Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#661 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 12:56 PM

При влючение блокировки (типа как у нас с ПП) при вывешивание одного колеса с переди (или сзади ) то это колесо будет крутится , и машина поедет , потому что так же будет крутится на другом мосту (если вывешен перед то это будет зад) вот это и есть 50 на 50 распределение момента между двумя мостами.

Ну если задница вывешена и не тянет, а тянет только перед, то на нем и будет 100% момента.
А без блокировки машина с вывешенным задом не поедет т.к. впереди момент равен заднему. Равенство моментов достигается дифференциалом.
  • 0

#662 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 01:04 PM

Я вот не пойму какая разница по нагрузке на ходовую между 80 км.ч и 120 км.ч если я еду по прямой, колеса ведь вращаются одинаково.

Не большая разница все же есть. На 120 силы (моменты) больше. На 120 скорости и соответственно мощности "паразитные" больше. А разница между 40 и 120 довольно приличная.
  • 0

#663 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 01:05 PM

Ну если задница вывешена и не тянет, а тянет только перед, то на нем и будет 100% момента.
А без блокировки машина с вывешенным задом не поедет т.к. впереди момент равен заднему. Равенство моментов достигается дифференциалом.


Будем говорить так.
Если с влюченым ПП и пробуксовкой одного колеса допустим с зади то колёса будут вращатся (что спереди что с зади) с одинаковой скоростью , и не как иначе. То есть количество оборотов будет одинаковое что спереди что с зади, и не какое колесо не будет крутится мощнее или быстрее, всё будет распределено равномерно. А если без блокировки раздатки (как на ниве) то при пробуксовке одного колеса (допустим что одно из колёс попало на лёд) оно одно и будет крутится, все остальные три будут стоять на месте.
  • 0

#664 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2013 - 01:07 PM

Я вот не пойму какая разница по нагрузке на ходовую между 80 км.ч и 120 км.ч если я еду по прямой, колеса ведь вращаются одинаково. На повороте понятно что наружные колеса должны крутится быстрее, поэтому и снижаешь скорость чтобы юза не было.

Разница есть - колеса все равно не могут быть идеально одинаковыми, и даже по прямой оси проходят немного разное расстояние, задняя немного пробуксовывает, соответственно чем больше скорость, тем больше разница и нагрузка, правда между 80 и 120 эта разница будет исчезающе мала, как уже неоднократно упоминали - 80 это ограничение скорее для безопасности, чем для нагрузки

Сообщение отредактировал SrSerg: 22 August 2013 - 01:07 PM

  • 0

#665 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 01:21 PM

Разное распределение момента это у машин с виско-муфтой есть. Это типа паркетники (экстреил и т.д.) У них при пробуксовке переднего колеса автоматически через вискомуфту подключается задок в процентном соотношение (по моему ) от 90 на 10 и до 60 на 40. То есть там стоят набор дисков феродо ( типо как в сцепление) и при разном усилие их сжатия меняется распределения сил зад перед. поэтому при долгом буксование в грязи вискомуфта нагревается и автоматом отключается, чтобы не сполить её. Ну как то так.
А у нас жестко через шестерни подключается передок поэтому и 50 на 50.

Сообщение отредактировал серг1: 22 August 2013 - 01:22 PM

  • 1

#666 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 01:29 PM

Будем говорить так.
Если с влюченым ПП и пробуксовкой одного колеса допустим с зади то колёса будут вращатся (что спереди что с зади) с одинаковой скоростью , и не как иначе. То есть количество оборотов будет одинаковое что спереди что с зади, и не какое колесо не будет крутится мощнее или быстрее, всё будет распределено равномерно.

С одинаковой скоростью крутиться будут, это да. А вот "мощнее" вывешенное не будет. Отключите ПП- и зад будет крутиться с той же скоростью только в холостую и ни какой мощности там не будет. Включите ПП и вся мощность пойдет вперед.

. А если без блокировки раздатки (как на ниве) то при пробуксовке одного колеса (допустим что одно из колёс попало на лёд) оно одно и будет крутится, все остальные три будут стоять на месте.

Совершенно верно. Одно колесо будет крутиться , а мощность ноль и на остальных ноль потому что момент ноль умноженный на скорость будет ноль.- это и есть распределение моментов.

Разное распределение момента это у машин с виско-муфтой есть.

Не фига там нет, просто муфта может передать часть момента от максимального.
А настоящее распределение момента это с дифференциалом. Они бывают симметричные как на ниве 50/50 и несимметричные в других пропорциях.
  • 0

#667 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 22 August 2013 - 01:31 PM

Кстати, если затронули тему дифференциалов.
У машин без ESP есть задний самоблокирующийся межосевой, а там где стоит ESP она эмулирует дифференциал, так?
  • 0

#668 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 01:40 PM

Кстати, если затронули тему дифференциалов.
У машин без ESP есть задний самоблокирующийся межосевой, а там где стоит ESP она эмулирует дифференциал, так?

Почти так. Только esp не имитирует диф. она имитирует блокировку диффа если он не самоблок.
  • 1

#669 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 01:51 PM

Кстати, если затронули тему дифференциалов.
У машин без ESP есть задний самоблокирующийся межосевой, а там где стоит ESP она эмулирует дифференциал, так?

Кстати хороший вопрос. Вот когда одно колесо буксует и момент на нем идет к нулю, на втором тоже момент идет к нулю и машина останавливается. ЕСП начинает тормозить буксующее колесо и момент правда не на самом колесе а на полуоси возрастает и соответственно возрастает на второй полуоси и колесе- это дело рук дифференциала, он обязан выравнить моменты на полуосях .
  • 0

#670 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 02:45 PM

Не фига там нет, просто муфта может передать часть момента от максимального.
А настоящее распределение момента это с дифференциалом. Они бывают симметричные как на ниве 50/50 и несимметричные в других пропорциях.


вот цитата
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.
и вот
http://www.drive2.ru...30376153021639/

Вот
http://ru.wikipedia....язкостная_муфта

Сообщение отредактировал серг1: 22 August 2013 - 02:46 PM

  • 0

#671 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 22 August 2013 - 02:49 PM

Еще такой вопрос для Москвичей больше, т.к. сам тут.
http://www.symotor.r...ntenance/price/ на сколько цены на ТО у официалов совпадают с рекомендованными? Хочу понимать, сколько денег планировать на ТО.

По ценам никто так и не сказал. :(
  • 0

#672 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 03:07 PM

Где совпадают где нет, это нужно просто найти адекватного официала , можно по отзывам посмотреть .
  • 0

#673 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 03:22 PM

Это я к тому, что на вывернутых колесах Кайрон якобы не будет двигаться на ПП вообще.


Где это написано?речь идет только о движении с вывернуться колесами на ЖЕСТКОМ ПОКРЫТИИ. А на бездорожье то че...
  • 0

#674 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 August 2013 - 03:31 PM

вот цитата
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.
и вот
http://www.drive2.ru...30376153021639/

Вот
http://ru.wikipedia....%84%D1%82%D0%B0

Простая вязкостная и фрикционная электроуправляемая (аналог Халдрекс) - совершенно разные муфты. Электроуправляемые если и могут принудительно распределять момент в неравных пропорциях, то только за счёт пробуксовки фрикционов, в то время, как межосевой диф. конструктивно заложенный 40/60 например, без всяких проблем с перегревом или износом,т.е. это совершенно разные конструкции.
  • 0

#675 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2013 - 03:36 PM

Где это написано?речь идет только о движении с вывернуться колесами на ЖЕСТКОМ ПОКРЫТИИ. А на бездорожье то че...


Евгений, а это надо заглянуть в профильную тему. Многие жалуются на то, что при выворачивании колес до упора на ПП Кайрон напрочь тормозится.
  • 0

#676 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 August 2013 - 03:42 PM

Евгений, а это надо заглянуть в профильную тему. Многие жалуются на то, что при выворачивании колес до упора на ПП Кайрон напрочь тормозится.

"Напрочь" - понятие растяжимое :hihih: : руками не толкнёшь, а если газку побольше, то куда он денется? И по асфальту поедет.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 August 2013 - 03:42 PM

  • 0

#677 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 August 2013 - 04:36 PM

Евгений, а это надо заглянуть в профильную тему. Многие жалуются на то, что при выворачивании колес до упора на ПП Кайрон напрочь тормозится.

даже с выключенным ПП и то не едет с вывернутыми колесами, надо газку поддавать, это ж физика, а уж с включенным, когда одно колесо едет по одной траектории, а другое по другой с разными расстояниями в единицу времени, плюс вектор приложения силы примерно 45 градусов..., короче не едет..., и не должен... и не ездий... сломаешь машИн....
  • 0

#678 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 22 August 2013 - 05:14 PM

У нас в Твери автосалон накрылся и идет распродажа авто.Там есть 2 кайрона.Один белый бензин-автомат комплектация комфорт+ и еще на нем уже стоит защита картера и акпп+прицепное-920 т.р.Другой черный тоже бенз только в коже - 950т.р.Кому нужно - добро пожаловать в Тверь
  • 0

#679 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 06:15 PM

вот цитата
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.
и вот
http://www.drive2.ru...30376153021639/

Вот
http://ru.wikipedia....%84%D1%82%D0%B0

Цитат всяких в интернете много, но нигде Вы не найдете чем измеряются эти моменты. Да, давление в дисках регулируется электроникой в зависимости от обстоятельств по принципу маловато, добавим, а устройств для определения Мкр там нет. Поэтому нет и конкретного распределения в отличие от механического дифференциала. И вообще муфта трения может передавать определенный момент когда буксует. А до пробуксовки такая трансмиссия имеет вид парт-тайм как у нас т.е момент распределяется сам по себе не определенно в зависимости от нагрузки на колесах А вязкостная муфта вообще ни какого отношения к распределению Мкр не имеет. Ну вообще это другая тема. А по теме вопрос- Вы и правда считаете что если кардан от заднего редуктора открутить то на полном приводе на нем будет момент равный моменту на переднем кардане?
  • 0

#680 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 September 2013 - 07:29 PM

Был сегодня на теста драйва кайрона. Понравился больше чем МПС. Как-то мягче работает коробка, более городская машинка. В итоге менеджер сказал что кайрон чипован, причём только коробку затронуло.

Первый вопрос. Действительно есть прошивки, которые только на коробку влияют?
Второй - никак не найду инфу как же сейчас кайроны собирают? Крупно узловая сборка или нет?
Менеджер сказал что защита коробки - это лишнее, только греится больше и грязь там собирается. Так ли это, с учётом того что планирую и небольшое бездорожье?
Хочу сразу ставить вебасту. Читал что её можно подключать к сигналке, менеджер сказал что сейчас такой возможности нет (физически). Кто-нибудь владеет данной информацией, так ли это?
Думал что у кайрона полноразмерная запаска, а оказалось - докатка. Очень был удивлён.



Отправлено с моего A701 через Tapatalk


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых