#141
Отправлено 29 February 2012 - 07:51 PM
#142
Отправлено 29 February 2012 - 08:09 PM
В Ярославле ОД не занимается "такой ерундой" .Сегодня на 4500 мазали форсы, делал не я,а люди на "Ярточмаш"е,только первая снялась хорошо,все остальные с обратным маленьким молотком.Мазал пастой "Соммо".Болты крепления форсы, купленные заранее были забракованныы по причине:разной длинны(мерялись при мне),и отсутствия конусной шайбы,которая развальцовывается и остаётся в лапке.Использованы прежне болты.Шайбы новыеИнтересно снимал сразу все топл.трубки,сразу всё мазал,скрутил обратно,потом -завёл(правда погонял без схватывания сек 6-7,потом(что бы воздух вышел) завелась,троения не было проверил сканером на ошибки-0,подключил обратно мой мультик,ошибок 0.Уехал,катался км 20 по городу с длительными перерывами,всё в порядке.Машина -август11,куплена ноябрь11.Очередной раз спасибо, Сергей, за видео. Тоже готовлюсь к смазке форсунок на 5000 То (надеюсь ОД не откажет). А что интересный наболдашник? Как можно такой же сделать?
П.С:Спрашивал про нЕГРа- с нашим сервисом глушить однозначно после обкатки....
#143
Отправлено 01 March 2012 - 08:23 AM
Я когда мазал форсунки поставил новые болты и даже не заморачивался с их измерением, какой смысл их мерить если они онвые?
Старые болты вытягиваются не по резьбе, а в месте где её нет, там и диаметр сделан заведомо меньше вслучае перетяжки его и отрывает как раз там где нет резьбы и видно как стержень растянут.
Это кто вам сказал, что конусные шайбы развольцовываются?
Шайб не было т.к. вы их не заказывали они не идут в комплекте с новыми болтами и смысла их менять не вижу, она нужна чтобы компенсировать не параллельность прижимной лапки относительно головки болта.
#144
Отправлено 01 March 2012 - 11:48 AM
... в пределах 2мм,....мастер сказал,лучше,что бы они(конусные)были,не знал,что в комплекте не идут,да и вообще ,что они нужныНу и на много длина блтов отличалась?
Я когда мазал форсунки поставил новые болты и даже не заморачивался с их измерением, какой смысл их мерить если они онвые?
Старые болты вытягиваются не по резьбе, а в месте где её нет, там и диаметр сделан заведомо меньше вслучае перетяжки его и отрывает как раз там где нет резьбы и видно как стержень растянут.
Это кто вам сказал, что конусные шайбы развольцовываются?
Шайб не было т.к. вы их не заказывали они не идут в комплекте с новыми болтами и смысла их менять не вижу, она нужна чтобы компенсировать не параллельность прижимной лапки относительно головки болта.
#145
Отправлено 01 March 2012 - 02:07 PM
Ну и что 2мм они же не б/у не вытянутые, не гнутые, оригинальные болты, то что они +2 мм не говорит о том, что ини бракованные.
А мастер не сказал в чем причина замены конусных шайб?
Просто я у себя за 60тыс. пробега 3 раза снимал форсунки для смазки, всегда менял только медные шайбы, болты два раза, один раз болт отломился да и то по глупости, я его просто переянул, обломок вывернул пассатитжами с длинными острыми губками.
Сообщение отредактировал Msk-199: 01 March 2012 - 02:07 PM
#146
Отправлено 01 March 2012 - 03:05 PM
#147
Отправлено 01 March 2012 - 04:37 PM
#148
Отправлено 01 March 2012 - 05:23 PM
Болты не просто +2 мм,а один в +,другой в - сказал что не будет разнокалибр ставить.Заказывал в Экзисте по совету на форуме,и про шайбы под лапки как то не оговаривалось,да и не знал про них,дуА вы когда болты заказывали разьве не видели, что шайбы имеют свой парт-номер.
Ну и что 2мм они же не б/у не вытянутые, не гнутые, оригинальные болты, то что они +2 мм не говорит о том, что ини бракованные.
А мастер не сказал в чем причина замены конусных шайб?
Просто я у себя за 60тыс. пробега 3 раза снимал форсунки для смазки, всегда менял только медные шайбы, болты два раза, один раз болт отломился да и то по глупости, я его просто переянул, обломок вывернул пассатитжами с длинными острыми губками.
маю это не так актуально!Про причину замены шайбы под болты не сказал,-"лучше поменять"...вот ещё вспомнил-топливные трубки перетягивать нельзя, иначе лопнет почти в 100%случаев, а так им сносу нет....
Сообщение отредактировал melnikovnik: 01 March 2012 - 05:27 PM
#149
Отправлено 01 March 2012 - 08:49 PM
#150
Отправлено 01 March 2012 - 09:09 PM
Может быть,Виталий,в запасе будут...Да эт понятно что +/- я когда ставил не мерил даже и не думал как то об этом, всётаки мастер погорячился с болтами.
#151
Отправлено 01 March 2012 - 09:20 PM
Я в этот раз поставил все болты новые, даже не от того что прежние вытянулись или погнулись, просто в третий раз их ставить не рескнул, болт когда перетягивешь у него как бы башка начинает гнуться, я в первый раз когда снимал и ставил форс. все посогнул, не мог понять сколько тянуть нужно пока один не сломал.
Сообщение отредактировал Msk-199: 01 March 2012 - 09:21 PM
#152
Отправлено 02 March 2012 - 10:22 AM
внутри резьба под форсу ,с наружи только ваше воображениес вашей длиной и резьбой .под свои гайки
Если привозят новые болты ставлю новые.если нет то старые.я у себя с 2009 года поменял только 1 болт и тот по молодости сломал(и вообще этим не заморачиваюсь)страха больше когда выкручиваешь чем на закрутку.Закрутили от руки потом ключиком,чуете тяжело- и хорош,
#153
Отправлено 15 March 2012 - 02:36 PM
Сообщение отредактировал Zippo: 15 March 2012 - 02:37 PM
#154
Отправлено 15 March 2012 - 02:48 PM
#155
Отправлено 15 March 2012 - 05:30 PM
#156
Отправлено 15 March 2012 - 05:40 PM
Нормальное это явления, многие официалы просто панически боятся, например у нас боятся завоздушить, потому я нашел хорошего "топливщика" (оказался один на весь город, к нему возят и с БОШ и МАН сервиса) и смазали. Он и сказал что эта проблема не только у нас.Толи тамбовские официалы дибилы, толи делать не хотят или хрен знает что еще, но они панически не рекомендовали смазывать, решаюсь или сам или залить медной смазкой из спреля LM, или искатьмастера в нашем граде.
#157
Отправлено 15 March 2012 - 05:41 PM
#158
Отправлено 15 March 2012 - 05:44 PM
Во многих городах есть авто сайты, я так нашел.а я еще не нашел, все говорят "ты что одумал"
#159
Отправлено 15 March 2012 - 05:59 PM
#160
Отправлено 15 March 2012 - 08:17 PM
А я сделал динамометрический ключ сам и очень просто. Береш вороток с рукояткой подлиннее (200 мм) и тянеш за конец рукоятки безменом бытовым (у меня электронный китайский) . На этом плече при усилии 5 кГ получаем искомый момент в 10 Нм. А потом согласно инструкции дотягиваем болт еще на 180 град без всякого динамометра. Чистая экономия.Владимир вот подсказывает про варианты...Я склоняюсь к недозатяжке. Кольцо (шайбу) менял и ставил правильной стороной. Кстати, на форумах МВ утверждают, что болт вытягивается, и именно поэтому его рекомендуют ставить новым. Так что пришлось достать, всё тщательно очистить ( особенно дно шахты!) и поставить всё новое т.е медное кольцо,прижимную лапку, болт и шайбу под него. Пока всё хорошо. Тьфу три раза. Плохо только то, что так и не приобрёл динамометрический ключ и затягиваю по своим ощущениям.Возможно, перестраховываюсь и недозатягиваю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых