←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Моя любимая АКПП-6

Фотография x-soft x-soft 22 Feb 2015

Нет у меня номера рамы. Видать в Челнах полную XU делали

А что может предложить профи?

в особых отметках гденить ? ) и даже в основной птс нет ? О_О :unknw: :sad:
Ответить

Фотография шао шао 22 Feb 2015

бублик в ремонт 100%. проект акпп5 не уверен что целесообразен финансово

Ром на кик -дауне хуже ,так что скорей всего надо убирать его совсем,как я понял когда он есть то передачи короткие и масло не успевает ,а вот на длинных -главное не дуркавать
вибрация она почти у всех ,ее надо просто научится предсказывать ,если понимаешь что сейчас начнется ,отпустил газ на пол сека и снова нажал уйдет по любому,по вашим письмам ,что я тут читаю я гоняю на мертвой коробке уже года полтора
Ответить

Фотография pm4 pm4 22 Feb 2015

Когда на учет ставил, стремался, что нечитаемый может быть. Оказалось его просто нет. Где-то читал, что в челновской сборке его просто не ставили. Про профи я Роме написал. Я понять не могу, у меня правильно отображаются ответы конкретному пользователю?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 22 Feb 2015

Ром на кик -дауне хуже

оке, выключим!
Ответить

Фотография шао шао 22 Feb 2015

оке, выключим!

вот до чего техника дошла,захотел вкл ,надоело вык :wink: ,
Ответить

Фотография x-soft x-soft 22 Feb 2015

бублик в ремонт 100%. проект акпп5 не уверен что целесообразен финансово

у меня есть один бублик выбитый методом грязных коррупционных схем =)
Перед новым годом на всякий случай приобрёл ) думал если пронесёт .. продам дороже раза в два ) 2,5
Совершенно новый в коробочке,залитый.
Вот думаю )) жалко бублик будет .. если его и сальник поставлю .. а опять расколошматит).
а так посторонних звуков в районе коробке при езде нет.

Когда на учет ставил, стремался, что нечитаемый может быть. Оказалось его просто нет. Где-то читал, что в челновской сборке его просто не ставили. Про профи я Роме написал. Я понять не могу, у меня правильно отображаются ответы конкретному пользователю?

Надо было процитировать сообщение ромы>>>Цитата>>> потом внизу справа "ответить на цитируемые сообщения"
или выделить несколько цитат .. потом в редакторе разобраться,а так то конечно понятно что Рому спрашивали ))) логику если включить )
Ответить

Фотография pm4 pm4 22 Feb 2015

Попробовал. Если есть новый бублик, то стоит пробовать. АКПП-5 по любому дороже выйдет
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 22 Feb 2015

Всех мужчин с наступающим! Помогите советом! Кайрон дизель 2.0, АКПП 6, год выпуска 2010, вин Z8US01KSA0000462, ЕГР заглушен, стоит прошивка от Ромы коммерция. Пробег родной 43500 км. стиль езды пенсионерский, до отсечки не крутил ни разу. с прицепом массой 600-650 кг. пробег тыщ 5 км. при равномерном пенсионерском разгоне в диапозоне 1600-2000 оборотов скорость от 60 до 80 км/ч наступает очень неприятная вибрация в районе переднего моста, равномерная и с водительской и с пассажирской стороны. никаких пробуксовок, чеков, пинков при перелючении в любую сторону и других неадекватов раньше неыбло и сейчас нет.
Коробка ли в этом вина? Это первые симптомы её умирания?
Чего делать? ждать пока навернется совсем или загнать на смену масла с фильтром? Или может снять коробку и посмотреть чего там внутри?

я бы рекомендовал для начала замену(полную) масла
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 22 Feb 2015

Изображениеo.valerij (22 Февраль 2015 - 07:57) писал:

Парни,подскажите, обязательно при замене масла в АКПП, менять каждый раз и фильтр, если он у нас задерживает только крупный мусор...?

Каждый раз это через сколько км ? Если каждые 60ткм то уж лучше поменять. т.к там всё довольно чёрное становится.
P/s моё мнение.

может у кого другое мнение есть? я таки хочу оставить старый фильтр, ну или просто промыть как-то...
Ответить

Фотография pm4 pm4 22 Feb 2015

А зачем. Он новый, вроде, не миллионы стоит?
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 22 Feb 2015

А зачем. Он новый, вроде, не миллионы стоит?


Ssang Yong
0572738004
Фильтр масляный коробки передач
2 587,30р.

да чет жаба как то покоя не дает...
Сообщение отредактировал o.valerij: 22 February 2015 - 07:55 PM
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 22 Feb 2015

Изображениеo.valerij (22 Февраль 2015 - 07:57) писал:

Парни,подскажите, обязательно при замене масла в АКПП, менять каждый раз и фильтр, если он у нас задерживает только крупный мусор...?

может у кого другое мнение есть? я таки хочу оставить старый фильтр, ну или просто промыть как-то...

Скупой платит дороже.Не экономь копейки по сравнением с ремонтом.
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 22 Feb 2015

Скупой платит дороже.Не экономь копейки по сравнением с ремонтом.

на Старексе фильтр АКПП - тонкая металлическая сетка, здесь, я так понимаю, примерно то же, только не металл.... ну и смысл менять...? промыл, и порядок. Вот если микронная бумага в фильтре- другое дело, замена однозначно...
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 22 Feb 2015

на Старексе фильтр АКПП - тонкая металлическая сетка, здесь, я так понимаю, примерно то же, только не металл.... ну и смысл менять...? промыл, и порядок. Вот если микронная бумага в фильтре- другое дело, замена однозначно...


Ну не хочешь не меняй, промой и ставь обратно, потом нам через 60тыс. пробега расскажешь, как твоя АКПП себя чуйствует, если все гуд, я тогда тоже его больше менять не буду............
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 22 Feb 2015

Ну не хочешь не меняй, промой и ставь обратно, потом нам через 60тыс. пробега расскажешь, как твоя АКПП себя чуйствует, если все гуд, я тогда тоже его больше менять не буду............

вот, по делу разговор пошел...)))
кстати заливать буду это , уже купил ... две по 5 и с того раза чуток осталось...

Изображение
Ответить

Фотография шао шао 22 Feb 2015

ну скажу тебе так,наш фильтр больше темнеет чем фильтрует(но чистое оно всегда приятнее грязного),как и магнит который,притягивает к себе только что капелькой упадет на него снизу эти 2 изделия ни хрена не выполняют свою функцию, но упорно убеждают нас что внутри все хорошо

ну скажу тебе так,наш фильтр больше темнеет чем фильтрует(но чистое оно всегда приятнее грязного),как и магнит который,притягивает к себе только что капелькой упадет на него снизу эти 2 изделия ни хрена не выполняют свою функцию, но упорно убеждают нас что внутри все хорошо

а на счет масла?я наверное то же перейду на дикстрон 6,понятно что с полной заменой,даже той ликвимоли будет достаточно
Сообщение отредактировал шао: 22 February 2015 - 09:31 PM
Ответить

Фотография x-soft x-soft 23 Feb 2015

что то я в поддон заглянуть забыл, завтра надо будет поддон открутить,вдруг там какой нибудь тотал валяется
Ответить

Фотография Птицевод Птицевод 23 Feb 2015

Всех мужчин с наступающим! Помогите советом! Кайрон дизель 2.0, АКПП 6, год выпуска 2010, вин Z8US01KSA0000462, ЕГР заглушен, стоит прошивка от Ромы коммерция. Пробег родной 43500 км. стиль езды пенсионерский, до отсечки не крутил ни разу. с прицепом массой 600-650 кг. пробег тыщ 5 км. при равномерном пенсионерском разгоне в диапозоне 1600-2000 оборотов скорость от 60 до 80 км/ч наступает очень неприятная вибрация в районе переднего моста, равномерная и с водительской и с пассажирской стороны. никаких пробуксовок, чеков, пинков при перелючении в любую сторону и других неадекватов раньше неыбло и сейчас нет.
Коробка ли в этом вина? Это первые симптомы её умирания?
Чего делать? ждать пока навернется совсем или загнать на смену масла с фильтром? Или может снять коробку и посмотреть чего там внутри?


в продолжение моей темы:
сегодня по утряне съездил к диагностам. Официалы по кайрону отдыхали, пришлось ехать к неофциалам. Тестер к коробке подключиться не смог, за то считал с движка следующи ошибки (хотя чек не горел)
- Р0700;
- Р0108;
- Р1500.
есть где их расшифровку посмотреть?
Ответить

Фотография avto111 avto111 23 Feb 2015

что то я в поддон заглянуть забыл, завтра надо будет поддон открутить,вдруг там какой нибудь тотал валяется

Там похоже полный тотал масляного насоса. В сообщении 4785, на второй фотке, видно кольцо масляного насоса приварившееся к бублику. Оно и разбило сальник. Это кольцо типа вкладыша в поршневой. Вытащи сальник и внимательно осмотри посадочное в маслонасосе. При наличии задиров насос под замену.
Ответить

Фотография avto111 avto111 23 Feb 2015

в продолжение моей темы:
сегодня по утряне съездил к диагностам. Официалы по кайрону отдыхали, пришлось ехать к неофциалам. Тестер к коробке подключиться не смог, за то считал с движка следующи ошибки (хотя чек не горел)
- Р0700;
- Р0108;
- Р1500.
есть где их расшифровку посмотреть?

Посмотри здесь.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте