Будем говорить так.
Если с влюченым ПП и пробуксовкой одного колеса допустим с зади то колёса будут вращатся (что спереди что с зади) с одинаковой скоростью , и не как иначе. То есть количество оборотов будет одинаковое что спереди что с зади, и не какое колесо не будет крутится мощнее или быстрее, всё будет распределено равномерно.
С одинаковой скоростью крутиться будут, это да. А вот "мощнее" вывешенное не будет. Отключите ПП- и зад будет крутиться с той же скоростью только в холостую и ни какой мощности там не будет. Включите ПП и вся мощность пойдет вперед.
. А если без блокировки раздатки (как на ниве) то при пробуксовке одного колеса (допустим что одно из колёс попало на лёд) оно одно и будет крутится, все остальные три будут стоять на месте.
Совершенно верно. Одно колесо будет крутиться , а мощность ноль и на остальных ноль потому что момент ноль умноженный на скорость будет ноль.- это и есть распределение моментов.
Разное распределение момента это у машин с виско-муфтой есть.
Не фига там нет, просто муфта может передать часть момента от максимального.
А настоящее распределение момента это с дифференциалом. Они бывают симметричные как на ниве 50/50 и несимметричные в других пропорциях.