
Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#681
Отправлено 10 September 2013 - 07:59 PM
Я про дизель, если что. :-)
Отправлено с моего A701 через Tapatalk
#682
Отправлено 11 September 2013 - 03:38 AM
В Кайроне есть только наш форум и куча полезных советов,как эксплуатировать дизелька зимой.Ещё вспомнил вопрос. В МПС штатный подогрев топливной магистрали стоит. А в Кайроне чего есть штатного для борьбы с нашей зимой?
Я про дизель, если что. :-)
Отправлено с моего A701 через Tapatalk
#683
Отправлено 11 September 2013 - 09:06 AM
есть свечи накала в камерах сгорания для облегчения запуска двигла в мороз, про подогрев магистрали надо самому думать. Кстати, на нашем форуме есть инфа.Ещё вспомнил вопрос. В МПС штатный подогрев топливной магистрали стоит. А в Кайроне чего есть штатного для борьбы с нашей зимой?
Я про дизель, если что. :-)
Отправлено с моего A701 через Tapatalk
#684
Отправлено 11 September 2013 - 09:15 AM
Кстати, если затронули тему дифференциалов.
У машин без ESP есть задний самоблокирующийся межосевой, а там где стоит ESP она эмулирует дифференциал, так?
Не межосевой, а межколёсный, так как установлен в заднем мосту. А это очень большая разница.
#685
Отправлено 11 September 2013 - 09:21 AM
Почти так. Только esp не имитирует диф. она имитирует блокировку диффа если он не самоблок.
Если на машине имеется ЕСП значит в зад. мосту свободный дифф. Система подтормаживает колёса (разные) и слегка душит двигатель. По этому в грязи\снегу её почти всегда отключают.
#686
Отправлено 11 September 2013 - 09:41 AM
Конечно дифф свободный, конечно душит двигатель, конечно подтормаживает колёсо которое буксануло и тем самым нагружает его и увеличивает Мкр на другом колесе. Т.е. иммитирует бокировку.Если на машине имеется ЕСП значит в зад. мосту свободный дифф. Система подтормаживает колёса (разные) и слегка душит двигатель. По этому в грязи\снегу её почти всегда отключают.
#687
Отправлено 11 September 2013 - 02:12 PM
Первый вопрос. Действительно есть прошивки, которые только на коробку влияют?
Второй - никак не найду инфу как же сейчас кайроны собирают? Крупно узловая сборка или нет?
Менеджер сказал что защита коробки - это лишнее, только греится больше и грязь там собирается. Так ли это, с учётом того что планирую и небольшое бездорожье?
Хочу сразу ставить вебасту. Читал что её можно подключать к сигналке, менеджер сказал что сейчас такой возможности нет (физически). Кто-нибудь владеет данной информацией, так ли это?
Думал что у кайрона полноразмерная запаска, а оказалось - докатка. Очень был удивлён.
Продублирую еще раз свое сообщение, а то осталось не отвеченным. :(
#688
Отправлено 12 September 2013 - 12:45 PM
Про прошивки (тюнинг коробки), слышу в первые, двигателя да, чипуют, глушат ЕГР, а вот по коробасу, даже интересно стало, можно наименования ОД?Продублирую еще раз свое сообщение, а то осталось не отвеченным. :(
Тестили вы скорее всего кайрон на АКПП6, в продаже диезльные кайроны с АКПП5, во всяком случае я сколько не искал тест драйв на пятиступках, в москве ни у одного дилера таких машин нет, у всех шеститупки....
Досборка Ссанг Енг Владивосток, основаная крупноузловая сборка корея, т.е. на завод приходят машинокомплекты, на этих же линиях сейчас собирают Мазда 6, Мазда СХ5, поэтому табличка на кайронах теперь мазда соллерс мануфэкчуринг рус(язык сломаешь пока выговоришь).
Относительно пользования дизеля зимой, без вебасто, бинаров без каких либо проблем заводил в -30 , антигель лил в межсезонье (когда заморозки а соляру еще летнюю продают), далее газпромнефть, или лукойл, никаких проблем с зимой не испытывал, две зимы откатал...
Все, что нужно (желательно) сделать после покупки дизеля:
1.Смазать форсы в сервисе порядка 4000-5000 руб. (у официалов), можно самому, ничего там сложного нет, я мажу каждые 10 тысяч км.
2.Усилить передний мост, штатный болт крепления переднего моста выкинуть, поставить альтернативный ( на форуме много про это написано)
3. (по желанию), заменить штатный ролик натяжителя ремня, поставить альтернативный 2000 руб. цена вопроса, но заменили и забыли до конца жизни автомобиля.
Заправить под горло соляркой и КАТАЦО))).
Я даже турботаймер не ставил, хотя иногда жалею...)))
#689
Отправлено 12 September 2013 - 02:47 PM
Тестировал пятиступку. FAVORIT MOTORS. Менеджер сказал что главный недостаток Кайрона - это 6ти ступенчатая коробка, а здесь ее уже заменили на 5ти ступенчатую. Вот. Как определить какая коробка, я не знаю. Кстати, а в чем недостаток 6ти ступенчатой коробки?Тестили вы скорее всего кайрон на АКПП6, в продаже диезльные кайроны с АКПП5, во всяком случае я сколько не искал тест драйв на пятиступках, в москве ни у одного дилера таких машин нет, у всех шеститупки....
...
2.Усилить передний мост, штатный болт крепления переднего моста выкинуть, поставить альтернативный ( на форуме много про это написано)
3. (по желанию), заменить штатный ролик натяжителя ремня, поставить альтернативный 2000 руб. цена вопроса, но заменили и забыли до конца жизни автомобиля.
...
Про остальное - понял. Спасибо.
Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 12 September 2013 - 02:47 PM
#690
Отправлено 12 September 2013 - 08:37 PM
Ломается сука!Кстати, а в чем недостаток 6ти ступенчатой коробки?

#691
Отправлено 12 September 2013 - 09:29 PM
Конечно дифф свободный, конечно душит двигатель, конечно подтормаживает колёсо которое буксануло и тем самым нагружает его и увеличивает Мкр на другом колесе. Т.е. иммитирует бокировку.
Если бы криворукие манагеры в авалюксе смогли всё это объяснить, я бы наверняка взял машину с ESP, а то теперь каждую зиму мучаюсь

#692
Отправлено 12 September 2013 - 09:31 PM
Илья, а можно уточнить, в каком фаворите тестили?Тестировал пятиступку. FAVORIT MOTORS. Менеджер сказал что главный недостаток Кайрона - это 6ти ступенчатая коробка, а здесь ее уже заменили на 5ти ступенчатую. Вот. Как определить какая коробка, я не знаю. Кстати, а в чем недостаток 6ти ступенчатой коробки?
Про остальное - понял. Спасибо.
Я во всех фаворитах был, везде шестиступка...., отличить просто, ставим драйв с нажатой педалью тормоза, переводим в ручной режим коробас и рычажком переключаем передачи, не отпуская педали тормоза....
Шестиступка, кто как говорит, спецы по коробкам говорят проблема с зап. частями, достать тяжело, если сломается, косяк у нее это кривое ПО....
С пятитупками которые с 2013 гола, тоже траблы бывают, причем с новья, автоматы нынче не айс на многих машинах...((
Я серьезно подумываю пересесть опять на мешалку....
Сообщение отредактировал au80: 12 September 2013 - 09:35 PM
#693
Отправлено 12 September 2013 - 09:38 PM
У вас ломалась?)))Ломается сука!
#694
Отправлено 12 September 2013 - 09:46 PM
У меня как раз 5-ти ступка, говорю по рассказам форумчан, да и смайлик в конце о чем то говорит.У вас ломалась?)))
#695
Отправлено 12 September 2013 - 09:56 PM
Смайлик неоднозначный...)))))У меня как раз 5-ти ступка, говорю по рассказам форумчан, да и смайлик в конце о чем то говорит.
#696
Отправлено 14 September 2013 - 07:03 AM
Илья, а можно уточнить, в каком фаворите тестили?
Я во всех фаворитах был, везде шестиступка....
Фаворит, который на Коптевской 69.
А про защиту коробки кто-нибудь расскажет? Манагер отговаривал ставить.
Отправлено с моего A701 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 14 September 2013 - 07:04 AM
#697
Отправлено 14 September 2013 - 09:46 AM
А про защиту коробки кто-нибудь расскажет? Манагер отговаривал ставить.
Стоит пластик, защищает от грязи )))
Сообщение отредактировал mcaxs: 14 September 2013 - 09:48 AM
#698
Отправлено 14 September 2013 - 01:21 PM
У меня стоит защиты, очень нужная вещь защищает не только кпп но и раздатку. Единственный минус съедет клиренс.Фаворит, который на Коптевской 69.
А про защиту коробки кто-нибудь расскажет? Манагер отговаривал ставить.
Отправлено с моего A701 через Tapatalk
#699
Отправлено 14 September 2013 - 01:34 PM
менеджер говорил что из-за этого сильно греется коробка, ну и грязи там полно всегда... прав он?У меня стоит защиты, очень нужная вещь защищает не только кпп но и раздатку. Единственный минус съедет клиренс.
#700
Отправлено 14 September 2013 - 03:09 PM
Грязи там нет, может просто я не залазил по двери в говна, по поводу больше греться полный бред. единственный минус клиренс.менеджер говорил что из-за этого сильно греется коробка, ну и грязи там полно всегда... прав он?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых