Всем привет,Вас значит гул не напрягает.И хорошо.Как то мы с другом поехали в отпуск, он на механике 5ступке, я на 6АКП,Он постоянно отставал, и вдруг спрашивает а какие у тебя обороты при 110 км в час, я отвечаю 2100, или чуть больше, а он мне а у меня 3000.Он сказал, что на таких оборотах шумновато.У нас при оборотах 3000 скорость 140 150 км, врать не буду на таких скоростях не езжу, но уверен там тоже будет шумновато.Так что если один врубает музыку на полную, это не значит, что и другим на таких оборотах комфортно.
Друг пятую пробовал включать? С МКПП дизель, на 5-й при 3000 оборотов, скорость по спидометру должна быть 125-130, или может сцепа у него буксует?
Отвечу всем, у вас наверное родная 5-ти ступка с родными мостами!?
Речь идет исключительно о переделке с АКПП 6 на АКПП 5, без замены мостов!!!
Понятное дело, у кого машина с завода вышла с АКПП-5 с родными мостами обороты будут в норме!
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
На старых 5-ти ступках 5-я имела число 0,83 и ГП 3,54, когда пошли 6-и ступки, у них 6-я 0,677 и ГП 4,27, т.е. общие числа у них на последних передачах 2,9 примерно, и соотношения скорости и оборотов будут одинаковые. 5-я передача на 6-ти ступке 0,866 т.е. почти как на 5-й 5-ке и да, будет шумновато, для сравнения на МКПП при такой же ГП - 0,807, и то, пишут, с оборотами высоковато. Если на 5-ках которые ставили на последних модификациях с числами АКПП всё то же, что и на преждних (которые я описал), тогда конечно имхо нужно и ГП менять, для счастья трассовой езды, ну либо, как-то компенсировать, установив колёсья побольше, 265/75 например.