Сообщение отредактировал x-soft: 21 February 2015 - 06:00 PM
Моя любимая АКПП-6
#5121
Отправлено 21 February 2015 - 05:58 PM
#5122
Отправлено 21 February 2015 - 06:10 PM
#5123
Отправлено 21 February 2015 - 11:35 PM
Перед этим залил в него отработку,которую слил год назад
До гаража 4км долетел как на нормальной акпп
Правда шлейф из жидкости тонкой струйкой меня преследовал
и в салоне вонища уже прописалась .. от горелого на глушителе масла.
Сообщение отредактировал x-soft: 21 February 2015 - 11:38 PM
#5124
Отправлено 22 February 2015 - 07:57 AM
#5125
Отправлено 22 February 2015 - 08:05 AM
Каждый раз это через сколько км ? Если каждые 60ткм то уж лучше поменять. т.к там всё довольно чёрное становится.Парни,подскажите, обязательно при замене масла в АКПП, менять каждый раз и фильтр, если он у нас задерживает только крупный мусор...?
P/s моё мнение.
#5126
Отправлено 22 February 2015 - 08:18 AM
...да, где-то 60...Каждый раз это через сколько км ? Если каждые 60ткм то уж лучше поменять. т.к там всё довольно чёрное становится.
P/s моё мнение.
#5127
Отправлено 22 February 2015 - 04:05 PM
Коробка ли в этом вина? Это первые симптомы её умирания?
Чего делать? ждать пока навернется совсем или загнать на смену масла с фильтром? Или может снять коробку и посмотреть чего там внутри?
#5128
Отправлено 22 February 2015 - 04:27 PM
Наверное лучше не трогать,раз больше нареканий нет, можно заехать к дилеру и попросить обновить прошивку АКПП,сбросить адаптацию,НО они могу убить Ромину прошивку заодно,т.е надо будет опять коммерцию заливать,ну это не проблема если рядом с Ромой или сами можете залить.Всех мужчин с наступающим! Помогите советом! Кайрон дизель 2.0, АКПП 6, год выпуска 2010, вин Z8US01KSA0000462, ЕГР заглушен, стоит прошивка от Ромы коммерция. Пробег родной 43500 км. стиль езды пенсионерский, до отсечки не крутил ни разу. с прицепом массой 600-650 кг. пробег тыщ 5 км. при равномерном пенсионерском разгоне в диапозоне 1600-2000 оборотов скорость от 60 до 80 км/ч наступает очень неприятная вибрация в районе переднего моста, равномерная и с водительской и с пассажирской стороны. никаких пробуксовок, чеков, пинков при перелючении в любую сторону и других неадекватов раньше неыбло и сейчас нет.
Коробка ли в этом вина? Это первые симптомы её умирания?
Чего делать? ждать пока навернется совсем или загнать на смену масла с фильтром? Или может снять коробку и посмотреть чего там внутри?
Но как она после этого работать будет хз,первое время будет пинаться пока не адаптируется.
Но наверное лучше не трогать, просто стараться не держать её в этом диапазоне,чуть дать газку.
#5129
Отправлено 22 February 2015 - 04:27 PM
. Гарантия действует еще?
Сообщение отредактировал pm4: 22 February 2015 - 04:28 PM
#5130
Отправлено 22 February 2015 - 04:30 PM
у вас главная пара 4.27 ?И Вас с праздником. Не хочу пугать, но перед тем, как приговорили мою коробку, симптомы один в один такие же были
. Гарантия действует еще?
как поставили коробку,с мозгами для дизеля .. счастья не наступило ? пробовали ездить ?
Просто блин .. если люди которые говорят что у некоторых с 4.27 нормально работала 5ступка =(
#5131
Отправлено 22 February 2015 - 04:39 PM
#5132
Отправлено 22 February 2015 - 04:39 PM
#5133
Отправлено 22 February 2015 - 04:42 PM
#5134
Отправлено 22 February 2015 - 04:54 PM
По корейскому вину пробивали ?начинается на KP?А разве может там быть люфт? Он там появляется когда шайба с подшипником рассыпается, по-моему
на мостах есть наклейки с числом.
у меня тоже 10 год и акпп6 .. по вину бьётся всё.
Люфты езде есть, иначе оно бы не крутилось, вопрос в его величине =)
у меня расколошматило сальник у бублика, если бублик потрясти .. внутри него всё трясётся.
Вот думаю разбило его из за бублика или из за люфта вала.
Фото позже.
#5135
Отправлено 22 February 2015 - 05:15 PM
Задиры на бублике от сальника.
Ну это просто бублик вид ))
В Дырке от бублика =)
Внутри всё люфтит,не знаю должен быть люфт или нет.но в виду всё целое.
ПО диагностике ошибки по блокировке ГТ.
Кстати из бублика вылились ошмётки резины от сальника.
Сообщение отредактировал x-soft: 22 February 2015 - 05:18 PM
#5136
Отправлено 22 February 2015 - 05:15 PM
#5137
Отправлено 22 February 2015 - 05:22 PM
все это кончится гибелью больших человеческих жертв :(Бублик снят.видно пружинку сальника
#5138
Отправлено 22 February 2015 - 05:38 PM
я столь тооонкий юмор не смог расшифровать =)все это кончится гибелью больших человеческих жертв :(
Расшифруй )
Бублик и сальник не менять предлагаешь ? а начать проект акпп 5 ? )
в документах .. красненькое свидетельство, номер шасси/рамы .. должен по любому начинаться на KP, посмотрите пожалуйста. Вин начинается на ХУ наверное из за челнов. у меня вин на Z вроди начинаетсяНе, у меня на XU начинается (каламбур прям какой то). Пробовал и XU ставить и КР - не бьется. Все, что узнал - это то, что у меня Кай 2009 г.в. из Н.Челнов с 3-хточечными ремнями безопасности и дизельным движком. Мне когда коробас дефектовали, показали люфт первичного вала в месте где он выходит из коробки. Люфтил он ощутимо. Сказали - люфтить не должен, ибо люфтом разбивает выходное отверстие
Сообщение отредактировал x-soft: 22 February 2015 - 05:35 PM
#5139
Отправлено 22 February 2015 - 05:39 PM
#5140
Отправлено 22 February 2015 - 05:45 PM
А что может предложить профи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых