На днях ездил в мультитроникс с мелким ремонтом, заодно узнал, что новые прошивки могут показывать температуру акпп. Но только на машинах с 13 года, у которых есть саn шина. Обидно, у меня по обд2 работает.((
На каком дисплее?
Отправлено 06 April 2018 - 12:45 PM
На днях ездил в мультитроникс с мелким ремонтом, заодно узнал, что новые прошивки могут показывать температуру акпп. Но только на машинах с 13 года, у которых есть саn шина. Обидно, у меня по обд2 работает.((
На каком дисплее?
Отправлено 06 April 2018 - 02:45 PM
На каком дисплее?
На сайте есть вся информация. У меня 740, для него прошивки есть.
Отправлено 09 April 2018 - 06:52 PM
Отправлено 09 April 2018 - 07:38 PM
Звук в маршрутке:
- Передайте за проезд.
Отправлено 09 April 2018 - 07:54 PM
Отправлено 10 April 2018 - 06:58 AM
редуктор завыл, или подшипники в ступице
Отправлено 10 April 2018 - 07:01 AM
Отправлено 10 April 2018 - 07:10 AM
А самому продиагностировать или только в сервисе?
Отправлено 10 April 2018 - 08:59 AM
А перед появлением звука резину на летнюю не менял. Я поменял зиму на всесезонку и сразу гул, ставлю обратно зиму - тихо. Разный протектор по асфальту по своему звучит.
Отправлено 10 April 2018 - 09:08 AM
Отправлено 10 April 2018 - 10:16 AM
Подскажите люди добрые. На скорости 140 км/ч вылезла ошибка блокировки трансформатора. Ошибку удали, блокировка не работает. Далее стали появлятся ошибки по передаточному отношению скоростей 2,5,6 и датчика выходного вала. С 3-4,4-5 перелючается с забросом оборотов.
Датчик, фильтр, масло поменял. Все провода прозвонил обрывав, коротышей нет. Сопротивление соленойдов в норме, кроме s7-6,4ом, s8-5,2ом. Куда копат? Поскожите.
Забить. Второй год езжу с выскакивающими ошибками и редким вставанием в аварию. Да и плевать, накроется-поменяю. Чем черти сколько денег на непонятные ремонты тратить.
Отправлено 10 April 2018 - 11:57 AM
Отправлено 11 April 2018 - 05:47 PM
Отправлено 11 April 2018 - 05:58 PM
Отправлено 12 April 2018 - 03:49 AM
Всем доброго дня. Вот и настало мое время написать акпп. Шестиступка дизель. 185000 честных км по нашим дорогам. На 140 000 адаптация и перепрошивка. Сервисмэны сказали тогда, что уже много отъездил. На трассе машина перестала толком ехать.при переключении взвинчивала обороты, затем удар и вперед. 150 км до дому. Потом вроде просралась, но при переходе с 4 на 5 провал ,удар и обороты 1.5 макс. Ну в конце концов было принято решение о замене карабаса. Так вот вопрос собственно. В внутри залито масло. В серваке сказали лучше заменить. Стоит или нет? Или отъездить 5 10 тык и заменить? Подскажите
не слушай сервисменов! в новую акпп заливают фукс титан. поменяешь тысяч через 20-30. меняй частично на таких пробегах и акпп будет ходить.
Отправлено 12 April 2018 - 03:55 AM
Обнаружил опечатку в мануале! При пробеге 60 тыс.км. заменить не масло в акпп, а акпп на новую. Я уже так делал.
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 12 April 2018 - 03:57 AM
Отправлено 12 April 2018 - 05:35 AM
Спасибо. Поехал ставить.не слушай сервисменов! в новую акпп заливают фукс титан. поменяешь тысяч через 20-30. меняй частично на таких пробегах и акпп будет ходить.
Отправлено 17 April 2018 - 02:00 PM
уважаемые камрады меняющие АКПП на новую - во избежание голливудских спецэффектов ТРЕБУЙТЕ сброса адаптаций
Отправлено 17 April 2018 - 02:38 PM
уважаемые камрады меняющие АКПП на новую - во избежание голливудских спецэффектов ТРЕБУЙТЕ сброса адаптаций
Привет всем, а лаунчем можно сбросить адаптацию? У меня желтый лаунч переделанный в красный, там есть менюшка сброса или что то подобное, сейчас не помню (все на инглише), нужно подключиться к ЭБУ что бы увидеть. Я пару раз сбрасывал, делал все рекомендации по секундам, все проходило - разницы не увидел.
Отправлено 17 April 2018 - 10:11 PM
можно
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых