Перейти к содержимому


Фотография

Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#341 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 12 August 2014 - 11:46 AM

Скорее всего Вы правы, тем более что сразу советуете провести сварочные работы. Я примерно такую же консультацию получил от местного владельца Кайрона, только он подтачивал металлические втулки (что видимо так же окажеся временной мерой). Плохо, что пока не могу найти специалиста по выполнению необходимой работы на месте.

Да там просто всё, втулка (ножка) вставлена в отверстие в шайбе (шляпке), т.е. никуда не упирается, а лишь прихвачена по бокам, и если отрывается, то шайба перестаёт нести нагрузку, просто болтается, а ножка уже упирается в кузов... Мне шайбу плоскую сверху родной приварили с отверстием диаметром с внутренний диаметр ножки, теперь ножка приваренная упирается в эту шайбу и никогда её не продавит. Новый грибок можно просто качественно обварить, что бы ножка стала единым целым со шляпкой, можно наварить да хоть квадратный кусок металла мм 2-3 толщиной, отверстие просверлить, там диаметр 12 мм где то.
  • 0

#342 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 August 2014 - 12:13 PM

Убрал я эти стуки. Грибки были погнуты не сильно, поправили и шайбу вварили с обеих сторон. Тишина. А насчет затяжки, действительно как-то все хлипко там. Даже страшно тянуть.
  • 0

#343 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 August 2014 - 01:10 PM

Ребят, вы бы сфоткали что получается после обварки. Чтоб я наглядно сварщику показал.
  • 0

#344 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 August 2014 - 01:16 PM

Сейчас только разобрать если, то сфоткаешь. Шайбу изнутри на ножку гриба одеваешь и варишь к ножке и к шляпке.
  • 0

#345 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 12 August 2014 - 08:32 PM

Прямо камасутра какая то. Похоже, что при покупке Кайрона надо тут же покупать свароный аппарат- передний мост укрепи, проушины буксировочные привари новые, кузов и раму укрепи тоже при помощи сварки. По мелочи наверняка еще варить где то нужно.
  • 2

#346 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 August 2014 - 10:04 AM

Вот ведь...У меня спереди при движении на ЛЮБЫХ неровностях раздаётся громкий скрип.Отогнал машину с этой проблемой на СТО,грешил на крепление рамы к кузову.Там всё проверили,ничего не нашли,протянули всё что можно, но скрип как был, так и есть... :unknw: Что может быть?
  • 0

#347 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 August 2014 - 11:00 AM

Та же самая проблема. Выворачиваю руль (не принципиально влево или вправо), начинаю движение, через метр-два металлический щелчок. И все это только с выклченным передним приводом... На ПП нет щелчков. Как такое понимать? Подскажите

Проблемму решили? Если решили, то как?
  • 0

#348 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2014 - 07:41 AM

Оп! Такая же проблемка нарисовалась. После использования ПП начались таки-же траблы. По началу думал, что шаровая верхняя, но после того как провел испытания, включил ПП и проехал метров 5 на нем, выключив его попробовал трогаться с вывернутыми колесами ни чего не клацало, хотя вчера стук с вывернутыми колесами при трогании присутствовал.

хаб защелкнулся со стуком, если не повторяется - не парся... хотя проверить и почистить вакуумную магистраль не помешало бы


Можете подсказать алгоритм действий, т.е. с чего начинать. Клапана и электромагнитный в том числе есть в наличии. Не хочу к ОД гнать, хочу сам сделать. Или ссыль скинте, тема вроде была такая на нашем форуме, вчера запарился искать, но правда и время не очень много было и поисковик наш выдает все что хочешь, но не то что нужно.
  • 0

#349 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 27 August 2014 - 09:47 PM

Можете подсказать алгоритм действий, т.е. с чего начинать.

если не поздно))) снимал сначала тонкую трубку с тройника(который стоит на вакуумной магистрали от вакуумного насоса к усилителю тормозов) и прочищал с помощью ВД-40 и иголочки сам тройник(тонкий выход), затем промывал ВД-кой, и продувал компрессором саму трубку, сняв второй её конец с клапана. в трубку врезал фильтрик, ближе к тройнику. дальше идем от клапана по трубкам к хабам и проделываем теже операции. перед тройником(который разделяет хабы) тоже ставим фильтрик.
з.ы.: рассказчик из меня плохой, надеюсь понятно получилось объяснить... а тема на форуме действительно была... даже с фото
  • 0

#350 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2014 - 06:55 AM

Илья спасибо! Но уже во вторник сгонял к ОД. За 300 р поменяли клапана ( клапана привозил с собой), продули систему и Электромагнитный клапан, даже подтянули гайки на ступицах. Сейчас пока все ОК.
  • 0

#351 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 September 2014 - 06:01 AM

Я и товарищ поставили на перед пружины от Николая. Пружины при установке в стойку изогнулись дугой. Теперь трутся о стакан. Как лечить?
  • 0

#352 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 September 2014 - 06:09 AM

Лечить шайбами, каковые устанавливаются и при заводской сборке.
Шайбы подкладываются на шпильку опоры со стороны выгнутости (горба) пружины.
Но, обратите внимание при разборке впервые, - шайбы могут остаться прилипшими к месту крепления (установки) опоры.

Сообщение отредактировал Uygur: 04 September 2014 - 06:09 AM

  • 0

#353 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2014 - 06:11 AM

Я и товарищ поставили на перед пружины от Николая. Пружины при установке в стойку изогнулись дугой. Теперь трутся о стакан. Как лечить?

Дык, спросите у Николая )))
А вообще выгнутые дугой пружины обсуждали уже, отсюда из FAQ:
г) Проблема изогнутой передней пружины при установке.
Вариант решения - ослабить верхние гайки крепления амортизатора, оттянуть узел вниз и подложить под шпильку шайбу, типа такой. Подкладывать с той стороны где трет. После установки затянуть гайки. Если не помогло, добавить шайбу.

Сообщение отредактировал Олег03: 04 September 2014 - 06:11 AM

  • 0

#354 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 September 2014 - 12:12 PM

Смотрите передние болты крепления кузова. Откручиваете полностью, возможно уже загнулись не только болты но и сами "грибки". Болты сразу меняйте на более твердые, например 8.8. Вот как раз и увидите состояние кузова.

А что за параметр 8.8 ? И где искать такие более твердые?


Я правильно понял что передние 2 крепления обвариваются грибки, а остальные 8 выкручиваются болты, смазываются и заново закручиваются. Затягивать до поноса?
  • 0

#355 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 10:16 AM

А что за параметр 8.8 ? И где искать такие более твердые?


Я правильно понял что передние 2 крепления обвариваются грибки, а остальные 8 выкручиваются болты, смазываются и заново закручиваются. Затягивать до поноса?

Открутил 8 болтов (все кроме передних), подушку снял протер, брызнул силиконкой, болты мазнул, завернул все на место.

Вопрос: какой силой затягивать? Я затянул от души (но не до поноса) 30 см воротком из набора с головками. Это явно больше чем были затянуты болты до этого.
  • 0

#356 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 September 2014 - 12:09 PM

Поделюсь своим опытом по взрыванию мозга своего и сотоварищей по поводу того, что может стучать в передней подвеске. Предыстория такова. Заменил нижние шаровые и сделал развал. Через месяц после проведения данных манипуляций появился с левой стороны громкий стук (как не сильно молотком по наковальне) при трогании с места с поворотом в любую сторону. При изыскания причин такого трабла, при выкручивании руля на месте, в практически крайних положениях руля, в левой части пкредней подвески просушивался явный металический стук. Стук мог быть единичный, мог быть и двойным и со временем он только усиливался. Были моменты, что его небыло, но ощущение что он ни куда не изчез были, в виде передачи на баранку еле заметных толчков, но не сопровождающихся стуком. Проверяли шаровые и верхние и нижние и рулевое, начиная от рейки и кончая пальцами, все в идеале, ни каких признаков износа. Сомнения конечно закрадывались, авто прошло 74 тыс. км. Купил даже левый верхний рычаг с шаровой, так как тактильно на него передавались толчки реально, сам пробовал, проверял, щупал и слушал. Во всяком случае так всем и мне в том числе казалось. И так как этот трабл меня реально достал, поехал я вчера к ОД. И при диагностики подвески было обнаружено, что развальный задний болт на левом переднем рычаге был отпущен. Они все были отпущены, но один больше всего. Один оборот на 360 гр. решил все мои мозго-взрывательные дела. Это наш реальный сервис блин! Сцуко берут невменяемые деньги, и не лечат авто, а колечат. Так как сами понимаете, развал ушел, схождение с кастером тоже пошло по боку. Короче свинство однозначное со стороны сервисменов. Кстати в этот раз ОД сработало профессионально без претензий все сделали, проверили и развал в том числе. Так что имейте в виду что стуки могут быть от развальных болтов, т.е. от того что развал делают безолаберно. Может кому поможет моя история в поисках стуков в подвеске.
  • 2

#357 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 01 October 2014 - 05:16 AM

. Может кому поможет моя история в поисках стуков в подвеске.

Тоже был такой трабл, потом прошёл. Теперь прочитав вашу историю, анализирую сделанное мной, замена верхних рычагов, замена рулевых наконечников, замена нижних шаровых, регулировка рейки, проверка подушек двигателя, а тук при трогании или торможении изредка проявлялся. После того как сделал развал действительно всё пропало, так что подтверждаю ваши слова :scaut:
  • 0

#358 kirof

kirof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 October 2014 - 09:00 AM

Это наш реальный сервис блин! Сцуко берут невменяемые деньги, и не лечат авто, а колечат. Так как сами понимаете, развал ушел, схождение с кастером тоже пошло по боку. Короче свинство однозначное со стороны сервисменов.

Ну, у сервисменов главное побольше с нас содрать
  • 0

#359 Jorik

Jorik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 November 2014 - 09:00 AM

это одна из не очень приятных сторон наследия некогда великой страны
  • 0

#360 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 02 November 2014 - 12:11 PM

кстати, по затяжке болтов - будьте осторожны, передние болты постоянно отпускаются и я их периодически подтягиваю, как-то раз от чрезмерного желания я сорвал болт, часть резьбы осталась внутри кузова - это большой геморрой, поверьте, лучше постоянно чуть-чуть подтягивать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых