Моя любимая АКПП-6
#2581
Отправлено 22 November 2013 - 07:04 PM
#2582
Отправлено 22 November 2013 - 09:49 PM
Всё же мы хотим знать цену на публику =)1. Как готовится машина под установку новой коробки я в курсе - промыть радиатор, сбросить ошибки и адаптацию. Но совершенно не в курсе о подготовке самой коробки. Что нужно с ней сделать? Как заливать масло чтобы оно попало везде где нужно? После установки коробки можно сразу ехать или нужно будет сделать что то еще? Прописать ее в ЭБУ?
по теме .. точно не уверен, но коробка поставляется залита жидкостью ?!
Если нет то перед запуском обязательно залить до пробки жидкость Titan atf 3292.
Мозги сами должны адаптироваться т.к микросхема памяти с данными о зазорах и адаптации и тп находится в гидроблоке.
ещё вроди на магистралях охлаждения должны быть пробки-заглушки, их обязательно надо удалить, иначе перегрев.
Помню у актионов был отзыв .. на заводе забыли тех заглушки вытащить.
#2583
Отправлено 22 November 2013 - 09:58 PM
а то обычно с начала подписываешь что всё ок и принял, а потом уже тебе везут груз =)
#2584
Отправлено 23 November 2013 - 06:40 AM
Всё же мы хотим знать цену на публику =)
Расскажу, конечно.
по теме .. точно не уверен, но коробка поставляется залита жидкостью ?!
Да вроде нет
Если нет то перед запуском обязательно залить до пробки жидкость Titan atf 3292.
Мозги сами должны адаптироваться т.к микросхема памяти с данными о зазорах и адаптации и тп находится в гидроблоке.
ещё вроди на магистралях охлаждения должны быть пробки-заглушки, их обязательно надо удалить, иначе перегрев.
Помню у актионов был отзыв .. на заводе забыли тех заглушки вытащить.
О! Про пробки не знал.
ещё совет, внимательно осмотри агрегат при приёмке из ТК на предмет трещин и т.п.
а то обычно с начала подписываешь что всё ок и принял, а потом уже тебе везут груз =)
Это да, буду смотреть.
#2585
Отправлено 23 November 2013 - 08:41 AM
Читая данную ветку, волей-не волей задумываешься, а не продать ли Кайрон, пока не пришлось ничего менять, прошивать, ремонтировать, докручивать и подстраивать.....???)))
Самое разумное решение! Все коробочники про эту коробку так и говорят- продай пока живая и мозг себе не парь! Я вчера продал свое чудо 97 000 пробега, с одним глюком который самоустранился(прыгали обороты при переключении и пинок а потом все опять наладилось само , плюс масло частично поменял и не было проблем) ...да и в аварийный режим вставала когда по трассе гоняешь 140-150 км.ч. Продал очень дорго по сегодняшним меркам и рад до безумия что отскочил от этой коробки да и машины тоже. Уже третий месяц езжу на другой машине с что Киря машина конечно не плохая но это жалкое подобие левой руки по сравнению с тем на чем езжу сейчас!
Желаю не ломаться все же всем! И удачно продать свое авто! Чем дольше вы его не продаете тем больше народу узнают про геморой под названием АКПП-6 и соответственно шансов продать потом машину будет мало..очень мало!
#2586
Отправлено 23 November 2013 - 12:14 PM
вот честно скажу очень хороша
#2587
Отправлено 23 November 2013 - 12:53 PM
#2588
Отправлено 23 November 2013 - 01:15 PM
Если прогрелся двигатель, то это совсем никак не влияет на прогрев АКПП. Надо подвигать селектором по разным положениям и пару минут при этом подержать на тормозе.подскажите что за глюк при минусовой температуре . Утром завёл прогрел поехал акпп не переключается с 1 на 2 обороты под 3000 метров через 300 пинок переключилась дальше весь день нормально
И только потом можно ехать. Сначала тихо, а потом быстрее, чтобы масло разогналось по АКПП и стало более жидким.
Повышая обороты сразу до 3.000 можно убить автомат, и потом присоединиться к тем, кто его необоснованно ругает.
У всех затяжные переключения и на повышенных оборотах на непрогретой коробке.
#2589
Отправлено 23 November 2013 - 02:50 PM
спасибо за подорбную инфу автомат впервые может есть смысл масло сменить у меня все жижи ещё родные пробег 6500Если прогрелся двигатель, то это совсем никак не влияет на прогрев АКПП. Надо подвигать селектором по разным положениям и пару минут при этом подержать на тормозе.
И только потом можно ехать. Сначала тихо, а потом быстрее, чтобы масло разогналось по АКПП и стало более жидким.
Повышая обороты сразу до 3.000 можно убить автомат, и потом присоединиться к тем, кто его необоснованно ругает.
У всех затяжные переключения и на повышенных оборотах на непрогретой коробке.
#2590
Отправлено 23 November 2013 - 02:59 PM
#2591
Отправлено 23 November 2013 - 03:28 PM
по поводу покатушек, могу только порекомендовать стоять подальше от троса, а то проушина может в лоб отлететь =(
#2592
Отправлено 23 November 2013 - 03:29 PM
В АКПП ТОЛЬКО проверить уровень! Если мало - долить. А лучше не трогать ничего. Так как производителем залито "самое правильное масло" и оно должно работать до 60.000 км. Если АКПП не дергается в прогретом состоянии - дай ей возможность жить спокойно.спасибо за подорбную инфу автомат впервые может есть смысл масло сменить у меня все жижи ещё родные пробег 6500
Если есть настроение, то замени масло в двигателе и в заднем мосту. В переднем мосту проверь. В раздатке должно быть все в норме.
Если кого-то потащешь, то заранее включаем полный привод и понижайку. Имей ввиду, что у Кайрона буксировочные проушины не очень крепкие. Если дергать с разгона, то можно вырвать проушину. Ну и трос должен быть надежным, чтобы не лопнул и крюк не попал в лобовуху или ещё куда.
Если очень-очень-очень бузить и буксовать, то можно поджарить АКПП. Даже в мороз!
В случае, если не вытащил с 2-3 раз - лучше пойти за трактором. Так как или проушину вырвешь, или АКПП зажаришь. И в итоге все равно придется идти за трактором
#2593
Отправлено 23 November 2013 - 03:43 PM
значит побуксовать можно очень хочется посмотреть на что способен кирюхаВ АКПП ТОЛЬКО проверить уровень! Если мало - долить. А лучше не трогать ничего. Так как производителем залито "самое правильное масло" и оно должно работать до 60.000 км. Если АКПП не дергается в прогретом состоянии - дай ей возможность жить спокойно.
Если есть настроение, то замени масло в двигателе и в заднем мосту. В переднем мосту проверь. В раздатке должно быть все в норме.
Если кого-то потащешь, то заранее включаем полный привод и понижайку. Имей ввиду, что у Кайрона буксировочные проушины не очень крепкие. Если дергать с разгона, то можно вырвать проушину. Ну и трос должен быть надежным, чтобы не лопнул и крюк не попал в лобовуху или ещё куда.
Если очень-очень-очень бузить и буксовать, то можно поджарить АКПП. Даже в мороз!
В случае, если не вытащил с 2-3 раз - лучше пойти за трактором. Так как или проушину вырвешь, или АКПП зажаришь. И в итоге все равно придется идти за трактором
#2594
Отправлено 23 November 2013 - 03:49 PM
Разумеется, можнозначит побуксовать можно очень хочется посмотреть на что способен кирюха
Но вряд ли кто-то подскажет, где находится предел температурного режима АКПП при буксовании . Ведь АКПП в таком режиме практически не охлаждается.
На всякий случай прочитай про систему охлаждения АКПП и многое поймешь сам.
Удачи.
#2595
Отправлено 23 November 2013 - 03:55 PM
сегодня кстати первый раз за год владения почувствовал тот самый знаменитый затуп на холодную с 1 на 2, раньше включалось всё ровно .. даже гордость распирала за старушку любимую =)
по поводу покатушек, могу только порекомендовать стоять подальше от троса, а то проушина может в лоб отлететь =(
ни разу не чувствовал, всегда было со 2 на 1.
значит побуксовать можно очень хочется посмотреть на что способен кирюха
не советую буксовать. Это не только к АКПП Кайрона относится, а вообще к любой АКПП.
Дальше будет мое личное мнение, на истину не претендую.
Честно говоря не понимаю покатушечников выходного дня. Какой смысл ехать специально в говны и там доказывать неизвестно кому, неизвестно что. Тем более на машине с АКПП.
#2596
Отправлено 23 November 2013 - 03:59 PM
а как лучше тащить буксируемого в обычном положении акпп или на ручном управлении не выше 1Разумеется, можно
Но вряд ли кто-то подскажет, где находится предел температурного режима АКПП при буксовании . Ведь АКПП в таком режиме практически не охлаждается.
На всякий случай прочитай про систему охлаждения АКПП и многое поймешь сам.
Удачи.
а где прочитать на форуме не смог найтиРазумеется, можно
Но вряд ли кто-то подскажет, где находится предел температурного режима АКПП при буксовании . Ведь АКПП в таком режиме практически не охлаждается.
На всякий случай прочитай про систему охлаждения АКПП и многое поймешь сам.
Удачи.
Сообщение отредактировал fxatr: 23 November 2013 - 04:00 PM
#2597
Отправлено 23 November 2013 - 04:05 PM
а ещё сразу вкрючаю первую. и никогда не таскаю за крюки. крюки только для буксировки по асфальту.Если кого-то потащешь, то заранее включаем полный привод и понижайку. Имей ввиду, что у Кайрона буксировочные проушины не очень крепкие. Если дергать с разгона, то можно вырвать проушину. Ну и трос должен быть надежным, чтобы не лопнул и крюк не попал в лобовуху или ещё куда.
#2598
Отправлено 23 November 2013 - 04:43 PM
Я тоже не помню где. Но если коротко: у АКПП есть свой радиатор охлаждения, который встроен в основной. При буксах, буксировке прицепа и т.п. для охлаждения АКПП не хватает воздушного потока и очень быстро АКПП идет в перегрев.а как лучше тащить буксируемого в обычном положении акпп или на ручном управлении не выше 1
а где прочитать на форуме не смог найти
А перегрев - это выход из строя датчиков в АКПП, а они по отдельности не меняются.
Так что лучше, как советовал ZAR, использовать внедорожные качества Кайрона НЕ для доказывания чего-то и кому-то, а для необходимости доехать до места. Или выехать "из места" с плохими дорожными условиями.
На мой взгляд, тащить на автомате или на 1-й ручной - без разницы. Главное на понижайке.
А ручной режим используется для типа спортивной езды, когда движок надо раскручивать до высоких оборотов, ну или ехать в натяг, пытаясь сэкономить 100 грамм топлива на 100 км пробега.
#2599
Отправлено 23 November 2013 - 06:17 PM
ручной режим используется для типа спортивной езды, когда движок надо раскручивать до высоких оборотов, ну или ехать в натяг, пытаясь сэкономить 100 грамм топлива на 100 км пробега.
в вручном если до 2,5тыс не переключите передачу мозги это сделают за вас единственное ток не включат 6-ю передачу, а вопше я х.з. зачем ручной режим на этом авто нужен ездить с его применением не возможно, реально кто нибудь пробовал хотя бы км 60 с ручными переключениями проехать?
Сообщение отредактировал Msk-199: 23 November 2013 - 06:19 PM
#2600
Отправлено 23 November 2013 - 06:20 PM
Я попробовал только один раз. Получил сразу суровый подсрачник, когда ручной режим перескочил сам на 2 передачи вниз.какой еще спортивной езды, да на кайроне, смеётесь, в вручном если до 2,5тыс не переключите передачу мозги это сделают за вас единственное ток не включат 6-ю передачу, а вопше я х.з. зачем ручной режим на этом авто нужен ездить с его применением не возможно, реально кто нибудь пробовал хотя бы км 60 с ручными переключениями проехать?
С тех пор я ручной режим никогда не включал, потому что, действительно, на Ручке ездить, имея Автомат... Зачем такое счастье?
И я тоже не понимаю, для чего в нашем Кайроне есть ручной режим, потому что на нем реально не получится ехать.
Сообщение отредактировал Янычар: 23 November 2013 - 06:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)