в особых отметках гденить ? ) и даже в основной птс нет ? О_ОНет у меня номера рамы. Видать в Челнах полную XU делали
А что может предложить профи?
Моя любимая АКПП-6
#5141
Отправлено 22 February 2015 - 05:47 PM
#5142
Отправлено 22 February 2015 - 05:51 PM
Ром на кик -дауне хуже ,так что скорей всего надо убирать его совсем,как я понял когда он есть то передачи короткие и масло не успевает ,а вот на длинных -главное не дуркаватьбублик в ремонт 100%. проект акпп5 не уверен что целесообразен финансово
вибрация она почти у всех ,ее надо просто научится предсказывать ,если понимаешь что сейчас начнется ,отпустил газ на пол сека и снова нажал уйдет по любому,по вашим письмам ,что я тут читаю я гоняю на мертвой коробке уже года полтора
#5143
Отправлено 22 February 2015 - 05:53 PM
#5144
Отправлено 22 February 2015 - 05:55 PM
оке, выключим!Ром на кик -дауне хуже
#5145
Отправлено 22 February 2015 - 05:58 PM
вот до чего техника дошла,захотел вкл ,надоело вык ,оке, выключим!
#5146
Отправлено 22 February 2015 - 06:09 PM
у меня есть один бублик выбитый методом грязных коррупционных схем =)бублик в ремонт 100%. проект акпп5 не уверен что целесообразен финансово
Перед новым годом на всякий случай приобрёл ) думал если пронесёт .. продам дороже раза в два ) 2,5
Совершенно новый в коробочке,залитый.
Вот думаю )) жалко бублик будет .. если его и сальник поставлю .. а опять расколошматит).
а так посторонних звуков в районе коробке при езде нет.
Надо было процитировать сообщение ромы>>>Цитата>>> потом внизу справа "ответить на цитируемые сообщения"Когда на учет ставил, стремался, что нечитаемый может быть. Оказалось его просто нет. Где-то читал, что в челновской сборке его просто не ставили. Про профи я Роме написал. Я понять не могу, у меня правильно отображаются ответы конкретному пользователю?
или выделить несколько цитат .. потом в редакторе разобраться,а так то конечно понятно что Рому спрашивали ))) логику если включить )
#5147
Отправлено 22 February 2015 - 06:16 PM
#5148
Отправлено 22 February 2015 - 07:29 PM
я бы рекомендовал для начала замену(полную) маслаВсех мужчин с наступающим! Помогите советом! Кайрон дизель 2.0, АКПП 6, год выпуска 2010, вин Z8US01KSA0000462, ЕГР заглушен, стоит прошивка от Ромы коммерция. Пробег родной 43500 км. стиль езды пенсионерский, до отсечки не крутил ни разу. с прицепом массой 600-650 кг. пробег тыщ 5 км. при равномерном пенсионерском разгоне в диапозоне 1600-2000 оборотов скорость от 60 до 80 км/ч наступает очень неприятная вибрация в районе переднего моста, равномерная и с водительской и с пассажирской стороны. никаких пробуксовок, чеков, пинков при перелючении в любую сторону и других неадекватов раньше неыбло и сейчас нет.
Коробка ли в этом вина? Это первые симптомы её умирания?
Чего делать? ждать пока навернется совсем или загнать на смену масла с фильтром? Или может снять коробку и посмотреть чего там внутри?
#5149
Отправлено 22 February 2015 - 07:46 PM
Парни,подскажите, обязательно при замене масла в АКПП, менять каждый раз и фильтр, если он у нас задерживает только крупный мусор...?
может у кого другое мнение есть? я таки хочу оставить старый фильтр, ну или просто промыть как-то...Каждый раз это через сколько км ? Если каждые 60ткм то уж лучше поменять. т.к там всё довольно чёрное становится.
P/s моё мнение.
#5150
Отправлено 22 February 2015 - 07:50 PM
#5151
Отправлено 22 February 2015 - 07:54 PM
А зачем. Он новый, вроде, не миллионы стоит?
Ssang Yong
0572738004
Фильтр масляный коробки передач
2 587,30р.
да чет жаба как то покоя не дает...
Сообщение отредактировал o.valerij: 22 February 2015 - 07:55 PM
#5152
Отправлено 22 February 2015 - 07:56 PM
Скупой платит дороже.Не экономь копейки по сравнением с ремонтом.o.valerij (22 Февраль 2015 - 07:57) писал:
Парни,подскажите, обязательно при замене масла в АКПП, менять каждый раз и фильтр, если он у нас задерживает только крупный мусор...?
может у кого другое мнение есть? я таки хочу оставить старый фильтр, ну или просто промыть как-то...
#5153
Отправлено 22 February 2015 - 08:07 PM
на Старексе фильтр АКПП - тонкая металлическая сетка, здесь, я так понимаю, примерно то же, только не металл.... ну и смысл менять...? промыл, и порядок. Вот если микронная бумага в фильтре- другое дело, замена однозначно...Скупой платит дороже.Не экономь копейки по сравнением с ремонтом.
#5154
Отправлено 22 February 2015 - 08:16 PM
на Старексе фильтр АКПП - тонкая металлическая сетка, здесь, я так понимаю, примерно то же, только не металл.... ну и смысл менять...? промыл, и порядок. Вот если микронная бумага в фильтре- другое дело, замена однозначно...
Ну не хочешь не меняй, промой и ставь обратно, потом нам через 60тыс. пробега расскажешь, как твоя АКПП себя чуйствует, если все гуд, я тогда тоже его больше менять не буду............
#5155
Отправлено 22 February 2015 - 08:25 PM
вот, по делу разговор пошел...)))Ну не хочешь не меняй, промой и ставь обратно, потом нам через 60тыс. пробега расскажешь, как твоя АКПП себя чуйствует, если все гуд, я тогда тоже его больше менять не буду............
кстати заливать буду это , уже купил ... две по 5 и с того раза чуток осталось...
#5156
Отправлено 22 February 2015 - 09:30 PM
а на счет масла?я наверное то же перейду на дикстрон 6,понятно что с полной заменой,даже той ликвимоли будет достаточнону скажу тебе так,наш фильтр больше темнеет чем фильтрует(но чистое оно всегда приятнее грязного),как и магнит который,притягивает к себе только что капелькой упадет на него снизу эти 2 изделия ни хрена не выполняют свою функцию, но упорно убеждают нас что внутри все хорошо
Сообщение отредактировал шао: 22 February 2015 - 09:31 PM
#5157
Отправлено 23 February 2015 - 01:23 AM
#5158
Отправлено 23 February 2015 - 10:24 AM
Всех мужчин с наступающим! Помогите советом! Кайрон дизель 2.0, АКПП 6, год выпуска 2010, вин Z8US01KSA0000462, ЕГР заглушен, стоит прошивка от Ромы коммерция. Пробег родной 43500 км. стиль езды пенсионерский, до отсечки не крутил ни разу. с прицепом массой 600-650 кг. пробег тыщ 5 км. при равномерном пенсионерском разгоне в диапозоне 1600-2000 оборотов скорость от 60 до 80 км/ч наступает очень неприятная вибрация в районе переднего моста, равномерная и с водительской и с пассажирской стороны. никаких пробуксовок, чеков, пинков при перелючении в любую сторону и других неадекватов раньше неыбло и сейчас нет.
Коробка ли в этом вина? Это первые симптомы её умирания?
Чего делать? ждать пока навернется совсем или загнать на смену масла с фильтром? Или может снять коробку и посмотреть чего там внутри?
в продолжение моей темы:
сегодня по утряне съездил к диагностам. Официалы по кайрону отдыхали, пришлось ехать к неофциалам. Тестер к коробке подключиться не смог, за то считал с движка следующи ошибки (хотя чек не горел)
- Р0700;
- Р0108;
- Р1500.
есть где их расшифровку посмотреть?
#5159
Отправлено 23 February 2015 - 10:34 AM
Там похоже полный тотал масляного насоса. В сообщении 4785, на второй фотке, видно кольцо масляного насоса приварившееся к бублику. Оно и разбило сальник. Это кольцо типа вкладыша в поршневой. Вытащи сальник и внимательно осмотри посадочное в маслонасосе. При наличии задиров насос под замену.что то я в поддон заглянуть забыл, завтра надо будет поддон открутить,вдруг там какой нибудь тотал валяется
#5160
Отправлено 23 February 2015 - 10:41 AM
Посмотри здесь.в продолжение моей темы:
сегодня по утряне съездил к диагностам. Официалы по кайрону отдыхали, пришлось ехать к неофциалам. Тестер к коробке подключиться не смог, за то считал с движка следующи ошибки (хотя чек не горел)
- Р0700;
- Р0108;
- Р1500.
есть где их расшифровку посмотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (6)