Ссылка не открывается.Нашел вот такое описание.U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.
https://www.drive2.r...angyong/970882/ тут еще почитай тоже про эти ошибки
Моя любимая АКПП-6
#9981
Отправлено 02 October 2017 - 07:38 AM
#9982
Отправлено 02 October 2017 - 08:50 AM
Понял, спасибо всем, буду искать .
Ссылка не открывается.
Там в ничего важного нет,ночью открывал.Там написано что ЕLM эти ошибки видит а скан у официалов нет.
#9983
Отправлено 02 October 2017 - 03:09 PM
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
#9984
Отправлено 02 October 2017 - 05:23 PM
. Все! Эпопея завершилась!! Проблема решена! Заменил гидроплиту. Все пошло сразу, без адаптации мозгов, пришла, воткнули, вначале первые 10 км потыкалась при переключении и прошло. Проехал 30 км сегодня, все ровно. Итого: 90 000 руб.. Всем привет! Проблема не решена на сегодня! !! Пришёл к квяводу что это гидроплита, заменил дефектную на дефектную, задняя появилась, но пинки с 3-4-5-6, предупредили сразу, что так будет, корячится ремонт гидроплиты, а это 50000,
#9985
Отправлено 02 October 2017 - 05:44 PM
Если не с первого нажатия педали отщелкивается стопор то смотри контакты в педали. Может контакты подгорели, так же можно снять накладку тоннеля под ручкой и почистить стопор и пшикнуть в него силиконовой смазкой.
#9986
Отправлено 03 October 2017 - 05:24 AM
Если не с первого нажатия педали отщелкивается стопор то смотри контакты в педали. Может контакты подгорели, так же можно снять накладку тоннеля под ручкой и почистить стопор и пшикнуть в него силиконовой смазкой.
Понятно, спасибо. Там еще где-то возле ручки отверстие есть для механической разблокировки? Правильно понимаю, им можно будет воспользоваться при необходимости?
#9987
Отправлено 03 October 2017 - 06:18 PM
В июле перед поездкой на юга делал частичную замену Равенолом . Брал по 1800 за 4-х литровку. Теперь о полной замене: после нее (120000км) у моего корабаса начались глюки. Не едет после заводки ,пока не прогреется 4-5 минут. И такая фигня (разные глюки) происходит со многими коробками. На 180 000 хотел тоже полную сделать, но мастера решительно отсоветовали-можно не уехать своим ходом.... Как я понял,при полной замене возможен срыв отложений масла (грязь+отработка) и засорение гидроблока. А потом танцы с бубном. Думай!
Сообщение отредактировал 68wolk: 03 October 2017 - 07:28 PM
#9988
Отправлено 03 October 2017 - 08:42 PM
#9989
Отправлено 03 October 2017 - 09:30 PM
Все остальное это разная степень частичной замены. Смысл вообще на эту тему дискутировать?
А поломки нашей акпп6 совсем не предсказуемы......
#9990
Отправлено 04 October 2017 - 09:55 AM
В июле перед поездкой на юга делал частичную замену Равенолом . Брал по 1800 за 4-х литровку. Теперь о полной замене: после нее (120000км) у моего корабаса начались глюки. Не едет после заводки ,пока не прогреется 4-5 минут. И такая фигня (разные глюки) происходит со многими коробками. На 180 000 хотел тоже полную сделать, но мастера решительно отсоветовали-можно не уехать своим ходом.... Как я понял,при полной замене возможен срыв отложений масла (грязь+отработка) и засорение гидроблока. А потом танцы с бубном. Думай!
Да у самого от мысли о коробке мандраж пробирает... Однако я всё-таки намерен взять 12 л Равенола и заменить на сколько возможно масло в КПП, так как думаю, что там уже масло в таком состоянии, что лучше заменить в количестве, максимально возможном без снятий-разборов АКПП.
У меня вообще складывается впечатление, что проблемы у нас с АКПП возникли в результате изначально ошибочного выбора дилерами масла АКПП - Funch.
#9991
Отправлено 04 October 2017 - 07:22 PM
пока на калтехе ездили фрикционы массово не горели. сыпаться сыпалась, но по механическим причинам
#9992
Отправлено 06 October 2017 - 09:41 AM
Доброго времени суток.
Осилил на данный момент 300 страниц, но не встретил следующий вопрос.
Есть здесь кто нибудь, кто заливал в АКПП 6 присадку от супротек?
Читал здесь, что многие льют/лили хай гир, но про супротек - ни слова.
Вопрос возник из за того, что мне подарили флакон супротека в АКПП еще полгода назад, но я не стал её лить потому что АКПП отлично работала. Но после первой замены титана на 40000км, АКПП стала грубовато переключаться, а пару раз летом вообще пинулась так, что задние колеса подвизгнули - это применимо только при очень активной езде. При спокойной езде АКПП работает отлично.
Сейчас пробег 60000, планирую частично обновить масло с заменой фильтра и вспомнив про запылившийся флакон супротека, решил сначала озвучить вопрос здесь, прежде чем заливать.
Возможно кто то из одноклубников уже имеет такой опыт.
Авто 2014г.в.
Была одна замена масла, методом «сколько слил, столько и залил » , всего 3 цикла по 5л фукс титана.
#9993
Отправлено 06 October 2017 - 10:36 AM
Сколько слил столько залил это не правильно. Слил к примеру горячее залил холодное, у этого масла очень больной коэффициент расширения. Выставлять уровень нужно по мануалу!!! Тут пишут ей хоть золотое заливай, кто то дерёт безбожно и под двести откатал, кот то ездит и не надышится и разваливается.
#9994
Отправлено 06 October 2017 - 10:42 AM
Пока туда сюда - оно уже было холодное.
Думаю если я и ошибся - то на милилитров 50 - 100 в одну или другую сторону.
#9995
Отправлено 06 October 2017 - 12:02 PM
Доброго времени суток.
Осилил на данный момент 300 страниц, но не встретил следующий вопрос.
Есть здесь кто нибудь, кто заливал в АКПП 6 присадку от супротек?
Читал здесь, что многие льют/лили хай гир, но про супротек - ни слова.
Вопрос возник из за того, что мне подарили флакон супротека в АКПП еще полгода назад, но я не стал её лить потому что АКПП отлично работала. Но после первой замены титана на 40000км, АКПП стала грубовато переключаться, а пару раз летом вообще пинулась так, что задние колеса подвизгнули - это применимо только при очень активной езде. При спокойной езде АКПП работает отлично.
Сейчас пробег 60000, планирую частично обновить масло с заменой фильтра и вспомнив про запылившийся флакон супротека, решил сначала озвучить вопрос здесь, прежде чем заливать.
Возможно кто то из одноклубников уже имеет такой опыт.
Авто 2014г.в.
Была одна замена масла, методом «сколько слил, столько и залил » , всего 3 цикла по 5л фукс титана.
Почему то вспомнилось
#9996
Отправлено 06 October 2017 - 12:50 PM
Доброго времени суток.
Осилил на данный момент 300 страниц, но не встретил следующий вопрос.
Есть здесь кто нибудь, кто заливал в АКПП 6 присадку от супротек?
Читал здесь, что многие льют/лили хай гир, но про супротек - ни слова.
Вопрос возник из за того, что мне подарили флакон супротека в АКПП еще полгода назад, но я не стал её лить потому что АКПП отлично работала. Но после первой замены титана на 40000км, АКПП стала грубовато переключаться, а пару раз летом вообще пинулась так, что задние колеса подвизгнули - это применимо только при очень активной езде. При спокойной езде АКПП работает отлично.
Сейчас пробег 60000, планирую частично обновить масло с заменой фильтра и вспомнив про запылившийся флакон супротека, решил сначала озвучить вопрос здесь, прежде чем заливать.
Возможно кто то из одноклубников уже имеет такой опыт.
Авто 2014г.в.
Была одна замена масла, методом «сколько слил, столько и залил » , всего 3 цикла по 5л фукс титана.
Алексей из Твери говорит не надо.А он то знает.
#9997
Отправлено 06 October 2017 - 01:43 PM
уже пару раз заливал масло на холодную при запущенном двигателе до контрольного отверстия..
Проблем не было. До этого пытался по инструкции что то сливать при 50 градусах в коробке- и вроде даже пинки всякие были......а сейчас нет.
Кто нибудь заливает так?
#9998
Отправлено 06 October 2017 - 03:13 PM
Я тоже заливал не при 50градусов так как коробка успевала остыть, завел на 5 мин проверил на заглушенном и если надо долил.
#9999
Отправлено 06 October 2017 - 03:15 PM
Тут у кого то после такой заливке аж через сапун давануло!!! Уровень выставлял так, всё поменял, залил по пробку, завёл, заглушил, долил, прокатился километра 4 (уровень при этом получается при 60 градусах увеличивается и не на маленький объём, сливается примерно 300-400 мл., в поведении коробки при этом даже считай повышенном уровне изменений не заметил) заглушил,излишки слил. У тебя Дмитрий получается ещё на порядок больший объём закачен думаю до литра, а это уже процентов на 10%-14% больше от требуемого объёма. Ресурсных испытаний при таком уровне, думаю здесь на форуме ни кто не проводил.
#10000
Отправлено 06 October 2017 - 04:03 PM
Тем более при нормальном уровне коробка уже ломалась на 100к км.
А сказки про выдавливание через сапун и сальники я уже давно наслушался. Хотя согласен, перелив у меня минимум 0,5 литра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)