Перейти к содержимому


Фотография

Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#321 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 21 July 2014 - 08:27 PM

варить будут?? Потому что телевизор вместе с установкой и покраской в районе 40 тыщ стоит ...
мне варили и не раз - временное решение, в дальнейшем все равно готовьтесь к замене. Кстати, это гарантийный случай.
  • 0

#322 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 21 July 2014 - 08:44 PM

Да, варить будут.
Гарантия год назад кончилась ((
  • 0

#323 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 July 2014 - 07:55 AM

10тр :blink:
Я договорился с гаражным сервисом. Бампер снял сам. Подушки открутил и поднял кузов сам (наверно про хорошему надо было рулевой вал ослаблять). За сварку и заготовку заплаты взяли 500р по знакомству. Ну была б 1тр в соседнем гараже-малярке без знакомств. Ушло на все 3 часа. Работы сварщика на полчаса. Может по этому пути идти.
  • 0

#324 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2014 - 03:36 PM

Похоже, решением этой проблемы изготовитель так никогда и не озаботится :(

Сегодня при попытке получше затянуть болт правой подушки (поскрипывал и был недотянут) сломал его. Тут и выяснилось, что сервисмены скрыли дефект - с неделю назад поменяли гнутый грибок этого самого крепления вместе с резинками, а при откручивании его сегодня в гараже он застрял и стал проворачиваться вместе с гайкой. Стал закручивать его обратно, он хорошо шел и внезапно обломился. Т.е. гайка уже была перекошена и не давала нормально затянуть болт.
Сняли морду и убедились, что доступа к креплению нет, надо резать кузов, а потом приваривать гайку. В связи с этим вопрос - кто-нибудь подобное делал (резка кузова)? И как это влияет на прочность всей конструкции?

Одновременно собираемся проделать подобное и с гайкой левой подушки, грибок которой тоже уже погнуло. Выправил пока трубой прямо на на раме и затянул, стуков временно нет. Для замены взял старый грибок от правой подушки, выпрямил и сварщик её заварил. Также попробуем поднять раму над кузовом, чтобы и левую опору поменять, и правую правильно сделать.
  • 0

#325 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 August 2014 - 04:10 PM

Люди переваривали гайки. На красном форуме были подробные темы с фото. Ничего сложного. Этот звучит только страшновато «резать варить».
  • 0

#326 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 03 August 2014 - 04:37 PM

Снимаешь бампер, усилитель, режешь болгаркой добираешься до скрытой полости и заменяяешь металл на более прочный. У меня ушло часа 4 под пивко.
  • 1

#327 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2014 - 04:13 PM

Операция по лечению опоры прошла успешно.
Вскрыли полость болгаркой и обнаружили там такое.. было много матов от друга в адрес конструкторов :dolf_ru_535: Металл весь порвало, даже наружу выдавило. Такой мягкий металл, слоями на точечной сварке... Кронштейн, естественно, тоже валялся отломанный. Совершенно новый грибок успело слегка погнуть, но не критично, поставили на него гайку и сваркой прошли. Левая опора выглядела намного лучше, но уже появилась трещина, а уж грибок согнуло под таким углом, что решил не выправлять.
Тут уж без вариантов, хороший металл и сварка. Взяли 4 мм сталь, по шаблону отрезали пластину в виде треугольника (чтобы всю плоскость снизу охватить), потом для левой опоры, покороче, т.к. бачок омывателя мешает. В правую опору вовнутрь положили прямоугольный кусок по размеру, с приваренной родной гайкой, прихватив потом его по краям. Далее оставалось только аккуратно совместить отверстия для болтов. По размышлению друг предложил нижние пластины не варить, а зажать их хорошенько между кузовом и рамой (сварка там действительно неудобная вещь, если только не весь кузов поднимать). Так и поступили, затянув передние подушки сильнее всех остальных. Проехался после несколько км, ничего не слыхать пока что :respect:.

Насчет подъема кузова читал тут, что надо открутить болт рулевой рейки, но мы обошлись. Отдал все опоры по кругу, перед поддомкратили прямо за телевизор, кузов приподнялся, а чтобы вынуть верхнюю резинку с грибком, оставалось чуток отжать ломом раму. К слову, получился повод хорошенько смазать все болты, тем более что некоторые вывернулись с трудом, с ржавчиной, из этих опор лилась вода. Когда обратно закручивал всё, стало заметно, что некоторые крепления уже поведены, слегка, не сравнить с передними. Возможности 100% выровнять кузов не было, да и не критично это. Но проверять-подтягивать необходимо регулярно, что уже много раз говорилось.

ЗЫ фото не делал, было некогда, на память остались только сломанные детали)
ЗЫЫ сервисмены редиски, когда меняли правую опору, однозначно видели, что металл разрушен, но сей факт скрыли! Если бы я только не обломал болт.. был бы гарантийный ремонт.
  • 1

#328 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 August 2014 - 07:23 AM

Блин ребят, пару фоток бы добавить, а то не совсем понятно что там вскрывать болгаркой.
И еще, крепление только передних двух подушек ломается? Остальные норм?
  • 0

#329 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2014 - 04:40 PM

Блин ребят, пару фоток бы добавить, а то не совсем понятно что там вскрывать болгаркой.
И еще, крепление только передних двух подушек ломается? Остальные норм?


Постараюсь на днях сфотать, пока с бампером возиться не с руки, рабочая неделя, да и погода дождь.
Под остальными подушками кузов осмотрел, подозрительного не заметил. Думается мне, передние крепления потому и ломаются, что на них больше всего нагрузки приходится, при торможении и ударах передней балкой или защитой, металл там фигОвый. Не подтянул вовремя и кирдык..
  • 0

#330 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 August 2014 - 06:16 PM

А что за грибок то? Шайба что-ли закладная?
И сколько там всего таких креплений? Надо слазить протянуть...
  • 0

#331 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 August 2014 - 07:39 PM

А что за грибок то? Шайба что-ли закладная?
И сколько там всего таких креплений? Надо слазить протянуть...

Шайба между кузовом и подушкой резиновой. Но она выглядит как грибок. Всего по-моему 10 точек крепления кузова
  • 0

#332 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2014 - 05:41 AM

Да, 10 опор. Доступ к ним простой, только для крайних четырех длинный вороток нужен. И советую все болты выкрутить, смазать, и только тогда привернуть. Передние два болта вообще лучше заменить на более крепкие.
Но если грибок погнут заметно, то затяжка без толку, скоро стук снова вылезет.
  • 0

#333 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 06 August 2014 - 09:10 AM

Передние болты постоянно отпускаются, их периодически надо подтягивать, у меня один совсем выкрутился и выпал, потом нашёл на дороге. Ломаются передние крепления, остальные реже, надо машинку тогда в конкретном бездорожье эксплуатировать.
Это уже пройденный этап, у меня сейчас трещина пошла с внутренней стороны переднего крыла :russian_ru:
  • 0

#334 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 August 2014 - 12:13 PM

Нашелся стук, в переднем правом болте. Довернулся он прилично, и стук....... не пропал. Но другим немного стал.
  • 0

#335 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2014 - 12:40 PM

Нашелся стук, в переднем правом болте. Довернулся он прилично, и стук....... не пропал. Но другим немного стал.


Однако момент затяжки производителем установлен нехилый. Я так и не рискнул дожать динамометрический ключ до конца, один болт уже успел сломать, вот и дую на воду. В то, что на сервисе затягивают как нужно, тоже не верится.
А может, все-таки закрутить его , как положено? :unknw:

Дело в том, что после ремонта опор проехал по весьма разбитой дороге, и через некоторое время спереди слева опять раздались удары (только при сильной раскачке) Возможно, это стальная пластина играет, либо болт недокрутил, непонятно.. Правая опора молчит.
  • 0

#336 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 10 August 2014 - 06:41 PM

Рассказываю своё продолжение :)
Приехал я к офдилеру в назначенный день, а мне говорят: "у нас мастера нет, мы переезжаем, и вообще приходите как-нибудь потом". Я чёт психанул, послал их на 3 буквы, тем более, что начитался здесь рецептов ремонта, и варить сам умею.
Выбрал вечер посвободнее, полез смотреть, что там и как. И что выясняется: стучит, действительно, передняя правая опора, но: трещин ни на кузове, ни на раме нет. По крайней мере, я не нашёл, хотя протёр всё тряпочкой и с фонариком лазал. Выходит, офдилер кидануть меня на 10 тыр. пытался??
Грибок погнут прилично. Снял его совсем, молоточком выправил, обварил место крепления, резинки смазал силиконом, поставил назад. Закрутил с трудом - смещение кузова относительно рамы всё таки есть. Затягивать сильно не стал - побоялся сломать, лучше потом подтягивать буду.
Ту же самую процедуру проделал с левым грибком. После ремонта проехал уже порядка 500 км - пока не стучит. :)

Одно меня тока смущает - рулевую рейку не открутил, когда кузов поднимал. Чем может быть чревато?
  • 0

#337 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 10 August 2014 - 07:13 PM

Опасаюсь, что подобная пеалька постигает и мою машину. Явно кнструктивный недостаток. Машина начинает напрягать, пытаюсь успокоить себя что Ховер подобное гуано.
  • 0

#338 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 12 August 2014 - 10:00 AM

Одно меня тока смущает - рулевую рейку не открутил, когда кузов поднимал. Чем может быть чревато?

Ничем, там в рулевом валу под педалями подвижное шлицевое соединение с большим ходом (которое и начинает стучать со временем - лечится легко).
  • 1

#339 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 12 August 2014 - 10:25 AM

Опасаюсь, что подобная пеалька постигает и мою машину. Явно кнструктивный недостаток. Машина начинает напрягать, пытаюсь успокоить себя что Ховер подобное гуано.

Всё дело ( моё такое мнение ) в бестолковости изготовления этих самых "грибков", из-за хилости соединения шайбы с втулкой (шляпки с ножкой), ножку отламывает, и она вместо того, чтобы стягивать крепление, упирается в металл кузова, разбивает его, упирается затем в гайку, и ничего получается не стягивает, т.е. стягивается болт с гайкой через крепление рамы и втулку, а кузов к раме не притягивает, потому кузов и разбивает, гнёт болт. Грибок обварить сразу если хорошенько, пока не разбило, а лучше прямо с новья, и болт можно не менять, всё стянется и будет красота и спокойствие...
Я себе грибки обварил, приварив на шляпку по большущей круглой плоской шайбе (можно просто кусок металла аля квадрат), тем самым сделав этот гриб очень мощным, взяли болт М12х1,25 (кажется от ГБЦ нашей классики), нарезали на нём резьбу М10х1,25 (побоялся я в шайбе перенарезать), и теперь всё очень крепко, собранно и тихо.
  • 0

#340 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 12 August 2014 - 10:43 AM

Всё дело ( моё такое мнение ) в бестолковости изготовления этих самых "грибков", из-за хилости соединения шайбы с втулкой (шляпки с ножкой), ножку отламывает, и она вместо того, чтобы стягивать крепление, упирается в металл кузова, разбивает его, упирается затем в гайку, и ничего получается не стягивает, т.е. стягивается болт с гайкой через крепление рамы и втулку, а кузов к раме не притягивает, потому кузов и разбивает, гнёт болт. Грибок обварить сразу если хорошенько, пока не разбило, а лучше прямо с новья, и болт можно не менять, всё стянется и будет красота и спокойствие...
Я себе грибки обварил, приварив на шляпку по большущей круглой плоской шайбе (можно просто кусок металла аля квадрат), тем самым сделав этот гриб очень мощным, взяли болт М12х1,25 (кажется от ГБЦ нашей классики), нарезали на нём резьбу М10х1,25 (побоялся я в шайбе перенарезать), и теперь всё очень крепко, собранно и тихо.

Скорее всего Вы правы, тем более что сразу советуете провести сварочные работы. Я примерно такую же консультацию получил от местного владельца Кайрона, только он подтачивал металлические втулки (что видимо так же окажеся временной мерой). Плохо, что пока не могу найти специалиста по выполнению необходимой работы на месте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых