление, упирается в металл кузова, разбивает его, упирается затем в гайку, и ничего получается не стягивает, т.е. стягивается болт с гайкой через крепление рамы и втулку, а кузов к раме не притягивает, потому кузов и разбивает, гнёт болт. Грибок обварить сразу если хорошенько, пока не разбило, а лучше прямо с новья, и болт можно не менять, всё стянется и будет красота и спокойствие...
Я себе грибки обварил, приварив на шляпку по большущей круглой плоской шайбе (можно просто кусок металла аля квадрат), тем самым сделав этот гриб очень мощным, взяли болт М12х1,25 (кажется от ГБЦ нашей классики), нарезали на нём резьбу М10х1,25 (побоялся я в шайбе перенарезать), и теперь всё очень крепко, собранно и тихо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых