Моя любимая АКПП-6
#5021
Отправлено 08 February 2015 - 10:09 PM
Тут надо к спецам, совместимы или нет. Узнай, если да - пиши
#5023
Отправлено 08 February 2015 - 11:00 PM
Добрый вечер!
На кайроне 2013г бензин АКПП6 заглючила электроника, отвез в Авалюкс на диагностику, сказали надо менять блок управления АКПП, тот что под водительской седушкой, говорят он залит водой окислился, такое может быть? В воду не заезжал, единственная вода которая могла попасть это с коврика, но посмотрел и кажется что это очень сложно туда попасть воде. Пока что сняли мне этот блок, электронику перестало глючить, но передвигаться можно только в аварийном режиме на 4й скорости и задней. Скажите пожалуйста можно ли где заказать этот блок АКПП6 номер его 3660009010 и сервис нормальный в Москве желательно СВАО.
Может, щетку в снегу сунул под водит. сидуху снеё стекто прям на блок он и окислился.
Ну так сними блок высверли заклепки крышки, да почить плату для начала, посмотри, что с дорожками, тут были такие случаи, ШАО помоему хотели на новый блок развести.
Сообщение отредактировал Msk-199: 08 February 2015 - 11:02 PM
#5024
Отправлено 08 February 2015 - 11:54 PM
Я хочу его поставить ,но нужен ли термостат и фильтр (от аллюминевой стружки внутри радиатора) ставить в схему охлаждения акпп.Ведь перегрев плохо и недогрев тоже плохо!
#5025
Отправлено 09 February 2015 - 01:44 AM
они просто успокаивают, ей без разницы как ездить.смысла нет дёргать рычаг, а в ручном режиме вообще нет необходимости.С механикой понятно, реальных примеров нет.
Тогда еще вопрос. В фаворите-реутово советуют в пробках переходить на ручной режим переключения передач , для продлегия жизни каробаса. Но я вообще не понимаю зачем, в пробках (глухих) и так не происходит переключения между 1 и 2.
А если в пробках просто постояно переключать селектор между D и N? Это вредно или наоборот облегчает жизнь каробки? Знающие устройсво нашего чуда расскажите плиз.
у меня зимой щётка стекала на блок )Добрый вечер!
На кайроне 2013г бензин АКПП6 заглючила электроника, отвез в Авалюкс на диагностику, сказали надо менять блок управления АКПП, тот что под водительской седушкой, говорят он залит водой окислился, такое может быть? В воду не заезжал, единственная вода которая могла попасть это с коврика, но посмотрел и кажется что это очень сложно туда попасть воде. Пока что сняли мне этот блок, электронику перестало глючить, но передвигаться можно только в аварийном режиме на 4й скорости и задней. Скажите пожалуйста можно ли где заказать этот блок АКПП6 номер его 3660009010 и сервис нормальный в Москве желательно СВАО.
я брал блок б/у тысяч за 6-8.. года полтора назад.
Ищите б/у блок, новый смысла нет брать.Блок товарища выше думаю 100% подойдет.
Только свой старый блок не выкидывайте,я если что может куплю на опыты за символическую сумму ))) ! и желательно осмотрите внутренности блока перед покупкой нового.
Потом надо будет заехать к нормальному официалу и прошить/сбросить адаптацию.
в теореме кстати изобрели нормальный инвентер/конвентер сигналов то ? чтоб мосты не менять.В Теореме заявляли, что цена примерно равна цене на замену на АКПП-5, под ключ в районе 180 тыр
Сообщение отредактировал x-soft: 09 February 2015 - 01:42 AM
#5026
Отправлено 09 February 2015 - 07:38 AM
В фаворите-реутово советуют в пробках переходить на ручной режим переключения передач , для продлегия жизни каробаса. Но я вообще не понимаю зачем, в пробках (глухих) и так не происходит переключения между 1 и 2.
А если в пробках просто постояно переключать селектор между D и N? Это вредно или наоборот облегчает жизнь каробки? Знающие устройсво нашего чуда расскажите плиз.
Видать в фаворите никогда не ездили на ручном режиме и не знают о том, что при включении ручного режима в движении и при ручном переключении на нижние передачи во время движения происходит толчок.
Опять же, если в ручном режиме на коробасе поставить 3-ю передачу, то это будет означать, что коробас сам будет переключаться на передачи, но не выше третьей.
А если в пробках просто постояно переключать селектор между D и N? Это вредно или наоборот облегчает жизнь каробки? Знающие устройсво нашего чуда расскажите плиз.
Это не удобно делать постоянно в пробках. Т.к. крутящий момент отключается от бублика в положении N. И когда врубаешь D, бублику нужно пару секунд, чтобы раскрутиться. А ехать надо уже, ждать не будешь.
Поправьте, если не прав.
Сообщение отредактировал Абырвалг: 09 February 2015 - 07:42 AM
#5027
Отправлено 09 February 2015 - 08:43 AM
Поправьте, если не прав.
Я тебе + поставлю )))
#5029
Отправлено 09 February 2015 - 09:53 AM
С обеих сторон (рассверлить клёпки), потом посадить плату на болты с гайками или стяжками ) для пробы.
с этим блоком на панели приборов режимы D,N,P отображаются ?
Сообщение отредактировал x-soft: 09 February 2015 - 09:56 AM
#5030
Отправлено 09 February 2015 - 10:16 AM
С этим блоком то отображаются то нет , включаются все приборы мигают на приборной доске, передачи сами переключаются, на паркинге когда стоит бывает выдает что задняя включена, вот сняли блок пока в аварийном все норм 4я передачи и задняя, по крайне мере не горит панель как новогодняя елка и коробка не переключается сама по себе.Как вариант попробовать отмыть всё с помощью спирта(именно спирта,а не водкой) и с помощью зубной щётки. т.е льём спирт и щёткой трём.как высохнет .. попробовать ехать.
С обеих сторон (рассверлить клёпки), потом посадить плату на болты с гайками или стяжками ) для пробы.
с этим блоком на панели приборов режимы D,N,P отображаются ?
#5031
Отправлено 09 February 2015 - 10:33 AM
Попробуйте отмыть плату, или отнесите в ремонт телефонов её и попросите отмыть, авось заработает. это всяко дешевле блока управленияС этим блоком то отображаются то нет , включаются все приборы мигают на приборной доске, передачи сами переключаются, на паркинге когда стоит бывает выдает что задняя включена, вот сняли блок пока в аварийном все норм 4я передачи и задняя, по крайне мере не горит панель как новогодняя елка и коробка не переключается сама по себе.
#5032
Отправлено 09 February 2015 - 10:46 AM
#5033
Отправлено 09 February 2015 - 12:25 PM
НЕ прав .Бублик вращается сразу с запуском двс и до полной остановки.Но плюс держиЭто не удобно делать постоянно в пробках. Т.к. крутящий момент отключается от бублика в положении N. И когда врубаешь D, бублику нужно пару секунд, чтобы раскрутиться. А ехать надо уже, ждать не будешь.
Поправьте, если не прав.
#5034
Отправлено 09 February 2015 - 04:00 PM
#5035
Отправлено 09 February 2015 - 07:29 PM
#5036
Отправлено 09 February 2015 - 07:45 PM
Подшипник ступицы)))Доброго времени суток!!! Недавно купил б\у автомобиль кайрон конец 2010 года бензин автомат 6 а\т, при езде заметил такую проблему: При езде на скорости примерно 70 км\ч начинается некий гул, и продолжается где то до 110 км\ч, после чего гул пропадает. Как кто думает в чём может быть проблема? Спасибо.
#5037
Отправлено 09 February 2015 - 07:56 PM
Так он должен по идеи после 110 уже не гудеть, а кричать тогда, а тут наоборот всё затихает))) Вибрации кстати никакие не ощущаются.Подшипник ступицы)))
#5038
Отправлено 09 February 2015 - 07:58 PM
#5039
Отправлено 09 February 2015 - 08:18 PM
Т.е. как я понял хабы на 70 ти км\ч включатся, а на 110 уже выключаются? Такое разве бывает вообще?)"Несанкционированное подключение хабов" смотри там
#5040
Отправлено 09 February 2015 - 08:50 PM
Включаются и выключаются только вручную, независимо от скорости. А вот проблемы с вакуумным приводом могут вызывать гул. Также могут быть и ступицы, и редуктор моста. В мосту желательно смазку проверить.Т.е. как я понял хабы на 70 ти км\ч включатся, а на 110 уже выключаются? Такое разве бывает вообще?)
Но АКПП-6 тут, думаю, не виновата. Но масло в ней всё же лучше тоже проверить. Кстати, общий пробег авто не указал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)