Да там просто всё, втулка (ножка) вставлена в отверстие в шайбе (шляпке), т.е. никуда не упирается, а лишь прихвачена по бокам, и если отрывается, то шайба перестаёт нести нагрузку, просто болтается, а ножка уже упирается в кузов... Мне шайбу плоскую сверху родной приварили с отверстием диаметром с внутренний диаметр ножки, теперь ножка приваренная упирается в эту шайбу и никогда её не продавит. Новый грибок можно просто качественно обварить, что бы ножка стала единым целым со шляпкой, можно наварить да хоть квадратный кусок металла мм 2-3 толщиной, отверстие просверлить, там диаметр 12 мм где то.Скорее всего Вы правы, тем более что сразу советуете провести сварочные работы. Я примерно такую же консультацию получил от местного владельца Кайрона, только он подтачивал металлические втулки (что видимо так же окажеся временной мерой). Плохо, что пока не могу найти специалиста по выполнению необходимой работы на месте.

Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.
#341
Отправлено 12 August 2014 - 11:46 AM
#342
Отправлено 12 August 2014 - 12:13 PM
#343
Отправлено 12 August 2014 - 01:10 PM
#344
Отправлено 12 August 2014 - 01:16 PM
#345
Отправлено 12 August 2014 - 08:32 PM
#346
Отправлено 18 August 2014 - 10:04 AM

#347
Отправлено 24 August 2014 - 11:00 AM
Проблемму решили? Если решили, то как?Та же самая проблема. Выворачиваю руль (не принципиально влево или вправо), начинаю движение, через метр-два металлический щелчок. И все это только с выклченным передним приводом... На ПП нет щелчков. Как такое понимать? Подскажите
#348
Отправлено 25 August 2014 - 07:41 AM
хаб защелкнулся со стуком, если не повторяется - не парся... хотя проверить и почистить вакуумную магистраль не помешало бы
Можете подсказать алгоритм действий, т.е. с чего начинать. Клапана и электромагнитный в том числе есть в наличии. Не хочу к ОД гнать, хочу сам сделать. Или ссыль скинте, тема вроде была такая на нашем форуме, вчера запарился искать, но правда и время не очень много было и поисковик наш выдает все что хочешь, но не то что нужно.
#349
Отправлено 27 August 2014 - 09:47 PM
если не поздно))) снимал сначала тонкую трубку с тройника(который стоит на вакуумной магистрали от вакуумного насоса к усилителю тормозов) и прочищал с помощью ВД-40 и иголочки сам тройник(тонкий выход), затем промывал ВД-кой, и продувал компрессором саму трубку, сняв второй её конец с клапана. в трубку врезал фильтрик, ближе к тройнику. дальше идем от клапана по трубкам к хабам и проделываем теже операции. перед тройником(который разделяет хабы) тоже ставим фильтрик.Можете подсказать алгоритм действий, т.е. с чего начинать.
з.ы.: рассказчик из меня плохой, надеюсь понятно получилось объяснить... а тема на форуме действительно была... даже с фото
#350
Отправлено 28 August 2014 - 06:55 AM
#351
Отправлено 04 September 2014 - 06:01 AM
#352
Отправлено 04 September 2014 - 06:09 AM
Шайбы подкладываются на шпильку опоры со стороны выгнутости (горба) пружины.
Но, обратите внимание при разборке впервые, - шайбы могут остаться прилипшими к месту крепления (установки) опоры.
Сообщение отредактировал Uygur: 04 September 2014 - 06:09 AM
#353
Отправлено 04 September 2014 - 06:11 AM
Дык, спросите у Николая )))Я и товарищ поставили на перед пружины от Николая. Пружины при установке в стойку изогнулись дугой. Теперь трутся о стакан. Как лечить?
А вообще выгнутые дугой пружины обсуждали уже, отсюда из FAQ:
г) Проблема изогнутой передней пружины при установке.
Вариант решения - ослабить верхние гайки крепления амортизатора, оттянуть узел вниз и подложить под шпильку шайбу, типа такой. Подкладывать с той стороны где трет. После установки затянуть гайки. Если не помогло, добавить шайбу.
Сообщение отредактировал Олег03: 04 September 2014 - 06:11 AM
#354
Отправлено 13 September 2014 - 12:12 PM
А что за параметр 8.8 ? И где искать такие более твердые?Смотрите передние болты крепления кузова. Откручиваете полностью, возможно уже загнулись не только болты но и сами "грибки". Болты сразу меняйте на более твердые, например 8.8. Вот как раз и увидите состояние кузова.
Я правильно понял что передние 2 крепления обвариваются грибки, а остальные 8 выкручиваются болты, смазываются и заново закручиваются. Затягивать до поноса?
#355
Отправлено 22 September 2014 - 10:16 AM
Открутил 8 болтов (все кроме передних), подушку снял протер, брызнул силиконкой, болты мазнул, завернул все на место.А что за параметр 8.8 ? И где искать такие более твердые?
Я правильно понял что передние 2 крепления обвариваются грибки, а остальные 8 выкручиваются болты, смазываются и заново закручиваются. Затягивать до поноса?
Вопрос: какой силой затягивать? Я затянул от души (но не до поноса) 30 см воротком из набора с головками. Это явно больше чем были затянуты болты до этого.
#356
Отправлено 30 September 2014 - 12:09 PM
#357
Отправлено 01 October 2014 - 05:16 AM
Тоже был такой трабл, потом прошёл. Теперь прочитав вашу историю, анализирую сделанное мной, замена верхних рычагов, замена рулевых наконечников, замена нижних шаровых, регулировка рейки, проверка подушек двигателя, а тук при трогании или торможении изредка проявлялся. После того как сделал развал действительно всё пропало, так что подтверждаю ваши слова. Может кому поможет моя история в поисках стуков в подвеске.

#358
Отправлено 01 October 2014 - 09:00 AM
Ну, у сервисменов главное побольше с нас содратьЭто наш реальный сервис блин! Сцуко берут невменяемые деньги, и не лечат авто, а колечат. Так как сами понимаете, развал ушел, схождение с кастером тоже пошло по боку. Короче свинство однозначное со стороны сервисменов.
#359
Отправлено 02 November 2014 - 09:00 AM
#360
Отправлено 02 November 2014 - 12:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых