А из-за чего проворачивает вал в ступице? И почему срывает внутреннию втулку вала и она приваривается к другому валу(первичный вроде) ?
Вал проворачивается обычно от превышения крутящего момента, не забывайте что данный узел постоянно испытывает ударные нагрузки, т.е. со временем посадка ослабевает. А втулка приваривается по причинам : механический контакт, неспособность смазки обеспечить масленный клин между деталями. Вы и сами написали что масло которое вы залили в кпп имело посторонний запах и тёмный цвет.
В свой автомобиль я заливал с момента приобретения авто только Фукс. Посторонние включения в масле, от накладки блокировки ГТ, обнаружил после смены прошивки на более злую и соответственно коды неисправностей указывающие на это. Прошивку установил на пробеге около 180 тык. Вал провернуло на пробеге 187 тык. При дефектовке кпп критичного износа в деталях не обнаружил, кроме как слегка поджаренные фрикционы заднего пакета, которые заодно и заменил. Помимо всего отрегулировали зазоры в пакетах, лентах и валах.
Сообщение отредактировал Bavar: 26 January 2023 - 10:19 PM